Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: gots от 16 Март 2009, 14:46:07

Название: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: gots от 16 Март 2009, 14:46:07
Здравствуйте!
если ответ на мою проблему есть в форуме - дайте, пож., ссылку(не нашла)
Фабия 2005года, двиг. 1,2 ВМD 6и клап., 70 тыс. пробег.
форсунки опрессованы, кольца заменены, с ними всё ок.
несколько раз двигатель "двоил".
диагностика в 3х местах сделанная - "пропуски  воспламенения в 1ом цилиндре".
катушки меняли местами - ошибка таже.
компрессия в 1ом цилиндре на 2 ед. ниже, чем в остальных.
рекомендации:
официалы - поменять голову полностью
Дилижанс - "вскрытие покажет(замена клапана или седла)
безымянные родственники - дело в электрике
общая мысль: приезжай на эвакуаторе.
пожалуйста, вдруг у кого-то была подобная проблема, или есть мастер, который знает и умеет енту
маленькую фабию чинить, подскажите, что делать.
Название: Re: помогите, пожалуйста!
Отправлено: Илья В. от 16 Март 2009, 14:57:44
голову менять точно не вариант, стоит как пол-машины.
Название: Re: помогите, пожалуйста!
Отправлено: gots от 16 Март 2009, 15:48:55
пасиб!
эт я понимаю)))
м.б. кто подскажет ещё чего?
заранее всем спасибо за помощь))))
Название: Re: помогите, пожалуйста!
Отправлено: Shiftyk от 16 Март 2009, 21:04:13
я думаю что все же виновник всему один из клапанов...скорее всего залипает просто....просто помню у тётки моей была такая же тема на мазде...лечили заменой клапана...старый хоть и притерли но он все равно через несколько дней стал не открываться....
Название: Re: помогите, пожалуйста!
Отправлено: haller от 16 Март 2009, 21:52:03
 
 Какие показатели компрессии?
 Кольца меняли по поводу? И что клапана не смотрели?
 Был перегрев?
Название: Re: помогите, пожалуйста!
Отправлено: navy от 16 Март 2009, 22:37:01
а почему уверенность что голова?
поднимали гидравлическое сопротивление поршневой группы для проверки?
Название: Re: помогите, пожалуйста!
Отправлено: steallth от 19 Март 2009, 10:31:54
поднимали гидравлическое сопротивление поршневой группы для проверки?

... эмм.. а что это - уточните пожалуйста (интересно), компрессия (на жаргоне), или ...?

ps. по вопросу автора - вероятны три проблемы:

в том горшке у которого компрессия ниже - клапан, форсунка...
Врядли на таком пробеге что то могло приключиться с кольцами... хотя - был перегрев то??
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 20 Март 2009, 02:21:39
Сперва имеет смысл проверить клапана.
Форсунки не причина - т.к. на замер компрессии влияния не оказывают.
Если мотор не грелся - с головой не должно быть проблем.
Для колец - слишком маленький пробег, тем более, если грешить на кольца - слишком ранний и неравномерный износ.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: gots от 21 Март 2009, 22:17:35
всем, кто писал по существу вопроса - большое спасибо! искренне.
барышню мою вскрыли.
могу только цитировать моториста
"заплыли оба цилиндра"
дальше совершенно не понятный гуманитарию текст "что-то залили, что-то просушили"
простите, не могу даже внятно повторить.. но, поскольку мастер проверен на всё, жду вторника - должно всё "счиниться"
если администрация форума позволит,
выложу всё, что специально запишу из диагноза.
ещё раз всем спасибо за участие!
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: AMG от 23 Март 2009, 14:30:05
Количество клапанов к этой теме отношения не имеет. Лишние сообщения удалены, в следующий раз рассчитывайте на бан...
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Ant от 25 Март 2009, 00:09:45
Так и что ж таке - "заплыли цилиндры", уж расскажите. Дюже интересно :bw:
Название: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: глеб от 25 Март 2009, 22:38:35
двоит.1.2 54лс.2003 год.
пробег 33000.диагностика ошибок не показывает.может кто сталкивался с подобным?в сервисе не знают что может быть.хоть подсказать им направление в котором искать.спасибо
Название: Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: haller от 25 Март 2009, 22:44:24
Катушки, провода, компрессия. Датчик расхода воздуха, датчик положения коленвала.
 Хоть какой цилиндр определили?
 
