Шкода клуб Питер

Шкода клуб Питер => Неофициальные встречи клуба => Тема начата: Влад от 16 Апрель 2010, 10:39:23

Название: FAQ по выездам на природу
Отправлено: Влад от 16 Апрель 2010, 10:39:23
В багажнике рекомендуется иметь:
- мангал и шампуры
- походный столик
- походные же стулья/кресла
- запас угля, газет и жидкости для розжига
- комплект одноразовой посуды
- салфетки (обычные и влажные)
- Одноразовые тарелки, вилки, стаканы.
- острый нож, разделочная доска, миска/кастрюлька
канистра с водой и мыло также приветствуются (гигиена прежде всего!)
- большие мешки для мусора (120 л.)

Съедобная часть (из расчёта на человека на однодневный выезд):
- 0,5 кг мяса - Приготовление шашлыка (41 фото + текст) http://fishki.net/comment.php?id=68115
(можно заменить упаковкой сосисок/сарделек)
- хлеб/лаваш
- кетчуп/аджика/соус на собственный вкус
- зелень, лук (по желанию) заранее помытые
- помидоры-огурцы (по паре штучек) заранее помытые
- напитки и приправы на свой выбор
- соль
ну и чего ещё душа пожелает =)

Никогда не лишними бывают чай/кофе в термосе и бутерброды.

В тёплое время года - мазь/спрей от кровососов  ;)
Название: Re: FAQ по выездам на природу
Отправлено: Юркий от 28 Февраль 2013, 14:39:39
Добавлю:

Если ехать не на день, а меньше (5-6 часов)
- мясо из расчета 1,5 кг на 4х, т.е. 350-400 гр - очень даже достаточно, это 2-3 шампура по 4 куска на человека
- овощи - минимум 1 помидор и 1 огурец на человека.
- перец, зелень..

Желательно брать с собой рации если есть (сейчас у клубней достачно много LPD) - очень удобно, а так же навигаторы.


Если кому есть что добавить полезного по теме - ко мне в личку.
закрыто.


Напоминание
Цитировать
Обгон.
23. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий:
1) или встречная полоса движения свободна.
2) или на встречной полосе находится впереди ищущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику.
<Либо перестраивается на свою полосу и не выключает левый поворотник, как сигнал сзади идущему «свободно».>
В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.

<<< =
Дополнение.
Не стоит путать включение поворотников фурами – когда они показывают, можно ли обгонять ИХ – там ровно наоборот. Правый на фуре – все свободно, левый – нельзя. Но эти сигналы выработаны исходя их расположения фуры, что ее обгоняют.
Сигналы ОБГОНЯЮЩЕГО – наоборот, т.е. находясь на обгоне, на встречке включив левый поворотник – чисто, никого нет, можно обгонять. В стадии обгона, когда ситация становится неясной он выключается. При возникновении опасности включается правый – сигнал НЕМЕДЛЕННО покинуть полосу сзади идущему.
В особо крайних случаях может дополняться аварийкой или кратковременным морганием стопами. Практиковал такие вещи в «двойках» или  «тройках» - очень удобно.
Однако, есть момент опыта того, кто определяет «свободно».  В любом случае выполняя обгон водитель ориентируется и на свои возможности.
= >>>
Движение в колонне  - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,31228.0.html


Теперь чисто официальное предупреждение здесь и далее всегда в подобных темах:

Каждый сам отвечает за любые свои действия, возможный ущерб в виде повреждения ТС или прочего связанный с данным выездом.
Каждый самостоятельно несет отвественность за соблюдение ПДД и возможные штрафы, сам несет риски перед третьими лицами.
Я не являюсь официальным организатором какого-либо мероприятия и не несу персональной ответственности за ваши действия - мы просто вместе едем на природу.

Собственно говоря это очевидно и всегда так было и есть, но бывает некоторые думают по другому.
Да, мы прикладываем все возможные усилия чтобы минимизировать какие-либо риски и сделать совместный выезд максимально комфортным и удобным для всех.  :)