Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: iNemcev от 02 Июнь 2014, 11:59:06
-
Случилась непонятная штука с климатом... сижу в машине, жду жену... установил температуру 23, обдув стекла, вторую скорость... последнее время погода такая что окна потеют, решил включить кондей и увидел кнопку "авто", собственно интереса ради нажал и тут началось.... индикация скорости пропала, крутишь регулятор скорости, туда-сюда, отрубается автомат, появляется индикация и отключается автоматический режим. Возвращая обратно во второе положение, пропадает индикация скорости, включается "авто". Побороть включение авто режима удалось включением на этом режиме обдува в лицо, но индикация все равно не работает. Глюк, конечно, ушел сам по себе после 10-20 минут поездки на ручном режиме в другой скорости.... но всё же теперь нажимать авто не очень хочется... вот думаю, надо ехать по гарантии?
Видео безобразия:
-
Почитай инструкцию к климату, много нового узнаешь )
-
"Авто" - оно потому и авто, что работает само. Температуру выставил и всё.
Если начинаешь крутить скорость - авто отрубается и переходит в ручной режим.
(Это я по описанию, видео на работе не вижу).
-
Без паники, так и должно быть. ;)
-
Как работает авто режим знаю по климату фабии... тут удивило то что этот режим не выключается кнопкой авто и пропала индикация скорости второй, после махинации с отключением, смотрите же видео. Я, конечно, еще попробую прочитать инструкцию разок... но глюк есть точно, на видео это видно. Попробую, вечером заснять полностью мои действия.
-
Не отображение 2 скорости на сколько помню означает то, что на этой скорости крутит вентилятор режим "Авто". По сути все тоже самое.
-
Не отображение 2 скорости на сколько помню означает то, что на этой скорости крутит вентилятор режим "Авто". По сути все тоже самое.
Хорошо, как отключается полностью авто? На фабии, кстати, при авто отображалась скорость.
-
Читайте инструкцию, нет там никаких глюков .
-
Читайте инструкцию, нет там никаких глюков .
Да как нету? Если включен режим авто, то должно гореть авто и гаснуть скорость, если мануал, то авто не должно гореть, горит скорость... что я не так понимаю?
-
Это нормально, люди до сих пор не могут старую добрую печку забыть)))
-
Это нормально, люди до сих пор не могут старую добрую печку забыть)))
У меня жена любит сама контролировать процесс ;D По мне так авто воткнул и забыл, но тут ничего не сделать.. что на фабии она не пользовалась климат-контролем, что и тут...
-
В "Авто" режиме машина сама решает где и что открыть-закрыть, в какую сторону подать воздух и какой при этом температуры. Главное - поддерживать температуру, заданную тобой. Ориентировочно это температура в районе груди. Поэтому вверх может дуть холодный воздух, а в низ теплый. Если тронешь-изменишь положение любой кнопки климат-контроля (кроме рециркуляции), то режим "Авто" отключится и будет работать так, как установлены на данный момент режимы направления обдува, температуры и скорости обдува. Вот как-то так.
-
И помимо полного "Авто" можно отрубить выбор скорости - тогда система будет держать заданную температуру мешая потоки с улицы и из печки/кондиционера, а скорость будет так , которую выставишь сам.
Но это есть не у всех производителей , на А7 не было времени проверить.
-
У меня жена любит сама контролировать процесс
Ты жену проинформируй, что в ручную рулить надо с умом, "авто" режим тоже имеет удобства.
при жаркой погоде за окном и длительной поездке не стоит направлять основной поток холодного воздуха на стекло, я так испортил себе одно.
Из-за большой разницы температур снаружи и особо холодного потока внутри на стекло, оно треснуло аккурат напротив воздуховодов, и что интересно трещина пошла параллельно краю стекла.
-
У меня жена любит сама контролировать процесс
Ты жену проинформируй, что в ручную рулить надо с умом, "авто" режим тоже имеет удобства.
при жаркой погоде за окном и длительной поездке не стоит направлять основной поток холодного воздуха на стекло, я так испортил себе одно.
Из-за большой разницы температур снаружи и особо холодного потока внутри на стекло, оно треснуло аккурат напротив воздуховодов, и что интересно трещина пошла параллельно краю стекла.
Это бесполезно.
