1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Не заводится на жаре.
« : 30 Июль 2010, 10:10:37 »
Здравствуйте!!!
Двигатель: BXW.
В связи с жаркой погодой возникла проблема.
Утром завожусь отлично.
В конце рабочего дня, после 8 часов на солнцепеке, машина сразу не заводится.
Заводится с 2х, 3х, 4х попыток. Дальнейший завод без каких-либо проблем.
29.07.10 позвонил в Пулково - Авто, хотел узнать, как избавиться от проблемы.
Сервисмен начал нести бред на счет аномальной температуры (по датчику 40 градусов), что так и должно быть, и это не проблема.
На мои претензии, что так не должно быть и это не первый случай, судя по форумам,
и соседние машины, в том числе и другие SKODA заводятся без проблем.
Ответил: «Читайте меньше форумов, будет меньше вопросов и проблем».
Понял, что ни чего путного от него не добиться, попрощался и повесил трубку. Решил на обеде покататься, хоть так сократить время стояния, но результат тот же, в конце рабочего дня машина сразу не завелась.
Поговорил со знакомыми, выдвинуто несколько версий:
- перегрев датчиков;
- проблемы с дроссельной заслонкой;
- проблемы с бензином. (Заправляюсь на КИНЕФовской заправке 95тым с момента покупки машины, проблем не было).
Диагностировать машину, думаю, что надо как раз в тот момент, когда не заводится, а не когда завелась.
И ехать на диагностику в сервис центр, думаю, результата не даст.
Как чистить дроссельную заслонку, пока не знаю, и в ней ли дело.
Буду очень признателен за советы в решении данной проблемы.
Двигатель: BXW.
В связи с жаркой погодой возникла проблема.
Утром завожусь отлично.
В конце рабочего дня, после 8 часов на солнцепеке, машина сразу не заводится.
Заводится с 2х, 3х, 4х попыток. Дальнейший завод без каких-либо проблем.
29.07.10 позвонил в Пулково - Авто, хотел узнать, как избавиться от проблемы.
Сервисмен начал нести бред на счет аномальной температуры (по датчику 40 градусов), что так и должно быть, и это не проблема.
На мои претензии, что так не должно быть и это не первый случай, судя по форумам,
и соседние машины, в том числе и другие SKODA заводятся без проблем.
Ответил: «Читайте меньше форумов, будет меньше вопросов и проблем».
Понял, что ни чего путного от него не добиться, попрощался и повесил трубку. Решил на обеде покататься, хоть так сократить время стояния, но результат тот же, в конце рабочего дня машина сразу не завелась.
Поговорил со знакомыми, выдвинуто несколько версий:
- перегрев датчиков;
- проблемы с дроссельной заслонкой;
- проблемы с бензином. (Заправляюсь на КИНЕФовской заправке 95тым с момента покупки машины, проблем не было).
Диагностировать машину, думаю, что надо как раз в тот момент, когда не заводится, а не когда завелась.
И ехать на диагностику в сервис центр, думаю, результата не даст.
Как чистить дроссельную заслонку, пока не знаю, и в ней ли дело.
Буду очень признателен за советы в решении данной проблемы.