Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: Никмо от 13 Февраль 2012, 22:31:04
-
:-[ Джентельмены.Понятно что кузов оцинкован с двух сторон и покраска на уровне( пока не Нижний Новгород), но в результате воздействия той варварской химии что льют на дороги зимой в СПБ люди занимающиеся кузовами ам считают что заводских мер хватает максимум лет на 5,а далее неизбежно коррозия появляется. Не лавинообразно, естественно,а сначала в закрытых полостях,местах механического воздействия песка,гравия и т.д. lдальше больше.
Есть ли смысл, чтобы отодвинуть по времени неизбежное, делать традиционную антикоррозионную обработку пока процесс не начался (а-ля Noxidol,Tectyl,Rust-Stop, мастика на днище.....)или мои опасения беспочвенны.Только ненадо флуда типа- Делай хуже не будет -а конкретно исходя из времени и условий эксплуатации ваших ам или ам друзей-знакомых. Thanks in advance.
-
Не стоит оно того ...
Защита "внешнего" ЛКП - куда ни шло .
Вполне достаточно тщательных регулярных моек .
-
:(Сдается мне, что регулярными мойками все эти реагенты что попали в скрытые полости и провоцируют коррозию не удалишь
-
Вся необходимая обработка произведена производителем, всё иное, ИМХО, будет только во вред.
-
Помнится Шкода дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет, чего же боле?! Внешний вид можно "законсервировать" у Ильи (Normet) защитными пленками, чтобы меньше сколов было, а внутренние полости защищены с завода и есть гарантия... Неужели вы планируете использовать это авто 12 лет?
-
Присоединяюсь к словам Normet, защитить лучше внешний слой ЛКП. Поставь сразу передние брызговики, а то я сразу не поставил, вроде есть царапки.
Извините за может дуратский вопрос, а сколько собираетесь проездить на Етьке? Я к тому что может по обстоятельствам действовать лет через 5, может это уже будет другой владелец. А так ездят же на октахах и филях поболе лет.
За свои небольшие годы владел некоторыми иномарками 7-8 летними, никаких проблем с корозией не было без всякой обработки, тьфу-3 раза, чего и всем желаю. Но последней был ВАЗ, к 4-х летнему возрасту подгнили низ дверей и пороги- там всё заляпано антикорозийкой.
-
??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)
-
??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)
Простите великодушно, но несколько не согласен насчет "по одной технологии"... Ранее Октавия А4 (в последнее время известна как ТУР) окрашивалась более прочными эмалями, нежели сейчас. Обработка и антикор. покрытие кузовов на Шкодах весьма пристойное, главное его не повреждать. А судить по опыту других... Сомнительно. Взять к примеру вашу Ниву - прекрасно, по вашей же оценке, сохранившуюся... А у кого то её хватило на 5 лет или менее. Эксплуатация и уход - разные! В любом случае лет пять-семь можно не беспокоиться, а там провести ревизию и обновить обработку, если в том будет необходимость.
-
:az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.
-
:az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.
Цена этой обработки наверняка завышена по сравнению со сторонними компаниями. Целесообразность сомнительна для новых Шкод. Моему ТУРу 4 года - намеков на появление ржавчины нет. Задача дилера (любого, не обязательно Шкода) выкачать с клиента максимум сейчас - при покупке а/м, потому как потом далеко не факт, что он вернется... ;)
-
мне тут рассказали, что у годичного Йети стали подгнивать уголки дверей, под резинками :( :o
-
Общаясь с людьми, которые к этому вопросу подходят серьезно, сделал для себя вывод, что обработку кузова надо делать обязательно. Лучше это делать на новом автомобиле. Надо отдавать себе отчет в том, что жизнь вещь сложная, и у каждого из нас были случаи, когда мы в очередной раз убеждались в том, что скупой платит дважды. Автомобиль жив, пока жив его кузов. 100% истина. Вопрос 9-10 т.р. Но его решение подарить спокойствие на многие годы. Свой авто я обработал неделю назад. 3 месяца эксплуатации и 7 000 пробега. Не буду заниматься рекламой состава и фирмы, просто скажу, что хозяин мой друг. Так вот по его мнению, в настоящее время он еще не видел современного авто 3-5 летку без коррозии в той или иной степени. Производитель сегодня не заинтересован в долговечных авто. Иначе возникнет необходимость сварачиваться из-за снижения спроса. Мы живем в стране, где каждую вещь хочется эксплуатировать как можно дольше. РОССИЯ!!! Многие из нас не могут понять, почему 5-7 годовалую машину только в утиль. Мой друг показал мне, как оформлена кузовная гарантия на 12 лет. Читай говорит пункт 3.6 (у него Джип). А там сказано, что эксплуатация должна быть без перепадов температуры, без дождей, без снега, без соли и т.д. Конечно я немного приукрасил, но суть именно такова. Думаю, что форумчане, которые считают, что антикор дело лишнее, скорее всего и на ТО не ездят. Ведь 2-3 года наш авто точно прослужит без больших поломок (а может и дольше).
-
Каждый решает сам .
Мне проще поменять , нежели вкладывать в эту , цена от этого не при продаже не меняется .
1 год 10 месяцев 95 000 км пробега , никаких следов коррозии нет .
Гарантия в Skoda и Джипе отличается - сравнивать не корректно .
-
У меня Murano начало цвести у люка и внутренней(в салоне за дверью) арки задней двери :o
Замовилить? Шутка.
Низ в идеале, не обработан.
-
Попал тут на Йети-Клуб давеча , почитал ... и пару недель назад винилил старую Йетьку - с ЛКП действительно как-то сраненько всё.
Если брать модельный ряд в целом - Фаба самая стойкая , потом Окта ( по убывающей - от металликов к акрилам) , СуперБ имеет специфические болячки по хрому ( скорее от нашей химии на дорогах) , а вот Йети в итоге я поставил бы на последнее место , как это ни прискорбно .
Очень много откровено слабых мест и в плане пескоструя-сколов и в плане обвеса .
-
Согласен полностью. что машину приобретают на длительный срок. Мне тоже 62 года и думаю это моя будет последняя машина. Имею дачу за 350км езжу на турике. кстати он у меня второй. присматривался к скауту.хотел приобрести на следующий год .а тут орблом. вот и читаю про йети не замена скауту. но что делать нравится мне шкода. Кстати моему турику пять лет ржавчины нет.
-
Пусть не совсем в тему но по меркам Питера, почти 6 лет отъездил на пежо 206 седан иранской сборки, никакой коррозии и ржавчины, и удачно продал в прошлые выходные, (Етьку забираю к субботе), так вот сами знаете что у нас на дорогах сыплют и каковы сами эти дороги, если брать машину на 5 -6 лет, то проблем с кузовом быть не должно, если Вы расчитываете на более долгую эксплуатацию и у Вас есть возможность сделать нормальную корозийку, а не так как делают (показывали в главной дороге на НТВ) и это успокоит Ваши нервы, то стоит сделать и наслаждаться поездками на понравившемся Вам автомобиле
-
Через месяц моей Етьке 10 лет и уж сейчас-то точно присутствует неодолимое желание снизу все
,,от-антикоррозить". Возможно на сегодня кто-то процедуру сию делал, необязательно на Ети и сможет толковую контору порекомендовать. Т.е. ,,корыта" и подкрылки снять,всё отмыть,высушить и чем нибудь современным зафуфлить включая скрытые полости. Как-то так,хотя возможно я что-то и пропустил из необходимого.
-
Никмо, скорее всего уже поздно
-
Никмо, скорее всего уже поздно
Возможно и поздновато слегка. Не в курсе,что в скрытых полостях,а на видимых участках днища
- так кое-где присутствует рыжеватость. Я ведь в области живу посему с реагентами авто контачит реже чем у вас. Да и присутствует ведь во всех этих Тектилах - Динитролах ингибиторы коррозии.
-
Еще как ржавеет, уже на 4 год, сейчас 6 лет. Мне сказали на это гарантия 5 лет. К моменту когда я пришел, пошел 6ой год