-
Куда направлять жена знает, одно лобовое её уже научило четыре года назад на фокусе ;D
Мужики, ну я реально чувствую себя оленем, но в видео же по-моему реально виден глюк. Все в ручном режиме, авто не зажигается, но индикация скорости пропадает на двойке, где до этого был врублен авто. Неужели это только я вижу?
-
Куда направлять жена знает, одно лобовое её уже научило четыре года назад на фокусе ;D
Мужики, ну я реально чувствую себя оленем, но в видео же по-моему реально виден глюк. Все в ручном режиме, авто не зажигается, но индикация скорости пропадает на двойке, где до этого был врублен авто. Неужели это только я вижу?
Ну выше кто-то написал, что на двойке вентиль крутится в режиме авто. По этому видимо и пропадает.
-
продублирую
Разобрался с запотеванием и неадекватной работой климата при достижении заданной температуры. Через SETUP климатроника меняем режим "Низкий"(по умолчанию) на "Средний" или "Высокий" +еще отдельно подключается обдув лобового стекла.
Так что вроде Шкодовцы не накосячили. :)
-
продублирую
Сам пробовал? Мне не помогает... я всегда в ручном езжу на стекло, крайне редко врубаю на себя или в ноги...
-
Куда направлять жена знает, одно лобовое её уже научило четыре года назад на фокусе ;D
Мужики, ну я реально чувствую себя оленем, но в видео же по-моему реально виден глюк. Все в ручном режиме, авто не зажигается, но индикация скорости пропадает на двойке, где до этого был врублен авто. Неужели это только я вижу?
Ну выше кто-то написал, что на двойке вентиль крутится в режиме авто. По этому видимо и пропадает.
А у меня всегда скорость обдува горит, кроме ситуации, когда климат вообще выключен.
-
Точно такая-же проблема, как на видео, со дня покупки авто.При переключении на ручной режим пропадает индикация скорости вентилятора,то 2-й диод пропадает,то 3-й.В начале месяца был на ТО у дилера и озвучил проблему.Перепрошили,не помогло.Сказали будут менять блок климат-контроля по гарантии,жду.А недавно заметил,что климат в ручном режиме сам меняет скорость вентилятора!?Все лето ездил в авто режиме и на эту проблему не обращал особого внимания.
-
Точно такая-же проблема, как на видео, со дня покупки авто.При переключении на ручной режим пропадает индикация скорости вентилятора,то 2-й диод пропадает,то 3-й.В начале месяца был на ТО у дилера и озвучил проблему.Перепрошили,не помогло.Сказали будут менять блок климат-контроля по гарантии,жду.А недавно заметил,что климат в ручном режиме сам меняет скорость вентилятора!?Все лето ездил в авто режиме и на эту проблему не обращал особого внимания.
И в чем же тут проблема? Даже если переключить потоки воздуха вручную (с режима Auto) - скорость обдува меняется автоматом (можно и вручную добавить/убавить). Мне нравится в автоматическом режиме. Особенно изменения скорости обдува заметны утром при прогреве двигателя (пока холодный - еле дует, прогреется - увеличивает обдув прогревая салон).
-
И в чем же тут проблема? Даже если переключить потоки воздуха вручную (с режима Auto) - скорость обдува меняется автоматом (можно и вручную добавить/убавить). Мне нравится в автоматическом режиме. Особенно изменения скорости обдува заметны утром при прогреве двигателя (пока холодный - еле дует, прогреется - увеличивает обдув прогревая салон).
На видео видно,что в ручном режиме не горит индикация скорости вентилятора в положении 3,а бывает и в 2 и в 4(у меня во всяком случае).Дилер признал гарантийным случаем и поставил блок под замену!А сегодня утром я поставил скорость вент-ра в ручном режиме в 3-е положение,вышел из машины,а когда залез обратно обнаружил,что вент-р включился сам по себе на полную катушку с соответствующей индикацией.В ручном режиме этого быть не должно.В авто работает как надо.
-
В ручном режиме этого быть не должно.
Это Вам так хочется? В ручном температура по-прежнему поддерживается на заданном уровне.
-
На видео видно,что в ручном режиме не горит индикация скорости вентилятора в положении 3,а бывает и в 2 и в 4(у меня во всяком случае).Дилер признал гарантийным случаем и поставил блок под замену!
Диллер дебил, так на всех климатах MQB работает, что если скорость обдува в ручном и авто режимах совпадает, то она не индицируется. Решается шнурком.
-
Это Вам так хочется? В ручном температура по-прежнему поддерживается на заданном уровне.
Где в инструкции это написано!Меня такая работа климата не устраивает.
-
Диллер дебил, так на всех климатах MQB работает, что если скорость обдува в ручном и авто режимах совпадает, то она не индицируется. Решается шнурком.
Сравнивали с рядом стоящими на ТО машинами, у которых все нормально работало.И причем тут шнурок!В руководстве не написано,что в ручном режиме автоматически меняется скорость вентилятора и индикация при переключении с авто режима.И мне пофиг,как они будут это решать,меня такая работа климата не устраивает!
-
Никто из-за Ваших хотелок программу работы климата переписывать не будет.
-
Сравнивали с рядом стоящими на ТО машинами, у которых все нормально работало.И причем тут шнурок!В руководстве не написано,что в ручном режиме автоматически меняется скорость вентилятора и индикация при переключении с авто режима.И мне пофиг,как они будут это решать,меня такая работа климата не устраивает!
Моя цитата была исключительно про отображение скорости вентилятора.
У вас постоянно скорость в ручном прыгает? Вы зафиксировали это на видео? И с чем на ТО сравнивали и что значит нормально?
-
В ручном температура по-прежнему поддерживается на заданном уровне.
Совершенно верно. Иначе это не климат контроль, а обычный блок управления климатом получится.
И мне пофиг,как они будут это решать,меня такая работа климата не устраивает!
Так попросите дилера убрать климат контроль и поставить обычные крутилки (зачем было брать с климатом машину?). Расковыряют её, поставят новый блок, а работать будет также.
-
На ТО машины теплые в теплом боксе. Увеличение скорости происходит по мере прогрева двигателя и разнице между уставкой и температурой в салоне. Если поставить на LOW, скорость вентилятора расти не будет.
-
За каким вообще на климате что-то ставить в ручной режим?
-
За каким вообще на климате что-то ставить в ручной режим?
+1
Год езжу - ни разу в ручной не переходил, только максимальный обдув делал, чтоб отпотеть.
-
+1Год езжу - ни разу в ручной не переходил, только максимальный обдув делал, чтоб отпотеть.
Я не хотел это сразу писать, ибо не владею а7(думал может реально что-то не так).
Но по факту, что на ффклабе, что тут в теме про а5, так же были жалобы что-то крутят вертят.
А по факту на двух авто юзаю только колесико температуры, кнопку кондея и рециркуляция. И все пучком, не мерзну, стекла не потеют
-
Кто не владеет А7, тот может и не понимает - зачем что-то крутить? Затем, что в AUTO режиме климат обдувает салон и чуть в ноги. Стёкла потеют нещадно особенно в сырую погоду. Именно по этой причине мы вынуждены устанавливать обдув "на стекло/в ноги" в ручном режиме. Вот что до скорости обдува - тут климат справляется в автоматическом режиме (даже при направлениях выставленных вручную). Если даже поставить большую интенсивность обдува, то через некоторое время климат все равно снижает её, видимо чтобы не "перегреть" салон выше установленной температуры. Вот как то так.
-
Кто не владеет А7, тот может и не понимает - зачем что-то крутить?
А7 по климату ни чем не отличается от других моделей VAG
-
Кто не владеет А7, тот может и не понимает - зачем что-то крутить?
Я повторюсь, таких крутильщиков я встречал и на форуме ффклаба, и тут в теме про а5.
Но вот выше именно владелец отписался.+1Год езжу - ни разу в ручной не переходил, только максимальный обдув делал, чтоб отпотеть.
-
Кто не владеет А7, тот может и не понимает - зачем что-то крутить?
Я повторюсь, таких крутильщиков я встречал и на форуме ффклаба, и тут в теме про а5.
Но вот выше именно владелец отписался.+1Год езжу - ни разу в ручной не переходил, только максимальный обдув делал, чтоб отпотеть.
Может просто я не вожу пьяных? :D
-
Я и выпивших не вожу и крутить ничего не люблю, но запотевание стекол имеется (при чистом салонном фильтре и высокой интенсивности в настройках) в сырую погоду, даже если еду один и потому выставляю потоки воздуха "на стекло/в ноги". В сухую погоду ставлю AUTO. О такой особенности А7 писал и Dimon280 (Дмитрий) владевший в прошлом А5, так что видимо не совсем одинаково работают климаты во всех VAG.
-
Поменяли блок климата и сообщили,что это особенность его работы и ничем помочь не могут.Т.к. машина новая,они не знают как должно работать!Типа первый раз такое обращение(и сразу замена агрегата,подтвержденная в Москве).А связи с заводом изготовителем для разъяснения какой-либо ситуации, у дилеров походу нет!Нахрен они тогда называются оф.представителями,если только продают машины.Так-что описанная выше проблема,не проблема вовсе,а конструктивная особенность,которая не всех устраивает.Но это не критично.
-
О чем выше и предупреждали. А коордираты диллера в студию ? Мне вот на Болеро кажется экран маловат, может по согласованию с Москвой на Коламбус быстро поменяют ?
Вообще то что поменяли блок климата в данном случае - это из области фантастики.
У Юркого можно активировать через шнурок индикацию работы вентилятора, когда включен авто режим.
-
Пол года езжу, а с данной проблемой не сталкивался. Климат в авто, интенсивность средняя.
Есть привычка машину перед стоянкой на ночь проветривать, может помогает.
-
О чем выше и предупреждали. А коордираты диллера в студию ? Мне вот на Болеро кажется экран маловат, может по согласованию с Москвой на Коламбус быстро поменяют ?
Вообще то что поменяли блок климата в данном случае - это из области фантастики.
У Юркого можно активировать через шнурок индикацию работы вентилятора, когда включен авто режим.
Не буду портить репутацию дилера(во всяком случае пока),т.к. манагеры в меру нормальные.Но вот сервисмены в очередной раз меня разочаровали.Через шнурок могу и сам активировать.
-
Я думал я один такой кто любит ручной режим ;D То ли я дурак, то ли климат не тот, но в авто у меня лобовое начинает потеть и боковые.
-
это походу как из серии с "печкой" на А5. При переводе обдува на лобовое стекло - автоматически включается кондей. мне это ооочень не нравилось )) писал в москву, на горячую линию, сказали - что так сделано и переделать низзя )) смирился.
-
это походу как из серии с "печкой" на А5. При переводе обдува на лобовое стекло - автоматически включается кондей. мне это ооочень не нравилось )) писал в москву, на горячую линию, сказали - что так сделано и переделать низзя )) смирился.
Ну, вообще-то, разумно - лобовое обдуваешь скорее всего от запотевания, а кондей, в общем случае - воздух сушит.
-
это походу как из серии с "печкой" на А5. При переводе обдува на лобовое стекло - автоматически включается кондей. мне это ооочень не нравилось )) писал в москву, на горячую линию, сказали - что так сделано и переделать низзя )) смирился.
На Супербе при включении на стекло кондей не включается. Сам блок климата вроде как идентичен.
-
Еще одна неприятная особенность работы климата в ручном режиме:при включении рециркуляции через несколько секунд она отключается и опять забирает воздух с улицы.И только после повторного включения начинает сосать воздух из салона.Автоматическая рециркуляция отключена.Неприятность заключается в том,что когда прыскаешь вонючкой на лобовое,хочется какое то время дышать нормальным воздухом,а эта супер система не дает,да и я отвлекаюсь от дороги,чтобы поймать этот момент и нажать на кнопочку еще раз.Вот такой алгоритм работы климата в ручном режиме.
-
Автоматическая рециркуляция отключена.Неприятность заключается в том,что когда прыскаешь вонючкой на лобовое,хочется какое то время дышать нормальным воздухом,а эта супер система не дает,да и я отвлекаюсь от дороги,чтобы поймать этот момент и нажать на кнопочку еще раз.
А если автоматическую рециркуляцию включить в меню, то при использовании омывателя и при включений задней она сама будет отключать наружный забор и не надо будет кнопочку жамкать. А ручная отключается спустя короткое время потому что датчик влажности срабатывает, а кондиционер зимой не задействовать для просушки. Система выбирает из двух зол меньшее. Летом такого не происходит, кстати, сразу начинает работать компрессор кондея - и рециркуляция сохраняется и стекла не запотевают.
-
Всегда ждал пока прогреется двигатель, потом прибавлял температуру и грел салон. Сейчас бывает такая штука что уже и масло прогрелось в двигателе, на климате стоит 22-23, а дует холодом! После манипуляций с изменением потоков, температуры начинает дуть теплом в итоге. Что может быть?
-
Ошибки по климату почитать, может заслонка заедает в определённом положении?