1
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Ремень ГРМ на моторах EA211
« : 27 Февраль 2017, 10:02:56 »
Подниму тему. Кто-нибудь уже менял? Что по чем?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
И зачем ремонт чтоб ели 1л на 1000 ? ? ? Не вижу в нем смысла, т.к. это вопрос не только колец ( насколько я помню кольца именно от " жрущих моторов еще и не купить, их нет нигде ) , но и самих поршней.Ну такие были предложены варианты. Я тоже не понял, в чем смысл такого ремонта. А ремонтировать за 200000 у меня не было желания.
Подскажите, а кто нибудь менял поршнеаую группу не у ОД по куланцу ( под него не подподаю), сколько вышло и где?? Читал, что Дилижанс занимается ремонтом этих движков!Я не менял, но мне обозначили примерную стоимость ремонта на СТОА, которая занимается ремонтом трансмиссий и движков. Предложили два варианта (цены марта 2014 года):
привет вчера у переезда на ст. Старая деревня серебристой А7 с рамками нового образца. На приветствие ответил.Привет!!!
Имея личный опыт и опыт своих знакомых, категорически советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с 7-ми ступенчатым сухим ДСГ!!!У меня, например, с ДСГ всё нормально было, а вот 1.8TSI наипнулся после гарантии. И что, мне теперь, имея личный опыт, категорически советовать всем НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этим двигателем? Или вообще с турбированными?
Зря. Эмблемы имееют свойства облезать от нашей соли. Год-два и лезут. Потом менять придется с краской вместе.Мне это не грозит! Всё заранее продумано!
гвоздиВот на этом, пожалуй, и остановлюсь!