• 28 Апрель 2024, 18:42:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - denis_rogov_spb

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, уважаемы коллеги-шкодаводы!!!
Очень нужен Ваш опытный совет!
У меня Октавия Тур 2010 года, BFQ, 1.6, пробег 197 000 км (взял в мае 2017 на 180 000 км). Сразу сделал большое ТО - ГРМ, помпа, ну и всё необходимое по расходникам (всем большое спасибо за советы!!!) На нём отметили, что 3 свечи в отличном состоянии, а 4-я немного в масле.
Сразу замечал относительно небольшой масложор - порядка 300-500 мл на 1000 км, может, чуть больше) Масло Шелл 5-30)
Потом лето, кондиционер, поездка домой, в Краснодарский край - 2300 км в одну сторону (ласточка очень выручила!!!!), и аппетит наш повысился - на трассе (оно и понятно) расход пошёл до 1л на 1000 км (скорость на круизе 110-120 км/ч, 3.5 тыс оборотов), а в городе - 500-800 мл на ту же тысячу (в зависимости от стиля вождения и дорожной обстановки).

На обратном пути с юга в пробке на МКАДе движок затроил, загорелся чек, пропала мощность... Подключился Васей-диагностом - да, пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Поставили старую свечку с других цилиндров - всё ок)
Заехал на диагностику двигателя в СТО Дилижанс на Елизаровской. Посмотрели эндоскопом 1-й и 4-й цилиндр: 1-й отличный, а 4-й весь в масле (ну как и свечи были). Компрессия в обоих в норме! Сразу как-то быстро приговорили кольца и выставили счёт на 38 тыс (работа, без деталей). Решил ещё почитать и подумать.

Дальше расход остался тем же, но стал загораться чек по лямбда-зонду (закидало???) И сейчас сбрасываю ошибку - держится до следующего перезапуска двигателя и снова появляется. Но пока не решу вопрос с маслом, это всё не критично)
Уже чувствую моменты, когда начинает троить или один раз дошёл снова до чека по пропускам зажигания 4-го цилиндра - меняю 4-ю свечу (беру из старых с других цилиндров), и всё ок!!!
В августе перед поездкой в Латвию (600 км) поставил новую свечу - в итоге её "хватило" примерно на 1500-1700 км, и снова полностью закидало.
И с тех пор так и получается: свечу полностью забрасывает примерно за 1000-1300 км (в зависимости от режима город/трасса)

В сервисе на Якорной, 8 - (ребята, отличная СТО!!! Работаю с мастером Сергеем Гончаровым!!! Менял у него радиатор кондиционера перед летом (и не за те деньги, что выставили другие СТО!!!) Потом термостат, основной радиатор, ТО! Не реклама, просто личный отзыв!!!!) сказали, что по признакам на свечке в первую очередь вопросы по маслосъёмным колпачкам. За работу просят 15) Не знаю пока, стоит ли это таких денег - пока изучаю вопрос (и спрашиваю Вашего совета).

Вот такая в общем-то ситуация... 3 цилиндра идеальные, а 4-й весь в масле. Внешне двигатель сухой, потёков нет... Ну разве что вокруг маслозаливной горловины масляная "кака" (где-то вычитал совет заменить пробку - как считаете? Но это, конечно, не к моему масложору относится!) и слегка-слегка (совсем немного) не сухая прокладка клапанной крышки)
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Как можно точнее продиагностировать? И почему ТОЛЬКО 4-й цилиндр в масле?
И, быть может, на форуме или по личным знакомствам есть у кого-то хорошие и толковые ребята-ремонтники, хорошо знакомые с этой проблемой?
Заранее всем огромное спасибо за советы и любые предложения!!!

P.S. Прикладываю 2 фото
1. Свеча 4-го цилиндра (новая) после 300 км пробега по трассе.
2. Свеча 1-го цилиндра после 17 000 км пробега.
Сравнение, как говорится, налицо...

2
Здравствуйте, дорогие товарищи-шкодоводы :) :bs:

Наконец имею честь присоединиться к Вашему клубу ;)

Меня зовут Денис! Мне 28) Как-то затянул с получением прав (всё было некогда, да и не особенно было нужно). Но сейчас всё в норме!!!

Когда учился в школе-техникуме, у нас с папой был запорожец (968М) - чудо-машина!!! Учился на ней, когда ездили на сенокосы и огороды) Ах, да, сам я из солнечного Краснодарского края, из города Армавир!!!! В Санкт-Петербурге по учёбе с 2007 года, ну и работа дальше здесь же)
Когда я учился в Университете, мы приобрели Ниссан Алмера (Классик)! Немного поездил и на ней)

Но вообще, в автомобилях у меня был всегда следующий приоритет: 1. Вольво 2. Шкода)))

Прошлым летом пункты поменялись местами - окончательно и бесповоротно!!! А произошло всё вот как: в приюте для бездомных собачек, где я активно помогаю с прошлой весны, появилась одна молоденькая собачка-щеночек 6-ти месяцев))) И она была настолько "Шкода", что я просил назвать её "Октавией"!!!)))) Это чтобы было хоть немного метафорично - напрямую Шкодой было нельзя назвать, ведь "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"!!!!

И это чудо чудное очень-очень пришлось мне по душе)))) А не так давно она обрела хозяев!!! Прихожу к ним в гости частенько)))) Но скучаю)В том числе и поэтому к Октавии (автомобилю) у меня самые трепетные чувства!!! Этот "душевный" аспект здорово дополняется практической необходимостью - это превосходный багажник!!!!!!! Нам часто приходится возить собачек на процедуры, к ветеринару, просто спасённых в приют или из приюта в новый дом (если выпадает такой счастливый билет)!!!
До настоящего момента я всегда был лишь сопровождающим в машине (которую всегда трудно найти - но люди всё же откликаются!), а теперь, наконец, смогу и сам помогать) И багажник в салоне с откинутым одним или двумя задними креслами будет оооочень удобным для наших нужд!!!
А вот, собственно, моя любовь - Октавия (собачка!!!):

Знакомьтесь ;)

Всегда мечтал понимать и "чувствовать" свою машину))) С теплотой вспоминаю наши вечера (а иногда и дни) с папой, проведённые под запорожцем)))) Когда выдавалось счастье принимать активное участие в ремонте!!!!! Поэтому со своей Шкодой планирую во всём-во всём досконально разобраться!!!!

На днях обзавёлся ласточкой!!!! Пробег 180 тыс., но она сразу пришлась по душе))) Доведу до ума)))) И будет моей лучшей подругой)))))
Буду рад со всеми познакомиться и спрашивать-спрашивать-спрашивать (не серчайте, пожалуйста!!!) про любимую-любимую Октавию)))))

Всем самого наилучшего!
С уважением, Денис Рогов
научный сотрудник, г. Санкт-Петербург

3
Здравствуйте, уважаемые товарищи-шкодоводы!
Наконец присоединяюсь к вашим рядам! Прошу прощения, если не совсем правильно ориентируюсь в форуме - обещаю быстро учиться)
Понимаю, что по отдельности такие вопросы были уже заданы (и, возможно, неоднократно), но, быть может, будет возможно всё собрать воедино - для сооовсем зелёёёненьких шкодоводов, подобных мне (если такие имеются!)!))))

Взял машинку, в перспективе очень хочу научиться во всём разбираться!
Skoda Octavia Tour (А4), 2010, 1.6, 102 лс, BFQ. Пробег почти 180 000 (понимаю, что многовато... Но состояние неплохое! Моя первая машинка!!!)
Есть полная история обслуживания у ОД ("Рольф" и "Авто Гамма") каждые 15 тыс, с самого момента покупки машины предыдущим собственником с 2010 г. и до настоящего момента!

Понимаю также, что ТО-180 000, видимо, не сильно отличается от ТО-90 000 (поэтому не выделялось в отдельную тему), но очень хотелось бы услышать мнение знатоков!!!

Подскажите, пожалуйста, как нужно готовиться к ТО? Желательно же самостоятельно приобретать нужные расходники для всех работ?
Как правильно это сделать?
Мой VIN: XW8DX41U0AK013105

Что нужно для этого пробега?
Кроме основных моментов ТО (ГРМ, помпа, жидкости, свечи, тормозная жидкость (смотрели - точно менять)) ещё желательно решить следующие вопросы:
1. тормозные диски и колодки (передние - точно! Задние - пока не знаю);
2. стойки/амортизаторы - скорее всего;
3. поднять передок (визуально кажется, что низковато сидит) - или замена стоек всё решит?
4. возможно, подушки двигателя (немного потряхивает его на холостых, но, может, замена свечей поможет (вроде, были отмечены пропуски зажигания)? Или нет?)
5. сайлентблоки.
Возможно, не всё сразу) Ну или как сориентироваться по обстоятельствам?

Зарегистрировался на Экзисте. Но пока не разобрался, каких производителей лучше выбирать по каждому пункту.
Буду благодарен любым советам!!!
Спасибо-спасибо-спасибо!!!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия