• 28 Апрель 2024, 02:32:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - svinogra

Страницы: [1]
1
Сборка НН, первая неделя сентября 2014. 1,8 DSG7. Пробег 2200 км.
1.Качество сборки:
а) Резиновый уплотнитель (тот что сверху) боковой  двери установлен немного со смещением, из-за этого есть щель над глянцевой пластиковой накладкой.
б) Хромированная вставка в уплотнитель окна с одной стороны не зафиксирована и немного отходит.
в) Глянцевые пластиковые накладки дверей установлены как бы под углом и из-за этого есть щели между резиновыми уплотнителями, которые установлены по низу окон.
2. Где-то под торпедо в центре регулярно слышится дребезжание, когда громче, когда тише, особенно это отчётливо слышно при повышенных вибрациях двигателя (когда только завёл или когда трогаешься ещё на холодном двигателе), а также если хлопнуть дверью.
3. Работа DSG7 в режиме S - толчки при переключении на пониженные передачи.

Прошу прокомментировать вышеперечисленные проблемы (особенно п. 2 и 3), есть/было что-то подобное у кого-то, как решать/решили. Спасибо.


2
И "проскальзывание тормозов" являет собой просто пинки из-за резкого включения пониженной передачи (машина дополнительно кратковременно притормаживается двигателем). После этого машина продолжает тормозит плавно колодками о тормозные диски, далее DSG сбрасывает ещё на одну передачу вниз и происходит опять рывок, когда машину дополнительно притормаживает двигатель. Когда скорость вращения коленвала двигателя полностью "синхронизируется" с общей скоростью машины при включённой в данный момент передаче, опять начнётся стадия плавного торможения колодками. Далее, опять размыкается сцепление, втыкается пониженная, сцепление замыкается и опять пинок.

Цитата: svinogra от 23 Октябрь 2014, 01:40:48
В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?

А надо было тест-драйв проходить перед покупкой машины.
Надо было понимать что ДСГ - это не гидроавтомат.
И, вообще, полезно изучать предмет дорогостоящей покупки ДО самого факта покупки.
Спасибо, обьяснили, успокоили. Вообще покупкой доволен. Тест-драйв проходил, собственно после чего принял решение внести залог и заказать автомобиль, но вот Sport режим не попробовал - был достаточно впечатлён режимом D. Буду привыкать к данному поведению и не париться))

3
Проехался до дому в "спорте".

В общем, ни чего не проскальзывает, это оно так передачи вниз сбрасывает.
Держит верхнюю, пока обороты не упадут ниже 2 тысяч, подтыкает нижнюю - обороты подскакивают до ~2.5тыс. Ощущается в этот момент некоторый рывок, да, но это действительно, при "ленивом" торможении, с небольшим замедлением.
Сегодня пробовал тормозить не "лениво", а посильней придавливать. Эффект тот же и причём переключения передачи на пониженную в этот момент на MaxiDot не наблюдал, но думаю этот факт надо ещё понаблюдать.
В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?

4
http://octavia-a7.ru/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

По ссылке написано о рекуперативной системе торможения, где сказано, что в работе электронная система рекуперативного торможения взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а также о том, что генератор при нажатии на педаль акселератора забирая мощность мотора во время торможения автомобиля заряжает аккумулятор, что по идее должно улучшать торможение, а получается обратный эффект - торможение ухудшается.
Напрашивается вопрос о некорректной работе рекуперативного торможения (если же причина в этом) совместно с вышеперечисленными системами? И почему только в режиме S?

5
Проскальзывают в смысле шин или дисков с колодками ?
Проскальзывают именно колодки. Проверял и сравнивал в  тишине, и при одинаковых погодных условиях, т.е. один режим за другим, никаких визгов/скольжения шин не замечено. Такие ощущения, что ухудшается качество торможения в выростает тормозной путь. В режиме S при при плавном равномерном нажатии педали тормоза (точно так же как и в режиме D)  с обычной городской скорости примерно в конце замедления обнаруживается такой эффект проскальзывания - колодки тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом останов (как-то так).

6
Доброго времени суток, форумчане!
Машинка новая 1,8 DSG7, как проехал 1500 км, решил попробовать режим S, и вот какая неприятная вещь обнаружилась при торможении - тормоза будто бы проскальзывают в конце замедления. Эти же ощущения подтвердили два моих попутчика. С работой ABS прошу не путать, как она работает мне известно. Что по вашему это может быть: проблема тормозов (притормаживаю с тем же усилием, как и в режиме D), проблема DSG (механическая/электронная) или ещё что-нибудь?

7
Я совсем упустил момент.... защита картера в комплект не входит, ставить отдельно?
Не входит, придется купить отдельно. Есть оригинал - это формированный пластик, прочный и легкий . Или бери карбон . Металлическую не советую.
Дмитрий,
интересно услышать ваше мнение почему вы не советуете металлическую защиту картера?

8
Друзья, хочу на зиму купить обычные штампованные диски R16 с колпаками, а на лето оставить 17-е. Подскажите пожалуйста артикул оригинальных штампованных дисков R16 для A7. Спасибо.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия