Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: dima от 22 Сентябрь 2009, 18:30:58
-
Уважаемые однокулбники. В одной из тем (что-то про замену масла в АКПП) прочитал: срок эксплуатации Шкоды 100 тысяч километров. Вероятно автор имел в виду гарантийный срок эксплуатации. В этой связи хотелось бы собрать статистику по клубу - у кого какой пробег на сегодня и какие за это время были крупные поломки/ремонты.
Ну не поверю я, что Шкода не отходит тысяч 250-300 без особых проблем.
Раньше, если я правильно помню, считался срок службы до капиталки двигателя - VW - 400 тысяч, Mersedes, Toyota - около миллиона пробега! Я сам лично видел Mersedes 300E 1989 г.в. с пробегом более миллиона. Он до сих пор жив.
Или я ошибаюсь и под влиянием глобализации и ускорения потребления и старые добрые немцы стали сдавать свои позиции по качеству? Стали, конечно, но не до 100 же тысяч пробега.
Предлагаю следующий формат ответа в этой теме:
Модель, год выпуска, пробег, крупные поломки/ремонты/замены, Ваши коментарии.
Октавия A5 1,6 MPI, 2007, 73т.к., крупных ремонтов не было/не требовалось.
-
Подобная тема уже давно существует http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,402.0.html
-
Речь не о поломках , а о сроке эксплуатации , который кстати зависит от массы причин :
Условия эксплуатации
Условия обслуживания
Общее состояние автомобиля ( куплен новым \ б\у ) .
-
Октавия 1.8 ( 125 л.с.) - пробег 180000 км. Поломок особых не было - расходники и всякая мелочь.
Октавия 1.6 - пробег 130000 км. Аналогично - особых замечаний нет.
Октавия Тур 1.6 - пробег 140000 - замечания по КПП , ЛКП , фарам. Есть мелочи по подвеске.
Любимая машина :) - Октавия Тур 1.8Т - 210000км . Опоры двигателя , турбина , катушки зажигания , кое что по наддуву ( помимо турбины ) , подвеска , сцепление , мелочи по электрике , проблемы с топливной системой , катализатор , лябда-зонд , проблемы с панелью приборов. На 150000 км отрубился климат-контроль ( навернулся компрессор ).
Машины "разгонные" , эксплуатировались нещадно и , помимо вышеуказанных траблов , имели проблеммы , характерные для всех Окташ. ;)
-
Ну очевидно, про 100тыс это про мои высказывания. Речь шла не о гарантии. Поясню.
Эта цифра взялась в среднем, до весьма ощутимых вложений в машину. Сейчас, для справедливости, все современные машины с таким сроком. Давайте для сравнения возьмем более старые машины, которые спокойно отхаживали 150 до замены даже амортизаторов, коробки были почти вечные, про двигатели "миллионники" вообще молчу. Замен карданов не было в 100тыс.км. Сегодня, посмотрим, что меняется к пробегу 90...120тыс.. В некоторых случаях легче продать.
Сейчас опять начнут со мной спорить, считайте это моим мнением. Хотя, даже дилеры, очень и очень часто говорят такую фразу, что типа, а чего вы хотите, сейчас через 3 года машину меняют, а больше и не надо.
-
Ну очевидно, про 100тыс это про мои высказывания. Речь шла не о гарантии. Поясню.
Нет - вопрос возник из этой темы :http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,7257.msg161176.html#new (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,7257.msg161176.html#new)
-
В Вашу статистику - пригнана моя предыдущая из немки с 98 тыс км (SLX 2-х литровая), служила верой и правдой еще столько же без серьезных поломок. Добавлю - год рождения красавицы 2000.
-
Ну хоть не я один теперь говорю о таком сроке. :) К сожалению, этот срок сократился у всего, у агрегатов, деталей и машин в целом. После сотки они тоже будут ездить, но придется сначала вложить.
А про АКП там правильно сказано, или менять с рождения, или не менять до ремонта/замены. Все равно очень долго современная коробка не протянет.
-
Ну очевидно, про 100тыс это про мои высказывания. Речь шла не о гарантии. Поясню.
Эта цифра взялась в среднем, до весьма ощутимых вложений в машину. Сейчас, для справедливости, все современные машины с таким сроком. Давайте для сравнения возьмем более старые машины, которые спокойно отхаживали 150 до замены даже амортизаторов, коробки были почти вечные, про двигатели "миллионники" вообще молчу. Замен карданов не было в 100тыс.км. Сегодня, посмотрим, что меняется к пробегу 90...120тыс.. В некоторых случаях легче продать.
+1! У меня Окташа 98 года, пробег 215 000 км, ничего существенного не менялось, в основном расходники ну и кое-что по мелочи! Сча вот думаю ее продавать, присматриваюсь к вариантам посвежее, но чета совсем не хочется брать 3-5 летнего ТУРега, т.к. совсем не уверен в его надежности....
-
октавия тур 1,8 т - пробег на момент продажи 78 000
двигатель-турбина,грм,генератор,насос гур,вентилятор системы охлаждения
подвеска-тормозные диски,задние -передние,передние амортизаторы,опорные подшипники,рулевые наконечники
сцепление в сборе.
и еще куча всего по мелочи
-
октавия тур 1,8 т - пробег на момент продажи 78 000
двигатель-турбина,грм,генератор,насос гур,вентилятор системы охлаждения
подвеска-тормозные диски,задние -передние,передние амортизаторы,опорные подшипники,рулевые наконечники
сцепление в сборе.
и еще куча всего по мелочи
:o Ппц... Вот те и VAGовская надежность...
-
Ага надежность, ты его про эксплуатацию спроси. ;D
Моторы 1.8 турбо, самые надежные в линейке ВАГа.
-
октавия тур 1,8 т - пробег на момент продажи 78 000
двигатель-турбина,грм,генератор,насос гур,вентилятор системы охлаждения
подвеска-тормозные диски,задние -передние,передние амортизаторы,опорные подшипники,рулевые наконечники
сцепление в сборе.
и еще куча всего по мелочи
:o Ппц... Вот те и VAGовская надежность...
Видел его прошлую машину ? думаю отжигали на ней прилично .... при участии в нормальных гонках " ушатать " автомобиль ( любой ) - можно за 1 день .
-
на прошлой машине есичо я в гонках не участвовал ;)
-
Нифига себе, это было перечисление что есть в автомобиле или то что там ломалось? :o
-
Нифига себе, это было перечисление что есть в автомобиле или то что там ломалось? :o
что ломалось
-
Нифига себе, это было перечисление что есть в автомобиле или то что там ломалось? :o
что ломалось
Пипец просто, а не машина.Была куплена новой?
-
А про АКП там правильно сказано, или менять с рождения, или не менять до ремонта/замены. Все равно очень долго современная коробка не протянет.
не очень долго - это скока? :o
-
не очень долго - это скока? :o
У вас автомат - древний , как мамонты...
Так что - расслабтесь... ;) :)
-
Фабия 2009, 3,8 т.км - корректировка фар. Планирую и уповаю отэксплуатировать малыша 3-4 года. У меня автомат не мамонт, и что, не поменяв масло в коробке буду трястись от страха поменять кп в сборе?
-
А мы уже 96 тысяч пробежали и ничего :superstition:
Замена лампочек (штук 7 поменяли), один раз тормозные колодки передние, фильтры, масло - раз в 15 тысяч, да еще 3 проводочка отремонтировали спидометр не работал).Все.
Медленно созреваем на замену ГРМ , вроде бы надо :bw:
-
А мы уже 96 тысяч пробежали и ничего :superstition:
Замена лампочек (штук 7 поменяли), один раз тормозные колодки передние, фильтры, масло - раз в 15 тысяч, да еще 3 проводочка отремонтировали спидометр не работал).Все.
Медленно созреваем на замену ГРМ , вроде бы надо :bw:
Ну вот видете -есть же положительные примеры длительной беспроблемной эксплуатации. Конечно, почти все зависит от водителя и условий эксплуатации. Но ведь все равно средний ресурс должен быть свыше 100 тысяч км.
Побольше бы такой статистики.
-
65 тыщ! за 2 года! Менялась подушка, ответная часть короче долго там разбирались, что не так, но все работает. Скрипела заслонка(та что в салоне), смазали. Расходники меняю все на каждом ТО колодки 2 замены на второй вместе с дисками. Ну и на 60 тыщ. приговорили подшипники задние(неожиданно :o) ну и запугивают, что скоро конец сцеплению!
А вообще как Вы к машине так и она к Вам!! :)
-
Нифига себе, это было перечисление что есть в автомобиле или то что там ломалось? :o
Скорее то, что намеренно изнашивалось... ;D
-
Felicia 97г пробег 120 000 - 150 000 ничего кроме сцепления, термостата, кулисы КПП и дисков (родных!).
Fabia New 0 - 25 000, перегоревшую лампочку на ксенон заменил, да руль по гарантии (руль был не от той комплектации).
-
Октавия ТУР 2008 Калужская сборка, брал новую... За 1 год 4 мес. пробежала 41500км. проблем нет. Меняли по гарантии направляющие задних стекол (вздулась краска... :() Регулярные ТО у Дилера с заменой расходников, сам заменил уже половину лампочек (стали перегорать по-очередно с разницей в неделю и потому меняю парно...) В целом машина устраивает. ;) :)
-
Румик 2007 год... пробег около 90000, менялись по гарантии только опорные подшипники и трапеция стеклоочистителей (сказали это болезнь новых Фабок и Румстеров), остальное расходники. ТО у официала.
-
Ну вот видете -есть же положительные примеры длительной беспроблемной эксплуатации. Конечно, почти все зависит от водителя и условий эксплуатации. Но ведь все равно средний ресурс должен быть свыше 100 тысяч км.
Побольше бы такой статистики.
Наш авто эксплуатируется довольно много,причем условия поездок на дачу самые отвратительные (дорога убитая насмерть в садоводстве), кроме того ежедневные трамвайные рельсы на пл.Репина тоже не сказка для подвески, да и по тротуарам с их поребриками я совсем недавно перерстала ездить (эх, многострадальный бампер :D)
И тем не менее 100тыс мне кажется вовсе не пробег для машины, так разминка легкая ;D
А посему пахать нашему зверю и пахать еще ;D
-
Интересно, чего в Шкоде такого "шкодистого", что должно негативно влиять на моторесурс? 8)
Сколько не смотрел под капот - везде VAG-овские значки, на всем.
Давайте уж сравним Тур с 4-ым Гольфом, коим он, по сути, и является.
У кого-то есть негатив по отношению к 4 Гольфу? У меня нет. Как, впрочем, и к 3-ему, и ко 2-ому 8)
Если кто-то уверен, что чехи что-то "модернули" в силовой части 4-ого Гольфа - напишите. Будем тогда обсуждать, сколько этот "колхоз" продержится. Если нет такой информации - будем считать моторесурс Тура равным моторесурсу Гольфа, то есть "дофига" :)
-
А мы уже 96 тысяч пробежали и ничего :superstition:
Замена лампочек (штук 7 поменяли), один раз тормозные колодки передние, фильтры, масло - раз в 15 тысяч, да еще 3 проводочка отремонтировали спидометр не работал).Все.
Медленно созреваем на замену ГРМ , вроде бы надо :bw:
Да уже пора бы! ;)
Интересно, чего в Шкоде такого "шкодистого", что должно негативно влиять на моторесурс? 8)
Сколько не смотрел под капот - везде VAG-овские значки, на всем.
Давайте уж сравним Тур с 4-ым Гольфом, коим он, по сути, и является.
У кого-то есть негатив по отношению к 4 Гольфу? У меня нет. Как, впрочем, и к 3-ему, и ко 2-ому 8)
Если кто-то уверен, что чехи что-то "модернули" в силовой части 4-ого Гольфа - напишите. Будем тогда обсуждать, сколько этот "колхоз" продержится. Если нет такой информации - будем считать моторесурс Тура равным моторесурсу Гольфа, то есть "дофига" :)
+1
НУ а в случае с Октавией А5, ресурс Гольфа5
-
Тур 1,4 2005 года 750000 км (чуть больше)
- опорные подшипники (42000 км)
- задние сайлентблоки передней подвески (42000 км)
- 2 раза свечи (35000 и 75000 км)
- передние колодки + фильтра и масло каждые 15000 (сначала на 5000,потом через каждые 10000,потом стало лень :))
- Дважды чистил дросельную заслонку (обороты "плавали")
- примерно на 65000 км поменял заднюю+среднюю (на новых это в одном "флаконе") части глушителя. Цена-6000 руб.Сам дЫвлюсь,почему так быстро.
- на 75000 поменял левую опору двигателя (чувствовалась вибрация в салоне). Цена-1067 руб. Сейчас,вроде,пропала.
Вот как-то так. Жду 90000 км и ,соотвесссенно,очередных расходов.
