Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Satteda от 30 Сентябрь 2015, 13:21:10

Название: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 30 Сентябрь 2015, 13:21:10
Ребята, стал задумываться избавиться от ППД на таких вот машинках как у нас. Что не очень нравится в поведение машины. Живем в СПБ у нас куча дорожных стыков, куча трамвайных путей, и мелких неровностей (не говоря уже о не мелких неровностях), перекосы на дорогах и т.п. Подвеска отрабатывает это достаточно жестко, машина на поворотах крениться. Пообщался с человеком из bilstein он предложил (естественно избавиться от ППД). Я так понимаю для скаута выбор то не особо велик?
Вот что сказал человек с  bilstein:

чтобы убрать крены, можно поставить спортивные аморты или спортивные стабилизаторы без изменения клиренса.
если рассматриваете стандартную подвеску, то вести будет как хорошая европейская подвеска. пружины для вашего авто у нас только спортивные с занижением 30мм перед и зад. Занижение от Европы.

А вот полный диалог с ним:
добрый день
12:44:41
У меня шкода октавия скаут А7 двигатель 1.8 180 л.с. Чешка. Не очень нравится подвеска, что посоветуете?
12:44:57
Живу в СПБ, много стыков, трамвайных путей, выезжаю на природу, очень жестко работаете подвеска, да и на поворотах кренится
12:45:29
наверное если только избавляться от ППД
12:47:38
чтобы убрать крены, можно поставить спортивные аморты или спортивные стабилбизаторы
12:47:55
вот и я думаю ППД убрать, а я так понимаю, у вас можно приобрести так сказать составляющие европодвески? Спортивная подвеска навернео и клиренс мне прилично порежит? И как она вести себя будет на грунтовке за городом, в лесу и т.п.?
12:51:13
если рассматриваете стандарнтую повдеску, то вести будет как хорошая европейская подвеска. пружины для вашего авто у нас только спортивные с занижением 30мм перед и зад. Занижение от европы
12:55:39
то есть в целом машина подсядет на 30мм? А что-то еще можете предложить?
12:57:58
как и писал выше, спортивные аморты без зименения клиренса
12:58:12
стандартные аморты
12:58:16
подвески в сборе
12:58:18
спортивные стабилизаторы от Eibach
12:58:25
А по цене и то и то сколько обойдется?
12:58:39
что именно?
12:58:49
спортивные стабилизаторы от Eibach
12:59:19
пружины я так понимаю штатные остаются с Eibach?
13:00:19
секунду
13:01:27
да, если вы ставите стабилизаторы, то пружины и амортизаторы можете оставить родные или любые другие
13:04:18
как понимаю у вас универсал на полном приводе?
13:04:31
да
13:07:43
и задняя ось - многорычажка?
13:07:55
cсовершенно верно
13:08:50
30340 рублей за комплект стабилизаторов Eibach Anti-Roll-Kit http://www.eibach24.ru/anti-roll-kit (http://www.eibach24.ru/anti-roll-kit)
13:08:33
это полностью перед и зад?
13:08:50
да комплект + включает спортивные втулки
E40-15-021-02-11
13:12:55
Это что касается стабилизации при кренах. А если говорить о замене ППД и переход на европодвеску что для этого нужно?
13:13:46
пружины евро подвески - у нас их нету. \ амортизаторы евро подвески - стандарт или спорт
13:14:12
стандарт повыше, спорт по ниже?
13:14:28
нет, амортизаторы на клиренс не влияют
13:14:42
ходовые качеств
13:14:46
спорт помягче или наоборот?
13:15:01
стандарт помягче. спорт - т.к. спорт жестче
Серега,вот то что тебе необходимо..
и все вопросы как рукой снимет
http://www.youtube.com/watch?v=83SmFTIZZv0 (http://www.youtube.com/watch?v=83SmFTIZZv0)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 23 Май 2017, 16:09:58
Все думаю, присматриваюсь к такому BILSTEIN B14 PSS

http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B14

просадка на 3-4 см.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Mike Vazovsky от 23 Май 2017, 16:52:12
Вопрос: "Зачем?"  :)
После таких процедур можно убирать шильдик SCOUT =)))

Без подстебов пост)
 
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: spitfire от 23 Май 2017, 16:56:19
Вопрос: "Зачем?"  :)
После таких проwедур можно убирать шильдик SCOUT =)))

Без подстебов пост)
Ну да, можно было просто комби 4х4 взять.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 23 Май 2017, 16:57:44
Дело не в том, чтобы занизить машину, к сожалению это возможно неизбежная плата за больший комфорт.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Estorsky от 23 Май 2017, 17:52:41
Дело не в том, чтобы занизить машину, к сожалению это возможно неизбежная плата за больший комфорт.

Скаут на то и Скаут, чтобы повыше быть. Может перенастроить подвеску без занижения?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Andrey 98 от 23 Май 2017, 17:56:05
Ездить как говно в проруби... Тоже надоело.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 23 Май 2017, 18:44:15
Вопрос: "Зачем?"  :)
После таких проwедур можно убирать шильдик SCOUT =)))

Без подстебов пост)
Ну да, можно было просто комби 4х4 взять.

А Вы думаете на комби 4х4 другая подвеска?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: spitfire от 23 Май 2017, 19:13:43
А Вы думаете на комби 4х4 другая подвеска?
Аморты, вроде как, отличаются.
Кстати, на А5FL меняли штатные амортизаторы, например,  на KONI, улучшение управляемости без потери клиренса.
Ну ещё сайлент-блоки можно было усиленные поставить.
Вот (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=82930) одна из тем навскидку.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 23 Май 2017, 19:35:33
Ездить как говно в проруби... Тоже надоело.
Тебе тоже поведение жопы не нравится?

С другой стороны, я грешу на шины, которые уже изрядно потрепаны, но этот сезон я их хочу докатать.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Andrey 98 от 23 Май 2017, 20:45:58
Я на ППД даже не грешу,знаю и чувствую.
У тебя 225 50 17 наверно как баржу качает?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 23 Май 2017, 20:56:00
Действительно, отличия есть. Причём, если изучить мнение этого автора https://www.drive2.ru/r/skoda/842405/
То на скауте действительно ППД (2UB), а на комби - высокая ходовая часть (2UF).
Правда автор, на которого я ссылаюсь, потратил кучу времени и надо полагать денег, чтобы из подвески комби, сделать подвеску скаута. Для меня такие извращения не понятны, но в его трудах очень много полезной информации ;)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 23 Май 2017, 21:38:31
У тебя 225 50 17 наверно как баржу качает?
Не то что бы как баржу, терпимо, но задница могла бы контриться и лучше бы.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Keiran от 24 Май 2017, 09:02:37
норальный вообще подход - взять машину с повышенным клиренсом и ожидать от неё управляемости спорткара, а заодно еще и комфорта лимузина...

помню на драйве был человек, который занизил скаута, чипанул, поменял бампера и т.д., чтобы сделать полноприводную РыСь

в качестве седатива можно взять в прокате на несколько дней какое-нибудь ведро, и после этого поведение скаута еще долго не будет беспокоить )))))))))) думаю это будет бюджетнее, чем развлекалово с подвеской
хотя если главное не победа, а участие... )))))))))
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 24 Май 2017, 10:21:53
норальный вообще подход - взять машину с повышенным клиренсом и ожидать от неё управляемости спорткара, а заодно еще и комфорта лимузина...

Где я написал, что я ожидаю от нее управляемость спорткара и комфорта лимузина? Не надо отсебятину тут писать.

Если ты не ездил на А7 скауте о чем вообще говорить?

Комфорта мне вполне хватает, крены решаются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости, но крены меня тоже не напрягают, я в повороты на скорости не влетаю, единственное, что меня напрягает это сильно свободный ход задних стоек и амортизаторов, задница несколько живет отдельно от переда, и это не только проблема скаута это и проблема любого сарая шкода с ППД, на супербе было тоже самое, но меньше ход подвески задней части был, т.к. машина была тупо ниже и тяжелее. То есть на скауте это более ярко выражено, в streetunit обещают посмотреть есть ли отличие по подвеске между scout поставляемого к нам и в Европу, есть подозрение, что ставят разные пружины, если это так, то достаточно будет поменять их, хотя бы для придания задней части большей энергоемкости. Отдельные не самые умные люди в пружины устанавливают проставки, это самое идиотское решение.

На скауте A5 серии, вопрос довольно давно и успешно решен без изменения клиренса установкой других стоек от Koni или Bilshtein.

Товарищи с драйва уродующие свои машины вообще идут лесом, ни одного умного решения я там еще не встретил в принципе ни по одной машине Skoda, народ в своем большинстве сам не знает чего хочет и по кругу перебирает подвески разных производителей, в итоге безбожно занижают свои машины, ставят низкопрофильную резину, а через какое-то время появляется от них сообщение - ну вот и прошло время продавать свою шкоду, я взял то-то. Нафига ты дурак, ставишь все по кругу, не интересуясь технической частью вопроса? Основная масса этих дурачков с драйва ставят на машины спортивные стойки с пружинами ни меняя в машине больше ничего, и ставят у людей, которые в своем большинстве к автоспорту имеют такое же отношение как я к бленду масла. А могут лишь открутить одно и прикрутить другое, не произведя регулировку и настройку, а в последствие убивая рычаги, заминают пороги, крошат подшипники и т.д. и т.п.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 24 Май 2017, 11:05:46
А чем не понравился подход человека, на которого дал ссылку?
У него все вдумчиво и грамотно, ну как мне показалось... :)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 24 Май 2017, 11:29:38
А чем не понравился подход человека, на которого дал ссылку?
А смысл? То что делал он никакого отношения не имеет к тому, что нужно мне. Человек взял комби 4x4 и целенаправленно делал из нее scout. Видел чела, на том же драйве, который купил скаут и занизил его до RS. Это все не разумные подходы, ты заплатил за машину условно 1,5 и вложил сверху еще 500, что бы получить то, что ты хотел, а почему не запариться и не подождать пока тебе не привезли бы то, чего ты хочешь? Я не собираюсь делать из своей машины что-то выходящее за рамки разумного, все в пределах разумного и в рамках комфортного, нужна будет роскошь это будет другой класс авто.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 24 Май 2017, 12:23:43
А чем не понравился подход человека, на которого дал ссылку?
А смысл? То что делал он никакого отношения не имеет к тому, что нужно мне. Человек взял комби 4x4 и целенаправленно делал из нее scout. Видел чела, на том же драйве, который купил скаут и занизил его до RS. Это все не разумные подходы, ты заплатил за машину условно 1,5 и вложил сверху еще 500, что бы получить то, что ты хотел, а почему не запариться и не подождать пока тебе не привезли бы то, чего ты хочешь? Я не собираюсь делать из своей машины что-то выходящее за рамки разумного, все в пределах разумного и в рамках комфортного, нужна будет роскошь это будет другой класс авто.

Прокатись на комби 4х4 - может это как раз то, что тебе нужно. А у этого человека очень подробно расписано, в чем отличия комби и скаута ;)
К слову я отказался от скаута из-за цены. Разница комби скаута была свыше 200 тр при аналогичной комплектации. А поставив размер скаута на комби я получили почти тоже самое (по моим запросам) :)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Keiran от 24 Май 2017, 15:33:45
конечно про спорткар и лимо - это я утрирую
но суть от этого не меняется - это попытка добится от машины не тех потребительских свойств, которые в неё закладывали создатели

Если ты не ездил на А7 скауте
согласен, на А7 не ездил

На скауте A5 серии, вопрос довольно давно и успешно решен без изменения клиренса установкой других стоек от Koni или Bilshtein.
там не было и нет никакого вопроса.

не только проблема скаута это и проблема любого сарая шкода с ППД
но я 100 с лишним тысяч накатал на "любом сарае Шкоды" Скауте А5 и нет там такой проблемы и в помине
не может быть, чтобы А7 отличалась НАСТОЛЬКО, чтобы это стало ТАКОЙ проблемой

все эти проблемы идут не от подвески, а от головы
это не задница живет отдельно от переда, а голова считает, что машине едет не так как ей хочется

Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 24 Май 2017, 15:51:34
там не было и нет никакого вопроса.
Только если именно тебя все устраивает.

но я 100 с лишним тысяч накатал на "любом сарае Шкоды" Скауте А5 и нет там такой проблемы и в помине
не может быть, чтобы А7 отличалась НАСТОЛЬКО, чтобы это стало ТАКОЙ проблемой

все эти проблемы идут не от подвески, а от головы
это не задница живет отдельно от переда, а голова считает, что машине едет не так как ей хочется

Ну тут о чем спорить? Я вообще не понимаю что ты хочешь от этого разговора и от этой темы? Ты пытаешься меня убедить, что у меня на скауте A7 все хорошо и кашерно, при этом сам эксплуатируешь А5? Я не знаю, что там у вас на A5, но на A7 и супербе предыдущего рестайлингового поколения проблема легкой жопы и низкой энергоемкости подвески имеет место быть, в супербе проблема ощущается меньше, но она есть. В Скауте зад пробивается чаще чем на обычной комби за счет большей рабочей длинны пружин, и на вашем любимом драйве об этом тоже люди пишут. Когда я загружаю зад скаута, машина лучше управляется и в целом более жесткая.

Решение кстати уже нашлось, предварительно оно такое: пружины от РС (такие же пружины ставят на европейскую версию скаута), будет чуть комфортнее, но не мягче, занижение будет присутствовать в любом случае, примерно 20-25мм, меняются стойки и отбойники, по сути убирается ППД, но мы теряем в клиренсе, ценник более-менее гуманный. В общем надо шерстить евро-клубы читать про скаут.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 24 Май 2017, 16:06:49
там не было и нет никакого вопроса.
Только если именно тебя все устраивает.

но я 100 с лишним тысяч накатал на "любом сарае Шкоды" Скауте А5 и нет там такой проблемы и в помине
не может быть, чтобы А7 отличалась НАСТОЛЬКО, чтобы это стало ТАКОЙ проблемой

все эти проблемы идут не от подвески, а от головы
это не задница живет отдельно от переда, а голова считает, что машине едет не так как ей хочется

Ну тут о чем спорить? Я вообще не понимаю что ты хочешь от этого разговора и от этой темы? Ты пытаешься меня убедить, что у меня на скауте A7 все хорошо и кашерно, при этом сам эксплуатируешь А5? Я не знаю, что там у вас на A5, но на A7 и супербе предыдущего рестайлингового поколения проблема легкой жопы и низкой энергоемкости подвески имеет место быть, в супербе проблема ощущается меньше, но она есть. В Скауте зад пробивается чаще чем на обычной комби за счет большей рабочей длинны пружин, и на вашем любом драйве об этом тоже люди пишут. Когда я загружаю зад скаута, машина лучше управляется и в целом более жесткая.

Решение кстати уже нашлось, предварительно оно такое: пружины от РС (такие же пружины ставят на европейскую версию скаута), будет чуть комфортнее, но не мягче, занижение будет присутствовать в любом случае, примерно 20-25мм, меняются стойки и отбойники, по сути убирается ППД, но мы теряем в клиренсе, ценник более-менее гуманный. В общем надо шерстить евро-клубы читать про скаут.

Мне кажется, что это такой же сложный путь, каким идут люди с драйва. Т.е. метод проб и ошибок и непонятного результата в итоге.
На комби в техническом плане нет ппд, а есть "высокая" подвеска. Сам же пишешь, что на скауте длинее пружины и амортизаторы. Или вариант подвески комби тоже не устраивает?
По мне, так это и есть компромис между дорожным просветом и управляемостью. :)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 24 Май 2017, 18:58:48
В общем, покатаюсь, сменю колесья, а там видно будет.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: dimcher от 24 Май 2017, 19:00:34
Так это все надоело уже. Едет и хорошо, а свободное время и ресурсы лучше на другие вещи пустить
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 24 Май 2017, 19:02:51
Едет и хорошо
Телега тоже едет, кого-то устраивает, а кого-то нет. Кому-то подавай Виллу в 3 этажа на Сицилии, а кому-то и одноэтажного домика на побережье Крыма достаточно. Дима, это все индивидуально. Я здесь лишь описываю поиски, методы, варианты, для истории, не я первый, не я последний.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Илья В. от 24 Май 2017, 19:06:33
Satteda, положи мешок цемента в багажник и все, делов то. ;)

Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: decaht858 от 24 Май 2017, 19:07:44
С языка снял. Только не цемента, он денег стоит, а песка.
Надо загрузиться - выкинул и все.
Допбонус: зимой будет что под колеса подсыпать.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 24 Май 2017, 19:09:47
Илья В., decaht858,
Вы не поверите :), но я тоже об этом думал, в шутку разумеется.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 24 Май 2017, 21:56:15
Сергей, как человек однажды решивший улучшить штатную подвеску новой машины и потративший на это не мало времени, денег и нервов, могу сказать лишь одно: штудирование интернет ресурсов и телефонные консультации с разными специалистами - это все, извините, ерунда. Так как в конечном счёте все сводится к собственному попомеру и ожиданиям от авто. И тут возможны два варианта: метод проб и ошибок, который займёт время и деньги, и, самое главное, не факт, что приведёт к жалеемому результату, либо к поиску готовых решений, которые есть возможность потестить (причём лучше длительно). Причём и второй вариант тоже может не дать желаемого результата, так как одна и та же подвеска, но с разным пробегом может ощущаться по-разному.
Мой подопытный авто был Киа Мохав, на котором я попробовал минимум три нештатных решения. И в итоге остановившись на последнем, считаю, что правильнее было бы ничего и не менять, так как, несмотря на некоторые положительные результаты, искомого ощущения я так и не добился. Скорее всего потому, что оно было в принципе не возможен. Хотя на этом пути, каждый из предлагаемых вариантов обещал именно то, что мне было нужно.
Подводя итог, могу пожелать Вам удачи на этом пути (если Вы все-таки на него отважитесь), но как в притче про козу, счастье ближе, чем кажется :)
Удачи на дорогах ;)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: jigitfma от 24 Май 2017, 22:19:29
ТС
До начала активных действий найди комби 4х4 и прокатись.
До шкоды была лагуна 2, 1,8 на 5мкпп. В поворотах вела себя развратно. Поменял родные аморты на коней и до продажи был доволен.
Купив новую а5 с огромным багажником радовался,но не долго. В ней хорошо возить пенопласт,или сосновую кору. И даже с пустым багажником октавия в поворотах виляла жопой .
Думаю,что и у скаута проблема та же - длинный свес задний. И врядли колдунство с подвеской поможет.
ЗЫ щас езжу на Ети, попка куцая и ее вообще не закидывает
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: LDa88 от 25 Май 2017, 00:01:05
меня одного ппд устраивает клиренсом и мягкостью? :D
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 25 Май 2017, 08:53:37
Мой подопытный авто был Киа Мохав
Да, я представлю с чем вам пришлось  столкнуться и что пережить. Наслышан довольно много и в мелких подробностях про подвеску первого поколения Mohave, берите второе поколение - говорят проблему решили.

LDa88,
Катки 16?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 25 Май 2017, 10:19:02
Мой подопытный авто был Киа Мохав
Да, я представлю с чем вам пришлось  столкнуться и что пережить. Наслышан довольно много и в мелких подробностях про подвеску первого поколения Mohave, берите второе поколение - говорят проблему решили.

LDa88,
Катки 16?

Второго поколения нет )
Это незначительный рестайлинг. Причём по подвеске никаких значимых изменений в нем не обнаружено. А в текущем варианте моя подвеска все же лучше, потому что в итоге я закончил изысканная на четырёх контурной пневмоподвеске;)
Но повторюсь, если бы не начал никаких изменений, думаю был бы прав :)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 25 Май 2017, 10:37:47
ScreemeR,
В какую цена пневма обошлась?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 25 Май 2017, 11:15:39
ScreemeR,
В какую цена пневма обошлась?

Около 150 тр.
Это при условии, что в базе была Пневма на задней оси. Т.е. компрессор, ресивер и датчики положения кузова (задние) использованы штатные. Подушки задние поменяны на неоригинал бмв х5. Передние стоики изготовлены по сути кастомно - на базе родного амортизатора + переоборудованная подушка от кабины грузовика скания.
Делает это все сервис "на Пневме" (г. Москва).
Они кстати Пневму могут внедрить практически на любой авто. Видел суперб, на который ставили пневму. И когда я приезжал, ставили на мустанг довольно свежий.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 25 Май 2017, 11:18:51
ScreemeR,
И что, все еще нравится Mohave спустя время?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 25 Май 2017, 12:17:09
ScreemeR,
И что, все еще нравится Mohave спустя время?

По разному :)
Мохаве отписан супруге. Ну и я на нем время от времени катаюсь. И на шкоде.
А в целом как и у любой машины, есть свои плюсы и минусы.
Но супруге он нравиться больше :))
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Lorrer от 26 Май 2017, 10:25:19
Что не очень нравится в поведение машины. Живем в СПБ у нас куча дорожных стыков, куча трамвайных путей, и мелких неровностей (не говоря уже о не мелких неровностях), перекосы на дорогах и т.п. Подвеска отрабатывает это достаточно жестко, машина на поворотах крениться.

Можно я влезу, я вот не понял про неровности и крены. Это же взаимоисключающие параметры. Либо мы зажимаем подвеску, уменьшаем крены, но тогда каждый стык чувствуешь пятой точкой, либо наоборот делаешь подвеску мягче и тогда стыков не чувствуешь, но в поворотах получаешь крены.
По другому никак, только если ставить активно управляемую подвеску.

PS: у меня просто 4х4, можем сравнить.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 26 Май 2017, 10:32:29
Lorrer,
Да толку то кататься, уже накатался на разном.
Есть вариант решения вопроса для уменьшения кренов EIBACH Комплект стабилизаторов Anti-Roll Kit и занижать ничего не нужно, просто вопрос кренов не особо для меня важен как я проанализировал свое вождение, я в повороты редко вваливаю, а то и вообще этого не делаю. Больше волнует вопрос работы задней части.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Lorrer от 26 Май 2017, 10:44:36
А что именно не устраивает с ней?
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 26 Май 2017, 11:00:09
Lorrer, Я в этой теме уже все расписал, можно я не буду еще раз все это переписывать.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Lorrer от 26 Май 2017, 11:45:10
Ну ты как-то странно расписал, в одном месте пишешь, что неровности слишком чувствуются. В другом, что сильно свободный ход стоек, но при этом крены тебя не беспокоят, хотя это одно и тоже (крены и свободный ход).
Короче требования какие-то противоречивые - называется хочу идеальную подвеску и чтобы кренов, раскачек не было, и чтобы трещинки на асфальте не чувствовались и идеальная управляемость была. Такого в реальной жизни не бывает.
Либо кофморт и крены, либо спорт и зубодробилка.

Нет, ну точнее есть вариант - камеры, датчики, контроллеры на каждый аморт, активная подвеска, предсказание действий водителя, углы поворота руля, процент нажатия педалей, крены кузова, ускорения, тонны программного обеспечения и денег. Но насколько я знаю, серийно пока такого не делают.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 26 Май 2017, 11:51:19
Ничего здесь нет противоречивого, просто разные "хочу" добиваются заменой разных компонентов подвески, в целом я уже для себя все выяснил у ребят в streetuion, ценник меня просто не радует, а потому, мне проще вообще ничего не делать, и при любом раскладе, какой бы вариант из предложенных ими я бы не выбрал минимум минус 25-30мм к клиренсу, так что вопрос для себя я закрыл.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 26 Май 2017, 14:03:49
Ничего здесь нет противоречивого, просто разные "хочу" добиваются заменой разных компонентов подвески, в целом я уже для себя все выяснил у ребят в streetuion, ценник меня просто не радует, а потому, мне проще вообще ничего не делать, и при любом раскладе, какой бы вариант из предложенных ими я бы не выбрал минимум минус 25-30мм к клиренсу, так что вопрос для себя я закрыл.

И, на мой взгляд, правильно решил. :)
Кстати думаю, что самый компромиссный вариант подвески для УПП - это Пневма на а6 алроад. Но опять таки, не попробовав во всех режимах, точно не скажешь.
Вон у меня Мохав по асфальту (ровному и не очень) идёт как яхта (чего и хотел добиться). А как съезжаешь на посёлок (с большим количеством среднего размера ямок) то трясет как и Октавию.
А может и больше. :)

Зы ещё на вольво хс70 подвеска (которая с выбором режимов жесткости) тоже была очень хороша. Конечно не спорткар, но рулёжка в самом жёстком режиме становилась весьма азартной. Правда все неровности дороги чувствовались ощутимо сильнее :)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 26 Май 2017, 19:51:59
Зы ещё на вольво хс70 подвеска (которая с выбором режимов жесткости) тоже была очень хороша.
Последние продавались с полицейской подвеской, я уж не знаю что там имелось в виду, но народ дико жаждал их купить.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 26 Май 2017, 20:08:42
Зы ещё на вольво хс70 подвеска (которая с выбором режимов жесткости) тоже была очень хороша.
Последние продавались с полицейской подвеской, я уж не знаю что там имелось в виду, но народ дико жаждал их купить.

Тоже видел несколько объявлений с этой полицейской подвеской. Но оф. информации на этот счёт нашёл. Но в тех объявлениях кнопочек выбора жёсткости подвески не было. :)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 26 Май 2017, 20:26:16
ScreemeR,
Я эти машины видел непосредственно на сайте Swed Mobil.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: ScreemeR от 26 Май 2017, 21:24:19
ScreemeR,
Я эти машины видел непосредственно на сайте Swed Mobil.

Я про описание подвески. :)
В 13 году, когда покупал хс70, такой опции точно не было. Возможно речь про б/у, в описании которой было указана та самая подвеска. Где-то по зиме такое объявление было у Свид мобиля...
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: LDa88 от 28 Май 2017, 19:38:04
Катки 16?
да
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 28 Май 2017, 19:43:35
LDa88,
А у меня 17.
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: LDa88 от 29 Май 2017, 20:45:43
Satteda, я тогда чето не понимаю твоего мышления 8)
Название: Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
Отправлено: Satteda от 29 Май 2017, 21:34:54
я тогда чето не понимаю твоего мышления
17 тяжелее, дорожные дефекты ощутимее, я про это данный момент имею ввиду.