• 28 Апрель 2024, 22:34:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rock_Climber

Страницы: [1] 2
1
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 12 Сентябрь 2017, 13:37:22 »
Господа, а до каких температур можно использовать 5w30? Ест осмысленно лить на зиму 0w30? возможна поездка под Мурманск зимой или весной, н о и там меньше -30 не наблюдал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

2
Может быть оффтоп, но всё же: есть подозрение, что на станции перелили масла при замене, если проверять согласно инструкции, через 5 минут после остановки прогретого двигателя уровень масла закрывает слово "max" на щупе. Насколько это опасно? Ехать на станцию искать правды или лучше самому шприцем, не ехать лишний раз с таким уровнем? Имеет смысл на холодную проверять уровень?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Критический перелив это, например, + 1л. масла выше отметки MAX.
Проверять уровень надо на горячем моторе, выждав минут 10.
+ литр врядли, я же им только пятилитровку дал

3
Ну а почему бы и нет? Если возникли подозрения - просто не забыть проверить утром перед выездом на работу. Это не сложно. А перелить могут, не раз убеждался. Иногда критически под максимум заливали.
А как правильно считать, перелив или нет, на холодную или горячую?

4
Ну а почему бы и нет? Если возникли подозрения - просто не забыть проверить утром перед выездом на работу. Это не сложно. А перелить могут, не раз убеждался. Иногда критически под максимум заливали.
А как правильно считать, перелив или нет, на холодную или горячую?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

5
Может быть оффтоп, но всё же: есть подозрение, что на станции перелили масла при замене, если проверять согласно инструкции, через 5 минут после остановки прогретого двигателя уровень масла закрывает слово "max" на щупе. Насколько это опасно? Ехать на станцию искать правды или лучше самому шприцем, не ехать лишний раз с таким уровнем? Имеет смысл на холодную проверять уровень?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

6
А что Питерские гуру думают по этому вопросу? https://www.drive2.ru/b/1543324/


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

7
А вообще, сколько ходит цепь с натяжителем нового образца? Если после 6й канавки на новом натяжителе требуется замена цепи, иначе перескок, в чем тогда новизна натяжителя?

А вообще, неужели нет отзывов по замене цепи не у ОД? И неужели ВТБ, например сильно хуже делает чем ОД?  Про дилижанс без комментариев, с их ценой...Насколько критично, что они не снимают поддон?

Втб же меняют в большом количестве цепи, если бы косячно делали, уже проявилось бы может быть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

8
С йети клуба
Цитата: Етитт;822622
Надысь в ознаменование 100000 км озаботился заменой натяжителя старого образца (7 зубчиков эрЭкции у него) и цепи ГРМ. Заодно решил протестировать местного официала на степень жлобства и жуликоватости. Первоначальный ценник выкатился в районе 40 рублей и подвергся возмущенной критике с моей стороны. Из нюансов заказ-наряда, рассчитанных на пергидрольных барышень, следует отметить такие отдельные позиции, как замена масла (за работу 1200!), которое и так меняется по технологической карте, а также отдельный подсчет снятия/установки крышки ГРМ при замене каждой цепи. То бишь сначала меняем одну цепь ГРМ, собираем, потом разбираем и меняем вторую цепь балансиров))) Собственноручно изящно вычеркнул ненужные операции и отказался от замены балансирной цепи. Каждое такое вычеркивание сопровождалось шипением официальных менеджеров, которое моментально затихало, как только доставался мобильный телефон и делалась попытка звонка на горячую линию Шкода. Когда цена была окончательно подсчитана, перечень запчастей согласован, Ваш покорный слуга сделал контрольный выстрел в виде предъявления купона на 4 рубля по  зимней акции. Таких глаз по 7 копеек мне давно видеть не приходилось))) Оказывается такая акция им была неизвестна и за всю зиму (осталось 2 дня до весны)  по их словам НИКТО такой скидкой не пользовался! Пришлось этих сертифицированных жуликов повозить носом по монитору, на котором нашлась и акция, и адрес того самого официала. После посула звонка официалу ВСЕ ушли совещаться и минут через 40 акцию все же утвердили.
Резюме: замена цепи ГРМ под ключ у официала с моим маслом обошлась в 20 с небольшим рублей.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

9
Господа! Как вы думаете? Фиксируют ли стационарные камеры в области обгон по встречке через сплошную?

10


5 - фильтра заменяемого нет. А какой фильтр предложили за 8? Может, номер дали? Интересно.

Может дело в годе выпуска? На йети никогда не ставили 4 поколение ?
Какая машина и г.в.? Добавь в профиль на будущее.
Если Халдекс4, то в принципе фильтр Оригинальный не шёл у Вага, как запчасть, если мне память не изменяет. Народ всегда от Вольво ставил при замене масла.

Йети 1,8 конца 2012 г.в.

11

5 - фильтра заменяемого нет. А какой фильтр предложили за 8? Может, номер дали? Интересно.

Может дело в годе выпуска? На йети никогда не ставили 4 поколение ?

12

Безусловно, вы во многом правы. Хочется, конечно, вообще не париться, но сперва узнаёшь, что можно приезжать со своим маслом, потом узнаёшь, что можно купить масло дешевле и при этом оно не будет хуже и т.д. и т.п., а потом уже из форума за уши не оттянуть.

А как, кстати, палёнку от не палёнки отличить? и как узнать что от официального поставщика, а что нет. На ойл клабе надёжные продавцы, например?

13
А фильтр в Халдексе меняли? Я писал им по почте вопрос сколько стоит замена в дсг+халдексе, в списке расходников указали фильтр если оригинал то 8к  :o, неоригинал вольво без гарантии 2,9к, итого если с оригиналом, то буджет за 20к выходит. Запросил цены аналогичных работ в вагпремиум (автогамма), там насчитали 19, но без фильтра для халдекса

14
Юрий, не сочтите за оффтоп, чужие муфты/дсг обслуживаете? И хотел бы ещё спросить совета по расходникам, если оффтоп, напишу в лучку, если вы не против

15
Лично я смысла в 0w-30 не вижу совсем.

В нетурбовых можно использовать ЛукОйл, но не весь.
P.S. на любой заправке ЛукОйл.

А что с 5w40?

А турбо и Лукойл несовместимы совсем?

А почему вообще у масел разная цена, почему тот же пресловутый кастрюль дороже эльфа, чистый маркетинг?

А ещё: на сколько сейчас актуален страх перед контрафактом, кто-то реально сталкивался в последнее время?

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия