• 04 Декабрь 2022, 20:26:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AquaSerg

Страницы: [1] 2 3 ... 29
1


Здесь хорошо видно, что кронштейны состоят из 2-х половинок, спаянных между собой на заводе. При разборе точки сопряжения пришлось рассверливать (или резать болгаркой), чтобы разделить кронштейны на "внешние" и "нижние".
Да, один раз это сделать можно, чтобы потом заморачиваться еще и еще со сменой втулок. Но если 1 раз поменять все это дерьмо в сборе - его хватит лет на 10 умеренной эксплуатации. А мне от моего ведра больше лет 5-6-ти и не требуется. Дальше уже крыша сгниет.

P.S. Чтобы не быть голословным - завтра же выложу фотки этого дерьма

2
У меня до сих пор в багажнике старый стаб валяется. Вижу, нужно сфоткать и выложить

3
не пойму, в чём  проблема заменить отдельно втулки
В том, что изначально они запакованы в подобие запечатанного сайлентблока. Его, соответственно, нужно как-то расчленить, чтобы вырезать старые втулки и воткнуть новые. А потом обратно "зачленить" (ну это-то уже просто - поджимом гаек, варить/паять тут уже не обязательно).

Ну и плюс к тому, сервисмены меня похвалили за стаб в сборе, ибо о втулках они отзывались как о выброшенных деньгах (конкретно в этом кузове /почему-то/).

4
Феби - китайский китай
ОФФТОП: Т.е. Febi Billstein и просто Billstein - это "две большие разницы"?

5
Да просто  втулки поменяй
Не просто. Напоминаю: это ПЕРЕДНИЙ стаб, у него втулки находятся в "сформированных и заваренных" хомутах-кронштейнах. Т.е. фактически, получаются сайленты, обутые в неслабые такие обоймы-хомуты и сидящие на штанге. Стало быть, для замены резинок нужно по-любому вынимать всю каркалыгу, резать кронштейны, втыкать разрезные резинки, опять заваривать кронштейны... Какая-то хрень выходит. Много шума из ничего. И эффект - практически нулевой.

P.S. а по факту уже все стоит и работает как надо. Т.е. отговаривать уже смысла нет совсем

6
Феби - китайский китай.
Что ж, Вам удалось меня переубедить на самый дорогой из всех возможных вариантов - ВАГ'овский стаб в сборе :)

7
Короче, я за стаб в сборе от Febi Billstein. Не ВАГ и не китай - как по качеству так и по цене. Разрезным втулкам как-то особого доверия нет, а по работе все равно одинаково.

Всем (обоим) спасибо.

8
Мурзилка пишет, что для того чтобы открутить хомуты крепления втулок стаба совершенно необходимо обеспечить к ним доступ, а это возможно при открученном и приопущеном вниз (но не полностью удаленном) подрамнике. А уж чтобы вытащить стаб в сборе - нужно и еще много чего пооткрутить.
Это не я придумал.

Сервисмены (не ОД, конечно) говорят примерно то же.

9
Ты видел свой подрамник и что к нему прикручено?
Рейка, не?..

10
Работа легчайшая (подрамник скинуть - 10  минут работы)
Ну, как бы, для начала - отсоединить пальцы шаровых и рул.наконечников от кулаков, и рассоединить рейку с рулевым валом... Потом еще - болты крепления подрамника (обычно затянуты "по самый...")

Короче: Юра топит за недорогой стаб в сборе.
Нормет - за втулки.
Что мне-то делать?

11
а что, там нет втулок отдельно?  ? Сто лет эту позицию не смотрел
На заднице можно спокойно поменять втулки отдельно, а передние меняются вместе со штангой. Ну есть варианты с разрезными втулками, но как-то...

12
Приветствую уважаемый Клуб.
Пардон, если тема уже звучала, но все же:

Умерли втулки переднего стаба поперечной устойчивости на А5 (т.е. втулок фактически не осталось).
"по уму" меняются втулки вместе со штангой стаба.
Варианты замены:

1. Стаб в сборе VAG (дорого, блин! порядка 23тыс.)
2. То же, но аналог - вдвое дешевле
3. Разрезные втулки - копейки по цене, но стоит ли овчинка..?

P.S. при любом раскладе здесь еще и дорогая замена - нужно снимать подрамник.

С учетом возраста машины - 16 лет, это будет единственная замена стаба с расчетным пробегом тысяч 50-60, дальше останется только поджечь машинку и с горки спустить.

Короче: думаю, втулки - фигня; оригинал - профит, но дороговато на такую-то рухлядь. Можно ли ставить альтернативу вроде какого-то "Sat"?
Или такое точно нельзя, но можно хотя бы Febi Billstein (цена посередине)?

13
...ах, вот оно что!
А я-то думал, что это только моя неудача, когда я ждал свой предоплаченный глушак смехотворные полтора года - с декабря 2019-го по май 2021-го ("смехотворные" - потому что всё мое окружение уже смеялось надо мной - как над лохом). Отмазки были самые разнообразные, но очень изобретательные (транспортная перепутала, з/ч забрал чел, едущий из мск в спб, но внезапно ушел в автономку на подплаве на полгода, потом вернулся, но заболел "короной"... и т.д.).
Да, он разошелся в бизнесе с Сашей, но ИМХО, там каждый делал свою часть работы.
Впрочем, это не мое дело.

Игоря просто жаль. И те деловые связи, на основе которых он работал с клубнями. Было комфортно - он часто подвозил заказ прямо к дому.
Теперь - Маршал и небезызвестная зелено-желтая компания.

14
Прачечная / Re: Юмор ))
« : 23 Январь 2022, 17:37:00 »
Кто эта курица?
А погуглить?

15
Прачечная / Re: Юмор ))
« : 23 Январь 2022, 13:32:00 »
14 минут смотрел
А я проматывал на самые захватывающие моменты :)

Страницы: [1] 2 3 ... 29
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия