Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: antondm от 14 Декабрь 2018, 20:34:54
-
263000км Стал троить двигатель ( не прогретый)на холостых оборотах по утрам. Поднимаешь обороты до 1000-1200 на 20 сек. работает нормально. Если прогреть котлом запускается нормально. На 260000 заменены свечи, топливный фильтр. Катушка -следы окисления в зачатке. высоковольтным проводам 80000. Ошибок нет. точнее Чека нет. Машина днём стоит часа 4, остывает полностью. Заводится нормально. Мыслю так , это не зажигание, пропусков нет.Смесь в каких то цилиндрах слишком обеднённая и не воспламеняется. Как думаете? Ещё. Иногда при запуске холостые обороты около1000. Спустя секунд 30 падают до обычных 600. причём даже летом это. Не знаю от чего зависит. Так вот когда троит он всегда запускается на 600. От чего зависит запуск на повышенных оборотах или обычных? Может датчик температуры глючит?
Или всё таки катушка?
-
А говорят ходят они 150 тыщ...
-
заправку поменять?
-
А клапана впускные чистили?
-
В общем залил очиститель инжектора ЛиквиМоли с цифрой 3, отпустило. Надо будет повторить. Ну наверное логично к 260 тыщам засралось маленько. С горяча прикупил катушку новую (истеричка!), ну да ладно, годик полежит, поменяю зелень на новую.
Не чистил.
А заправку менять.... на что? Ну Шелл понятно здорево, но дороговато. Но сколько лет на Киришиавтосервис езжу, тоннами покупаю, грех жаловаться.
-
Развитие событий.
Симптомы периодически возвращаются. Раз даже при 0- градусов и прогретом котлом двигателе не схватило вообще. Помогла только жигулёвская смекалка.Поддать газку. Завелась. Это натолкнуло на мысль что был закидан маслом ДМРВ. Снятие оных подтвердило версию. В интеркулере масла очень много. Столько было только когда на 226000 его снимали первый раз для очистки. А тут накидало за 45000. Кстати в последние несколько десятков тыщ км появился расход масла. До этого его не было вообще.
В связи с этим вопрос! Это турбина гонит масло в интеркулер? Диагностику турбины можно сделать. Может посоветуете специалистов по турбинам?!
-
Это натолкнуло на мысль что был закидан маслом ДМРВ.
Откуда на CBZA взялся датчик массового расхода воздуха?
-
Их даже 2
-
Их даже 2
Это датчики давления совмещенные с датчиками температуры.
-
Не буду спорить. Может и они. Но когда они засираются маслом и возникает эта беда с холодным стартом.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Пришёл конец турбине и ТНВД. Похороню с почестями, отработали 1.5-2 срока. Прогнозируемо, но всё равно грустно. 270000км. У кого пробег приближается будьте на чеку!
-
Нормальный пробег для смерти.
Могу даже более того сказать - владелец авто максимально продлил агонию факенвагена :)
-
Да, думаю грех жаловаться. Померял компрессию цилиндров. Везде 10. Но в 3 и 4 накачивает примерно с 5 качка а первые 2 на 3 раз. Это не страшно?
-
Развитие ситуации. Заменил кроме турбины маслоотделитель. Там было чисто. Весь впуск до масляного фильтра был засран маслом. И этого делаю вывод что к этому пробегу приказал долго жить именно картридж турбины.