Шкода клуб Питер
Авто => Kodiaq => Тема начата: deny234 от 02 Август 2019, 17:36:30
-
Привет всем!
Может конечно и повторюсь, админ поправит, но расскажу немного о своём Мишке.
Взял самый простой вариант Active с пакетом Active II (задний парктроник, круиз, болеро, блютуз и немного помельче) 2WD, передний привод, DSG -150 л.с. из допов: коврики, решетка на радиатор, антигравийка, рейки для багажника, мультикультурализм, обогрев переднего стекла - все подарок. Передний парктроник, сигнализация - доп. Оплата. Скажу сразу после Октавиа тур- это космос.
Минусы под вопросом.
1. Немного затяжной разгон по нажатию педали.
2. Не нашёл показаний давления в шинах, хотя функция присутствует
3. Колдовство с навигацией, вроде подключил Андройд авто, но почему-то тупит, долгое переключение между режимами.
4. Телефонная связь, не вывелась в динамики ( разбираюсь)
Минус
1. Жесткая подвеска - на лежачих полицейских чувствуется особо.
Плюсы
1. Качественный звук, даже без кантонов и прочей фигни.
2. Управление на ура, очень послушная- идеал но реагирует на все рулевые посылы.
3. Комфорт (много места, все доступно и интуитивно понятно)
4. Держит хорошо дорогу, скорости не ощущаешь ( в городе буду ставить ограничитель, благо присутствует)
5. Функция авто хол - в городе незаменимая штука, не надо держать ногу постоянно на тормозе.
Машина проходит обкатку. Вчера немного убил расход топлива, пока доехал от ОД до дома - 8 км без пробок - расход показало 15 л/ 100 км. Но сегодня утром включив климат контроль, и проехав 10 км, получил 10, 1 л - тоже без пробок. ср. Скорость 34 км. Видно идёт пока процесс обкадки, потому-то общий км. - 23 км, т. Е без меня она проехала всего пять км.
Буду переодически выкладывать информацию - что, как?
Есть кто-то на Мишке в районе купчино ( Дундича) ?
Продолжение следует. - пишите, спрашивайте.
-
Чудеса только в сказках. :bs:
-
Чудеса только в сказках. :bs:
Ну, надежда умирает последней, если ее не пристрелит кто-нибудь первой!
-
Катайся и радуйся.
Правильно обкатаешь - расход упадёт, не сразу конечно.
Не забудь через 1.5-2 тысячи масло махнуть.
-
Катайся и радуйся.
Правильно обкатаешь - расход упадёт, не сразу конечно.
Не забудь через 1.5-2 тысячи масло махнуть.
А насчёт масла, чуток поподробней?
-
Катайся спокойно примерно 3000, потом меняй масло и фильтр, потом ещё через 6000 (на одометре будет 9000), и потом еще через 6000 (будет как раз 15000). А затем каждые 7500. И шагай в масляную тему... сломай себе мозг ;)
-
Я ушёл.
-
плюс 1 и минус 2 связаны друг с другом - не находите логику?
по тупому разгону - к Юрию, на апгрейд, да и по многим вопросам думаю он поможет
по расходу - так и будет - после Октавии Тур - скупая слеза по небритой щеке
-
Интересный момент, покатался, поставил на стоянку. Прихожу, а у меня в салоне плафон висит на проводах(((. Обратно вставил, но прикола не понял(((
-
Катайся спокойно примерно 3000, потом меняй масло и фильтр, потом ещё через 6000 (на одометре будет 9000), и потом еще через 6000 (будет как раз 15000). А затем каждые 7500. И шагай в масляную тему... сломай себе мозг ;)
Мне ОД сказал, что через 1000 ТО-0, а потом только через 15000! Зачем так часто менять? Это если топить по полной, то наверное да, надо чаще. Спорить не буду, будем смотреть, да слушать.
-
По мне так если масло менять каждые 7,5 тысяч, хуже не будет.
-
плюс 1 и минус 2 связаны друг с другом - не находите логику?
по тупому разгону - к Юрию, на апгрейд, да и по многим вопросам думаю он поможет
по расходу - так и будет - после Октавии Тур - скупая слеза по небритой щеке
Ну, не знаю насчёт расхода, сегодня уже 9,2 л, для города и такого слона, более чем достойно. Если дойдёт до 8.5 л - это будет вообще круто. Правда, пока не было особых пробок. Да, ещё момент, если включён климат контроль расход ниже, чем, когда едешь без него. Парадокс!
-
По мне так если масло менять каждые 7,5 тысяч, хуже не будет.
В какую цену обходится замена масла?
-
По мне так если масло менять каждые 7,5 тысяч, хуже не будет.
В какую цену обходится замена масла?
В зависимости от масла. В среднем в 2400 -3000 где то. Не такие бешеные деньги ;) у меня супруг оплачивает
-
По мне так если масло менять каждые 7,5 тысяч, хуже не будет.
В какую цену обходится замена масла?
В зависимости от масла. В среднем в 2400 -3000 где то. Не такие бешеные деньги ;) у меня супруг оплачивает
Молодец, супруг. А у меня- я сам себя оплачиваю )))
-
По мне так если масло менять каждые 7,5 тысяч, хуже не будет.
В какую цену обходится замена масла?
В зависимости от масла. В среднем в 2400 -3000 где то. Не такие бешеные деньги ;) у меня супруг оплачивает
Молодец, супруг. А у меня- я сам себя оплачиваю )))
Это я к тому что точно сказать не могу...
-
А вот кто подскажет? При включенном режиме датчика дождя периодически подтирает заднее стекло задний дворник. Его как-то можно отключить чтобы с датчиком дождя работали только передние дворники? Мануал к машине слишком толстый и там описаны все комплектации. Букавок много - боюсь не осилить. :zagruz: :
-
А вот кто подскажет? При включенном режиме датчика дождя периодически подтирает заднее стекло задний дворник. Его как-то можно отключить чтобы с датчиком дождя работали только передние дворники? Мануал к машине слишком толстый и там описаны все комплектации. Букавок много - боюсь не осилить. :zagruz: :
Пока не отвечу на этот вопрос. У меня срабатывают и передний и задний дворники, причём асинхронно. Могут работать передние, а задний не шевелится, потом может сработать задний., а перед молчать, а могут вместе. Видно это зависит от количество капель на стекле. Как отключить, будем искать)))
-
Его как-то можно отключить
Можно. Достаточно три минуты поковыряться в настройках.
-
Мне ОД сказал, что через 1000 ТО-0, а потом только через 15000! Зачем так часто менять?
ОД идиоты. Хочешь долго и счастливо эксплуатировать авто, послушай людей с форума и прочти хотябы первую страницу в теме про выбор масла.
-
Можно начать с вопроса, сколько сотен тысяч километров человек планирует эксплуатировать авто)
-
Мне ОД сказал, что через 1000 ТО-0, а потом только через 15000! Зачем так часто менять?
ОД идиоты. Хочешь долго и счастливо эксплуатировать авто, послушай людей с форума и прочти хотябы первую страницу в теме про выбор масла.
Поэтому и задал вопрос, зачем так часто менять? Чтобы понимать, что к чему, а не просто -«бабушка так сказала»
Мнения учитываются и собираются. У меня до этого была Шкода октавия тур, там менял через 15000 км, вопросов не было, прошла 106 ткм, и ещё столько же пройдёт, наверное, ушла в зачёт новой машины.
-
Мне ОД сказал, что через 1000 ТО-0, а потом только через 15000! Зачем так часто менять?
ОД идиоты. Хочешь долго и счастливо эксплуатировать авто, послушай людей с форума и прочти хотябы первую страницу в теме про выбор масла.
Поэтому и задал вопрос, зачем так часто менять? Чтобы понимать, что к чему, а не просто -«бабушка так сказала»
Мнения учитываются и собираются. У меня до этого была Шкода октавия тур, там менял через 15000 км, вопросов не было, прошла 106 ткм, и ещё столько же пройдёт, наверное, ушла в зачёт новой машины.
Ну на первой странице темы про масло, четко описано, зачем менять масло чаще 15000. Возможно вопросов бы стало меньше.
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.0.html - наслаждайтесь.
-
Dr.House, у тебя и мотор другой, не?
я на 1.4 без турбины отъездил 172000 меняя масло раз в 14-15к и ничего вообще.
-
Dr.House, у тебя и мотор другой, не?
я на 1.4 без турбины отъездил 172000 меняя масло раз в 14-15к и ничего вообще.
Ну у меня так то Турбо CAXA. Но раз в 15 я бы не рискнул менять!
-
Катайся спокойно примерно 3000, потом меняй масло и фильтр, потом ещё через 6000 (на одометре будет 9000), и потом еще через 6000 (будет как раз 15000). А затем каждые 7500. И шагай в масляную тему... сломай себе мозг ;)
Достаточно на 3-4 тыс. пробега поменять масло, масляный фильтр. Воздушный по желанию (я его меняю каждую замену масла).
Мне ОД сказал, что через 1000 ТО-0, а потом только через 15000! Зачем так часто менять?
ОД идиоты. Хочешь долго и счастливо эксплуатировать авто, послушай людей с форума и прочти хотябы первую страницу в теме про выбор масла.
Менять через 7-8 тыс. (если бОльшую часть поездки по городу и средняя скорость не выше 25 км/ч).
Если совсем пробочная эксплуатация, приходится менять еще чаще, с учётом моточасов.
В зависимости от масла. В среднем в 2400 -3000 где то. Не такие бешеные деньги ;) у меня супруг оплачивает
:D 2-3 тр это стоимость 5л. какого-то масла.
У меня (при условии замены НЕ у дилера) каждое масляное ТО получается ~ 4500 р.
-
Ну на первой странице темы про масло, четко описано, зачем менять масло чаще 15000. Возможно вопросов бы стало меньше.
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.0.html - наслаждайтесь
Спасибо за ссылочку, очень нужная.
-
2-3 тр это стоимость 5л. какого-то масла.
У меня (при условии замены НЕ у дилера) каждое масляное ТО получается ~ 4500 р.
А что у тебя входит в маслянное ТО за такие деньги?
-
2-3 тр это стоимость 5л. какого-то масла.
У меня (при условии замены НЕ у дилера) каждое масляное ТО получается ~ 4500 р.
А что у тебя входит в маслянное ТО за такие деньги?
Масло 0w40 5л., масляный фильтр Mahle, воздух и салон UFI, пробка с кольцом, работа по замене. Бонусом контрольный осмотр и диагностика подвески.
-
Сегодня обнаружил интересную функцию. После закрытия авто, повторно нажимаем закрытие, на брелке мигает красная лампочка и держим закрытие. Если у Вас не были закрыты окна, то система автоматически их закрывает. Единственное, надо держать кнопку до полного закрытия, а то если отпустить, стекла так на половине и останутся)))
Подключил сегодня android auto! Тел Самсунг А50. Вроде все прошло на ура, но... после его подключения, позвонить по телефону в режиме hangs free не получалось, не включалась громкая связь. Долго мучился, помогла переустановка приложения. Пока буду пользоваться, но для себя решил, буду устанавливать Андройд box с симкой.
-
Сегодня обнаружил интересную функцию. После закрытия авто, повторно нажимаем закрытие, на брелке мигает красная лампочка и держим закрытие. Если у Вас не были закрыты окна, то система автоматически их закрывает. Единственное, надо держать кнопку до полного закрытия, а то если отпустить, стекла так на половине и останутся)))
Подключил сегодня android auto! Тел Самсунг А50. Вроде все прошло на ура, но... после его подключения, позвонить по телефону в режиме hangs free не получалось, не включалась громкая связь. Долго мучился, помогла переустановка приложения. Пока буду пользоваться, но для себя решил, буду устанавливать Андройд box с симкой.
Функция с закрытыем окон самая обычная. У вас раньше была Шкода?
-
deny234, ну в октавии2 точно такая же фишка со стеклами, причем можно не только поднять стекла до определенного уровня, но и опустить, очень удобно приоткрывать окна на жаре )
-
на Фабии у меня так же было 8) .
-
На Тур у меня не было такой функции. Я говорю про ключ, закрыл, пошёл, вспомнил, дозакрыл окна не подходя к машине. Ну, значит для меня новинка. А может для кого-то тоже будет интересно узнать.
-
deny234, ну в октавии2 точно такая же фишка со стеклами, причем можно не только поднять стекла до определенного уровня, но и опустить, очень удобно приоткрывать окна на жаре )
А как приоткрывать?
-
А как приоткрывать?
так же, только жать кнопку открытия, нажал открыть и держать, но откроет все окна сразу
-
deny234, если книжечку к машине вечерами хотя бы почитывать, много нового узнать можно
-
deny234, если книжечку к машине вечерами хотя бы почитывать, много нового узнать можно
Это нужно время тратит, моск напрягать.
А так тебе сердобольные на форуме подскажут ....
-
deny234, если книжечку к машине вечерами хотя бы почитывать, много нового узнать можно
Почитываю, покажешь страничку где об этом сказано? Не спорю может не внимателен, но в книжке этого не видел.
-
deny234, если книжечку к машине вечерами хотя бы почитывать, много нового узнать можно
Это нужно время тратит, моск напрягать.
А так тебе сердобольные на форуме подскажут ....
Метод Тыке ещё никто не отменял. ))) а насчёт подскажут, так у всех разный комплект машине и разные функции.
-
Инструкция одна.
-
Инструкция одна.
Так я и говорю, что в инструкции не нашёл, может плохо читал)))
-
Ну, господа, не знаю. Открыть окна таким же путём как закрыть не получилось, может граната не той системы? )))
-
Открыть окна таким же путём как закрыть не получилось
Картинку не вставить, сайт ругается, 71 страницу почитайте.
-
Ну, господа, не знаю. Открыть окна таким же путём как закрыть не получилось, может граната не той системы? )))
Нажать на открытие на брелке и держать. Как это не получается? У меня (Ети) только что получилось, сидя на 2м этаже офиса.
-
Нажать на открытие на брелке и держать. Как это не получается?
Потому что в меню системы Infotainment запрешено по умолчанию.
-
Нажать на открытие на брелке и держать. Как это не получается?
Потому что в меню системы Infotainment запрешено по умолчанию.
Спасибо, посмотрел на 71 стр. действительно есть описание процесса с ключом, но у меня сегодня не получилось опускать. Попробую посмотреть в настройках, но как я понял если подъем работает, то и опускание должно работать.
-
Господа, подскажите кто знает. Комплектация Active включает в себя какие-нибудь ассистенты? Есть ли радар? В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием” , но галочка на включение не ставится. Пишет, сейчас это выполнить невозможно.
-
Боюсь актив ничего не включает. Ну или мало что включает.
-
Боюсь актив ничего не включает. Ну или мало что включает.
Да, я тоже так думаю, но где- то на форуме про Шкоду прочитал, что вроде как FRONT ASSIST оснащаются все Нижегородцы, только вопрос активации. Поэтому и спросил, может кто знает, так ли или нет?
-
Боюсь актив ничего не включает. Ну или мало что включает.
Да, я тоже так думаю, но где- то на форуме про Шкоду прочитал, что вроде как FRONT ASSIST оснащаются все Нижегородцы, только вопрос активации. Поэтому и спросил, может кто знает, так ли или нет?
Лучше позвонить/приехать к Юре (Юркий). Уж точнее чем он, вряд ли кто то скажет!
-
В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием”
Если это пункт "Торможение при маневрировании", то используются парктроники.
-
Dr.House, у тебя и мотор другой, не?
я на 1.4 без турбины отъездил 172000 меняя масло раз в 14-15к и ничего вообще.
Ну у меня так то Турбо CAXA. Но раз в 15 я бы не рискнул менять!
На предыдущей Октахе менял через 15т, отъездил под 130 тысяч и без проблем. Судя по фоткам-приветам на этом форуме - машина и дальше уже после меня четвертый год эксплуатируется. Смотрел постоянно уровень масла, чаще менял воздушный фильтр, особенно летом после поездок по грунтовкам Карелии.
-
Господа, подскажите кто знает. Комплектация Active включает в себя какие-нибудь ассистенты? Есть ли радар? В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием” , но галочка на включение не ставится. Пишет, сейчас это выполнить невозможно.
Какой радар? Может функцию активировать надо? Я на даче сдавал назад, парктроники попискивают и вдруг машина колом встала, думал - блин, новая машина, в траве во что-то уперся бампером, не заметил, теперь красить. Вышел, посмотрел - ничего. После сообразил, что это машина при критической дистанции сзади сама автоматически остановилась без моей помощи. Теперь, если сдаю назад и там есть высокая трава, ветки, то сам отключаю эту функцию. Это делается на мониторе когда показывается работа парктроников. Сверху есть несколько символов. Один из них позволяет вкл-выкл автоматический контроль.
Если подключил Андроид-Авто, то скачай на телефон навигацию Waze. Андроид-Авто работает с приложениями Гугл и эта навигация тоже поддерживается. Поинтереснее будет и лучше прорисованы карты. При включенном Андроид-Авто нажми на кнопочку навигации и подержи немного палец - программа предложит выбрать Гугл-навигацию или Waze.
-
Господа, подскажите кто знает. Комплектация Active включает в себя какие-нибудь ассистенты? Есть ли радар? В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием” , но галочка на включение не ставится. Пишет, сейчас это выполнить невозможно.
Какой радар? Может функцию активировать надо? Я на даче сдавал назад, парктроники попискивают и вдруг машина колом встала, думал - блин, новая машина, в траве во что-то уперся бампером, не заметил, теперь красить. Вышел, посмотрел - ничего. После сообразил, что это машина при критической дистанции сзади сама автоматически остановилась без моей помощи. Теперь, если сдаю назад и там есть высокая трава, ветки, то сам отключаю эту функцию. Это делается на мониторе когда показывается работа парктроников. Сверху есть несколько символов. Один из них позволяет вкл-выкл автоматический контроль.
Если подключил Андроид-Авто, то скачай на телефон навигацию Waze. Андроид-Авто работает с приложениями Гугл и эта навигация тоже поддерживается. Поинтереснее будет и лучше прорисованы карты. При включенном Андроид-Авто нажми на кнопочку навигации и подержи немного палец - программа предложит выбрать Гугл-навигацию или Waze.
Спасибо, попробую. Да, я видел что на экране работы парктроника есть три сенсорные кнопки, но вот как они работают я пока не понимаю, да и с обозначением надо разобраться. )))
-
Боюсь актив ничего не включает. Ну или мало что включает.
Да, я тоже так думаю, но где- то на форуме про Шкоду прочитал, что вроде как FRONT ASSIST оснащаются все Нижегородцы, только вопрос активации. Поэтому и спросил, может кто знает, так ли или нет?
Лучше позвонить/приехать к Юре (Юркий). Уж точнее чем он, вряд ли кто то скажет!
С Юрой после 15-го
-
В головном устройстве есть строчка: “ тормозить перед препятствием”
Если это пункт "Торможение при маневрировании", то используются парктроники.
Да, этот пункт. Значит парктроник, а почему не могу запустить его. Парктроник и передний и задний. Пытаюсь поставить галочку, но не дает(((
-
Во первых, для авторможения при парковке и его настроек надо пристегнуться и снять с ручника. Во-вторых, не у всех прошито авторможение вперёд.
Ну и для кучи - передний радар, адаптивный круиз и парктроники - соверешенно разные вещи.
-
Парктроник и передний и задний.
Перед оригинальный, блок менялся?
-
Парктроник и передний и задний.
Перед оригинальный, блок менялся?
Парктроник и передний и задний.
Перед оригинальный, блок менялся?
Вот тут не отвечу, забирал из салона, они ставили передний парктроник, задний был.
-
Во первых, для авторможения при парковке и его настроек надо пристегнуться и снять с ручника. Во-вторых, не у всех прошито авторможение вперёд.
Ну и для кучи - передний радар, адаптивный круиз и парктроники - соверешенно разные вещи.
Юрий, а прошить это можно? Так у меня не вперёд, не назад не срабатывает. Не ставится галочка и на мониторе значок не срабатывает.
-
Теперь ещё один вопрос к знатокам. В умной книжке написано, какое должно быть давление в шинах см. Крышке бензобака или сбоку на водительской двери. но у меня нет ни там, ни там.
Вопрос какое должно быть давление или кто как накачивает?
Ещё один момент не показывает в ГУ какое давление в шинах. Делаю как написано, ничего не происходит(
П.с. фото не грузит, большой размер
-
У меня давление в колесах не пишет, но я понял работу этрй функции так - качаешь колеса, проверяешь их манометром, а после эти данные заносишь в память ГУ. Колесо начнет травить - машина сообщит об этом. Буквально сегодня приехал в гараж, вышел и слышу как шипит переднее колесо. С места рванул в шинку благо находилась рядом. Когда стал подъезжать, то на щитке приборов загорелся красным символ колеса, а ГУ сообщило, что упало давление в переднем правом колесе. Колесо заклеили, накачали, поставили. После этого я обновил данные о давлении в колесах в ГУ. Заходишь справа в CAR, внизу справа НАСТРОЙКИ, затем выбираешь вроде ШИНЫ, затем SET. ГУ предлагает запомнить данные о давлении в колесах, соглашаешься. Вроде так, пишу по памяти, своими словами. Думаю, что мои объяснения примерно совпадает с мануалом.
По поводу давления в колесах - при одних и тех же размерах колес и при одинаковой загрузке в табличке указаны два рекомендованных давления. Одно из них больше чем другое - что-то связано с экологией, расход топлива типа меньше, накат больше... Какая-то такая хрень в объяснениях. Дилеры качают по максимальному значению - 2,6. Табличка находится на лючке бака под зеленым скребком для очистки стекла.
-
У меня давление в колесах не пишет, но я понял работу этрй функции так - качаешь колеса, проверяешь их манометром, а после эти данные заносишь в память ГУ. Колесо начнет травить - машина сообщит об этом. Буквально сегодня приехал в гараж, вышел и слышу как шипит переднее колесо. С места рванул в шинку благо находилась рядом. Когда стал подъезжать, то на щитке приборов загорелся красным символ колеса, а ГУ сообщило, что упало давление в переднем правом колесе. Колесо заклеили, накачали, поставили. После этого я обновил данные о давлении в колесах в ГУ. Заходишь справа в AUTO, внизу справа НАСТРОЙКИ, затем выбираешь вроде ШИНЫ. ГУ предлагает запомнить данные о давлении в колесах, соглашаешься. Вроде так, пишу по памяти, своими словами. Думаю, что мои объяснения примерно совпадает с мануалом.
По поводу давления в колесах - при одних и тех же размерах колес и при одинаковой загрузке в табличке указаны два рекомендованных давления. Одно из них больше чем другое - что-то связано с экологией, расход топлива типа меньше, накат больше... Какая-то такая хрень в объяснениях. Дилеры качают по максимальному значению - 2,6.
Привет, спасибо за разъяснение. Да, я понял, что у меня стоит косвенное измерение давления, так как нет датчиков. В память ГУ занёс. Проверил сегодня на заправке, давление во всех колёсах стоит 2.7, машина вроде идёт плавно, пока покатаюсь на таком давлении. А насчёт проверки работы системы косвенного измерения, завтра, наверное сделаю так, приеду на ЗП, спущу одно колесо до 2 и прокачусь, посмотрю сработает или нет.
-
Маленький совет новичку. Пройти на профильный форум по Мишке. Там всё жуют до уровня манной каши. Информации море. Даже не надо задавать вопросы. Просто читать, читать, читать... Давление в колёсах 2,7 - для полной загрузки. Для одного водителя - 2,4. Так комфортнее.
-
deny234, еще хочу заметить, для того чтобы данная система адаптировалась к установленному давлению требуется проехать 200-300 км ... короче снова RTFM )))
p.s. сообразил, что наверное не всем знакома эта специфичная аббревиатура - короче читайте мануал
-
Маленький совет новичку. Пройти на профильный форум по Мишке. Там всё жуют до уровня манной каши. Информации море. Даже не надо задавать вопросы. Просто читать, читать, читать... Давление в колёсах 2,7 - для полной загрузки. Для одного водителя - 2,4. Так комфортнее.
Да, ползаю я там, ползаю. Вопрос во времени, я ещё и работаю)))
-
deny234, еще хочу заметить, для того чтобы данная система адаптировалась к установленному давлению требуется проехать 200-300 км ... короче снова RTFM )))
p.s. сообразил, что наверное не всем знакома эта специфичная аббревиатура - короче читайте мануал
Если бы это чертова гребанная инструкция была написана именно под твою комплектацию, вопросов возникало бы меньше. )))
-
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))
-
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))
Удивлю вас ещё больше наверное,тут многие ещё и друг друга лично знают.
-
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))
Удивлю вас ещё больше наверное,тут многие ещё и друг друга лично знают.
Так это хорошо, а мне что - уходить?
-
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите
Т.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
-
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите
Т.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
Ну, спасибо. До свидания
-
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите
Т.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
Илья! Ну честно - тяжко изучать инструкцию. Если бы была инструкция для конкретной комплектации..... Там же столько всего описано - сидишь в машине и сравниваешь картинки и описание со своим авто. Да еще и не все понятно описывается. Приходится это уточнять в интернете. А надо-то что-то конкретное узнать. У меня вроде свой дом, машина под окном. Выходи в любой момент и изучай! Пару раз это делал - не осилил, терпения не хватило ( а может старый уже стал :( ) Вот и обращается народ чтобы разъяснили простым языком. Тут купил новый смарт-телевизор. Больше недели разбирались с женой как им пользоваться. Инструкция - минимуминформации. На пульте всего несколько кнопок. После только через ютуб разобрался.
-
Нет, не нужно ...это очень опрометчивое решение.
Оставайся, нам будет сильно не хватать тебя.
-
Администратор тему можно удалить, всем нормальным спасибо. Пока
-
Как девочка капризная. Детский сад
-
Администратор тему можно удалить, всем нормальным спасибо. Пока
автор темы сам может удалить тему)))
-
Ну зачем? Я столько ценной информации тут выдал.... ::) Ходил, понимаешь, на улицу под дождем.... Машину свою изучал чтобы ответить правильно.... ???
-
еще хочу заметить, для того чтобы данная система адаптировалась к установленному давлению требуется проехать 200-300 км
Процесс калибровки системы происходит в
нормальном режиме движения исходя из введенных
водителем параметров давления и характеристик
установленных шин. Процесс калибровки плавно
переходит в контроль давления воздуха в шинах.
Уже через несколько минут движения возможен
приблизительный контроль давления при тех
скоростях и ситуациях движения, которые система
уже успела изучить.
SSP 347
-
Всем привет.
17 диски можно поставить на Кодиак?
Если да, то какой размер резины подойдёт?
Хочу зимнюю резину поставить "пожирнее" вместо штатной 19 резины.
-
temich666,
сток 215/65 17
альтернатива
225/60 17
235/60 17
чуть больше стока 225/65 17
-
Ниже приведены все сочетания шин и колесных дисков для автомобиля ŠKODA KODIAQ, согласно рекомендациям производителя:
215/65 R17 99 V 6,5J x 17 ET 38
215/65 R17 99 V 7 x 17 ET40
215/65 R17 95 H M+S 6,5J x 17 ET 38
235/55 R18 100 V Seal 7J x 18 ET 43
235/55 R18 100 V 7J x 18 ET 43
235/55 R18 100 V M+S Seal 7J x 18 ET 43
235/50 R19 99 V Seal 7J x 19 ET 43
235/45 R20 100 V Seal 8J x 20 ET 41
Количество отверстий для крепления х диаметр расположения отверстий - 5 х 112 мм, диаметр центрального отверстия - 57 мм.
-
Спасибо, вопрос пока отпал)
Дилер обещает в подарок 19 диски с резиной.
-
В дождливую погоду заметил такую вещь - при движении задним ходом, если у машины задница грязная, то нефига ничего не видно. :explorer: Грязные фонари заднего хода плохо освещают. Хоть допы на зад ставь. Открываешь дверь чтобы смотреть назад когда сдаешь - нихрена не едет, колом встает, блокируется пока дверь не закроешь. Нафига так сделали? Так не видно через зеркала, а с открытой дверью не едет. А вот на предыдущем моём корейце задние фонари классно лупили и из обоих фонарей.
-
Открываешь дверь чтобы смотреть назад когда сдаешь - нихрена не едет, колом встает, блокируется пока дверь не закроешь. Нафига так сделали? Так не видно через зеркала, а с открытой дверью не едет.
:o :o :o Это как?
-
Открываешь дверь чтобы смотреть назад когда сдаешь - нихрена не едет, колом встает, блокируется пока дверь не закроешь. Нафига так сделали? Так не видно через зеркала, а с открытой дверью не едет.
:o :o :o Это как?
Ну как? Сумерки, дождь. Сел в машину, решил немного сдать назад. но т.к. в зеркало плохо видно, то по старой водительской привычке открываешь дверь, одной рукой за дверь, другой за руль, выглядываешь из нее и смотришь назад сколько надо подъехать. Отпускаешь сцепление, а машина колом стоит хотя на ручник не ставил. Дверь захлопнул, опять трогаешься назад - без проблем, едет. Уже несколько раз с этим сталкивался.
-
а парктроника или камеры нет?
-
Так не видно через зеркала, а с открытой дверью не едет
Забавно... на ети пискливо ругается, но едет. Как вариант, откывать окно вместо двери.
Отпускаешь сцепление
так это еще и на механике? :o куда катится мир...
-
А чего механика? Педаль-то электронная. Круиз-контроль давно уже на многие механики ставят. И AutoHold стоит. Удобная вещь, но терзают смутные сомнения, что с ним колодки быстрее сносятся. Камеры в моей комплектации не было. но парктроник есть, но иногда возникает необходимость визуально проконтролировать.
-
Педаль-то электронная
да это понятно, но подсознательно механика ассоциируется с большим самостоятельным контролем, а по факту все больше и больше контролирует электроника:) И я не утверждаю, что это плохо, но немного не ожидано в данном случае.
-
А чего механика? Педаль-то электронная. Круиз-контроль давно уже на многие механики ставят. И AutoHold стоит. Удобная вещь, но терзают смутные сомнения, что с ним колодки быстрее сносятся. Камеры в моей комплектации не было. но парктроник есть, но иногда возникает необходимость визуально проконтролировать.
Что за бред? Серьёзно, программное ограничение?
На А5фл педаль электронная но такой ерунды нет.
-
Педаль не при чем, прописана программно постановка на ручник при открытии двери и включенной передаче.
-
Педаль не при чем, прописана программно постановка на ручник при открытии двери и включенной передаче.
снять можно, наверное?
-
Отпускаешь сцепление
А чего механика? Педаль-то электронная.
Создалось впечетление, что Вы про педаль сцепления.
-
Испорченный телефон :D Через пару постов вообще смысл потеряется. ...отпускаешь сцепление... - это про проблему при движении назад писал, а по поводу электронной педали газа - это про то, что хоть и механика, а электроники напичкано не меньше, чем в авто с АКПП.
P.S. Чтобы отмести все сомнения - вчера приехал домой и уже осознанно, а не на автоматизме решил проверить свои догадки. Перед этим поизучал в интернете работу электронного ручника и системы AutoHold. В итоге понял, что я уже по привычке при парковке машинально всегда ставлю машину на ручник. С электронным ручником при начале движения можно его не снимать с ручника - сам снимется, а вот при движении назад с открытой дверью и не пристегнутым ремнем ручник не отпускается пока не выполнишь условия "закрыть водительскую дверь" и "застегнуть ремень". Тоже самое происходит при активированной функции AutoHold. Если же после остановки не пользоваться ручником и не включать AutoHold, то назад машина сдает как обычный Жигуль без всяких капризов и требований.
Что за бред? Серьёзно, программное ограничение?
На А5фл педаль электронная но такой ерунды нет.
Ну как ты не понимаешь? Это же технический прогресс! Он на месте не стоит! Электронная педаль на Октавии А5ФЛ на механике уже давным давно применяется. а эту функцию в VW массово стали недавно устанавливать. Я, когда появились первые Дискавери 3, ездил на нем и там уже был электронный ручник, но такой блокировки там ещё не было. Это были еще первые образцы и знаю пару случаев когда эти электронные ручники у людей срабатывали самопроизвольно на ходу на трассе.
-
Испорченный телефон :D
Ну как ты не понимаешь? Это же технический прогресс! Он на месте не стоит! Электронная педаль на Октавии А5ФЛ на механике уже давным давно применяется. а эту функцию в VW массово стали недавно устанавливать. Я, когда появились первые Дискавери 3, ездил на нем и там уже был электронный ручник, но такой блокировки там ещё не было. Это были еще первые образцы и знаю пару случаев когда эти электронные ручники у людей срабатывали самопроизвольно на ходу на трассе.
Вот именно что испорченный телефон. Теперь понятно.
Если машина на ручнике - при открытой двери назад не поедет ни в каком случае.
Если на ручник не ставить - можно спокойно выглядывать в дверь и одновременно ехать (при необходимости, конечно).
-
Если на ручник не ставить
то она сама встаёт при открывании двери на включённой передаче.
-
Если на ручник не ставить
то она сама встаёт при открывании двери на включённой передаче.
И как тогда сдавать задом при открытой двери?
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
И как тогда сдавать задом при открытой двери?
После того, как открыли дверь, снять с ручника. Но все равно пищать продолжает.
-
За год вылезло два минуса - очень слабое лобовое стекло (атермальное, пленочный подогрев), выглядит, как после пяти лет эксплуатации, весной поедем на замену; и попалась кнопка запуска двигателя из бракованной партии, заводит - глушит после десятого нажатия, заменил, новая работает как часы, от лёгкого прикосновения. Остальное - пока только плюсы.
-
заменил, новая работает как часы
Время показывает?
-
Периодически вижу тачки, у которых фонари горят только на кузове. Секции на крышке багажника не горят.
Это очередное удешевление или режим работы такой?
-
Это бюджетные комплектации барабан с 1.4
-
очень слабое лобовое стекло
Блин, думал, что машина повыше - не будет такого. За 5 лет третье стекло на Октавии, утомило уже менять:)
-
За 5 лет третье стекло на Октавии, утомило уже менять:)
За 7 лет 7е стекло, сейчас просто стекла из какашек и палок делают
-
Ой, не будем мерится стеклами, а? Отпуск, стекло туда , стекло обратно. :D
-
Каждый год по стеклу!
-
Может вам карму почистить )))
8 лет Йетику 154тыс.км, ттт, оригинальное стекло стоит.
Правда всё уже в мелких царапинах, только из-за этого хочу поменять, но жаба душит.
А причем тут Коди? :)
-
jonkamsk, только карму не читают, а чистят ))
-
Изначально шла речь о "мягких" стеклах. :D
карму
Это руки дорожникам оторвать, которые в Брянской области 40 км "асфальта" сделали из щебня, политого битумом. Все бы ничего, в советское время так делали, но гравием и битума больше было.
-
Первоначально, со времени покупки, периодически смотрел уровень масла - вроде все нормально было. Подзабил после на это. Тут как-то вспомнил - :o :o :o почти на минимуме. За 14 000 км пробега залил в общей сложности около 800 грамм масла. Почитал на профильных форумах - масложор на этих двигателях присутствует. Советуют поменять родное масло на другое. Надо поизучать подробнее эту тему. А то масляный голод для турбины губителен. Зато хочу отметить значительное улучшение динамики после накатки данного пробега. Вот прямо чувствуется разгон! С новья такого не было! :ay: А если ещё и педаль перенастроить...! :ay:
-
Palosary, масло своевременно меняй, и жора не будет
-
Palosary, масло своевременно меняй, и жора не будет
Это понятно! Но если строго по регламенту VW - то через 15 000, а это и получается почти под литр. Помню, на ЕрАЗе работал, так там вообще всегда свежее светлое масло было и всегда в уровень - доливал каждый день! ;D А по теме - на разных форумах и везде советуют поменять марку масла вместо родного. А я то еще подумал - а зачем мне продавец литровую канистру масла подарил при продаже авто? :(
-
Но если строго по регламенту VW - то через 15 000, а это и получается почти под литр.
А также либо в сервисной либо в букваре написано, что если условия эксплуатации такие то, а там половина под наши условия подходит, то интервал уменьшить.
А так в любом случае за 15к долить литр норма
-
А по теме - на разных форумах и везде советуют поменять марку масла вместо родного
Октавии(двигатель тот же) ELF из клубной закупки зашел, ела только на М11, литр на долив так и не использовал.
У каждого ВАГовода есть своя история как и что он заливал, какое масло.
-
Но если строго по регламенту VW - то через 15 000, а это и получается почти под литр.
А также либо в сервисной либо в букваре написано, что если условия эксплуатации такие то, а там половина под наши условия подходит, то интервал уменьшить.
А так в любом случае за 15к долить литр норма
Да как-то я уже отвык от долива. Тем более литр. Надо привыкать теперь проверять чаще. Последняя Октавия 1.4 TSI лишь к 130 000 км стала слегка подкушивать масло.
-
Помню, на ЕрАЗе работал, так там вообще всегда свежее светлое масло было и всегда в уровень - доливал каждый день!
у нас у одного товарища на рапиде (старом правда) полная смена масла между ТО)
4 литра доливает
-
bogok,
Октавии(двигатель тот же)
не тот же.
-
не тот же.
конкретно у Palosary да, другой там 125 лошадок, согласен
-
Первоначально, со времени покупки, периодически смотрел уровень масла - вроде все нормально было. Подзабил после на это. Тут как-то вспомнил - :o :o :o почти на минимуме. За 14 000 км пробега залил в общей сложности около 800 грамм масла. Почитал на профильных форумах - масложор на этих двигателях присутствует. Советуют поменять родное масло на другое. Надо поизучать подробнее эту тему. А то масляный голод для турбины губителен. Зато хочу отметить значительное улучшение динамики после накатки данного пробега. Вот прямо чувствуется разгон! С новья такого не было! :ay: А если ещё и педаль перенастроить...! :ay:
Какая по данным БК средняя скорость у машины?
Интервал 15к справедлив только при чисто трассовых пробегах, когда за весь период эксплуатации средняя скорость не менее 60 км/ч.
У меня за последние годы средняя скорость по Питеру упала с 25 до 12..15 км/ч (по будним дням, дом-работа).
-
60 Км/ч - только у дальнобойщиков
-
66 имею среднюю скорость :bs:.
-
Сходил посмотрел - средняя скорость 35 км/ч. За день пробег примерно 65 км, из них половина по городу.
-
66 имею среднюю скорость :bs:.
ты дальнобойщик)
-
Нет, у дальнобойщиков 60, как известно ;D.
-
110% дальнобойщика :)
-
Привет. Так получилось, что мне снова нужно было сгонять в Москву. В этот раз ездили мы на Кодиаке 2.0 tdi. Звезды совпали так, что взаимно интересно было сгонять туда одну машинку, мне же было интересно прокатиться на дизельном Кодиаке, да заодно решить свои дела.
Многие говорили, что 2.0 tdi не едет, тупой и т.д. Было очень интересно, как на самом деле, применительно к моему пониманию "едет/не едет".
В общем, в четверг с утра выехали. КАД - пробка, теряем минут 45. Движение рваное. Устаю жамкать тормоз, на ДСГ спорт режим решает часть проблем. Далее М11, МКАД, почти по кругу и частично город к центру. Нигде ни в чем не упрекнул медведя.
Подробнее мои впечатления, ну если это кому-то интересно.
Салон. Кожаные сиденья с электроприводом, сразу же начали подстраивать и закинули в свободную память свои настройки.
Сидеть удобно, водительское сиденье подогналось практически сразу в идеал, проблем не доставило. Вот с пассажирским пришлось повозиться, присиделся только к обратной дороге, сразу не мог понять, что мне неудобно. Уже начал думать, что подушка короткая. Оказалось все проще, поигрался с наклоном подушки и случилось чудо - сиденье стало таким же удобным, как водительское.
За всю поездку болей в спине нет, как на 35й платформе.
Двигатель и прочее. Тянет. Едет. Но начал я с переключения режимов "драйв модом", не впечатлило. Намного больше понравилось просто включение спорта у ДСГ при стандартном режиме, как-то адекватнее себя машина ведет в целом. Для плотного потока в городе мне больше понравилось.
Управление, подвеска - просто отлично. Машине было 39000км, но их не чувствуется, все так, как должно быть. Те, кто говорит про жесткую подвеску - ребята, тогда это не ваша машина. Четкий, разумный баланс упругости и мягкости. Управляется четко.
По трассе - одно удовольствие. Мне лично очень напомнил Volvo XC60 D4 и Chevrolet Captiva 2.2 TD. Близкие впечатления с некоторыми поправками.
Разгон - более чем адекватный и достаточный, ущербно себя не чувствуешь. Комфортная скорость по трассе - 130-150 км/ч.
Аппетит дизельный очень скромный. С учетом 45 минут пробок в СПБ и 1.5 часов толкания на МКАДЕ суммарный средний расход был 8.5л/100км при скоростях туда 120...140км/ч. Обратно - также получилось 8.6 за весь пробег, при скоростях 140-150 на М11.
Ради интереса по чекам получилось примерно также, +- 0.2
Тормоза. Они там нормальные, стоковые TRW. Придраться тоже не к чему.
По приезду мы прошили у наших московских партнеров ДСГ (т.к. я 7ку мокрую пока не чипую, только 6ки и 7ку сухую). Обратно к месту ночевки также по МКАД, город. Вот тут я оценил на себе прелесть изменения точек переключения и в целом St1 - это другая коробка. Четкая, мягкая, быстрая...
Итог поездки такой, мне и жене кодик понравился, я очень сильно рекомендовал бы к рассмотрению и покупке Коди 2.0TDi, особенно пока они есть с 7кой DQ500, а не 381.
Фото кликабельно.
(https://a.d-cd.net/oWAAAgByJeA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/EWAAAgByJeA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/nmAAAgByJeA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/K2AAAgByJeA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/5OAAAgByJeA-960.jpg)
-
Юркий, а что за партнеры делали чип коробки? :)
-
Вагкод Москва.
Пока я себе не открыл лицензию на 500ку и 2.0тси 180 они же приезжают в СПб к нам, если есть 5-7 машин.
-
Юр, в себе ты бы купил Кодю?
-
Вагкод Москва.
Пока я себе не открыл лицензию на 500ку и 2.0тси 180 они же приезжают в СПб к нам, если есть 5-7 машин.
Понятно. А правильно договорят, что разница до/после чипа на дк 250 больше, чем на дк 500? Мол, на последней меньше параметров меняется. Разница есть, но не такая заметная как на дк 250.
-
Разница есть, но не такая заметная как на дк 250.
У обеих коробок меняется достаточно параметров для превращения коробки в то, что хочется.
Юр, в себе ты бы купил Кодю?
Да. Если бы были деньги. 2.0tdi в максималке, точнее минимум в Стайле с пакетами. Т.е. led фары/фонари, подогреватель, электросиденья, адаптив и камеру ассистентов.
-
И сразу уплотнять резьбы по КПП, по сальнику колена, опять Халдекс с 500 мл масла вместо 890 мл и т.д. и т.п.
Ничему тебя жизнь не учит :)
-
И сразу уплотнять резьбы по КПП, по сальнику колена, опять Халдекс с 500 мл масла вместо 890 мл и т.д. и т.п.
Ничему тебя жизнь не учит :)
На тех, что продают сейчас, вероятнее получить текущую раздатку, чем текущий стык между двигателем и коробкой :) Как минимум у меня вышло так - 2017 год - стык, 2019 год раздатка.
Масло в халдексе было больше 500 мл, даже больше 700 :)
Наблюдал при собственноручной замене :)
Но впихнулось обратно по ощущениям меньше 850 мл, хотя делал вроде все верно - доливал после круга вокруг эстакады :)
Юркий, понятно. Есть в планах заняться дк 500?
-
Будет спрос - будет оборудование. Пока легче на дк500 набрать запись и вызвать МСК.
И сразу уплотнять резьбы по КПП, по сальнику колена, опять Халдекс с 500 мл масла вместо 890 мл и т.д. и т.п.
Ничему тебя жизнь не учит :)
На сегодняшний день - это лучший вариант машины нормального размера, с неплохо едущим мотором, полным приводом и вменяемым расходом.
К халдексу у меня нет нареканий. К клиентским дсг дк500 тоже.
П.С. у меня в любом случае на Кодиак денег нет.
-
Кто-нибудь менял задний дворник? Скребёт и не чистит при движении в одну сторону. Думаю поменять. Оригинал наверное по стоимости как крыло от самолета. Есть какие-нибудь аналоги?
-
Кто-нибудь менял задний дворник? Скребёт и не чистит при движении в одну сторону. Думаю поменять. Оригинал наверное по стоимости как крыло от самолета. Есть какие-нибудь аналоги?
Бош.
Рабочий Кодьяк задолбал со своими дворниками.
Брал один раз оригинал - такая же туфта, как заводские.
По ом взял Бош - не идеал, но многократного лучше.
-
Даже мы на Тише поменяли. Оригинал простите совсем г...о. поставили гибридные heyner. Заказывали у Игоря (гога аура). Просто сказка с первого раза :-[
-
А крепление там как обычно - волшебные? Специально, индивидуально кодьячные?
-
А крепление там как обычно - волшебные? Специально, индивидуально кодьячные?
Да.
-
Задолбали все эти производители машин ! Ну почему не сделать с обычными станюартными переходниками?
-
Чтобы ты покупал задорого оригинал.
-
Чтобы ты покупал задорого оригинал.
Урроды! Причём все призводители не зависимо от марки >:D
-
Я на все дружеские машины Бош как ставил, так и ставлю. Передние совсем хорошо, задние терпимо.
Пощупал на своей Валео - дерьмо стало за конские бабки.
Бюджетное барахло тоже все перебрал и вернулся к Бошу, хотя он частично переехал опять в Китай. Кое-где Сербия, кое-где Бельгия, кое-где Китай.
-
Чтобы ты покупал задорого оригинал.
Урроды! Причём все призводители не зависимо от марки >:D
Да ладно :)
Бошевская щетка стоит 415 р. Не такие уж прямо космические деньги.
Зато никаких переходников :)
-
Странная аэродинамика - на грязной трассе более всего засираются переднее пассажирское окно и водительское зеркало. Вот водительское окно более или менее, а зеркало просто жуть, а с правой стороны наоборот накидывает на стекло, а зеркало не так.
-
Странная аэродинамика - на грязной трассе более всего засираются переднее пассажирское окно и водительское зеркало. Вот водительское окно более или менее, а зеркало просто жуть, а с правой стороны наоборот накидывает на стекло, а зеркало не так.
Не замечал такой асимметрии :)
Окна и зеркала покрываются дорожной грязюкой примерно одинаково. Что слева, что справа.
Может грязь на трассе лежала неравномерно? :)
-
А может и попутные-встречные авто грязи подкидывают.Сегодня это ощутил при поездке в Репино... :)
-
Странная аэродинамика - на грязной трассе более всего засираются переднее пассажирское окно и водительское зеркало. Вот водительское окно более или менее, а зеркало просто жуть, а с правой стороны наоборот накидывает на стекло, а зеркало не так.
антидождь нанеси.
-
Palosary,
Если сравнить с Октавией по забрызгиванию передних боковых стекол, тот же уровень или меньше?
-
Везде и всегда грязно. На моем тоже так грязно)
-
еще раз - антидождь на боковые стекла рулит)
на лобовое нафиг не надо, а боковые - да.
-
еще раз - антидождь на боковые стекла рулит)
на лобовое нафиг не надо, а боковые - да.
Очень спорно, я вот в ноябре антидождь первый раз попробовал, и просто в восторге, не представляю как раньше без него ездил
-
ALEKC, c лобового стирается дворниками
-
Странная аэродинамика - на грязной трассе более всего засираются переднее пассажирское окно и водительское зеркало. Вот водительское окно более или менее, а зеркало просто жуть, а с правой стороны наоборот накидывает на стекло, а зеркало не так.
антидождь нанеси.
А-а-а! :ca: Точно! У меня же антидождь! Лобовуха уже затерлась, а боковые стекла очень даже ничего - особенно с водительской хорошо всё скатывается.
-
ALEKC, c лобового стирается дворниками
ну в феврале 3й месяц будет, пока работает
-
Давайте отвлекусь от насущной темы про короновирус! Хочу предупредить всех, кто это ещё собирается сделать - вынуть резиновый коврик в вещевой нише у рычага КПП. Тут он у меня как-то и чем-то заляпался. Я по привычке, зная, что в Октавии всё легко вынималось и мылось, также для удобства выдернул этот коврик. Обратно уже было не вставить. Оказалось, что внизу у коврика есть тонкие "ножки-грибки", которые нужно было вставить в соответствующие отверстия. Зараза! Они тонкие и мягкие и ни в какую не хотели вставляться обратно. Забодался, сложил все маты, помянул всеми недобрыми словами того, кто это придумал. Упорство и терпение сделали своё дело - коврик вернулся на своё место. Дал себе зарок - чтоб я ещё раз его оттуда выдернул..... >:( Хотя, сейчас пришла мысль - срезать нафиг эти ножки и больше не париться.
-
Давайте отвлекусь от насущной темы про короновирус! Хочу предупредить всех, кто это ещё собирается сделать - вынуть резиновый коврик в вещевой нише у рычага КПП. Тут он у меня как-то и чем-то заляпался. Я по привычке, зная, что в Октавии всё легко вынималось и мылось, также для удобства выдернул этот коврик. Обратно уже было не вставить. Оказалось, что внизу у коврика есть тонкие "ножки-грибки", которые нужно было вставить в соответствующие отверстия. Зараза! Они тонкие и мягкие и ни в какую не хотели вставляться обратно. Забодался, сложил все маты, помянул всеми недобрыми словами того, кто это придумал. Упорство и терпение сделали своё дело - коврик вернулся на своё место. Дал себе зарок - чтоб я ещё раз его оттуда выдернул..... >:( Хотя, сейчас пришла мысль - срезать нафиг эти ножки и больше не париться.
Спасибо, что предупредил. :D
-
Хочу предупредить всех, кто это ещё собирается сделать - вынуть резиновый коврик в вещевой нише у рычага КПП.
Спасибо, весьма своевременно!:-)
-
Да блин, нормально все эти коврики вставляются, с некоторой степенью "повозиться", но так все плохо.
-
Да он, конечно, всё равно встал на место. Я вот и описал тут степень "повозиться". Если кто быстренько хочет достать, помыть и обратно положить ( как я вначале и расчитывал ), то по скорому это может и не получиться. Юра, ты по десятку машин в день разбираешь ( утрирую ), у тебя пальцы уже заточились под эти операции.
-
А поставить черную решетку взамен хрома на морде и черные значки шкода как можно?, аля китай и самому тыркаться или есть специалисты на форуме.