Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: alex833 от 05 Март 2008, 15:36:14

Название: Обкатка машины
Отправлено: alex833 от 05 Март 2008, 15:36:14
Вопрос такой: у меня новая машина Шкода Фабия, двигатель 1,2.
Скажите пожалуста до скольки оборотов можно крутить двигатель во время обкатки (до пробега 1000-1500км)
В руководстве по эксплуатации "Жигулей" (моей предыдущей машины) была таблица в которой указывались максимальные скорости на которых необходимо переходить на следующую передачу. В руководстве по Шкоде про это ничего не сказано  :(
Какие будут рекомендации?
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: skodaman от 05 Март 2008, 15:48:10
3000-3500 оборотов........и не ездить долго на скорости выше 70% от максимальной. всё стандартно
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Darina от 05 Март 2008, 16:36:31
на спидометре есть метки, когда переходить на след.передачу - со 2 на 3 и с 3 на 4
если следовать им, то переключение происходит на 2500 тыс. об.
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 05 Март 2008, 16:53:26
Вопрос такой: у меня новая машина Шкода Фабия, двигатель 1,2.
Скажите пожалуста до скольки оборотов можно крутить двигатель во время обкатки (до пробега 1000-1500км)
В руководстве по эксплуатации "Жигулей" (моей предыдущей машины) была таблица в которой указывались максимальные скорости на которых необходимо переходить на следующую передачу. В руководстве по Шкоде про это ничего не сказано  :(
Какие будут рекомендации?

в салоне особо про обкатку не говорили. но из прошлого опыта общения с авто запомнил, что лучше выше 3000 об/мин не поднимать.... на пятой это около 100 км/ч
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: alex833 от 05 Март 2008, 17:26:29
Спасибо за советы. Посмотрю. Я пока переключаюсь на следующую в диапазоне 2000-2500об/мин (в инструкции в разделе "экономичность и экологичность" или типа того есть график и в тексте написано что переходить на повышенную рекомендуется на 2000-2500 за это я и зацепился за эти цифры, кстати метки как раз совпадают с ними.
По поводу обкатки я спросил в салоне мне ответили, что обкатки как таковой особо нет, просто не крутить сильно двигатель и все.
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: haller от 05 Март 2008, 17:42:47
на спидометре есть метки, когда переходить на след.передачу - со 2 на 3 и с 3 на 4
если следовать им, то переключение происходит на 2500 тыс. об.
Не мути они не для того.
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Darina от 05 Март 2008, 17:45:22
а для чего тогда?  :bw:
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: haller от 05 Март 2008, 18:30:40
Для тарировки спидометра.
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: mrk от 05 Март 2008, 18:43:17
Цитировать
Для тарировки спидометра

а когда, как и зачем  делается эта операция ??

Рекомендации к обкатке - давать моторчику прогреться перед началом движения и не тянуть под горки на низких оборотах, имхо лучший диапазон для обкатки -  2000-3000 , а вот после - 4500-6000   :moped:
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: ШкоДная от 05 Март 2008, 21:59:10
Для тарировки спидометра.
что это?  :) а я тоже думала метки для перключения скоростей  :D
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: haller от 05 Март 2008, 22:01:38
Это вам менеджеры при продаже втерли?  ;D
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Darina от 07 Март 2008, 11:07:07
 :-\ не помню, откуда такие сведения....  :D
вчера проходила ТО, спросила - говорят, это метки для европейцев, для облегчения контроля скорости  :D у них же 50 в нас.пунктах.. ну и кое-где 30, у нас 60 и 40, соотв-но и метки смещены. Не знаю, насколько это так, сколько разных мнений насчёт них...
А что такое тарировка?
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: alex833 от 08 Март 2008, 21:08:57
вчера проходила ТО, спросила - говорят, это метки для европейцев, для облегчения контроля скорости  :D у них же 50 в нас.пунктах.. ну и кое-где 30, у нас 60 и 40, соотв-но и метки смещены. Не знаю, насколько это так, сколько разных мнений насчёт них...

По поводу такого объяснения вполне правильно скорости "у них" действительно на 10км\ч ниже чем у нас (я часто езжу в Финляндию  них 50 в городе 80 за городом)
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Ди от 11 Апрель 2008, 20:53:24
а мне в салоне при покупке еще и посоветовали первые 2000 км лить 95-й бензин. Лью ;) 150 км осталось )))
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: oleg704 от 11 Апрель 2008, 21:31:45
Все правильно обкатка должна быть.Как вы знаете она предназначена:" притирки узлов и механизмов до рабочих параметров при которыхих эксплуатационное КПД наиболее высоко"- так гласит "теория. Вообщето движки шкод ,это продукт современных технологий(по сравнению с теми ,что выпускает наш автопром) . Да обкатка нужна, но недотайкойже степени чтобы ездить строго сколькото там км/ч и не больше. Самое главное некрутите двигатель до отсечки в первые 2000 км и всё будет- ОК!!! 
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: skodaman от 11 Апрель 2008, 22:19:49
А что такое тарировка?
на 50 - да, для контроля скорости и знак, что уже можно включить 4-ю передачу, если движение спокойное

а тарировали спидометры на Москвичах "дядьки с 20-летним стажем". привычка осталась видимо. хотя электронный спидометр не тарируется, это не часы и не манометр вообще-то ;D
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: haller от 11 Апрель 2008, 23:03:07
Как ты себе представляешь на движке 0,8л. 1л. 1.2. 4 передача на 50 км.
Для некоторых.
 Спидометр тарируют при производсве. Сверху стрелочка,  снизу пружинка. Погрешность измеряют при определенной скорости 30, 50, 100 км. Если стрелочка не попадает в допуск, ее переставляют. Или выкидыват пружинку.
 А дядьки, даже с 20 летним стажем самостоятельно этого сделать не смогут.
 Если поставить другой размер резины то спидометр врет. + - . Есть оборудование которое позволяет привести это в соответствие. Вот тогда-то и нужны эти меточки.
 Электронный тоже таррируется, но несколько другим способом.
 А у тебя что, стрелочки нет? Цифирьки бегают?
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 13 Апрель 2008, 00:55:26
а мне в салоне при покупке еще и посоветовали первые 2000 км лить 95-й бензин. Лью ;) 150 км осталось )))

касательно обкати. помню только одно ........ выше 3000 об/мин  не ездить.....обкатка закончилась........ а дальше как душа  пожелает............
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Машуля от 13 Апрель 2008, 11:15:25
А мне вообще в нескольких салонах сказали, что обкатка не нужна, сказали просто больше 110 не ездить по возможности, больше 5500 оборотов не давать....
Собственно я ее и не обкатывала никак.... Посмотрим, скажется ли это   :)
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Дэн от 04 Май 2008, 15:58:18
а мне в салоне при покупке еще и посоветовали первые 2000 км лить 95-й бензин. Лью ;) 150 км осталось )))
Не понял, а потом что лить будешь? Там по паспорту что-то другое что ли? 
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: alex833 от 04 Май 2008, 18:39:52
а мне в салоне при покупке еще и посоветовали первые 2000 км лить 95-й бензин. Лью ;) 150 км осталось )))
Не понял, а потом что лить будешь? Там по паспорту что-то другое что ли? 

Аналогичный вопрос?  :o

В принципе в инструкции сказано что можно зливать бензин с октановым числом от 91-95 т.е. возможно Ди хочет потом заливать 92й? Но при этом как сказано в инструкции снизятся динамические характеристики.
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Влад от 05 Май 2008, 00:16:48
а мне в салоне при покупке еще и посоветовали первые 2000 км лить 95-й бензин. Лью ;) 150 км осталось )))
Не понял, а потом что лить будешь? Там по паспорту что-то другое что ли? 
Дизтопливо??  ;)
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: alex833 от 05 Май 2008, 09:12:10
а мне в салоне при покупке еще и посоветовали первые 2000 км лить 95-й бензин. Лью ;) 150 км осталось )))
Не понял, а потом что лить будешь? Там по паспорту что-то другое что ли? 

Может быть машина будет переведена на ГАЗ?
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Ди от 05 Май 2008, 18:23:40
 :D 92-й теперь уже заливаю, как советовали в автосалоне. Динамика пострадала, но не сильно :)
Название: Re: Обкатка машины
Отправлено: Влад от 05 Май 2008, 19:49:16
:D 92-й теперь уже заливаю, как советовали в автосалоне. Динамика пострадала, но не сильно :)
А мне в автосалоне советовали не заливать без надобности 92й... Типа завод рекомендует 95, о чем и в брошуре написано...
Пару раз заливал 92й, экономия копеечная, двигатель становится более шумный... Динамика несколько хуже...