1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Октавия RS 2010года проблема с оборотами
« : 16 Февраль 2017, 17:48:42 »
Всем доброго времени суток.
Давно не посещал Наш форум, т.к. пришлось расстаться со своей А5 FL Classic. Но спустя годы не смог удержаться и взял - конечно же RS... Авто попалось не свежак - мучали его изрядно...
И вот, пришло время просить совета у владельцев данного АППАРАТА.
И так: 2.0 CCZA, DSG6 и пробег уже 160000км к копейками. Проблема заключается в том, что при остановке авто на перекрёстке либо в пробке на горячем двигателе на дисплее начинает иногда перескакивать индикация D1 в D или ещё что то - не понятно. При этом обороты начинают скакать - ощущение, что дроссельная заслонка залипает, но потом всё приходит в норму.
По началу были случаи, что машина глохла на D1 на малой скорости, когда передвигался во дворе. Сделал промывку форсунок, поменял маслоотделитель, оживил турбину ( был заломан N75). И вроде глохнуть перестала, но проблема с оборотами осталась.
Да, и ещё, какой на этом моторе масложор? А то после приобретения и замены масла, стал возить с собой 4 литровую канистру масла на доливку. Хотя при всём при этом свечи чистые, компрессия в пределах нормы, поршня тоже на вид (через свечные колодцы) в порядке.
Кто сталкивался с данными симптомами и благополучно их излечил - прошу отозваться и подсказать как и где решить сие мракобесие.
Заранее всем благодарен.
Давно не посещал Наш форум, т.к. пришлось расстаться со своей А5 FL Classic. Но спустя годы не смог удержаться и взял - конечно же RS... Авто попалось не свежак - мучали его изрядно...
И вот, пришло время просить совета у владельцев данного АППАРАТА.
И так: 2.0 CCZA, DSG6 и пробег уже 160000км к копейками. Проблема заключается в том, что при остановке авто на перекрёстке либо в пробке на горячем двигателе на дисплее начинает иногда перескакивать индикация D1 в D или ещё что то - не понятно. При этом обороты начинают скакать - ощущение, что дроссельная заслонка залипает, но потом всё приходит в норму.
По началу были случаи, что машина глохла на D1 на малой скорости, когда передвигался во дворе. Сделал промывку форсунок, поменял маслоотделитель, оживил турбину ( был заломан N75). И вроде глохнуть перестала, но проблема с оборотами осталась.
Да, и ещё, какой на этом моторе масложор? А то после приобретения и замены масла, стал возить с собой 4 литровую канистру масла на доливку. Хотя при всём при этом свечи чистые, компрессия в пределах нормы, поршня тоже на вид (через свечные колодцы) в порядке.
Кто сталкивался с данными симптомами и благополучно их излечил - прошу отозваться и подсказать как и где решить сие мракобесие.
Заранее всем благодарен.