• 28 Апрель 2024, 17:20:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Or

Страницы: [1]
1
В принципе под Шафирой (под эстакадой на Индустриальный- Шафировский- Кад), может и ничего. Там где  энтузиасты учатся езде и бензировка от Статойла(что по пьяной дороге). Правда вторую половину стоянки сейчас строители рассахатили... но ведь свалят они когда нито, да и на одной половине 40 машин легко помещается.
Единственный, имхо, минус на общественном транспорте запарно дозжать.

2
Поменял термостат. Всё стало хорошо. Респект <Aleksey> за подробный отчёт. Но данный пост опубликован дабы немного скорректировать....дать свои коменты к отчёту Алексея.
1. покупал и ставил деталь под названием  по-ваговски "фланец термостата в сборе"  ваговский номер 06A 121 114. на екзисте брал Behr 1.773.01.500 "Термостат с корпусом комплект". (не купите по ошибке по-ваговски "корпус термостата" ваговский номер 06A 121 111 Алексей купил именно такую фигню из-за спешки. это байда включает в себя фланец но стоит в три раза дороже...)
2.Слив СОЖ вполне реально производится без снятия защиты. Лезем руками сверху (шланг суём снизу) и спокойно натягиваем шланг на кран на ощупь... видеть это чудо глазами вовсе никчему.
3. Сож потерял больше литра ... причина: термостат находится на нижнем патрубке к радиатору... как раз на том где краник. Термостат неисправен и как следствие закрыт.  за термостатом скапливается (не стекает в радиатор) СОЖ находящаяся в двигателе ниже уровня верхнего патрубка уходящего к радиатору(сиречь по верхнему срезу радиатора)... а это дофига... там больше литра(а не 250 грамм)... учтите это, малой доливайки (литровой) не хватит. Ещё можно ставить машину носом вниз больше сольёте... но это шаманство врядли даст эффект в 250 грамм.
4. патрубок воздушного фильтра и второй датчик не мешает работе нисколько. А вот что реально мешает так это верхний патрубок СОЖ уходящий к радиатору. На картинке 6 он виден сразу слева-сверху от дырки. На ней же видно... что не видно левой дырки крепления фланца термостата. У меня её было не просто невидно... верхний патрубок был такой толщины что невозможно вынуть левый винт крепящий фланец. (резина патрубка тупо перекрывает часть головки винта. Даже отвёртку тяжело вставить.) Посему чтобы не заниматься гинекологией приходится сначала снять верхний патрубок. Вот его съём реально улучшает удобство доступа к фланцу. Его резко удобнее снимать и ставить.собственно на фото 8 Алексей намекает на необходимость съёма этого патрубка. У меня это была именно необходимость...  иначе полная гинекология с матюгами и всеми прочими радостями типа падения винтов на защиту с закатыванием под движок и пр. (я ещё в жигулях понял если есть возможность без навыков гинеколога работать, то лучше сделать пару лишних движений)
5. Работа заняла около 30 минут совершенно не спешного темпа из них около 15(слив сож...по максимуму,залив сож, раскладка инструмента, его убирание и прочее хождение вокруг машины). Работу оцениваю как лёгкую, на уровне замены воздушных фильтров.

3
Актуальность моего вопроса утрачена
http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf

4
Вот и я дожил до ошибки 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
В принципе хотелось бы понять, а где обрыв то в самом термостате (в металлической балде 032 121 110 B) или во фланце термостата (куда втыкается термостат 06A 121 114). А может всёж в большом корпусе для термостата (куда вся эта фишка прикручивается и где есть подвод для ещё одного датчика  06A 121 111) . Кто нибудь этим вопросом задавался или все просто меняли термостат в сборе с фланцем (как на замечательном фоторепортаже) и удовлетворенно вкушали улучшения.
Если кто вникал поясните, пожалуйста.

5

Лекала на бампер-фары-ПТФ-кромку капота-кромки крыльев-зеркала .
Это изготовление и нанесение у меня в боксах .


В целом нормально. Сейчас разберусь с порядком ТО (для себя) и где-то к весне я вас, скорее всего, наберу  и поговорим более предметно(как раз успею в клуб вступить пятого февраля)


6
но момент упущен - авто уже покоцано 
У меня тоЖе не новьё. Но меня интересует преЖде всего вопрос повышения коррозионной стойкости... Я выбираю, по сути, между "своевременно закрашивать" сколы, царапины и прочее (пока ржа не поселилась)  или сразу в "полиэтилен всё завернуть" чтобы принципиально снизить риск возникновения повреждений ЛК П.
Если обертка не даст нужного эффекта то нафиг её (текстурированная она или нет, из меня фуфловый дизайнер).

Лекала 6 тыр на все элементы? Или на переднюю полусферу? Если на всё, то остальные 45тыр - работа? Я конечно понимаю что мне "чистый док" для для оклейки не обеспечить(для всей машины в целом, если клеить отдельными элементами то это проще). Но всё же...

7
цена, например.
Авто класса Октавии по цене где-то от 50 000 - 55 000.
Я не буржуй, но цены в 50тыр не валят с ног, если это реально снимает вопросы с поддержанием кузова в должном состоянии. До шкоды был владельцем вазов, война за кузов это страшный сон. Постоянное вкладывание либо бабок либо времени причем с результатом как у Польши в 39-ом.

8
Если плёнка такая замечательная, то можно идиотский вопрос. Что вас удержало чтобы не обклеить ей всю машину.? Этож судя по описания снимает все  проблемы с ЛК П, пусть даже в ущерб эстетике, но блин ни сколов ни царапин... Или всё же есть минусы не позволяющие целиком в "полиэтиленовый мешок" завернуться?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия