1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Skoda Octavia Tour. 200 000. Масложор только по 4-му цилиндру
« : 04 Октябрь 2017, 11:53:07 »
Здравствуйте, уважаемы коллеги-шкодаводы!!!
Очень нужен Ваш опытный совет!
У меня Октавия Тур 2010 года, BFQ, 1.6, пробег 197 000 км (взял в мае 2017 на 180 000 км). Сразу сделал большое ТО - ГРМ, помпа, ну и всё необходимое по расходникам (всем большое спасибо за советы!!!) На нём отметили, что 3 свечи в отличном состоянии, а 4-я немного в масле.
Сразу замечал относительно небольшой масложор - порядка 300-500 мл на 1000 км, может, чуть больше) Масло Шелл 5-30)
Потом лето, кондиционер, поездка домой, в Краснодарский край - 2300 км в одну сторону (ласточка очень выручила!!!!), и аппетит наш повысился - на трассе (оно и понятно) расход пошёл до 1л на 1000 км (скорость на круизе 110-120 км/ч, 3.5 тыс оборотов), а в городе - 500-800 мл на ту же тысячу (в зависимости от стиля вождения и дорожной обстановки).
На обратном пути с юга в пробке на МКАДе движок затроил, загорелся чек, пропала мощность... Подключился Васей-диагностом - да, пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Поставили старую свечку с других цилиндров - всё ок)
Заехал на диагностику двигателя в СТО Дилижанс на Елизаровской. Посмотрели эндоскопом 1-й и 4-й цилиндр: 1-й отличный, а 4-й весь в масле (ну как и свечи были). Компрессия в обоих в норме! Сразу как-то быстро приговорили кольца и выставили счёт на 38 тыс (работа, без деталей). Решил ещё почитать и подумать.
Дальше расход остался тем же, но стал загораться чек по лямбда-зонду (закидало???) И сейчас сбрасываю ошибку - держится до следующего перезапуска двигателя и снова появляется. Но пока не решу вопрос с маслом, это всё не критично)
Уже чувствую моменты, когда начинает троить или один раз дошёл снова до чека по пропускам зажигания 4-го цилиндра - меняю 4-ю свечу (беру из старых с других цилиндров), и всё ок!!!
В августе перед поездкой в Латвию (600 км) поставил новую свечу - в итоге её "хватило" примерно на 1500-1700 км, и снова полностью закидало.
И с тех пор так и получается: свечу полностью забрасывает примерно за 1000-1300 км (в зависимости от режима город/трасса)
В сервисе на Якорной, 8 - (ребята, отличная СТО!!! Работаю с мастером Сергеем Гончаровым!!! Менял у него радиатор кондиционера перед летом (и не за те деньги, что выставили другие СТО!!!) Потом термостат, основной радиатор, ТО! Не реклама, просто личный отзыв!!!!) сказали, что по признакам на свечке в первую очередь вопросы по маслосъёмным колпачкам. За работу просят 15) Не знаю пока, стоит ли это таких денег - пока изучаю вопрос (и спрашиваю Вашего совета).
Вот такая в общем-то ситуация... 3 цилиндра идеальные, а 4-й весь в масле. Внешне двигатель сухой, потёков нет... Ну разве что вокруг маслозаливной горловины масляная "кака" (где-то вычитал совет заменить пробку - как считаете? Но это, конечно, не к моему масложору относится!) и слегка-слегка (совсем немного) не сухая прокладка клапанной крышки)
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Как можно точнее продиагностировать? И почему ТОЛЬКО 4-й цилиндр в масле?
И, быть может, на форуме или по личным знакомствам есть у кого-то хорошие и толковые ребята-ремонтники, хорошо знакомые с этой проблемой?
Заранее всем огромное спасибо за советы и любые предложения!!!
P.S. Прикладываю 2 фото
1. Свеча 4-го цилиндра (новая) после 300 км пробега по трассе.
2. Свеча 1-го цилиндра после 17 000 км пробега.
Сравнение, как говорится, налицо...
Очень нужен Ваш опытный совет!
У меня Октавия Тур 2010 года, BFQ, 1.6, пробег 197 000 км (взял в мае 2017 на 180 000 км). Сразу сделал большое ТО - ГРМ, помпа, ну и всё необходимое по расходникам (всем большое спасибо за советы!!!) На нём отметили, что 3 свечи в отличном состоянии, а 4-я немного в масле.
Сразу замечал относительно небольшой масложор - порядка 300-500 мл на 1000 км, может, чуть больше) Масло Шелл 5-30)
Потом лето, кондиционер, поездка домой, в Краснодарский край - 2300 км в одну сторону (ласточка очень выручила!!!!), и аппетит наш повысился - на трассе (оно и понятно) расход пошёл до 1л на 1000 км (скорость на круизе 110-120 км/ч, 3.5 тыс оборотов), а в городе - 500-800 мл на ту же тысячу (в зависимости от стиля вождения и дорожной обстановки).
На обратном пути с юга в пробке на МКАДе движок затроил, загорелся чек, пропала мощность... Подключился Васей-диагностом - да, пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Поставили старую свечку с других цилиндров - всё ок)
Заехал на диагностику двигателя в СТО Дилижанс на Елизаровской. Посмотрели эндоскопом 1-й и 4-й цилиндр: 1-й отличный, а 4-й весь в масле (ну как и свечи были). Компрессия в обоих в норме! Сразу как-то быстро приговорили кольца и выставили счёт на 38 тыс (работа, без деталей). Решил ещё почитать и подумать.
Дальше расход остался тем же, но стал загораться чек по лямбда-зонду (закидало???) И сейчас сбрасываю ошибку - держится до следующего перезапуска двигателя и снова появляется. Но пока не решу вопрос с маслом, это всё не критично)
Уже чувствую моменты, когда начинает троить или один раз дошёл снова до чека по пропускам зажигания 4-го цилиндра - меняю 4-ю свечу (беру из старых с других цилиндров), и всё ок!!!
В августе перед поездкой в Латвию (600 км) поставил новую свечу - в итоге её "хватило" примерно на 1500-1700 км, и снова полностью закидало.
И с тех пор так и получается: свечу полностью забрасывает примерно за 1000-1300 км (в зависимости от режима город/трасса)
В сервисе на Якорной, 8 - (ребята, отличная СТО!!! Работаю с мастером Сергеем Гончаровым!!! Менял у него радиатор кондиционера перед летом (и не за те деньги, что выставили другие СТО!!!) Потом термостат, основной радиатор, ТО! Не реклама, просто личный отзыв!!!!) сказали, что по признакам на свечке в первую очередь вопросы по маслосъёмным колпачкам. За работу просят 15) Не знаю пока, стоит ли это таких денег - пока изучаю вопрос (и спрашиваю Вашего совета).
Вот такая в общем-то ситуация... 3 цилиндра идеальные, а 4-й весь в масле. Внешне двигатель сухой, потёков нет... Ну разве что вокруг маслозаливной горловины масляная "кака" (где-то вычитал совет заменить пробку - как считаете? Но это, конечно, не к моему масложору относится!) и слегка-слегка (совсем немного) не сухая прокладка клапанной крышки)
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Как можно точнее продиагностировать? И почему ТОЛЬКО 4-й цилиндр в масле?
И, быть может, на форуме или по личным знакомствам есть у кого-то хорошие и толковые ребята-ремонтники, хорошо знакомые с этой проблемой?
Заранее всем огромное спасибо за советы и любые предложения!!!
P.S. Прикладываю 2 фото
1. Свеча 4-го цилиндра (новая) после 300 км пробега по трассе.
2. Свеча 1-го цилиндра после 17 000 км пробега.
Сравнение, как говорится, налицо...