Шкода клуб Питер
Общий => Прачечная => Тема начата: Sofiyka от 17 Апрель 2018, 16:27:51
-
Дорогие мои, нужна консультация.
Уволилась два месяца назад. По собственному желанию. Отдали только книжку трудовую. Возник вопрос ( к сожалению только сейчас)- какие ещё справки-бумажки должны отдать при увольнении? На предпоследнем месте работы давали какие-то справки-бумажки для нового работодателя, но я не предавала им тогда значения и все отдала в кадры.
В любом случае запрашивать документы от последнего работодателя буду. Просто хотелось быть подготовленной в этом вопросе (раз они тоже провафлили)...
Буду признательна любому совету :dh:
-
2НДФЛ точно нужен, вроде больше ничего.
-
2НДФЛ точно нужен, вроде больше ничего.
За год?
В интернете нарыла информацию про какую то справку о взносах в пенсионный фонд...
-
Бухгалтерские документы, что-то вроде справки о доходах. Там написан доход и суммы удержаний, отчислений, налогов и т.д. Новому работодателю они нужны для правильного начисления среднего заработка, например при больничном, иначе так копейки заплатят
-
За год?
В интернете нарыла информацию про какую то справку о взносах в пенсионный фонд...
эта информация есть ПФР.
-
2 НДФЛ точно нужен за 2018 год кажется
еще справка по форме 182 Н - для расчета больничного на следующей работе.
-
2-ндфл для чего, стесняюсь спросить?
Вот 182н штука нужная. Ну трудовую и так отдали. Все.
-
Заказала справку на работе. Надеюсь подойдёт. 2ндфл
Спасибо всем за отклик :dh: