1
Rapid / Re: Амортизаторы крышки багажника на рапид
« : 03 Апрель 2019, 22:46:39 »
Тема про амортизаторы крышки багажника
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: "Yorke" post=731080 date=446036589Поделись еще впечатлениями от NF100.Я уже писал ... ненавижу эту резину .
Видимо все , кто от неё ссут кипятком - никогда ни на чём нормальном не ездили.
Шумная , шипы сидят хреново , по асфальту просто ужас , валкая , колею обожает просто - в том плане , что двумя руками руль держишь , а третьей - крестишься.
По снегу хорошо идёт , лёд - более-менее сносно , каша - примерно 2+ по пятибальной шкале.
Может быть , если ездил не по Лен. области , а на Чукотке , где нет асфальта - оценка была бы лучше .
А так в целом оценю на 3 с минусом.
Средняя цена за 205 55 91h - в районе 4500 за шт
Цена не главное, главное хороший мастер.а цену не подскажешь на 16 радиус?
Лента на Хасанской-смена Вячеслава Ивановича(3/3 с 9 до 21-23ч). 18 лет в шинке. Дотошно все делает.
ООоОООооо, я попал на форум стритрейсеров. Круто. Брызговики не забыли в красный цвет покрасить.Кстати заметил такую вещь, если владелец ездит на "пенсионерском режиме", то через пару лет как не старайся, машина уже резвой не будет, правда замечал это на ТАЗах.На тазоВАГе будет тоже самое.
Ты ведь проверил, так какие обороты то?
а кто говорит про отсечку на дорогах общего пользования?изначально вопрос стоял о проверке, а не о том, кто гоняет.про резину написал потому, что не понимаю в чем смысл так усердно упираться про отсечку, школьнику понятно, что двигу ничего не будет от этого, для этого её и придумали.а зимой тоже 60 км в час ездить?резину то зачем проверять, вдруг уберешься, или как в характеристике написано так и ездить?Разуму следовать и ПДД соблюдать, а по проверке резины вообще не в тему - причем здесь зима, 60 км/ч и характеристики?! На дорогах ОБЩЕГО пользования незачем вообще что-то "проверять" или кому-то доказывать - поезжайте на полигон и проверяйте, если недостаточно указанного производителем, НО не на дорогах, повторюсь - ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Ребят, опять таки не мог найти подходящей темы решил написать новую, прошу за это прощение у модераторов форума.
Следующая проблема:
У меня до skoda octavia mpi 1.6 (климата нет) была на отечественная шестерочка, там печку можно было выключить перевести гран в положение тепло, и ехать по трассе и не думать о запотевании окон вообще.
Тут же новая машина первые 100 км и еду и не могу понять, в чем проблема после выключения печки регулятор скорости потока воздуха на 0, стекла начинают запотевать. Неужели для того чтобы ездить в холодную или сырую погоду, на довольно таки современном авто, нужно ездить постоянно с включенной печкой.