Название: Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: глеб от 25 Март 2009, 23:00:09
нет не определили.диагностировали только на стенде.говорят ничего страшного нет.но и явного тоже ничего.едет нормально а на холостом ходу двоить начинает.ужасно раздражает.когда в прошлый раз двоила помогла замена свечей.но этого хватило на 6000км.не знаю на сколько это существенно но двоит только разогретая и обороты слегка плавают.катушки говорят точно в порядке а по поводу компресии не знаю.
Название: Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: steallth от 26 Март 2009, 09:42:59
эх...двигатель этот неудачный ...из-за него продал свою - надоела эта неопределенность бесконечная..

если електрика в порядке точно (т.е. индив. катушки и провода которые идут к ним) то:

необходимо мерять компрессию, выявлять виновника (то есть тот цилиндр, который работает не во всю силу), ну а дальше проверять что это - а это либо (по возрастанию проблемности) - форсунка (забилась, не работает), клапан (ремонт башки, неприятно но терпимо), кольца (это уже плохо)...
Название: Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: wett от 26 Март 2009, 10:34:14
AMG, ты лучше знаешь по движкам :), если это та же проблема что и темой ниже, объедени их пожалуйста.
Название: Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: AMG от 26 Март 2009, 13:02:51
Та же проблема или нет - не понятно, но тем не менее двигатели схожи - 1.2 на 3 горшка, проблема тоже схожая - "двоение", а вот причины могут быть разными...
Ну не суть, объединяю, чтобы информация о "двоении" была в одном месте...
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: глеб от 26 Март 2009, 21:44:50
Не смотря на то что стенд ничего не показал в сервисе, методом тыка по очереди пробовали менять катушки и вроде нашли.Т.к. двоило редко, комп. не ловил ошибку. Сказали, что подобная ситуация была один раз с 2-х литровой ауди. 2 дня искали, потом стенд ошибку показал. Мастера порядочные оказались: после первой диагностики, ремонта и устранения выявленной неисправности двоить не перестала и по гарантии на оплаченную диагностику (1550р) ковырялись еще три дня, пытаясь найти проблему абсолютно бесплатно. Переплатил только 200р за катшку. Только вот время жалко потому как я с самого начала просил посмотреть катушки - мне не поверили поверили компьютеру, а ларчик просто открывался.


AMG: Выносится предупреждение за неупотребление знаков препинания, пробелов, заглавных букв, а так же коверканье слов! В следующий раз рассчитывайте на временный БАН!
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: steallth от 27 Март 2009, 13:00:53
а ларчик просто открывался.

повезло! ....
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: gots от 27 Март 2009, 20:26:39
здравствуйте.
машину сегодня получила.

 - замена выпускного клапана и седла в первом цилиндре.
 - замена гидронатяжителя цепи
 - "продули" катализатор, прочистили впускной коллектор

 обнаружен был "песок",предположительно - частицы катализатора,велено его диагностировать(СО померить), сходу менять не советуют..

комрпессия восстановлена полностью( в среднем по 14)

моторист сказал, - скорее всего заводской брак: кривой клапан, трещина в седле.

пишу со своей шпаргалки, ибо сама всех этих слов не знаю, записала дословно)))) )

пока))не двоит, на холостых оборотах не трясётся.



Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: zenitman от 29 Март 2009, 23:55:42
Кстати, у дилеров в своё время была информация ФГР по пропуску зажигания в двигателях Фабия 1,2 л. Там рекомендовалось проверить компрессию, и если она в одном из цилиндров ниже, чем положено, то возможно неплотное прилегание клапанов. Завод при этом рекомендовал замену ГБЦ в сборе.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: индеецДЖэнисДЖоплин от 30 Март 2009, 00:14:06
Завод при этом рекомендовал замену ГБЦ в сборе.
Обычная рекомендация изготовителя головок в сборе :D
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: AMG от 31 Март 2009, 16:18:59
Наши поздравления!
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: oligarx от 03 Апрель 2009, 12:41:41
здравствуйте.
машину сегодня получила.

 - замена выпускного клапана и седла в первом цилиндре.
 - замена гидронатяжителя цепи
 - "продули" катализатор, прочистили впускной коллектор

 обнаружен был "песок",предположительно - частицы катализатора,велено его диагностировать(СО померить), сходу менять не советуют..

комрпессия восстановлена полностью( в среднем по 14)

моторист сказал, - скорее всего заводской брак: кривой клапан, трещина в седле.

пишу со своей шпаргалки, ибо сама всех этих слов не знаю, записала дословно)))) )

пока))не двоит, на холостых оборотах не трясётся.




Сколько денег стоил ремонт?
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: gots от 03 Апрель 2009, 23:00:51
21 тыс.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: gots от 03 Апрель 2009, 23:02:37
Наши поздравления!
спасибо!
теперь катализатор поменять - и ещё можно жить)))))
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: steallth от 06 Апрель 2009, 10:48:08
21 тыс.

пипец!! ... жить можно, пока чего нить не дай Бог с ЦПГ не случится ....

тогда еще 121 тыс., и Фаба превратится в Волксваген Голф по затратам ....

да уж, неудачный двигатель ...  :(
Название: Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
Отправлено: User от 17 Май 2009, 14:33:26
двоит.1.2 54лс.2003 год.
пробег 33000.диагностика ошибок не показывает.может кто сталкивался с подобным?в сервисе не знают что может быть.хоть подсказать им направление в котором искать.спасибо

У меня аналогичная ситуация, только фабиа new. Несколько раз приезжал на сервис с этой проблемой. Причем, во время последнего двоения машину трясло так, что и меня дрожал голос когда я звонил дилеру. В очередной раз, диагностика ничего не показывала и при этом на меня смотрели как на человека, которому что-то приснилось... 8)
После очередной диагностики нашли две ошибки и сослались на необходимость замены свечей. На что я напомнил, что свечи менял я у вас и я не успел проехать на новых свечах и 800 км  :D. После этого все ушли думать.... ^-^

И только когда машина поздно ночью отказалась ехать, мое терпение лопнуло!
Сейчас машинку диагноструют... а я жду положительных результатов.
Отпишуть, что в итоге получилось  ;)
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: steallth от 18 Май 2009, 11:55:26
Готовьтесь к возможному ремонту:

свечи (а вдруг какой бензин их убил, хотя маловероятно)
выход из строя одной из катушек зажигания (или её проводки)
проблемы с головкой (прогар, выход гидрокомпенсатора, маслосъемные колпачки)
________________

проблемы по мере возрастания стоимости и сложности.... эх .. двигатель сюрприз конечно это... :'(
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: User от 10 Июль 2009, 01:08:36
Итог разбирательств:

Машинку мучали недели 2. Из рассказа мастеров, были проделаны следующие телодвижения:
Меняли местами форсунки, причем ставили их и на другое авто
Меняли местами катишки зажигания
Еще раз проверили свечи (все ок)
Давление в цилиндрах (в норме)
Состояние катализатора (все ок)
Электрику (ок)

Поменяли форсунки, и сказали, если двоение продолжится - будут менять голову.
Сейчас машинка заводится (тьфу-тьфу-тьфу :viking:) как зверь.

Искренне надеюсь, что проблема не повторится, ибо с данной проблемой я обращался к дилеру на протяжении 6-9 месяцев.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: RUNNER от 11 Июль 2009, 11:20:41
Итог разбирательств:

Машинку мучали недели 2. Из рассказа мастеров, были проделаны следующие телодвижения:
Меняли местами форсунки, причем ставили их и на другое авто
Меняли местами катишки зажигания
Еще раз проверили свечи (все ок)
Давление в цилиндрах (в норме)
Состояние катализатора (все ок)
Электрику (ок)

Поменяли форсунки, и сказали, если двоение продолжится - будут менять голову.
Сейчас машинка заводится (тьфу-тьфу-тьфу :viking:) как зверь.

Искренне надеюсь, что проблема не повторится, ибо с данной проблемой я обращался к дилеру на протяжении 6-9 месяцев.


Та же проблема 1.4 AME Где чинил свое авто?
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: steallth от 14 Июль 2009, 17:26:31
Итог разбирательств:

Машинку мучали недели 2. Из рассказа мастеров, были проделаны следующие телодвижения:
Меняли местами форсунки, причем ставили их и на другое авто
Меняли местами катишки зажигания
Еще раз проверили свечи (все ок)
Давление в цилиндрах (в норме)
Состояние катализатора (все ок)
Электрику (ок)

Поменяли форсунки, и сказали, если двоение продолжится - будут менять голову.
Сейчас машинка заводится (тьфу-тьфу-тьфу :viking:) как зверь.

Искренне надеюсь, что проблема не повторится, ибо с данной проблемой я обращался к дилеру на протяжении 6-9 месяцев.


А вот в соседней теме: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5959.0.html с упорством доказывают, что 1.2 это надежный и беспроблемный движитель ....
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 18 Февраль 2016, 21:12:00
Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста. У меня шкода фабия 1.2 2012 г. пробег 37 000 км, 3 цилиндра. 3 года ездил горя не знал. Не давно начала двоить, сразу поменял свечи, родные стояли бриск, поменял на бош ,через время снова начала двоить, решил снова поменять свечи и поставил Денсо, проблема пропала, но не на долго. Спустя месяц , завел машину поехал и снова стало двоить, высветился чек и ошибка ЕПС. Заглушил снова завел, вроде норма. Поехал на Газпромовскую заправку 95 залил вроде норма. С утра завожу снова двоит, двиган колбасит не по детски и чек горит. Решено ехать на диагностику. Приехал в сервис с колбасящем  двигателем,  проблема с 3 цилиндром, переставляем катушку из 3 цилиндра во второй из 2 в 3. Все ровно работает, еду домой все четко. На утро снова то же самое, чек колбасит. Еду снова на диагностику ну надеялся пропуск во 2 цилиндре , уже узнал стоимость катушки, но не тут то было... ошибка опять по 3 цилиндру! Что делать, чистка форсунок, сняли, на стенде протестировали все работает, решено почистить. ставим обратно, на всякий случай проверяем компрессию во всех цилиндрах все нормально! Заводим все четко работает. Но боюсь, что утром все снова повторится. Заказал новые оригинальные свечи бриск. Хочу в 3 раз поменять уже на родные свечи. но мало вериться! Ребят в чем может быть проблема? уже за диагностику отвалил 1000 и и за чистку форсунок 1200 р а так и ничего не ясно((((( Заранее спасибо за ответы. Завтра добавлю комментарий , что на утро.
Замена масла каждые 10 000 км, на 30 000 заменил топливный фильтр. Заправляю только 95 Лукойл, Газпром.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: pay от 18 Февраль 2016, 21:16:02
Привет! Нельзя так просто взять и поменять катушки и чтоб сразу ошибка перескочила (неделю переставлял, ошибки считывал, свечи менял, компрессию замеряли).
Сам так развлекался - толку ноль, но у меня постоянно колбасило. Чтобы ошибка перескочила в другой цилиндр надо поездить.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 18 Февраль 2016, 21:22:55
Цитата: "pay" post=751724 date=455819362
Привет! Нельзя так просто взять и поменять катушки и чтоб сразу ошибка перескочила (неделю переставлял, ошибки считывал, свечи менял, компрессию замеряли).
Сам так развлекался - толку ноль, но у меня постоянно колбасило. Чтобы ошибка перескочила в другой цилиндр надо поездить.

Ну что бы выяснить, что катушка не исправна, нужно переставить ее в другой цилиндр. Диагност скинул ошибку! Я целый день ездил! и на след. утро снова двоит, поехал снова! Ну я так понимаю, если дело было бы в катушке, то диагностика показала бы, что в другом цилиндре проблема.А тут снова на 3 цилиндр! ошибка выдает.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: pay от 18 Февраль 2016, 21:25:20
Хм, если уж с переставленной катушкой много поездили, то пока не знаю что же такое.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Normet от 18 Февраль 2016, 21:43:23
Какие ошибки показывает диагностика ?
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 18 Февраль 2016, 21:46:42
Цитата: "Normet" post=751740 date=455821003
Какие ошибки показывает диагностика ?
номер ошибки точно не скажу, ну я так понял пропуск 3 цилиндра! именно 3! сразу подозрения в первую очередь на катушку! ну что бы быть уверенным ее и переставили в другой цилиндр!
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Normet от 18 Февраль 2016, 21:58:29
Нужен номер ошибки, пропуски зажигания - это норма при езде на газмясовском бензине , большинство их вообще не замечает особенно на трех горшках.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 18 Февраль 2016, 22:18:38
Цитата: "Normet" post=751747 date=455821909
Нужен номер ошибки, пропуски зажигания - это норма при езде на газмясовском бензине , большинство их вообще не замечает особенно на трех горшках.
завтра позвоню в сервис спрошу номер ошибки, может придется опять ехать туда! если снова чек выдаст. Да тут так колбасит двигатель, что кажется, вот вот выпрыгнет!
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 19 Февраль 2016, 15:40:43
Сегодня машина завелась все нормально. Возможно ли двоение периодическое двигателя из за того, что родные свечи стоят 101905618A производитель БРИСК, а я поставил Денсо KJ20DR-M11
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Normet от 19 Февраль 2016, 15:42:21
Запросто. Свечи вообще не те.
Это только по кросс-каталогам они там типа совместимые.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 19 Февраль 2016, 15:58:52
Цитата: "Normet" post=751885 date=455885741
Запросто. Свечи вообще не те.
Это только по кросс-каталогам они там типа совместимые.
А в первый раз я поменял родные свечи на Bosch 0 242 236 565 походу тоже не какой связи с оригинальными? вот тебе знакомые в магазине, правда они только на днях поставили свежии каталоги.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Normet от 19 Февраль 2016, 16:07:48
Эти больше похожи на правду, но там искровой зазор больше.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 19 Февраль 2016, 16:13:21
Цитата: "Normet" post=751889 date=455887268
Эти больше похожи на правду, но там искровой зазор больше.
Ну  на бошах тоже двоила, что самое интересное на денсо проехал больше месяца ничего не двоило. и началось все не давно, нужно конечно было на диагностике не только катушку местами поменять,но и свечки! а то получилось может дело было в свечи в 3 цилиндре, потом снова ошибка на нее и показала! тогда вопрос, почему сегодня и вчера я ездил на денсо и все нормально.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Normet от 19 Февраль 2016, 16:21:07
Мне нужен номер ошибки, о технических нюансах я могу на работе потрепаться.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Иван2010 от 15 Март 2016, 21:18:15
Поставил свечи родные 101905618A BRISK проблема двоения пропала. Наверное нужно было сразу поменять свечи, а не тратить деньги на диагностику и чистку форсунок. Ребят вопрос 101905618A БРИСК ни где нет в продаже. Какой номер замены? только оригинал. Я так понял, что на данный момент БРИСК мне уже не купить, только Бош?
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
Отправлено: Normet от 15 Март 2016, 21:23:40
Оригинал 101905618A - 358 руб.
Надо будет - напишешь в точку.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: Иван2010 от 13 Май 2016, 15:29:54
Ребята наконец то выяснили в чем проблема двоения двигателя на шкоде фабия 1.2. Ранее писал, что началась проблема с двоением, первая диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, переставили катушки местами, ошибка снова в 3 цилиндре. Поставил оригинальные свечи, на месяц проблема пропала, но на днях, снова та же проблема, чек, ЕРС. То двоит, то нет. Сегодня снова поехал на диагностику, ошибка первая Обрыв цепи (Р130А00) и вторая ошибка пропуск 3 цилиндра (Р030300). Снова переставили катушки и свечи , проехались, снова чек и двоение, уже все участилось. Начали смотреть провода и оказалось, что провода со шлейфом, которые вставляются в саму катушку 3 цилиндра, начинаешь шевелить двоит, отпускаешь перестает. Короче сняли шлейф и на двух проводах клемники отходили, просто поджали их и проблема пропала))) Надеюсь больше проблем не будет. А на, что только не грешили и на катушку и на досель и на коллекторную прокладку. Кстати смотрите еще, слабое место обмотка с проводами, которая идет от мозгов к форсункам и катушкам протерлась, сами провода не пострадали, но защитная гофра в ноль стерлась.
Надеюсь моя статья в будущем каму то пригодиться. Спасибо вам, за советы.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: StrangerS от 06 Июнь 2019, 06:12:37
Иван2010, специально зарегистрировался тут, чтоб сказать тебе - спасибо! Твоя статья пригодилась))

Фабия 12 года, пробег 70. Задвоила, вылез чек, полез разбираться. Обнаружил что проблема во втором цилиндре, менял свечи, переставлял катушки - безрезультатно. На вынутых свечах искра - хоть прикуривай. Снял фишку со 2-ой форсунки - изменений характера работы двигателя нет, с 1 и 3 двиг почти глохнет. Давление в рейке 3.8-4 атм на заведённом. Полез смотреть по проводке и..

ВНИМАНИЕ! - часть косы проводки под коробом соскочила с крепежа, легла на кронштейн двигателя и перетёрлась. Распустил косу, соединил перетёртые провода, и нет проблемы.

Так что если у вас двоит двигатель, то не поленитесь, снимите короб фильтра и осмотрите косу проводки проходящую под ним, возможно проблема в малом.

Надеюсь мой пост тоже кому-то пригодиться.
Название: Re: "Двоение" двигателя 1.2
Отправлено: Geodezer от 18 Август 2020, 02:48:19

 Похожая борода. Мотор трясется, вылезает EPS, чек. Но едет.

 Ошибки:

 https://yadi.sk/i/cHS0T7L_HN_qow
 https://yadi.sk/i/97rW7SGzYxj6mQ
 https://yadi.sk/i/-163wEzYGBQ2uA
 https://yadi.sk/i/1p_VNqftscPqww

 В сервис пока не обращался, компрессию не мерил. Есть подозрение, что лучше своим ходом не ехать (или уже поздно). Версий море - от катушки до перескока цепи. За несколько дней ДО - мыл мотор.