Поскольку на ТО не ездил и многое менял сам,то по денежке вышел примерно на обычные расходы по обслуживанию. ...Наверное :)
ps: забыл добавить-конечно же менял разные лампочки (Ближнего света,подсветка номерного знака,тормоз,подсветка панели приборов)
-
Тур 1,4 2005 года 750000 км (чуть больше)
может всё-таки 75 000км?
-
У меня пробег 64 000км, 1,4 TOUR
1. замена зад. сайлентблока пер подвески
2. пер. торм. диски + 2 пары колодок
3. 1 лампочка тормоза
4. эл. привод возд заслонки(рецирк. воздуха)
5. "ЛЯГУШКА" педали сцепления
6. рулевая рейка
7. масло в коробке
8. резина МАТАДОР - стерлась почти до корда.
9. 2 комплекта резинок на дворниках.
10. 1 комплект свечей.
А в остальном плановая замена возд. и салонных фильтров - по необходимости, как правило 1 раз в 10т.км, топливный 1 раз в 20 т.км, масло до 28 т.км 2 раза, после каждые 10 т.км
P.S> А сейчас всем поплохеет: вот это объявление как понимать, точнее его коментарии... http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4083995.html
-
Тур 1,4 2005 года 750000 км (чуть больше)
может всё-таки 75 000км?
Сорри.
Конечно 75 000км
-
Тур 1.6 за 20 месяцев пробег 79 000, кроме того , что положено по ТО менялись:
- задние стойки по результатам комп. диагностики(можно было не менять)-гарантия
- блок управления термостата примерно на 60 000-гарантия
- концевик водительской двери, тогда же-гарантия
- колодки передние на 75 000
- ступичные подшибники(левый убился)тогда же оба по гарантии
- 4 лампы головного света+1освещения номера
- свечи один раз.
На все расходники, запчасти и работу диллер давал очень приличные скидки.
-
Тур 1.6 На данный момент 80 000. Каждые 15 тыс ТО со всеми фильтрами.
Два комплекта свечей
Один комплект передних колодок (примерно на 50 т.)
Дроссельная заслонка (по гарантии в начале эксплуатации)
Несколько лампочек
На след. ТО планирую с ГРМ и помпой поменять сайлент-блоки передних рычагов.
В принципе машина обсалютно без замечаний.
-
октавия а4, 2003г., 95 000
до 2008 только расходники на ТО.
потом 2 ТО по 20т.р. (сайлентблоки, тормозные диски, колодки, ремень ГРМ, помпа, глушитель и по мелочи)
ну еще дроссель барахлил как-то... но то ерунда была, копеечная.
-
Окташа 1.4 пробег40000т/км
1. Замена передних ступичнйх подшипников по гарантии,
2. Замена резинок на щетках стеклоочистителя,
3.. Замена битых стекол (лобовое и пассажирское) по КАСКО,
4. Масло и фильтры, согласно рекомендациям по сервисному обслуживанию.
Вот и усё. ^-^
-
нее) моя малышка 350000 отъездила :-[
-
нее) моя малышка 350000 отъездила :-[
Дружище, ждем краткий пересказ!!! :)
-
нее) моя малышка 350000 отъездила :-[
И неужели еще кто-то покупает такой пробег?
Или по наследству от дедушки осталось?
-
Skoda Octavia Tour ( 1.4 , 75 л.с ) : пробег 117 500 км , 3.5 года , продана в город Тихвин .
Заменены :
передние тормозные диски ( 95 000 км )
ремень ГРМ ( 90 000 км )
левый ступичный подшипник ( 84 000 км )
Сцепление , задние тормоза , подвеска - все родное .
-
Тур 1.6,2008г(октябрь),пробег 98 000.
замены:
гарантия
датчик хола-гарантия-2008
термостат-гарантия-2009
динамик вод.высокочаст-гарантия-2009
втулки стабилизатора пер-гарантия-2009
лобовик-гарантия-2010
подшипники ступичные лев и прав-гарантия-2010
выключатель стеклоподъемника вод-гарантия 2010
не гарантия
колодки пер.2 раза,диски передние тормозные 1 раз
сцепление на 80 000
все ТО с фильтрами, свечи 2 или 3 раза.
контактная группа замка зажигания- сам менял
необходимо поменять
задние сайлентблоки передних рычагов(уже купил,все никак не доехать)
есть вопросы по салону,там поскрипывает,тут побрякивает- касается задней полки.
не понимаю,откуда в салоне шум ка на улице.наверное надо поменять уплотнитель дверей.
-
был турик-универсал 1.6 2008-май 97 000 км..... замена опорных и ступичных....по гарантии так же красили задние арки и все...
-
Шкода Окт Тур 1,4 2008, чешка.
До 45 000 все ТО у дилера, по гарантии заднее стекло (перегорела нить) и левый ступичный.
50 000 Опорники (пара) 2000 р.
59 500
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла
2 000 р.
63 000 Замена передних тормозных дисков и колодок, антифриз 0,5 литра 4 300 р.
63 500 Замена наружного пыльника правого шруса 1 400 р.
70 500 Замена масла и фильтра 1 300 р.
72 000 Замена правого ступичного подшипника 1 900 р.
75 000 ГРМ (комплект + помпа+ салонник) 11 000 р.
-
Октавия А4, АЕЕ (1,6л 75л.с) чешка 2004г.в. пробег 127 500км. На 73000 - замена помпы и ремня ГРМ, потом: резинки стабилизатора, левая тяга; недавно: левый передний ступичный подш., ремень генератора с натяжителем.
На 127450км (вчера :)) замена сцепления (в комплекте) Расходники и лампочки не описываю.
-
Октавия Тур 2009г. пробег 22000 (!!!)
-проблемы с электрикой в салоне
-требуется перекраска обоих порогов (гарантия)
-требуется переборка коробки (периодические проблемы с включением 4й передачи)
-
-проблемы с электрикой в салоне
Бывает у всех марок иногда...
-требуется перекраска обоих порогов (гарантия)
Экологические нормы на краску + Калуга
-требуется переборка коробки (периодические проблемы с включением 4й передачи)
Родной косяк Шкоды/ФВ, сколько лет уже.. Только передачи меняются (обычно, это 1я. )
-
Опытным путем (эксплуатацией, короче) за три года достиг рубежа 100 000 км. на моем ТУРике - нареканий нет. Бегает он - бензин потребляет, расходники иногда просит... И радует! :) Коллега на аналогичном ТУРе за шесть лет достиг 200 000 тыс. - первый раз поедет менять родное сцепление. В остальном тоже машинкой доволен, но поговаривает, что пора сменить авто - уж пробег солиден... :D
-
Юркiй, согласен полностью и во всем, особенно по поводу Калужского качества, просто немного обидно что все это происходит при столь малом пробеге. Во всех остальных аспектах машина очень даже понравилась...
-
обидно что все это происходит при столь малом пробеге.
Как говорится, "так карта легла". Просто далеко не у всех пороги вообще облезают. На кого-то всегда какой-то процент брака может попасть. Металл такой, краску не так замешали и т.д. и т.п.
-
3г.6мес. пробег 140 000 лопнул тросик открывания водительской двери :bp:
-
3г.6мес. пробег 140 000 лопнул тросик открывания водительской двери :bp:
у некоторых это случается на гораздо более малых пробегах.
;)
-
3г.6мес. пробег 140 000 лопнул тросик открывания водительской двери :bp:
у некоторых это случается на гораздо более малых пробегах.
;)
А у некоторых не случается вообще .
-
3г.6мес. пробег 140 000 лопнул тросик открывания водительской двери :bp:
у некоторых это случается на гораздо более малых пробегах.
;)
А у некоторых не случается вообще .
Соглашусь с Дмитрием (Dimon 280) - скорее зависит от манеры эксплуатации... :)
-
3г.6мес. пробег 140 000 лопнул тросик открывания водительской двери :bp:
у некоторых это случается на гораздо более малых пробегах.
;)
А у некоторых не случается вообще .
Соглашусь с Дмитрием (Dimon 280) - скорее зависит от манеры эксплуатации... :)
Скорее зависит от везучести. Помнится, у Alexey на Турике была такая неприятность. Не думаю, что он дергал за ручку со всей дури :)
-
2,5 года, 75000 пробег, Октавия А5, сборка - ещё Чехия, но досборка в Калуге (ещё на тот момент на полный цикл не перешли у нас):
- передняя стойка стабилизатора (неделю назад)
- передние колодки (на 50000)
- обе лампы в фарах
- на 30000 и на 60000 по гарантии задние рулевые тяги
- на 60000 по гарантии бензонасос
То, что заменили по гарантии - у меня к этим деталям претензий не было, они сами выявляли при ТО и меняли с моего согласия бесплатно!
-
Пятый год провожу ресурсные испытания Октавии А5 2007 г.в. Пробег 116 т.км. Менял только расходники (вкл. ремен ГРМ и генератора. Колодки, тормозные диски передние. Помпу не трогал). УСЕ! Надеюсь и дальше так держать...
-
152 000, загудел вентилятор охлаждения двигателя, пришлось поменять, с работой 10 000(оригинал) , я в шоке! Блок не разборный, когда дома аккуратно разобрал старый, оказалось проблема в запресованом подшибнике в вехней крышке корпуса, при наличии съемника и другой крышки работы на 5 мин для блондинки)))
-
с работой 10 000(оригинал) , я в шоке!
А я -то в каком шоке ...
Парни в соседней теме за 2500 поменяли ( работа + деталь)
-
с работой 10 000(оригинал) , я в шоке!
А я -то в каком шоке ...
Парни в соседней теме за 2500 поменяли ( работа + деталь)
Да неоригинал в продаже порядка 2000, оригинал 8 500, такая вот безрадостная дельта.
-
Да неоригинал в продаже порядка 2000, оригинал 8 500, такая вот безрадостная дельта.
Машине 150 000 км , зачем на неё ставить деталь из фирменной коробочки за 10 000 рублей ?
-
Да неоригинал в продаже порядка 2000, оригинал 8 500, такая вот безрадостная дельта.
Машине 150 000 км , зачем на неё ставить деталь из фирменной коробочки за 10 000 рублей ?
Ну вот такое у меня трепетное отношение к системе охлаждения))))
-
Ну вот такое у меня трепетное отношение к системе охлаждения))))
Ну ... это уже прихоть .
А прихоть может стоить дорого. :)
-
220000
по ремонтам подробно тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26969&start=195
-
Тур 2005 г
117000 км
Расходники +
- опорные подшипники 2 раза (42000 км и 116000)
- глушитель задняя часть
- левый ступичный подшипник на 90000 км
- задние тормозные цилиндрики на 116000 (+колодки,есссессно)
- чистка дрос.заслонки 2 раза
- тормозные диски на 105000 км (к ним колодки второй раз)
- (как их там правильно :)) гидравлика,что крышку багажника поднимает,короче
Продана :)
-
Ну вот такое у меня трепетное отношение к системе охлаждения))))
Ну ... это уже прихоть .
А прихоть может стоить дорого. :)
Да уж... "Оригинал" - это звучит дорого. Особенно когда приобрел помпу SKF и после снятия оригинала обнаружил аналогичный SKF, но еще с маленькими значками VW Audi рядом с этим брендом... "Оригинал" стоил VW Group дороже ровно на стоимость печати в типографии коробочки и подмены коробки SKF, но цена для потребителя возросла на "оригинальные" *3 раза... ;) Тоже самое с карлсоном системы охлаждения двигателя и ступичными подшипниками и другими комплектующими... :D
-
Ребят, с каких пор срок измеряется в километрах? :)
-
Ребят, с каких пор срок измеряется в километрах? :)
Взгляд на это может быть разным -для тех кто ездит мало - умеренно ( автомобиль для личных нужд ) - тогда в годах , для тех кто ездит много ( работает на машине ) скорее в километрах . :)
-
Мы все когда-нибудь помрем.
Но интересно, кто подале
На Шкоде по земле пропрет
Потря до дыр ее педали?
-
Ребят, с каких пор срок измеряется в километрах? :)
Взгляд на это может быть разным -для тех кто ездит мало - умеренно ( автомобиль для личных нужд ) - тогда в годах , для тех кто ездит много ( работает на машине ) скорее в километрах . :)
Срок измеряется единицами времени. Если уж речь зашла о километрах, то в данном случае это все-таки, ресурс.
-
У меня шкода октавия тур двигатель 1,6 AKL, пробег 40000 км, машина 2007 год. первые две зимы вообще не эксплуатировалась, ездила только летом. вот на 34000 был приговор ГРМ, опорные заскрипели поменяны и все. даже лампочки до сих пор родные стоят.
-
У меня шкода октавия тур двигатель 1,6 AKL, пробег 40000 км, машина 2007 год. первые две зимы вообще не эксплуатировалась, ездила только летом. вот на 34000 был приговор ГРМ, опорные заскрипели поменяны и все. даже лампочки до сих пор родные стоят.
Интересно кто озвучил этот " приговор " насчет ГРМ ?
-
У меня шкода октавия тур двигатель 1,6 AKL, пробег 40000 км, машина 2007 год. первые две зимы вообще не эксплуатировалась, ездила только летом. вот на 34000 был приговор ГРМ, опорные заскрипели поменяны и все. даже лампочки до сих пор родные стоят.
Интересно кто озвучил этот " приговор " насчет ГРМ ?
Да уж, очень интересно. Менял на 90000 км - износ менее 50%, но рисковать не стал.
-
Октавия Тур 2008 года - обнаружил протертость ЛКП рядом с облицовкой радиатора на капоте. Интересно то, что облицовка эта неподвижна. Как ни пытался её расшевелить - ни в какую. Но краска то протерта! Что ж такое... Следующим летом будут локальные подкрасочные работы. А в остальном 121 000 км. за кормой и минимум проблем... пока. :D
-
Октавия А5 2008г.в. 1.4л Пробег 123т.км. Продана. За все время из ремонта - почти только расходники (колодки, фильтры, диски). На 90т.км - замена ГРМ и роликов по регламенту. На 120т.км - заменили один задний рычаг. По гарантии - заменили руль (потертости через 1.5 года эксплуатации) и толкатель лючка бензобака (замерз на морозе, пытался сам отремонтировать, сломал). Вот и весь ремонт за 3.5 года эксплуатации и 123т.км пробега. При продаже поднимали машину на подъемнике. осматривали все (желание покупателя - закон). Из недочетов - кое-где сколы краски на порогах от камушков. Больше НИКАКИХ изъянов!!! Все ТО проходил по графику, ездил и по городу по асфальту, и по разбитым дорогам садоводства, и по щебеночному покрытию дорог Карелии ( кто знает - за Приозерском в сторону Сортавалы 42 км стиральной доски со щебенкой ( по 2 раза в месяц туда и обратно весь летний период времени плюс иногда еще весной и осенью)). :ay:
-
Может не в тему...
А какой ресурс у движка 1.2 ТSI ?
Что-то все говорят о том, что такие машины берут на 2-3 года....
Турбины самому менять наверно накладно будет
-
Может не в тему...
А какой ресурс у движка 1.2 ТSI ?
Что-то все говорят о том, что такие машины берут на 2-3 года....
Турбины самому менять наверно накладно будет
Если нормально ездить турбина 100 000 отходит .
При средней эксплуатации ( 15 - 20 тыс км в год ) это 5 -7 лет .
-
А какой ресурс у движка 1.2 ТSI ?
Никакой .
Сохранность двигателя исключительно в руках хозяина .
В среднем , как написал Дима - 100 000 км должен отходить при эксплуатации в наших условиях .
И не путайте ресурс турбины и ресурс двигателя .
-
Машина в подписи!! Брал с пробегом 132т.км. Сейчас 214т.км. Тфу*3 только регламентные работы!!
Чешской сборки!!
-
Дизель 2.0 Superb 2008 года. Эксплуатируется в компании по строительству дорог.
-
На казеных автомобилях бывают накручивают пробеги, чтобы за топливо отчитаться, а по факту толкают на сторону :)
Не ну конечно 60 тыс в год можно наезжать, если начальника каждый день возить из Зеленогорска в Гатчину...но верится с трудом
-
Если нормально ездить турбина 100 000 отходит .
Сохранность двигателя исключительно в руках хозяина .
В среднем , как написал Дима - 100 000 км должен отходить при эксплуатации в наших условиях .
У меня не 1,2, но 1,8 TSI, ещё и чипованная. Езжу - "не нормально". Пробег 141 тысяча за 3,5 года. С минуты на минуту ждать "конца" турбины или движка? Или данные ответы на этот двигатель не распространяются? :)
-
Давыдыч, обычно за чипованными авто уход на порядок лучше, чем за стоковыми ))
-
Давыдыч, обычно за чипованными авто уход на порядок лучше, чем за стоковыми ))
Кроме замены масла каждые 7500 км и 98го бензина - всё только у дилера по регламенту. А стиль езды - резкий, скорости - большие, эксплуатация - на крайнем севере, прогрев - несколько секунд, пока обороты не стабилизируются, не больше... :)
-
На казеных автомобилях бывают накручивают пробеги, чтобы за топливо отчитаться, а по факту толкают на сторону :)
Не ну конечно 60 тыс в год можно наезжать, если начальника каждый день возить из Зеленогорска в Гатчину...но верится с трудом
Это крупная компания, машина ездит каждый день, на ней стоит маяк по которому сверяется пробег, я знаю водителя и сомнений у меня нет.
-
1.8
Пробег 141 тысяча за 3,5 года. С минуты на минуту ждать "конца" турбины или движка?
Срок жизни турбы очень зависит от конкретной машины, владельца, режима движения и обслуживания.
Из знакомый клубней неткороые поменяли на 30-50 000 турбину, кто-то ездит по 150 000 и ничего. Но по большей части, к 150 - пора турбу приобретать.
Мотор - если масло не ест, проверить цепь и ездить дальше. По цепи - у кого как. Так же, есть замены в 30-40, есть за 100ку.
-
Срок жизни турбы очень зависит от конкретной машины, владельца, режима движения и обслуживания.
Из знакомый клубней некоторые поменяли на 30-50 000 турбину, кто-то ездит по 150 000 и ничего. Но по большей части, к 150 - пора турбу приобретать.
Мотор - если масло не ест, проверить цепь и ездить дальше. По цепи - у кого как. Так же, есть замены в 30-40, есть за 100ку.
Выше писал, что режим движения резкий, обслуживание - стандартные процедуры у дилеров (не у конкретного, а где пробег застанет). Масло, считаю, не ест (доливаю максимум 300-500 грамм между заменами каждые 7500 км, иногда вообще доливать не приходится). Цепь не менял, дилеры не предлагают. Менял сцепление полностью всё, тысяч 5 назад. До замены 4 разных дилера начиная с пробега в 105 тысяч км раз 5 в прямую говорили, что пора. При 135 тысячах не выдержал, поменял.
Если турбинка навернётся - страшного же ничего не произойдёт? Смогу ездить, ожидая её прихода, просто лошадей в пару раз меньше станет или ошибаюсь?
-
Ошибаешься.
Машина встанет.
Еще вопрос - КАК именно "навернется" - может и двигатель с собой прихватить.
-
Но по большей части, к 150 - пора турбу приобретать.
Кого из производителей посоветуете? Или только "оригинал" ?
-
Есть ли какие то признаки скорого конца турбины? 1.8TSI пробег почти 100тыс.км.
-
Кого из производителей посоветуете? Или только "оригинал" ?
А там нет вариантов.
-
Ошибаешься.
Машина встанет.
Еще вопрос - КАК именно "навернется" - может и двигатель с собой прихватить.
Тут уже задали вопрос, но повторюсь - если у кого-то турбина 50 тысяч живёт, у кого-то 100, у кого-то 150 - то как угадать, когда её менять, если разброс в три раза? Признаки есть?
-
косвенные признаки кончины - прогрессирующая потеря динамики, резко усилившийся масложер, сильная задымленность выхлопа, ну а дальше диагностика - электроника + "пальпация" проверка состояния крыльчатки и люфтов подшипников
-
косвенные признаки кончины - прогрессирующая потеря динамики, резко усилившийся масложер, сильная задымленность выхлопа, ну а дальше диагностика - электроника + "пальпация" проверка состояния крыльчатки и люфтов подшипников
Понятно. На142 тысячах косвенных признаков нет ни одного! :)
-
турбина
когда её менять, если разброс в три раза? Признаки есть?
Есть. В крайнем случае вывалится чек.
По маслу - это все видно при визуальном осметре натяжителя цепи - снимаются патрубки от турбины. Тут недавно видел редкую ... эээ... машину, у которой в патрубках как-будто пыль и грязь с улицы, плюс слой масла и нагар толщиной с палец.
-
фабия 2010 1.4 пробег 116т.км. Калужская сборка.
На следующий день как забрали из салона не срабатывал стартер Valeo-замена по гарантии на Бош.
Далее всё только ТО и расходники(свечи пару раз на пробеге 45т.км).
На (примерно)60т.км.дворник водительский-ремонт у Арсенала.Лампочки не в счёт.
На 90т.км. рем.ГРМ с помпой и вспомогательным ремнём.
114т.км.-замена передних тормозных колодок и за сразу через пару тысяч лямбда зонд.
Вот пожалуй и всё.
Очень доволен качеством или мне так повезло?