На форум меня привела проблема, конечно же Так как живу я в Подмосковье, а не в Питере:) Многие пытались помочь! Спасибо всем! Проблема решена:) У меня Шкода Фабиа2 2010, Комби. До этого была Шкода Фабиа1, тоже Комби. Знала,что машинка - рабочая лошадка, правда на Фабиа1 периодически были проблемы с катушками. Когда решила её менять, смотрела на Пежо 3008. Но на механике у неё очень тяжёлые для меня педали, поняла, что не смогу на ней ездить. И клиренс не устраивал, сомневалась. А к автомату душа не лежит, пока не могу себя заставить ездить на автомате:) Решающим стало, что Фабиа была на 200 тыр. дешевле:))) Не новые рассматривала. Вот поэтому и Фабка Не пожалела ни разу
P.S. фотка какая-то искажённая получается, захожу через ВК
Ребята, я открыла машину!!! Лила вд-шку на ключ и крутила его вправо-влево. Лила много, несколько минут. Потом оставила машину на 30-40 минут. И она открылась! Могу сказать, что какого-то особенного звука, щелчка не было. То есть ровно так, как крутился ключ и машина не открывалась, так же он и крутился и с таким же звуком. Просто раз - и чудо, открылась:))) Ведь сначала, когда машина не завелась, дверь у меня не закрывалась водительская, прям плотно нельзя было её закрыть, она как бы отталкивалась обратно. Я побрызгала вд-шку на замок и на ключ, покрутила его в личинке, ничего не изменилось. И я решила снять клеммы с аккумулятора. Решила, что из-за него что-то глюкануло в дверях. Пока я ковырялась с аккумулятором прошло минут 5-10 и я снова попыталась закрыть дверь и она закрылась! Но! тогда я не связала вместе эти два действия, что я брызгала на ключ и через 5 минут дверь закрылась. Фиг знает, может правда что-то промерзает в замке и он как-то не до конца срабатывает. Спасибо всем за неравнодушие и мозговой штурм! Надеюсь, мой опыт, кому-то ещё поможет
Личинка не закисла, ключ поворачивается, но не открывает. Вэдэшкой брызгала. Потому что сначала дверь вообще не закрывалась, пока ещё аккумулятор был подключен, как отключила, так всё закрылось. Всегда до этого блокировались все двери, кроме водительской, а водительскую открывала-закрывала ключом. По весне, во время карантина уже разряжался аккумулятор.
Нашла на Ютубе видео, где на Октавии при этой же проблеме снимают решетку радиатора. Кто-нибудь снимал решётку на фабии? Вызвать спеца-то проще всего. Пока думаю над бесплатными вариантами.
Помогите! Был слабый заряд аккумулятора, панель загоралась, но, чтобы завести, заряда не хватало. Сняла аккумулятор, после этого все двери заблокировались. А я, сдуру, естессно, сняв аккумулятор, захлопнула капот. Как его теперь открыть???