• 27 Апрель 2024, 22:43:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denis_rogov_spb

Страницы: [1] 2
1
Всем здравствуйте!
Отписываюсь по результатам проведённых работ!
Огромное спасибо за совет Normet - обратился к ребятам из "Трансмиссии и моторы"!!!
Провели диагностику - приговорили маслосъёмные кольца (как и оказалось в действительности при разборке!!!!)
Разобрали, заменили, собрали! Всё оперативно и качественно!
Уже проехал 6 тыс. км и не нарадуючь: масло стоит практически неизменно прежнем на уровне!!!!
Отличная работа! Рекомендую, если что!)

2
Большое спасибо за советы!!!!
Начну проверять в этом направлении. По результатам обязательно отпишусь

3
Если овальность позволит отхонинговать под 81.5, то есть поршни Кольбен.
Ещё раз огромное спасибо!!! Понял проблему...
А могли бы посоветовать, к кому можно было бы обратиться в Петербурге для качественной проверки и, если она окажется удачной, для реализации варианта "А"?
Чтобы не супер дорого, но, всё же главное - качественно!

4
Normet,
Скинуть голову, промерить цилиндр.
У тебя там столько масла, что компрессию замерять бесполезно.
Понял, большое спасибо!
А если такая штука подтвердится, то это уже всё?... Или "вскрытие покажет" - возможна ли расточка (а вообще, на BFQ она делается, не подскажите?) и тд?

5
А у тебя такой очень подозрительно классический сучай деформации блока.
Спасибо!
Оооох.... Серьёзно... А как-то по косвенным признакам можно провести диагностику этого момента? Точнее и внимательнее измерить компрессию или ещё что?
Или только полная разборка и замер овальности? Подскажите, пожалуйста!

6
Видел информацию по кольцам - но там хоть несколько цилиндров были проблемными (или все почти одновременно). А бывает и так, что проблемы только с одним, а остальные абсолютно сухие?

По коробке, к сожалению, не знаю информации... Из того, что по двигателю видно по явным признакам - стоит на новом герметике масляный поддон. А что делали - не известно)
А что может быть связано с коробкой?

7
Здравствуйте, уважаемы коллеги-шкодаводы!!!
Очень нужен Ваш опытный совет!
У меня Октавия Тур 2010 года, BFQ, 1.6, пробег 197 000 км (взял в мае 2017 на 180 000 км). Сразу сделал большое ТО - ГРМ, помпа, ну и всё необходимое по расходникам (всем большое спасибо за советы!!!) На нём отметили, что 3 свечи в отличном состоянии, а 4-я немного в масле.
Сразу замечал относительно небольшой масложор - порядка 300-500 мл на 1000 км, может, чуть больше) Масло Шелл 5-30)
Потом лето, кондиционер, поездка домой, в Краснодарский край - 2300 км в одну сторону (ласточка очень выручила!!!!), и аппетит наш повысился - на трассе (оно и понятно) расход пошёл до 1л на 1000 км (скорость на круизе 110-120 км/ч, 3.5 тыс оборотов), а в городе - 500-800 мл на ту же тысячу (в зависимости от стиля вождения и дорожной обстановки).

На обратном пути с юга в пробке на МКАДе движок затроил, загорелся чек, пропала мощность... Подключился Васей-диагностом - да, пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Поставили старую свечку с других цилиндров - всё ок)
Заехал на диагностику двигателя в СТО Дилижанс на Елизаровской. Посмотрели эндоскопом 1-й и 4-й цилиндр: 1-й отличный, а 4-й весь в масле (ну как и свечи были). Компрессия в обоих в норме! Сразу как-то быстро приговорили кольца и выставили счёт на 38 тыс (работа, без деталей). Решил ещё почитать и подумать.

Дальше расход остался тем же, но стал загораться чек по лямбда-зонду (закидало???) И сейчас сбрасываю ошибку - держится до следующего перезапуска двигателя и снова появляется. Но пока не решу вопрос с маслом, это всё не критично)
Уже чувствую моменты, когда начинает троить или один раз дошёл снова до чека по пропускам зажигания 4-го цилиндра - меняю 4-ю свечу (беру из старых с других цилиндров), и всё ок!!!
В августе перед поездкой в Латвию (600 км) поставил новую свечу - в итоге её "хватило" примерно на 1500-1700 км, и снова полностью закидало.
И с тех пор так и получается: свечу полностью забрасывает примерно за 1000-1300 км (в зависимости от режима город/трасса)

В сервисе на Якорной, 8 - (ребята, отличная СТО!!! Работаю с мастером Сергеем Гончаровым!!! Менял у него радиатор кондиционера перед летом (и не за те деньги, что выставили другие СТО!!!) Потом термостат, основной радиатор, ТО! Не реклама, просто личный отзыв!!!!) сказали, что по признакам на свечке в первую очередь вопросы по маслосъёмным колпачкам. За работу просят 15) Не знаю пока, стоит ли это таких денег - пока изучаю вопрос (и спрашиваю Вашего совета).

Вот такая в общем-то ситуация... 3 цилиндра идеальные, а 4-й весь в масле. Внешне двигатель сухой, потёков нет... Ну разве что вокруг маслозаливной горловины масляная "кака" (где-то вычитал совет заменить пробку - как считаете? Но это, конечно, не к моему масложору относится!) и слегка-слегка (совсем немного) не сухая прокладка клапанной крышки)
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Как можно точнее продиагностировать? И почему ТОЛЬКО 4-й цилиндр в масле?
И, быть может, на форуме или по личным знакомствам есть у кого-то хорошие и толковые ребята-ремонтники, хорошо знакомые с этой проблемой?
Заранее всем огромное спасибо за советы и любые предложения!!!

P.S. Прикладываю 2 фото
1. Свеча 4-го цилиндра (новая) после 300 км пробега по трассе.
2. Свеча 1-го цилиндра после 17 000 км пробега.
Сравнение, как говорится, налицо...

8
Товарищи! Ещё вопрос, если можно!
Записался на ТО к ОД на Руставели! Спасибо, Apxun, за рекомендацию!!! Пообщался со старшим консультантом Ренатом! Насчёт присутствия в рем.зоне при проведении ТО - ответили: да, конечно, можно!!!!
ОД предлагает залить масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30).
Как оно? Или лучше родное для моего Тура: Shell Helix Ultra 5W-30?
Посоветуйте, пожалуйста!)

9
denis_rogov_spb лучше глянуть заказ-наряд на замену ГРМ при 90 тыс. км и посмотреть вдруг там менялась помпа. Тогда можно будет сделать какие-нибудь выводы.
Спасибо! Заказ-нарядов у меня нет, к сожалению. От прошлого владельца перешла только сервисная книжка с галочками)))) На 90 тыс. стоят галочки "зубчатый приводной ремень" и "Ролик". Помпа не указана и не дописана от руки... Думаю, лучше всё же сменю. А то - вдруг так и не менялась.

10
Здравствуйте, дорогие товарищи-шкодоводы :) :bs:

Наконец имею честь присоединиться к Вашему клубу ;)

Меня зовут Денис! Мне 28) Как-то затянул с получением прав (всё было некогда, да и не особенно было нужно). Но сейчас всё в норме!!!

Когда учился в школе-техникуме, у нас с папой был запорожец (968М) - чудо-машина!!! Учился на ней, когда ездили на сенокосы и огороды) Ах, да, сам я из солнечного Краснодарского края, из города Армавир!!!! В Санкт-Петербурге по учёбе с 2007 года, ну и работа дальше здесь же)
Когда я учился в Университете, мы приобрели Ниссан Алмера (Классик)! Немного поездил и на ней)

Но вообще, в автомобилях у меня был всегда следующий приоритет: 1. Вольво 2. Шкода)))

Прошлым летом пункты поменялись местами - окончательно и бесповоротно!!! А произошло всё вот как: в приюте для бездомных собачек, где я активно помогаю с прошлой весны, появилась одна молоденькая собачка-щеночек 6-ти месяцев))) И она была настолько "Шкода", что я просил назвать её "Октавией"!!!)))) Это чтобы было хоть немного метафорично - напрямую Шкодой было нельзя назвать, ведь "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"!!!!

И это чудо чудное очень-очень пришлось мне по душе)))) А не так давно она обрела хозяев!!! Прихожу к ним в гости частенько)))) Но скучаю)В том числе и поэтому к Октавии (автомобилю) у меня самые трепетные чувства!!! Этот "душевный" аспект здорово дополняется практической необходимостью - это превосходный багажник!!!!!!! Нам часто приходится возить собачек на процедуры, к ветеринару, просто спасённых в приют или из приюта в новый дом (если выпадает такой счастливый билет)!!!
До настоящего момента я всегда был лишь сопровождающим в машине (которую всегда трудно найти - но люди всё же откликаются!), а теперь, наконец, смогу и сам помогать) И багажник в салоне с откинутым одним или двумя задними креслами будет оооочень удобным для наших нужд!!!
А вот, собственно, моя любовь - Октавия (собачка!!!):

Знакомьтесь ;)

Всегда мечтал понимать и "чувствовать" свою машину))) С теплотой вспоминаю наши вечера (а иногда и дни) с папой, проведённые под запорожцем)))) Когда выдавалось счастье принимать активное участие в ремонте!!!!! Поэтому со своей Шкодой планирую во всём-во всём досконально разобраться!!!!

На днях обзавёлся ласточкой!!!! Пробег 180 тыс., но она сразу пришлась по душе))) Доведу до ума)))) И будет моей лучшей подругой)))))
Буду рад со всеми познакомиться и спрашивать-спрашивать-спрашивать (не серчайте, пожалуйста!!!) про любимую-любимую Октавию)))))

Всем самого наилучшего!
С уважением, Денис Рогов
научный сотрудник, г. Санкт-Петербург

11
В общем на все ответили )))
Дмитрий - да!!! Поочти)))))
Мне пока не очень понятно, где и как лучше заказывать детали и масла)))) Хоть и видел соответствующий раздел форума!
Но, надеюсь, сегодня на встрече (!!!) можно будет расспросить знатоков)))))
Спасибо за все ответы!!!

12
Конечно лучше заранее позвонить.
Из мастеров могу порекомендовать Юрия Санина и Михаила Кононова, ну и все вопросы, насчет нахождения в ремзоне можно задать Ренату Мухамедзянову-старшему консультанту по сервису.

Большое спасибо!!!!! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!!!

13
Ух-ты!!!! Огромное спасибо за пояснение! Теперь всё понятно!
А подскажите, пожалуйста: на Руставелли нужно заранее записываться на ТО? Вы у конкретного мастера обслуживаетесь?
А в рем.зоне можно присутствовать при работе с машиной? Уж очень хочется посмотреть!!! :) :) :) Не для контроля, а для интереса: хотел постепенно научиться всё делать самостоятельно!

14
Дмитрий, здравствуйте!
Большое спасибо!

Скажите, пожалуйста, в вот это:
Сейчас у ОД поменять 8000 рублей оригинал с гарантией в 2-а года.
будет ремень со всеми необходимыми роликами и работой? Или только работа? Комплектующие для этой операции лучше сразу взять у ОД, или лучше будет раздобыть самостоятельно и принести на ТО (подскажите, пожалуйста, где и как это обычно можно сделать (чтобы точно всё подошло)?
А помпу сразу лучше заменить, или смотреть по факту? Или она входит в 8 тыс?
Заранее большое спасибо!

15
Здравствуйте!
А что ты подразумевал под неплохим состоянием, если тебе после покупки столько всего сделать предстоит?
Подразумевал, что кузов в хорошем состоянии и двигатель вроде живой!!! Остальные пункты (подвеска, ГРМ) - это же как раз по ТО по такому пробегу нужно смотреть, я правильно понял?) Как раз диагностика и выявила, что тормозные диски нужно менять.
Компьютер подключался - вроде были пропуски зажигания (указали, что свечи глянуть - тоже по ТО на подходе!), а также подушки двигателя (если не поможет). Боковые, вроде, ничего - заднюю рекомендовали проверить)
Всегда колбасит? О, хорошо! Спасибо! Как раз его немножко и колбасит (но чувствуется в машине, когда на холостых). Настоящий расколбас видел на одной из просматриваемых перед покупкой машин - там было вообще сильно!

Понял, ОД на Руставелли - спасибо за совет!!!
Обязательно в ближайшее время соберусь и заеду!

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия