Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: Охламенко™ от 11 Декабрь 2011, 00:16:32
-
Все мы ездим куда то там... Иногда далеко... Иногда на Восток........
На Юг........ На Север.......
безопасный среднесуточный перегон среднестатистического водителя?
Кто сколько переезжал?
-
в этом году въехал в Киев, с крюком примерно в 150 км. не сказал бы, что валился с ног от усталости, еще сходили в кабак, плотно поели-выпили, душ, пиво, телевизор и спать. 1000км вообще не расстояние, если по простому.
-
А в чем считать- в километрах или часах?
В часах у меня максимум 28 было...
После 20- уже небезопасно.
-
Миллион факторов влияет: время суток,состояние и возраст водителя, усталость до начала переезда, дорожная обстановка, погода и т.п.
В армии сутки за рулем УАЗика сидел, всего-то 600 км с остановками проехал,но перед этим спал всего 4 часа, под конец поездки просто засыпал. А сейчас выспавшись, до Мск доезжал вообще без усталости. В Лапландию 900 км ездил тоже без отдыха, правда под утро засыпал.
-
Встаю в 4.00 , выезжаю в 5.00 , рулю до 00.00 - не больше , по ночам не езжу .
В таком режиме проезжаю 1450км - это максимум , дальше я мало что соображаю - голова отказывается с прежней скоростью анализировать дорожную обстановку .
Физическая же утомляемость сильно зависит от машины ... из Спортиджа я вываливался с переломом спины , а вот на Форике таких проблем не бывает ...
На Фабке тоже не устаёшь особо - и сиденье удобное и дизель на высоких скоростях на мозг не давит .
-
А у меня летом было, ехал ночью с подводной охоты, отнырял в Красном селе 4 часа в прохладной воде, сел в машину въехал на кольцо, пригрелся и перед съездом на Скотное выключился. Если бы очнулся но долю секунды позже, то неизвестно чем бы все закончилось. А так, улетая в кювет, снес бампером пластиковый полуметровый столбик и чудом смог в страшном заносе вернуться на проезжую часть и поймать управление. Противотуманки столбиком выбило и треснула рамка номера, бампер остался цел. Так что факторов действительно очень много. И невозможно дать рекомендации по безопасному времени за рулем, все сугубо индивидуально! Я для себя решил, что при первых признаках сонливости за рулем, лучше остановиться и поспать.
-
Миллион факторов влияет: время суток,состояние и возраст водителя, усталость до начала переезда, дорожная обстановка, погода и т.п.
Согласен! Когда в отпуск еду из Питера выезжаю утром в 7-8, Ни разу дальше Тульской области не доезжал :-[
После отпуска, из Геленджика или из Ейска - все равно, выезжаю в 7 вечера, еду всю ночь, первый отдых с завтраком и сном - на границе Московской области.
Ночью ездить люблю. Если перед дорогой отдохнул и трассу знаешь, особой опасности в ночной езде не вижу. Дорога свободнее, езда спокойнее.
To FreeDiver: профиль погружения надо строить с учетом предстоящего переезда:)))
-
Прошлым летом до Архангельска через Вологду -- 1500 км, часов 20 за рулём (рекорд друзей на пятёре BMW -- 12 часов). Очень неудачно условия сложились: дикие ливни, ремонты дорог. На последних сотнях, уже в Архангельской области, когда выходил из машины -- чуть не падал, но за рулем нормально себя чувствовал, не засыпал. По пути плотно не ел (чтоб не рубило), пил кофе.
-
От Москвы до Питера нормально, только подзатекаешь немного. А вот ехал из Германии через Польшу, так за одиннадцать часов проехал 450км, устал как собака, будто бегом бежал - накануне не выспался, это был 5 день за рулем, незнакомая дорога, неуверенность в безопасности (наслушался рассказов про польский и прибалтийский криминал) и повсеместный ремонт дорог. А так, все остальное время поездки Питер-Германия-Немецкие Альпы (граница с Швейцарией)-Чехия-Польша-Литва-Латвия-Питер (итого дней восемь за рулем часов эдак по 10) без проблем, вот только польская дорога меня разбила, но ничего, незапанированная ночевка в пригороде Лодзь и как новенький. В общем коллеги правы - единого рецепта нет
-
Раньше было 700км до Карелии далеко,дорога хуже нет,проезжал часов за 8-9 ели ноги дотягивал до кровати,т.к.была беленная концентрация!осенью ехал до Киева,туда с ночевкой,все таки маленький ребенок в машине!обратно пошел уже без ночевок,но была беларусь где закупился по полной,в итоге в Питере был в -не 8утра(путь где-то 14 часов)потом еще целый день где-то шатался,к вечеру была ходячая мумия))))
-
в этом году въехал в Киев, с крюком примерно в 150 км.
Нафик ты крюк в дорогу брал? Нет там никакого крюка 150км. 90 км всего.
А в чем считать- в километрах или часах?
В часах у меня максимум 28 было...
После 20- уже небезопасно.
Все-таки лучше в часах.
Несколько лет назад встрял на границе Беларуси и Украины. :) Приехал в 20 часов, закончили все в 3 утра. Поспали пару часиков и поехали, светло же. :) 250 км до Киева еще ничего, но вот потом ... Набираю 120-130-140, еду, смотрю скорость 80-90. Газую опять до 140 и опять 80. :) Рот от зевоты не закрывался. :) Сворачиваю в деревеньку, останавливаемся в тенечке. Время 9-45. Заснул быстрее, чем глаза закрылись. Просыпаюсь - 11-10. Все, как новый. :) Чаёк и поехали. Еще засветло- здравствуй, Евпатория!
Ездил Екатеринбург 2400 км. 2 дня только в днем. С 5 утра до 9 вечера. Тюмень- Сургут 900 км 8 часов. Но там только Тобольск и то в стороне.
Тут надо вполне адекватно контролировать свое состояние. Так при утомлении мозг уже не в состоянии обеспечить должный контроль и все происходит с запаздыванием, которой может стать последним. К сожалению. Надо планировать и рассчитывать силы. После 2 дней езды по 1300 км с приездом около 12 ночи, весь следующий день можно считать потерянным. Сон до обеда, медленное просыпание и общая разбитость. Гораздо проще все поделить на тех же три дня и будешь как огурчик.
-
Миллион факторов влияет: время суток,состояние и возраст водителя, усталость до начала переезда, дорожная обстановка, погода и т.п.
У меня где-то через 800-900км становится заметна усталость. После 1200км дальше не поеду.
В среднем 900-1100 км за один перегон - нормально.
-
Мой рекорд, если так можно сказать, около 1200 км. или 16 часов за рулем. Далее уже чревато.
-
Летом 1200 км. спокойно без напрягов проезжаю, всё от авто зависит и 100% от попутчиков )))
-
От Ейска до Клинцов 2 года назад ехал 18 часов и почти 1500 км. больше такие рекорды ставить не хочу.
А в Петрозаводск по работе одним днем туда/обратно без проблем.
-
Из Питера ездил в Липецк разом за день, и в Воронеж, может ещё молодой.
-
Из Всеволожска до Звездной утром.. 50 км. Вылезаю разбитым :)
-
Прошедшим летом из Кировской области до Питера проехал одним махом 1870 км за 19,5 час. Остановки только на 3 заправки, туалет и один завтрак. За ночь выпил две банки энергетика. Особо не устал. В дороге помогал круиз-контроль, и ехал объездными дорогами, где не было полицменов.
-
Когда рубило за рулём, но ехать надо было - друг предложил семечки.
Сон как рукой сняло, ехал и грыз, спать не хотелось - хозяйке на заметку!
-
Когда рубило за рулём, но ехать надо было - друг предложил семечки.
Сон как рукой сняло, ехал и грыз, спать не хотелось - хозяйке на заметку!
Да, семечки, орехи, сухарики, жвачку. Что-то надо грызть, жевать. Но тоже до определенного порога усталости.
С семечками мусора много, да и отвлекаешься на чистку. :)
-
5минут монотонности на медленной скорости и я зеваю... скучна блин.....
-
Прошлым летом до Архангельска через Вологду -- 1500 км, часов 20 за рулём (рекорд друзей на пятёре BMW -- 12 часов). Очень неудачно условия сложились: дикие ливни, ремонты дорог. На последних сотнях, уже в Архангельской области, когда выходил из машины -- чуть не падал, но за рулем нормально себя чувствовал, не засыпал. По пути плотно не ел (чтоб не рубило), пил кофе.
С Архангельска до Питера ехали 12 часов))) на Октахе в два водителя!)))
а так сам в жало тянул от Питера до Тампере и до границы, потом просто вырубило!когда поменялись и спал до самого Питера)))
-
в этом году въехал в Киев, с крюком примерно в 150 км.
Нафик ты крюк в дорогу брал? Нет там никакого крюка 150км. 90 км всего
от дома до готеля " Дружба" в Киеве получилось 1290 км, так что может и ты неправ :).
-
Коля правильно сказал слишком много факторов. Поэтому рекорды ставить не надо, устал ляг спать, даже 1-2 часа помогут проехать еще сколько нибудь, я рулю без сна спокойно 2 суток, но это закалка, правда сейчас уже тяжелее немного, но 2400 этим летом с коротким сном 2 раза по 1 часу. Но попутчики были слабее, поэтому приходилось просто ждать пока они отдохнут. И то один все равно заснул после 1100 км. Хорошо возможно услышал мой сигнал сзади и выскочил практически из кювета, зрелище когда идешь сзади и все это видишь и понимаешь, что помочь не можешь ужасное, я тапок в пол на сигнал, второй рукой за рацию ору, а он уходит, и видно мы так с женой орали и сигналили, что он услышав может в подсознании очнулся и вырулил. Страшно это когда рубит, я когда вошел первый раз в это состояние запомнил навсегда, поэтому теперь сразу понимаю, пора вставать на отдых.
Причем вторые сутки даже после 6 часового сна даются тяжелее это тоже надо учитывать.
-
Прошедшим летом из Кировской области до Питера проехал одним махом 1870 км за 19,5 час. Остановки только на 3 заправки, туалет и один завтрак. За ночь выпил две банки энергетика. Особо не устал. В дороге помогал круиз-контроль, и ехал объездными дорогами, где не было полицменов.
Максимальная скорость по навигатору 163 км/ч)) :bs:
Взлетная скорость сверхзвукового истребителя "Як-141" =120 км/ч :superman:
-
от дома до готеля " Дружба" в Киеве получилось 1290 км, так что может и ты неправ :).
Дом твой - Гатчина: 25 км, Гатчина - Гомель: 930 км. Гомель - Киев: 250км. Итого 1205 км. 1290-1205 = 85 км. Так что может и ты неправ :).
-
от дома до готеля " Дружба" в Киеве получилось 1290 км, так что может и ты неправ :).
Дом твой - Гатчина: 25 км, Гатчина - Гомель: 930 км. Гомель - Киев: 250км. Итого 1205 км. 1290-1205 = 85 км. Так что может и ты неправ :).
а если напрямую самолетом? :dh:
"все дороги ведут в Рим" а спидометр может врать, да и любая карта имеет погрешности.
Вы учли кстати радиусы поворотов? Вот у меня на дачу 100 км, а обратно 104 км. дорога таже.... туда -правые повороты а обратно левые.... вот и думайте. :bp:
-
Прошедшим летом из Кировской области до Питера проехал одним махом 1870 км за 19,5 час. Остановки только на 3 заправки, туалет и один завтрак. За ночь выпил две банки энергетика. Особо не устал. В дороге помогал круиз-контроль, и ехал объездными дорогами, где не было полицменов.
молоца! Я бы не смог столько проехать.
-
максимум проезжал от Питера до Харовска Вологодская обл. около 900 км. Ехал на 206 седан. Цель ставил за 1 час проезжать 100 км. Ну если в Л,О, Пикалево и Тихвин - дороги издец какие, то по Вологодским 100 км в час ехать мона везде. Доехал за 11 часов. Честно скажу, тяжело мне это дается.
-
вот поэтому один после рабочего трудового дня я еду в СПБ на поезде, а не на машине.
-
Летом нашли брату машину в Питере, купили и погнали её по маршруту СПБ-Ноябрьск(ЯНАО). Расстояние около 3900км, ехали на ауди А4.
Выехали в семь утра, рулил до часу ночи. За первый день проехали 1400км,остановились в гостинице переночевать в пермской области. За первый день почти не устал. На след. день выехали в десять утра и ехали до четырех утра. Доехали до Тюмени, расстояние 1300км. Вот тут я уже устал очень сильно. Последние километров 200, часто останавливались чтобы подышать свежим воздухом и размяться. Поэтому в Тюмени решили задержаться на денек. И через день, выехали в восемь утра, и в девять вечера были на месте. Последний отрезок 1150км. дался легко, ибо нормально отдохнули, да и дорога знакомая. Почти все расстояние я был за рулем, за исключением последних 300км. Ехать было комфортно, за исключением того, что при моем росте(почти 190см) я бился об потолок головой. При этом сиденье было опущено максимально вниз.
Могу сказать так, за раз проехать 1300-1400км. мне не сложно. А вот дальше мне уже гораздо сложнее...
-
с 6 утра до 4 утра по времени, км. 750км, ибо куча время на посещение достопримечательностей ушло. Рекорд за день - 1000км, в Белоруссию и обратно. Ночью с 3-х часов тяжело, к утру уже легче. до Москвы уже не расстояние. :)
-
купили и погнали её по маршруту СПБ-Ноябрьск(ЯНАО). Последний отрезок 1150км. дался легко, ибо нормально отдохнули, да и дорога знакомая.
Мне тоже знакомая. :)
(http://s017.radikal.ru/i428/1112/4f/509757fde9ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
купили и погнали её по маршруту СПБ-Ноябрьск(ЯНАО). Последний отрезок 1150км. дался легко, ибо нормально отдохнули, да и дорога знакомая.
Мне тоже знакомая. :)
Родина моя, как не крути! :)
-
мне 25 лет, в прошлом году ездил в Москву из Питера: выезжал в пятницу около10 вечера после рабочей недели без отдыха, доезжал до МОсквы, там весь день тусовался, в обратную дорогу выехал вечером в субботу, по дороге дикие ливни были, ехал без остановок( кроме заправок), доехав до Новгорода просто выпал изза руля, минут на 30-40! еще 50 км проеду-опять рубит шоппц...в итоге пару раз останавливался поспать! где-то за 70 км от Питера опять бодряк и уже без остановок до дома доехал, спал все воскресенье)))
-
А в чем считать- в километрах или часах?
В часах у меня максимум 28 было...
После 20- уже небезопасно.
28 часов - не верю.Если только на таблетках каких нить.
-
...в итоге пару раз останавливался поспать! где-то за 70 км от Питера опять бодряк и уже без остановок до дома доехал, спал все воскресенье)))
Можно было раненько утром в вск выехать и после обеда быть огурчиком. :)
Если предстоит ехать более 1500 км, то лучше на 2 дня поделить. Если более 2500-2600, то на три. После подвига такого все равно один день пропадает во сне.
28 часов - не верю.Если только на таблетках каких нить.
А я верю. :) Приятель у меня выезжает рано утром из Сургута и вечером следующего дня прибывает в свою деревню под Липецком. 2900 км. Спит ночью пару часов только.
-
На мой взгляд зависит и от машины и от состояния дороги.
В сентябре перегонял шурину рено меган 2 универсал в Орел (около 1150 км), так меня почти шатало когда доехал.
В ноябре ездил на своей шкоде с прицепом в Иваново (988 км) так абсолютно нормально себя чувствовал, даже когда обратно с грузом доехал и часть дороги по снежной каше (туда около 12 часов, обратно на час больше).
-
А в чем считать- в километрах или часах?
В часах у меня максимум 28 было...
После 20- уже небезопасно.
28 часов - не верю.Если только на таблетках каких нить.
Поверь, я легко рулю столько сколько надо, а не столько сколько могу.
Мы в армии в поиске по трое суток практически не спали, иногда правда засыпали за рулем, просыпаешься в ГАЗ 66, а перед лобовым КСП (контрольно следовая полоса), и мотор уже остыл, он ведь роет пока не сядет, а КСП мягкая. Хуже когда в лес уводит, благо скорости небольшие, так просыпаешься от тряски, оглядываешься, а там уже просека метров 100-150 от дороги, или в сосну упрешься.
-
28 часов - не верю.Если только на таблетках каких нить.
4 декабря помогал брату на выборах.
Сел за руль в 7 часов 4-го, вылез в 11 пятого.
С трех часов рулил по приборам, благо машин в городе мало было.
Два раза юзом тормозил на переходах, думая что там пешеход.
После остановки осматривался, с выходом из машины, никого в радиусе
километра не было.
(На это у нас в семье есть случай, в 60 году мой дядя с приятелями перегонял три Волги из Горького
в Ленинград.Когда ночью он увидел обезьяну, прыгающую по капоту, понял, что у нас обезьяны не водятся, и надо отдохнуть.
Поспали часик, и поехали дальше.)
Как ехал домой- просто не помню...
-
в этом году 1-го января ездил в Таганрог около 1900км.
выехал из Питера в 15 часов, в 5 утра был в Ельце, поспал часа 2 в машине и в 18 часов на месте.
Но по мне так это не правильно хвастаться такими рекордами. Опасно. Мое мнение - устал - останови и вздремни, и тебе полезней и окружающим безопасней.
-
Мы в армии в поиске по трое суток практически не спали, иногда правда засыпали за рулем, просыпаешься в ГАЗ 66, а перед лобовым КСП (контрольно следовая полоса), и мотор уже остыл, он ведь роет пока не сядет, а КСП мягкая. Хуже когда в лес уводит, благо скорости небольшие, так просыпаешься от тряски, оглядываешься, а там уже просека метров 100-150 от дороги, или в сосну упрешься.
у меня рекорд в карауле 11 суток 8). а однажды на ходу заснул, ушёл в сторону от поста метров на 150 по снегу, проснулся стоя на коленях в неизвестной местности, стало страшно когда поначалу огляделся, и понял, что здесь никогда не был и как очутился тут неизвестно ;D.
-
В прошлом году ездил в командировку на VW CADDI из Питера в Краснодарский край не доезжая 70 км до Новороссийска за 30 часов с учетом объезда пробок в Москве. Ночь сна, 10 часов интенсивной работы, снова ночь сна и обратная дорога заняла 26 часов вместе с остановками на еду, туалет, заправки, и покупки фруктов у дороги. После этого долго не мог ездить дольше часа нога отнималась (до такой степени отсидел) Ездил в октябре из-за этого небыло пробок на трассе ДОН. А самый рекорд 2000 км за 24 часа Геленджик-Рыбинск тоже почти без пробок на 14 ТАЗУ в четвером (ЖЕСТЬ) Больше не поеду.
-
тоже как то фанател от поездок катался много, надоело уже, и сейчас езжу на поезде))) после работы могу хоть и 14 и 15 часов не спать ( ~ часов 30) пиво пить,или вообще спать могу)))