Шкода клуб Питер

Авто => Yeti => Тема начата: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 20:54:36

Название: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 20:54:36
Вопрос риторический.
Исходные данные: йети, 1.4, 122л.с, 7DSG
Вопрос- когда необходимо менять масло в коробке? Какое?
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 20:58:08
Уточню - в механической части сухой ДСГ 7.

Также как и в механике (это фактически и есть МКП с роботом).
Официально не подлежит замене, но также "не меняется" даже масло в Айзинах - что недопустимо.

Я бы менял на пробегах 60-80 000км.

Оригинал.

Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 20:59:10
Уточню - в механической части сухой ДСГ 7.

Также как и в механике (это фактически и есть МКП с роботом).
Официально не подлежит замене, но также "не меняется" даже масло в Айзинах - что недопустимо.

Я бы менял на пробегах 60-80 000км.

Оригинал.

П.С. риторический как-бы и ответа не требует..  :)
А как заливать?
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 21:00:26
Согласно ELSA. В некоторых коробках - по заливной горловине, в некоторых - выше уровня заливки на хх мл.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 21:04:02
Консультировалась у дилера (не озвучу кто). Сказали что не меняется. Предназначено на весь срок службы.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 21:05:47
Согласно ELSA. В некоторых коробках - по заливной горловине, в некоторых - выше уровня заливки на хх мл.
А через что заливать. В какое отверстие?
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 21:07:52
Ну например коробас PWD:

Заменить трансмиссионное масло
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t   Переходник-VAS 6262A-
t   Переходник-VAS 6262/4-
t   Переходник-VAS 6262/6-
t   Поддон для сбора масла для крана СТОА

  Указание   „7-ступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением OAM“ заправлена маслом на длительный срок (жидкости предназначены для длительного срока службы). По этой причине нет необходимость проверять уровень масла, пробка резьбового отверстия для контроля уровня на данной коробке передач не предусмотрена.


Автомобили Octavia II, Superb II и Yeti

  УказаниеПри отсоединении и подсоединении провода АКБ на массу следует выполнить дополнительные работы

Если коробка передач негерметична, определить неисправности и устранить их.

Затем полностью слить масло и залить новое масло.
–   Приподнять автомобиль.
–   Подставить поддон для сбора масла под коробку передач.
       
–   Вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия -см. стрелку- на коробке передач.
     
–   Дать маслу стечь.
–   Установить резьбовую пробку маслосливного отверстия.
     
Новое масло заливается через вентиляционное отверстие.

  Указание Если коробка передач установлена, для заправки маслом необходимо снять в зависимости от модели и варианта двигателя воздушный фильтр или АКБ с кронштейном АКБ.
–   Снять воздушный фильтр →Двигатель; Ремонтная группа24 или →двигатель; Ремонтная группа23.
–   Снять АКБ и кронштейн АКБ →Электрооборудование; Ремонтная группа27.
     
–  Снять сапун с вентиляционного отверстия.
     
–   Установить переходник-VAS 6262A- и переходник-VAS 6262/4-.

  Указание    Уровень масла нельзя проверить.

t   Необходимо точно соблюдать заправочные количества.
t   Только в таком случае коробка передач будет заполнена правильно.
t   Перелив, также как и недолив, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
t   Перед открыванием встряхнуть ёмкость с маслом.
     
–   Навернуть переходник-VAS 6262/6- на ёмкость с маслом и на переходник-VAS 6262A-.
–   Залить 1,7 л масла.

  Указаниеt   Уровень масла нельзя проверить.
t   Необходимо точно соблюдать заправочные количества.
t   Только в таком случае коробка передач будет заполнена правильно.
t   Перелив, также как и недолив, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
–   После заправки снять переходник с коробки передач.
 
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 21:11:53
G 052 512 A2   Масло КП 1,0 л.
Заправочный объем: 1,7 л.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 21:14:29
Делаю вывод что,  залив туда масло не дай бог, случайно, чуть не правильно и коробке пи пи пи...? Нежели вообще туда не лазив и ездить как и прежде, не меняя.
Известно ли случаи выхода из строя коробки 7DSG из-за того что не поменяли масло там?
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Normet от 27 Апрель 2018, 21:18:42
Ну вобще-то в мехатронике  своё гидравилическое масло.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 21:25:10
Известно ли случаи выхода из строя коробки 7DSG из-за того что не поменяли масло там?
Сухая семерка накрывается раньше механической части.

Делаю вывод что,   ...чуть не правильно и коробке пи пи пи...?
Я бы так не сказал. Залить 1.7 литра в коробас, предварительно все слив - ума много не надо.
По состоянию масла в своем угловом редукторе и в редукторе скаута (а это не коробка) могу сказать, что заменено было вовремя, если не продавать машину на пробеге за сотню. При этом, в другой машине все хорошо. Стиль езды тоже очень сказывается, как и условия сборки машины.


Ну вобще-то в мехатронике  своё гидравилическое масло.

Мы про трасмиссионную часть, а не механизм.

Цитировать
»Новый“мехатроник для коробки передач заправляется маслом на заводе-изготовителе, масло не сливать.
t   »Снятый“мехатроник возвращается заправленный маслом (заглушить вентиляционное отверстие подходящей пробкой).

Цитировать
Заправочные количества
       
„7-ступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением DSG - 0AM“ разделена на две независимые зоны и заполняется двумя различными типами жидкостей. В одну зону заправляется трансмиссионное масло -см. стрелку A-, а в другую - жидкость для гидросистем -см. стрелку B-.
 

Цитировать
Заправочные количества для мехатроник для коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- Зона жидкости для гидросистем
Заправка 1 л
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 21:27:52
И почему же дилер не рекомендует менять?
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 21:30:46
не рекомендует менять?

Т.к. в Эльзе указано "на весь срок".


Менять или нет, каждый сам решает. Это не значит, что не поменяв, она развалится завтра.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 27 Апрель 2018, 23:14:05
Так значит не менять раз указано.. разве не так?
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Юркий от 27 Апрель 2018, 23:31:07
Так значит не менять раз указано.. разве не так?

Понимаешь, отвлечемся от ДСГ.
Айзин. Масло больше 20-30 000 не выхаживает с мотором 1.8/2.0, на 1.6 и под 90 000 ходит.
В Эльзе - "на весь срок". При этом, т.к. процедура простая, ОД  меняет "по регламенту" через 60 000км.

Аналогично - МКП - на весь срок. К 100 000 там у многих полувазелин, а у кого-то ощутимо нормально.

ДСГ 7 мокрая / ДСГ 6 мокрая. - К регламентным заменам масло нормально доживает у единиц.

Теперь здесь. Менять или не менять?С точки зрения "живости" масла -  менять. С точки зрения гемороя - можно и не трогать.
Допустим я не буду менять масло в механических частях _клиентских_ ДСГ. Однако, спокойно меняю в самой ДСГ. И так много кто.
Никто не хочет рисковать к.л. возможными проблемами там, где нельзя ткнуть в регламент и показать, что оно меняется.
 На масло оказывают влияние много факторов: температура, нагрузки, время, перепады температур и т.д. Если ездить активно, то интервалы всегда сокращаются. Если где-то буксовать (т.е. греть коробку лишний раз), или ездить с высокой скоростью - тоже интервалы сократятся.
Ну а итоговое решение, каждый сам принимает и несет за него ответственность - хочет или не хочет менять, тут никто не может сказать что надо и вот так. Как и за то, что именно и куда он зальет.
Более того, в разных коробках могут быть разные процедуры. В двух из них - я привел инструкцию из Эльзы. Однако, на просторах сети есть упоминания о 1.9 литра. Откуда они - не знаю, мне не встречалось такого в руководстве.
Меняли ли бы я в _своей_? На 1.4 наверно к 90-100ткм заменил бы при вот таком некотором геморрое с заливкой.
В редукторах у себя поменял на 50 000км - в заднем оказалось рано, а в переднем - очень вовремя.

Сами думайте, я не уговариваю на замену. Скорее закончатся сцепления раньше.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: cavemana от 28 Апрель 2018, 10:54:44
Так значит не менять раз указано.. разве не так?
Это из той же темы, как менять масло двигателя по регламенту раз в 15т.км или сократить вдвое скажем.
И то и то имеет место быть. Но если хочешь долго использовать машину, к чему её испытывать на прочность старым маслом? Уж лучше излишне побаловать свежим маслом, чем достигнуть критической ситуации.
Я планирую менять в коробасе масло, пока правда не определился с пробегом 40 или 60, думаю не больше.
Но у меня еще довольно много времени на раздумие, сейчас 20:)
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 28 Апрель 2018, 21:50:22
Так я не поняла...получается,что у нас на форуме ,нет автовладельцев которые меняли масло в коробке DSG7//
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: cavemana от 29 Апрель 2018, 09:57:39
Так я не поняла...получается,что у нас на форуме ,нет автовладельцев которые меняли масло в коробке DSG7//

Не знаю много ли тут первых владельцев с такой коробкой, а вторые наверно чаще меняют масло вместе с коробкой :)
на драйве много видел
https://www.drive2.ru/l/9802869/
https://www.drive2.ru/l/10160367/
Вобщем-то и там и там результат замены подтверждает необходимость этого.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Olga_Z от 29 Март 2019, 16:12:06
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Sofiyka, вы в результате заменили масло в коробке? Недавно купили Йетьку с пробегом, сейчас уже 118 тыс., DSG-7, обслуживалась только у официалов, масло не меняли точно в коробке. Вот мы думаем - надо или не надо? Мнения "специалистов" расходятся  :bn: У моего дядьки Октавия с пробегом 207 тыс., с такой же КПП, так он не менял ни разу... и тьфу-тьфу!
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Dr.House от 29 Март 2019, 21:01:05
Блин, Катя, ну вот что ты сделала. Сейчас и я спать не буду. Моему Етю на сегодня 181 000 пробега. Масло не менял,  но на 99 000 менял сцепление. Меняли ли там масло, не знаю.
Но проблем с коробкой на сегодня нет.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Sofiyka от 29 Март 2019, 22:58:42
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Sofiyka, вы в результате заменили масло в коробке? Недавно купили Йетьку с пробегом, сейчас уже 118 тыс., DSG-7, обслуживалась только у официалов, масло не меняли точно в коробке. Вот мы думаем - надо или не надо? Мнения "специалистов" расходятся  :bn: У моего дядьки Октавия с пробегом 207 тыс., с такой же КПП, так он не менял ни разу... и тьфу-тьфу!
Блин, Катя, ну вот что ты сделала. Сейчас и я спать не буду. Моему Етю на сегодня 181 000 пробега. Масло не менял,  но на 99 000 менял сцепление. Меняли ли там масло, не знаю.
Но проблем с коробкой на сегодня нет.
У нас пробег 111000 км . Масло решили не трогать.  Думаю и не стоит туда  лазить. На наш век хватит. Тем более то Саня  столько откатал и норм.  ;)
Саш, если ты не просил менять масло , то инициативу и не проявили. Тем более без спроса. Мы тоже меняли сцепление с комеечным износом(пока гарантия по знакомству)..
Не удобно тебе такое говорить , но спи спокойно.
У меня нсть подруга на Корсе. Машине ее лет 10. Ни разу не меняла масло в короке. В сервисе сказали - теперь уже лучше и не трогать. Можно только хуже сделать.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: Normet от 30 Март 2019, 07:56:01
Ох уж эти сказочники на сервисе ...
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: FrogiBes от 13 Апрель 2019, 15:59:59
Sofiyka, спс за тему! а то вот у меня тоже ДСГ-7, завод говорит масло типа не меняется. вот я всё и думаю...

но ладно у кого-то пробеги за 100к. а у меня только к 25к приближается. но ведь у каждого масла есть свой срок годности вроде же да? например у моторного Мобил написано использовать в течении 5 лет с даты производства. А у оригинального трансмиссионного Ваговского сколько лет годность?

cavemana, спс за ссылки! вроде нормально не сложно меняется, эстакаду бы найти.
Название: Re: Смена масла в коробке?
Отправлено: cavemana от 10 Июнь 2020, 12:01:16
Ну что же, я всё же добрался до этой процедуры(DSG7) на пробеге 55т.км.
Больше собирался делать, чем сам процесс занял времени.
Масло слилось не убитое по консистенции, но явно уставшее.
Ну и еще момент.
Судя по количеству слитого, на заводе было залито 1,7, а сейчас регламент 1,9 как я понимаю, так что получается что у многих немного меньше жижи плещется.
Залил 1,9. Теперь думаю и надеюсь на 100/110 менять и в механической части и в мехатронике.