• 20 Май 2024, 21:54:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tallal

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
Fabia 1 \ Fabia 2 / ошибки ЭБУ как вылечить.
« : 29 Декабрь 2017, 12:22:22 »
С наступающим всех!
Нужна помощь в диагностике проблемы.
В авто шкода 2001г двиг AUA загорелась ошибка P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
снял клапан почистил- через пару дней опять.. замерял сопротивление 3,5ком между 2-4 контактами. поменял клапан (купил другой) поставил, через какое то время ошибка P0113 - датчик температуры всасываемого воздуха, снял клапан померял сопротивление 2,2ком(клапан не адаптировался по 74 каналу), заменил Мап сенсор (в котором реализован датчик температуры и датчик давления), через какое то время на сервисе меняли трубку ОЖ (протекала) и с сервиса уехал с ошибкой P0106 датчик давления во впускном коллекторе. не придал этому значения думал сотру и все. Только вот трубку эту меняли через верх(как то она через низ не снималась) не знаю может проводку повредили и замыкает где то между ЭБУ и датчиками,? После того как не смог адаптировать новый клапан егр с сопротивлением 2,2ком, воткнул туда старый клапан где 3,5ком, адаптировал сменил клапан абсорбера и датчик давления во впускном (МАП сенсор) и теперь теперь еще помимо p0106 и такая ошибка выскакивает p0170 топливный баланс банк 1 неисправность.
вот скрины снятые с компа с затертыми ошибками.













может кто подскажет как убрать чек с приборки да и на расход эта поломка влияет.

32

Китайский vcds v12.12 подойдёт?
[/quote]
если прога с шнуром продавалась и брали не у китайца то возможно подойдет. если прога "лайт" с инета. то может и не подойти просто при адаптации 74 канала ошибку будет писать .

33
tallal, как понять какой чип? Без разборки возможно?
незнаю. нет наверное. черный провод не прозрачный в нем может быть. но у китайцев сейчас и черные продают на другом чипе. мне с моим шнуром не убрать ошибку с мозгов двигателя о том что клапан егр не адаптирован. из за этого ошибки по потенциометру G212 лезут и по датчику давления в впускном

34
нужен шнурок VAG COM на K-LINE шину на чипе FTDI FT232RL. мой синий на CH чипе не все функции позволяет. Шнурок нужен чтоб через прогу мозгам дать понять. что новый клапан ЕГР стоит. а то он адаптацию не проходит. могу подьехать со своим ПО за шнурком на месте сделать мин 15-20 и верну шнурок. желательно юг-юго-запад

35
Угу... Заправляйтесь по горло, только потом не говорите, что у вас почему-то машина не поехала.
Намекаю. Адсорбер, вентиляция бака, состав смеси, подмешивание паров топлива...
всмысле кнопку искать не надо,,,??? а то я искал... теперь не буду.

36
вот сегодняшняя диагностика на холостых при прогретом движке
я не спец, но лямбда вроде все ок.

































37
Ну так лямбда сдохла же.
я сейчас ищу информацию кр том, как правильно проверить лямбду на исправность. на нее не думал, так как в 2013г она менялась, и расход борт комп показал бы большой. но все равно проверю. спасибо.

38
саму проблему бы еще описать, а не обрывками по ошибкам. Как проявляется?
машина встает в "аварийный режим" на педаль газа не реагирует обороты повышены 1,5т где-то,  и едет только после сброса ошибки несколько раз и вкл/выкл(заводке) двигателя раз 10-15. бывает что после этого едет как за попу кто держит(тяги не хватает что ли).

вот так вот себя ведет

39
там где писал в чужой теме, почистил свои сообщения...

двиг все тот же aua 1.4 16V шкода фабия комби, ставился еще на ауди а2
за все время что выскакивают ошибки (это полтора месяца) я.поменял:
-свечи
-воздушный фильтр
-проверял давление в рампе топливной
-менял датчик температуры ож и на вентиляторе чуть ранее, до появления ошибки.
-заменил клапан абсорбера (старый щелкал, возможно исправный)
-датчик давления воздуха во впускном (старый был грязный но рабочий, иначе после замены ошибка бы ушла)
-почистил дроссельную заслонку и адаптировал васей 1,1
-снял и почистил промежуточный фланец, который между впускным и дроссельной заслонкой, там еще резиновое кольцо есть, от него до клапана егр идет трубка все на герметик посадил, там где фланец и там где егр клапан.
-снял и почистил клапан ЕГР(был в саже сухой), сам клапан менял 1,5 года назад
-снял и посмотрел дорожки потенциометра на дроссельной заслонке
-проверил шланг от абсорбера до впускного

вот такие ошибки выдает автодоктор при подключении по блютуз через обд2
p0106-редко не каждый день(на приборке чек и esp) после стирания еду дальше
p0107(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) - редко 3раза за 1,5 месяца, после сброса едет норм и если не сбрасывать, то можно ехать дальше.
p0170(топливный баланс, банк 1 неисправность) - бывает через день, а бывает каждый день, а то и по два раза на дню за поездку в 80км в день, машина встает в "аварийный режим" на педаль газа не реагирует обороты повышены 1,5т где-то,  и едет только после сброса ошибки несколько раз и вкл/выкл(заводке) двигателя раз 10-15. бывает что после этого едет как за попу кто держит(тяги не хватает что ли).
p0130 (подогреваемый кислородный датчик 1, банк1-неисправность электрической цепи) -одновременно выскочила один раз вместе с ошибкой p0106 и то при парковке авто во дворе!

программы автодоктор, вася диагност, вагком 3,11 выдают след показания при исправном двигателе, когда ошибок нет:

давление во впускном на зажигании -96кпа
давление во впускном на холостых - 31-32кпа (мое предположение -если был бы подсос воздуха то показания были бы другие а не в пределах нормы!)
на холостых топливная коррекция долгосрочная - -10,5
положение дроссельной на зажигании - 9,7-9,8
положение дроссельной на холостых - от 3-5%(где то так видимо от прогрева двигателя зависит)


расход по кад 7,0л долгосрочная и 6,8 за поездку при скорости 90-115км.ч

Подскажите пожалуйста, какие показания в каких группах нужны, чтоб я мог васей1,1 снять и выложить для более полного понимания сути проблемы,?



40
возможно все, но если вы проверите методом замены клапан абсорбера, может и уйдет ошибка. только на слух и сопротивление проверять не стоит, именно заменой. если снимался впускной без замены резиновых колец, то тоже возможен подсос, ну и в районе дроссельной заслонки подсос смотрите, там две прокладки должно быть резина и алюминий( если я ничего не путаю). если с этой ошибкой будет еще выскакивать p0106, то еще и датчик давления воздуха(чистить или под замену), может и проводка от датчика на секунду контакт теряет и эбу свои показания ставит. но первым делом абсорбер.

еще свечи можно глянуть, на предмет скола на керамическом диэлектрике центрального электрода(может пробивает), но если не троит и заводит хорошо, то не в этом дело.

фильтр воздушный может грязный? тогда расход будет и тяга пропасть может, давление в рампе проверить можно, но это уже второстепенные моменты.
вообщем сначала клапан абсорбера смотрите(заменить сами сможете).

http://www.avtopol-msk.ru/zamena-adsorbera-octavia-a5-1-8-tsi.html  это как меняется

41
предыдущей владелице, обслуживалась у диллера, так же говорили коробка jatco j402e на шкоде стоит не обслуживаемая(масло не меняется), я поменял, вылилось черное г, прет горелым(фрикционы говорят под замену). поддон помыли от "глины", фильтр заменили(хотя тож помыть можно было), залили totachi atf dexron iii красный. 
а если бы каждые 30-40т.км масло меняли, так может и срок службы акпп увеличился. 
не понимаю как это у диллера может что-либо, где есть жидкости смазывающие быть не обслуживаемым? или диллер срок службы авто ставит на 100к пробег и в утиль? так не каждый россиянин может себе это позволить.

42
Подскажите пожалуйста, чем грозит мое вмешательство.
Подключил ккл 409 и в программе VAG EEprom Programmer 1,19 в меню DASH вкладка VDO нажал reset. приборка моргнула и обнулилась(авто заводится на сигналку ставится) так как перед этим приборку не считывал, то так и не понял, что стер??
И как с помощью этой программы узнать реальный пробег авто?? Спасибо.

43
Yorke, нет, просто когда мою Олю брат забирал из аэропорта в Брянске, чемодан пришлось запихнуть в салон.
Я поржал, т.к. спорт вроде как сильно крупнее, чем фаба даже моя и такого быть не должно.

Ну и плюс для меня багажник актуален, все таки.
самый объемный багажник среди седанов я видел как раз у т.краун 89г.   

44
вот такое авто я бы взял.. в регионах это дорого, для центра это цена логана https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sale/prodam-toyta-crown-majesta-35065633.html

или такой вариант https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sale/prodamtoyota-crown-majesta-30480718.html

а вот этот экземпляр по цене китайца или корейца(го..на одним словом) и проживет дольше https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sale/toyota-crown-majesta-2012-god-55296408.html

в питере, чтоб не везти, тоже можно найти, но я бы от такого авто избавлялся только в одном случае, когда оно уже и после кап ремонта не поедет.


45
Здравствуйте, может не в эту тему. Какое масло можно лить в акпп JATCO JF404E. подойдет любое декстрон 3 или нужно другое по допускам? с учетом того, что нужно 5,7л у дилера шкодовское дорого выходит.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия