• 27 Апрель 2024, 13:47:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Андрюшка

Страницы: [1] 2
1
Выбираем Шкоду / наличие в салоне?
« : 20 Сентябрь 2010, 09:51:57 »
Господа, никто не знает, не завалялся ли у кого из дилеров в салоне Тур 1.8Т?

Если такого увы нет, может кто знает, есть ли у кого фабия 1.6 или окташка 1.4Тsi именно в базе?

Ну и напоследок, если кто в курсе, может видел у кого из дилеров Yeti 1.2 в базе за 699?

2
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / троит двигатель
« : 18 Сентябрь 2010, 11:21:00 »
Друзья, помогите!
Машина октавия тур 1.4

Через 10 км с момента холодного старта двигатель начинает заметно хуже тянуть, еще через 1 км начинаются первые еле заметные подтраивания двигателя. Еще через 1 км подтраивания - заметные, на приборке зажигается чек. Еще через км ехать страшно,

И так каждый день. Хорошо, что до работы ровно 13 км.

Если проезжать меньше, то при отсутствии проблем до достижения этапа в 10 км чек сбрасывается. В первый раз приехал в сервис, там погрешили на бензин, порекомендовали выкатать бак V-Power. По ошибкам в первый раз были пропуски в 3, 4 цилиндрах. В понедельник думаю поехать в сервис опять, но хочется услышать мнения специалистов, что б быть во всеоружии.

Весь пробег 26 тысяч.
Свечи (брал у Юркого, надеюсь не фейковые) заменены на ТО-2 3 тысячи км назад.
300 км назад машина месяц перед этим стояла, а потом был заменен генератор.

3
Общие вопросы / Удалить запах, как?
« : 09 Апрель 2010, 23:28:15 »
Пролил я значится по зиме в багажнике молоко и кислую капусту... Они и так то не особо дружат в животе, а в багажнике видимо совсем подрались...
Пока было холодно кроме пятен на ковре - никаких гадостей не было.. Потеплело и стало все хуже... Воняет как будто кот пометил или труп протух...

Дважды попробовал прочистить ковер всякой пеной из баллончиков... - воняет, пятна местами прошли...
Устал, взял, отрезал ковер, принес домой, замочил, постирал... Сам ковер, почти не воняет, хотя запах есть...Но эт легко какой-нить вонючкой сбить, но ведь богажник то же воняет... Вытащил все из него, помыл пенопластовые хламосборники, колесо промыл, саму нишу багажника промыл водой и спец.средством для чистки металла.. Воняет меньше, но все равно запах есть... Оно конечно хорошо, что в салоне уже не чувствуется, но багажник открывать стыдно теперь...

Может кто-нить посоветует какой поглотитель запаха или еще чего из химии?


4
Проблемка... Периодически сегодня машина глохла... Это бывало иногда на кочках иногда на ровном месте... Самое интересно, что глохнет не всегда. Пару раз было так:
Еду, никого не трогаю и тут приборка на секунду моргает всеми цветами радуи,  на секунду пропадает свет, потом появляется, выключается и сразу включается магнитола... Но это если на дороге... А вот когда на почти ровном месте - от машина помимо этого глохнет, причем на приборке горят даже лампочки которых я вообще никогда не видел (да ж при запуске не загораются)... Вытаскиваю ключ, завожу по новой - все нормально...

Сам грешу на плохозатянутую клемму аккумулятора (на морозе когда ставил аккум хотелось только быстрее уже в тепло свалить)... Но знающие люлди подсказали, что вряд ли будут такие симптомы...

В общем, есть у кого-нить варианты возможной проблемы?

 а то возможности прямо вот завтра ехать в сервис на диагностику нет, да и фиг они чего найдут... При новой заводке то все нормально...   :(

5
мм... как бы начать.. .В обем, представьте старые металлические решетчатые фигурные ворота в старом-старом заброшенном особняке... И вот одинокий заблудившийся путник отправляется на съедение очередному вампиру... ночь, луна... тихо... Путник подходит к воротам и открывает их. Ворота открываются с металлическим скрежетом (стандартный звук во всех средних американских ужастиках под названием "открытие_ворот(металлических).MP3").

Представили??? Воот.. а теперь подскажите пожалуйста, чего за фигня, у меня этот скрип\стон\скрежет раздается когда я вЫтыкаю первую передачу... Именно вытыкаю (не когда втыкаю, не когда на передаче), и именно на первой. В общем в момент перетыкивания передачи Первая-нейтраль, первая-вторая слышен этот звук... Ощущение того,что что-то не смазано... Но при этом во время езды на передаче странных звуков нет... Ощущение,что звенит не коробка, а сама палка сверху об корпус скрежещет, но при тыкании других передач (в т.ч. второй, которая по идее то ж слева и вроде бы (завтра уточню) задней то ж нету)  проблем нет...

Кто что посоветует?

6
Машинка окташка тур. Владельцы знают, что на сей машинке под лобовым стеклом крупной сеточкой сделан выход для воздуха из системы вентиляции, когда крутилка системы отопления повернута в положение "на лобовое стекло".

Все бы ничего, да упал у меня туда винтик (небольшой 1смХ0.4см). Мне он там вроде как не мешает, при езде не дребезжит, не стучит и никоим образом себя не проявляет. Но волнует вопрос, а он там ничего не напортит, не попадет никуда, не застрянет? Не надо ехать в сервис? вроде как пол салона разбирать придется из-за него?

7
Общие вопросы / bikini car wash
« : 23 Июль 2009, 21:32:44 »
А собственно в летний период в Питере где нибудь функционирует bikini car wash, кроме как у себя на даче?

Добавлено: нашел, но там мойка не основная услуга, а дополнительная... _(

8
Не подскажете, где можно заправить кондей на севере города? у официалов слишком дорого _( хочется уложиться где-нибудь в 1000 рублей _(

9
Никто не в курсе, как долго занимает окраска отдельных элементов кузова (допустим, капот и дверь) в сервис-центрах диллеров?
Попутно, если окрасочная камера только одна, то в этой камере красятся каждый элемент поочередно или все элементы разом?

ЗЫ: ну и ради интреса - сколько в среднем занимает окраска элемента в какой-нибудь обычной неофициальной малярне?

10
Покатался тут на пежо знакомого с штатной панорамной крышей. Выглядит обалденное. Нашел в инете сервисы, которые готовы поставить фактически в любую машину панорамную крышу или люк. Люк может течь - не интересно, а вот крыша - здорово...

Но вот вопрос, не нарушится ли жесткость кузова? не поведет ли его куда-нибудь? С одной стороны вырезается ведь не вся крыша,как на кабриолете, а лишь относительно небольшой кусок по центру, с другой крыша - часть несущего каркаса. В общем, кто что думает и есть ли специалисты в данном вопросе?

11
Во время ремонта машины возник интересный вопрос - каким образом мог порваться ГРМ на турике.

Ситуация следующая:
ДТП,  боковой удар. окташке где-то пол года, пробег около 5-6 тыс. мотор продолжает работать. Минут через пять я только понимаю,что движок пашет и глушу.

сейчас в сервисе говорят, что ГРМ порван...

Просветите, пожалуйста:

1. если он порвался во время ДТП, то как работал движок?
2. если он порвался, и движок мог работать, обязательно ли я попал на гнутые клапана?

Мне казалось.что ГРМ это такая вещь, которая просто так не рвется.. удар хоть и был сильный, но все-таки сам двигатель цел... с чего тому рваться? просто есть такая мысль,что во время дефектовки,что б сумма вышла побольше, его тупо обрезали... с другой стороны, некоторые говорят, что если его резать специально - то это сразу видно... в общем, просветите темноту _)

12
Заметил весьма странную вещь, редко можно встретить октавиа тур после ДТП с раскрытыми подушками.
Прежде всего заметил самого себя - ни одна из двух подушек не сработала. Но у меня ладно - боковой удар.

Но пока приценивался к стоимости битых туриков (вначале для корректриовки цены продажи, затем в поисках донора на запчасти) мне встретился всего один ТУР с выстрелившими подушками - на всех остальных (а там были и лобовые удары и удары сзади. и все немалой силы) подушки не сработали... У тех что сработали -видимо чистая случайность.

Мне вот что интересно - где на турах стоят датчики для срабатывания подушки и какой силы удар должен быть,что б они сработали... Мне попадались машины вообще без морды, но подушки были целы... Такое ощущение, что Чехи впаривают нерабочую опцию... _(

13
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / ТО - 0
« : 09 Февраль 2009, 14:38:16 »
Уважаемые одноклубники!

У многих автопроизводителей обязательным является ТО-0 на 2,3 или 5 тысячах км.
Шкода ни к чему подобному не обязывает, но понятно,что можно пройти это ТО по своему желанию.

Хочу на 5.000 км залить масло Мобил-1 и поставить свечи NGK. Повлияет ли это на гарантию? И согласятся ли в сервисе вообще использовать не собственные материалы?

Ну и главное: а надо ли заморачиваться вообще?

14
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / работа АБС
« : 21 Ноябрь 2008, 20:12:50 »
Собственно сегодня погонял на огромной пустой стоянке, которая была вся в снегу... Собственно хотел посмотреть, как работает хваленая АБС. На служебном фокусе она (там еще правда ЕСП есть) работает незаметно... вдавил педаль, на приборке мигает значек АБС, а ты спокойно и ровно катишься...

Разогнался на шкоде, пятка в пол и началось странное. Педаль начала вибрировать, вперед назад, как буд-то пытаюсь тормозить на гребенке (бывает на местах стоянок маршрутных автобусов). То есть, ты жмешь на педаль, а она циклически вместо продавливания давит на пятку и поднимается... Это нормально или надо в сервис?

У меня так тормоза работали, когда на шестерке все колодки стерлись, но тут то машина вроде как новая...

15
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / дерганье ручки КПП
« : 09 Сентябрь 2008, 19:13:04 »
С самого начала на моем турике наблюдается следующая картина:
достаточно заметно подергиваетсявперед-назад ручка КПП. Особенно это заметно при езде по асфальту если он всь исчерпан стыками. Так же небольшим толчкем отзывается добавление газа. При больших скоростях это заметно даже глазу, на маленьких скоростях для ощущения надо положить кисть на рукоять. Причем это явно не просто рукоять дергается, а видимо сам механизм коробки заставляет его делать это... Если попытаться держать крепко рукоять на месте, то она вырывается из руки (если держать двумя пальцами) или тянет руку за собой.

Хочется узнать, это нормальное явление и является особенностью шкоды, или это заводской брак и мне забыли то-то куда-то прикрутить?

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия