Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!
  • 17 Сентябрь 2021, 09:06:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sirius

Страницы: [1]
1
И снова здравствуйте. Выкладываю наше стандартное майское путешествие. На это раз, наконец-то, мы собрались в Чехию. И снова по замкам.  С 1 по 10 мая.
Маршрут: С-Пб – Ломжа (Польша, ночевка, но до нее мы так и не добрались, но про это позже) – Либерец (Чехия, ночевка) – Чешский рай (замок Кост, Троски, Праховкие скалы) – Прага – замки поблизости от Праги (Мельник, Кокорджин и БЕЗДЕЗ. Почему его выделил – увидите дальше) – Прага – Замки недалеко от Праги (Карлштейн, Кривоклат) – Карловы Вары – Плзень – Прага – Кутна Гора – Чешский Штенберк – Конопиште – Прага – Глубока над Влтавой – Чешски Крумлов – Тельч – Брно (достопримечательности и ночевка) – Августов (Польша, ночевка) – С-Пб.
Карты штатной навигации (RNS-510), единственное, 2012 года. Ну не успел новые загрузить.
Ну что, поехали!



День первый: С-Пб – Ломжа (Польша)
Выехав в 5 утра из Гатчины мы надеялись быть на латвийской границе часам к 9. Не получилось  :) Лютые пробки на киевском шоссе поменяли наши планы. Добравшись к границе часам к 12 мы встали в пробку машин из 20, не более. И прошли границу ТОЛЬКО в 18 часов!!! Это мой новый рекорд. Что-то братья прибалты совсем не хотели работать, пропускали по 1-2 машины в полчаса.
Вот поэтому мы и не доехали до места ночевки в Ломже. Пришлось искать гостиницу в Каунасе.

День второй: Каунас (Литва) – Либерец (Чехия).
Хорошие скоростные дороги Польши сделали свое дело, и мы нагнали 300 км, не проеханных в первый день маршрута. Кстати, сколько я не езжу по Польше, там вечно где-нибудь ремонт или стройка. Появилось очень много новых дорог, и что удивительное я проехал их всех бесплатно, хотя 2 года назад при поездке из Германии я платил деньги.
Приехав в Либерец пошли гулять в центр и конечно же поесь вепрево колено и попить пиво.

Либерец


День третий: Либерец – Чешский рай - Прага.
Вот теперь у нас начались достопримечательности. Были запланированы 3 замка (Троски, Кост и еще какой то, забыл название) и Праховские скалы. Все замки находятся на холмах, поэтому к ним приходится подниматься пешком с парковки. В праховских скалах пошли по маршруту 3,5 км, о чем не пожалели. С видовых площадок открывается прекрасный вид на окрестности.
Вечером приехали в Прагу, заселились в отеле, и пошли гулять в центр, есть и пить пиво  :)

Кост


Троски


Праховские скалы




День четвертый: Прага – Мельник – Кокоржин – Бездез - Прага.
И снова выезд по близлежащим замкам. Мельник – даже не замок, а маленький городок с тихой обстановкой и красивым видом на слияние рек Влтава и Лабы и виноградниками на склоне замка.
После посещения замка Кокоржин маршрут у нас был обратно в сторону Праги, но тут мы увидели ЭТО. Мы не могли проехать мимо. Скажу так, название этого замка полность ему соответствует, т.к. подняться к нему была задача не из легких. Зато какой вид открывается с его башень.

Мельник




Кокоржин


Бездез






День пятый: Прага, только Прага
После восхождений к замкам у нас был разгрузочный день по относительно ровний Праге. Был посещен Пражский Град. Если честно, то я не очень впечатлен. Наверно нам правильно сказали, что мы уже зажрались видами европейских городов и пора менять направление путешествий на азиатское. Ну а вечером как обычно, пиво и вепрево колено.

Прага. Пражский Град


Староместкая площадь


Вальдштейнский дворец


Карлов мост


Собор Св.Вита




Староместская площадь


День шестой: Прага – Карлштейн – Карловы Вары – Плзень - Прага
Вообще маршрут был посетить замки Карлштейн и Крживоклат, но после посешения Карлштейна маршрут был скорректирован. И вот почему. В самые ходовые (читай туристические) замки можно попасть только с экскурсией. Ну а так как мы любим ездить сами, то пришлось брать экскурсию прямо в замке, и то только на чешском языке. На русском почему то не предлагают, только дурацкий аудиогид и дорого. Прождав начала экскурсии час и посетив замок закрались мысли о непосещении следующего замка. Вот так мы и решили ехать в Карловы Вары, о чем нисколько не пожалели. Там совсем другая атмосфера. И правда курорт. Напившись из всех источников с температурой от 28 до 72 градусов с чувством выполненного долга решили поехать в Плзень. На родину истинного чешского пива. Приехав поздно, прогулялись по площади ну и конечно поели и попили.

Карлштейн


Карловы Вары








День седьмой: Прага – Кутна Гора – Чески Штейнберк – Конопиште - Прага
Кутна Гора, маленькая церквушка с костями внутри. Я как то по другому все это представлял. На фото все выглядит мрачнее, чем есть на самом деле. Далее еще замки с парками, в которых гуляют павлины, а в лесах бегают фазаны.

Кутна Гора




Чески Штейнберк




Конопиште




День восьмой: Прага – Глубока над Влтавой – Чески Крумлов – Тельч - Брно
Выдвинулись из Праги в Чески Крумлов. По дороге заехали в Глубока над Влтавой. Замок очень понравился, хотя внутри опять не были. Все из-за тех же экскурсий, но его посетить точно стоит. Ну а далее Чески Крумлов. Лубочный городок. Что сказать не знаю, смотрите лучше фото.
Посещения Тельча было мимолетным, ну нельзя не посетить городок, который находиться под охраной ЮНЕСКО.
Брно. Прогулка и ужин в центре, ночевка

Глубока над Влтавой


Чески Крумлов








Тельч


День девятый: Брно – Августов (Польша)
Просто маршрут в сторону дома, без остановок и достопримечательностей.

День десятый: Августов – С-Пб.
А вот здесь мы отошли от намеченного плана. Помятуя о проблемах на латвийской границе было решено заказать выезд через Эстонию. С ближайщей границей мы обламались – все было забронировано. Поехали через Печоры. Зато без проблем и очередей.

Ну а теперь гастрономические отступления. Пиво – дешевое и вкусное. Пробовали много разного. Если кому интересно, есть замечательный путеводитель по барам Праги, которым мы с удовольствием пользовались. Ни разу не подвел. Еда – тоже дешевая и вкусная.
Было привезено 16 литров пива и 2 бутылки моравского вина.





З.Ы. Вот как-то так прошли майские каникулы на колесах. За время путешествия накатали 5004 км со средним расходом 6,3 л/100 км и средней скоростью 71 км/ч

Будут вопросы, с радостью на них отвечу.

2
И как обычно наше ежегодное путешествие. В этот раз осмотр достопримечательностей Эстонии с 19 августа по 04 сентября.
Маршрут получился такой: С-Пб – Нарва – Побережье – Родня – Побережье - Родня – Таллинн – Родня – Хаапсалу – остров Сааремма (Курессааре) – Пярну – Виланди – Пайде – Родня – С-Пб. Много родни вызвано не желанием платить за гостиницы в выходные дни  :)

Наш маршрут


Проблем с картами не было благодаря штатной навигации (RNS-510).
Ну а теперь про жилье. В выходные дни цены на гостиницы процентов на 30-50 больше чем в будни, хотя уже не сезон.
Ну а теперь про сами достопримечательности.

19.08: С-Пб – Нарва – Побережье – Родня
Прогулялись немного по Нарве и двинулись в сторону Нарвы-Йыэссу (где нас застал дождь и мы толком ничего не посмотрели) и далее в Силламяэ. Кстати из Силламяэ ходит паром в Усть-Лугу. Это актуально для тех, кто не забронировал выезд в Россию, правда ценник не очень гуманный. Ну а дальше мызы (Тойла, Онтика, Сака). В Тойле очень красивый парк, по которому можно долго гулять. Кстати, если захотите посмотреть водопад Валасте, то делайте это зимой. Он намного красивее, а то летом какой-то ручеек.

Нарва


Силламяэ


Клиф в районе водопада Валасте


Панорамка  :)


20.08: Родня – система озер Куртна - Родня.
Все находилось не далеко. По дороге заехали в Пюхтинский монастырь. Озера очень хороши для отдыха на природе, и самое главное нет людей или их ничтожно мало. Тишина и спокойствие. И много пешеходных троп.

одно из озер


21.08-23.08: Родня – Таллинн - Родня.
По дороге особо ничего не смотрели. Решили больше времени посвятить Таллинну. Ну я думаю про город особо рассказывать нечего, большинство было или будет там. По выезду из Таллинна решили захватить немного достопримечательностей западней города (водопад Кейла-Йоа). И севернее. Севернее много интересных и тематических мест деревня рыбаков – Алтия, несколько очень красивых мыз – Палмсе, Сагади, Вихула, Калве). Есть еще руины замка в Тоолсе. Пытались попасть в замок в Раквере, но он был закрыт на частное мероприятие.

Таллинн




Водопад Кейла-Йоа


Башня-крепость Кииу


Мыза Палмсе


необычная часовня с башенькой


Вид на залив из деревни рыбаков


Руины замка Тоолсе


Замок в Раквере


26.08-27.08: Родня – Хаапсалу.
По дороге как обычно посмотрели много хорошо сохранившихся или отреставрированных мыз (Вазалемма, Падизе). В Падизе большой монастырь, который сейчас реставрируют.
Сам Хаапсалу очень понравился своим курортным настроением и видом. Прогулялись по его набережной, посидели на музыкальной скамейке, где любил любоваться закатом П.И. Чайковский. И вообще, это такой городок, где любили отдыхать российские императоры. Сюда была проложена железная дорога. Вокзал, кстати, тоже очень красив. Там музей жд техники.

мыза Вазелемма


Хаапсалу






27.08-29.08: Хаапсалу – Курессааре
Выдвинулись в сторону островов. Надо было воспользоваться паромом. Стоимость переправы около 12 евро на машину с 2-мя людьми. Очередей больших нет, хотя в первый паром мы не влезли, пришлось ждать следующий. Интервал движения  около 30-60 минут, в зависимости от сезона.
Добравшись до острова осмотрели достопримечательности на малом острове Муху (рыбацкая деревня, мыза Падасте). Вход в нее кстати платный, что встречается крайне редко. Большинство мыз вы можете осмотреть совершенно бесплатно, даже не смотря на то, что это частная территория.
Ну а дальше выдвинулись на самую южную точку острова Сааремаа – мыс Сырве.
Следующим днем был запланирован круговой маршрут по острову из Курессааре.
Были осмотрены клифы (Панга и соседний  :) ), холм с ветряными мельницами и кратера в Каали.

Паром на острова


Коса Сырве


маяк на косе Сырве


Курессааре






клиф без названия  :)


клиф Панга


холм с ветрянными мельницыми




метеоритный кратер


29.08-30.08: Курессааре - Пярну
Выдвинулись обратно на материк. Приехав в Пярну погуляли по городу. Хоть город и является курортным, но он больше по размерам Хаапсалу, и более современный что ли. Мы даже умудрились искупаться, и это 29 августа и притом в Балтийском море  :)

пляж в Пярну


30.08: Пярну – Вилянди – Пайде - Родня
И снова в путь. В центр Эстонии. Вилянди довольно красивый и компактный город с руинами старой крепости. Достопримечательности можно обойти за час-два. Но есть что посмотреть. Следующим пунктом остановки был город Пайде. Как говорят сами эстонцы – сердце Эстонии. Но в городке смотреть особо нечего.
Немного отвлекусь от темы путешествий. Гуляя по Вилянди попали на презентацию Тойоты Короллы где ее сравнивали с конкурентами (Джетта, Октавия, Астра). Сама машинка понравилась визуально, особенно универсал. Хотя я думаю у нас их не будут продавать. Были на презентации даже гибриды.

подвесной мост в Вилянди


Вилянди


Пайде


30.08-04.09: Родня – С-Пб
Вот так и закончилось наше путешествие. Отдохнули до среды. Покатались по близлежащим достопримечательностям на велосипедах. Рядом мыза Калве (7 км). На сколько я понял, ее купил сын Матвиенко. Поэтому она огорожена и попасть в нее не представлялось возможности (русский менталитет – моё, значит другим путь заказан). Хотя зимой 11 года мы еще гуляли по территории.

Пуртсе


местные обитатели


По дороге домой заехал в Йыхве в автосалон Шкоды и ФВ ради интереса. Посмотрел Октавию универсал. Хорошая машинка. Узнал стоимость ТО (есть друг, который гоняет на ТО в этот салон свой пассат). Единственный недостаток автосалона - они не работают в выходные.
Границу прошли очень быстро, минут за 30 (наверно потому что будний день).

З.Ы. Вот как-то так прошел наш отпуск в этом году на колесах. За время путешествия накатали 2463 км со средним расходом 5,7 л/100 км. Высокий расход связан с движением по деревням и извилистым дорожкам. По трассе до Таллинна получался 5,2 л/100 км.
В путешествии пользовались путеводителем «Эстония на колесах». Написан очень хорошо, хотя встречаются и недочеты (нет GPS координат описанных достопримечательностей, нет конкретики). Как пример – говорится что достопримечательность «поблизости» от этого места, а на самом деле в 2-3 км от места.
Ну и вообще поиск достопримечательностей не вызывает проблем. На любой трассе стоят указатели на мызы, церкви и прочее.
Будут вопросы, с радостью на них отвечу.


3
И снова мы отправились смотреть достопримечательности. В этот раз не так далеко. Решили съездить в братскую республику под названием Беларусь. Тем более нам все, кто там уже был, хвалили её.
Планировать поездку начали недели за 2-3. Маршрут получился такой: С-Пб – Полоцк – Минск – Брест – С-Пб. Целью поездки было желание посмотреть замки (в этот год нас на замки как-то потянуло  :) )
При подготовке маршрута самым сложным оказалось найти карты в навигатор. Все что находилось в сети оказывалось каким-то не очень подробным. Удачно выручил телефон, на который был скачен Навител-Белоруссия, в пробном режиме на 30 дней, чего нам вполне хватило.
Ну а теперь про жилье. В Минске забронировали квартиру на 3-е суток, что оказалось дешевле проживания в гостинице. А вот в Бресте с квартирой как-то не получилось. Там пришлось бронировать гостиницу.
Ну а теперь про сами достопримечательности.





День первый: приехав вечером в Минск немного отдохнули и пошли гулять по вечернему Минску, ну и поужинать.







День второй: самый насыщенный – замки. Минск – Несвиж – Мир – Новогрудок – Лида – Минск.
Самые красивые замки оказались в Несвиже и Мире. Там мы прогуляли практически весь день. Что рассказывать, даже не знаю, смотрите лучше фото. А вот замок в Лиде был закрыт, как потом оказалось, попасть внутрь можно только с группой и по предварительной записи, потому что там ремонт.















Стоит сделать маленькое отступление и рассказать про еду в Белоруссии. Кормят очень вкусно, сразу чувствуется что еда домашняя. Вот только все очень долго. Очень понравилось мороженое «28 копеек» - прямо вкус детства.

День третий: Хатынь. Рассказывать наверно нечего, все знают. Место конечно депрессивное. Но посетить стоит. Ну а вечером опять прогулка по Минску.





День четвертый: выдвинулись в сторону Бреста с заездами еще в два замка – Коссово и Ружаны.
Дорога до Бреста платная, но не для граждан Белоруссии и России. Хотя в интернете читал что только для белорусов она бесплатна. Думаю это связано со вступление в единый экономический союз.
Замки очень интересны, особенно в Коссово. Многое прочитали про этот замок в интернете. Для своего времени это было очень передовое сооружение. Чего стоит хотя бы пол в виде аквариума с живыми рыбами. Но в замок попасть опять не получилось – реконструкция.



Замок в Ружанах – очень хорошо сохранившиеся развалины. В свое время был наверно очень величественным.







Так мы и добрались до Бреста. Движение в Бресте оказалось более активным чем в Минске.

День пятый: Беловежская пуща.
Жена очень хотела побывать в Беловежской пуще. Красивый лесной массив, но свернуть с маршрутов практически некуда. Посмотрели на животных в вольерах. Честно, по мне, ничего интересного. И еще один совет, если хотите погулят по пуще – берите велосипеды на прокат, больше увидите. Правда на велосипедах не переключались скорости  :)





На обратной дороге меня еще умудрились оштрафовать за превышение на 100000. Как услышал эту сумму, так чуть плохо не стало, но переведя в рос.рубли отпустило. Что хорошо, можно было оплатить на месте и вполне официально с квитанцией.

День шестой: Брестская крепость
Быть в Бресте и не посетить крепость – это позор и неуважение к своей истории. Полдня прошло в крепости. Единственный недостаток было очень жарко и душно (+34 в тени). Я не знаю что рассказать про крепость – смотрите фото.











День седьмой: выдвинулись в сторону дома.
Вообще было желание уехать на Браславские озера дня на 2-3, но мы так и не смогли найти там турбазу на 2-3 дня. Все предлагали только 7 или 10 дней. Так что поехали отдыхать в Россию, в Псковскую область, где провели еще один день и вернулись в Питер.

З.Ы. Вот как-то так прошел наш второй отпуск в этом году на колесах. Бензин кстати в Белоруссии оказался дешевле чем в Питере, да и на заправках принимали любые деньги (местные, рубли, доллары и евро). Да и цена была одинаковая на всех заправках, в не зависимости от фирмы.

4
    Поездка была запланирована заранее. Но без подробностей по просмотру достопримечательностей. Знали только что поедем на машине через Прибалтику (остались там друзья, хотел к ним заскочить), затем Польшу и на юг Германии (земля Баден-Вюнтенберг).
По плану маршрут должен был быть следующий: С-Пб – Остров – Резекне – Даугавпилс – Каунас – Варшава – Вроцлав – Дрезден – Нюрнберг – Обердендинген (недалеко от Карлсруэ). Выехали мы 21 апреля в 4 утра. И это вчетвером и на Фабии (некоторые скажут, что мы маньяки). Просто хотелось проверить силы и машину  До Польши с движением проблем не было.
Ну а теперь подробнее про движение. Использовал навигатор с установленным на него IGO. Карты скачал от Navteq 4 квартал 2011 года. Как оказалось, в Польше, в районе Варшавы, по пути во Вроцлав, навигатор пытался меня вести по недостроенной автостраде Е30 (2), хотя в навигаторе она была показана. Поэтому пришлось поплутать позднем вечером по деревням, что окончательно выбило нас из колей. Сделали остановку в районе города Лодзь. Довольно хороший отель обошелся в 200 злотых на двоих с завтраком.
    С утра поискав пути объезда на Google maps (благо бесплатный wifi в гостинице) мы продолжили путь. В дальнейшем проблем с навигацией уже не было. И добрались до места назначения в 5 вечера по местному времени.



    Ну а теперь о поездках и достопримечательностях. На следующей день поехали на Боденское озеро. Благо не на Фабии, а на БМВ хозяев, что благоприятно сказалось на скорости передвижения по замечательным немецким автобанам. На Фабии после 160 уже не комфортно ехать  :) В районе Боденского озера посетили несколько городков: Линдау, Фридрихсхафен, Меерсбург (родина дирижаблей) и потом на пароме переплыли на другой берег в Констанц, откуда направились на остров Майнау (остров цветов).







    На следующей день была запланирована поездка в Париж на 2-х дневную экскурсию, которую нам заранее забронировали гостеприимные хозяева (109 € с человека).
    Париж шикарен! Но 2 дня очень мало для этого города. Соберетесь в Париж – берите хотя бы дней 5. Да и погода немного подвела – дождь и холодно.











    Затем была поездка в Карлсруэ и близлежащие городки на электричке (чтобы попить немецкого пива  :az: ) Про общественный транспорт в Германии стоит рассказать отдельно. Все ходит по расписанию и довольно часто. Конечно цены не из дешевых. Но лучше брать групповой билет на 24 часа – экономия порядка 30% от стоимости.











    Вообще, цель поездки была посмотреть замки, хотя местные жители постоянно отправляли смотреть нас дворцы. Замок и дворец в немецком понимании одно и то же (shloss). Так что решили мы поехать смотреть самый знаменитый замок Германии – Нойншвайнштайн, хотя нам говорили что он на реставрации и весь в лесах.
    Решили ехать через Мюнхен, остановиться там переночевать, да и сходить в самую настоящую немецкую пивную Brauhaus. Зашли, посмотрели, и пошли в более спокойное место. Заодно и свой день рождения отметить.





  И на утро следующего дня посетили музей БМВ. Скажу так, я думал будет интересней.







    А потом выдвинулись на юг, в сторону замка. Находиться он в живописнейшем месте. Вдали от автострад, так что добраться до него быстро не получилось. Были к обеду, и пришлось стоять очередь за билетами, т.к. пускают только с экскурсиями в определенное время.







    Вечером выдвинулись в сторону дома. Решили сколько проедем, там и остановимся. Выбор пал на Нюрнберг. А затем была опять Польша, но уже по другой дороге и платной. Хотя в Варшаве все равно постояли в пробках из-за ремонтов. Ну а Прибалтика – все родное, можно уже и без навигатора обойтись.

    Ну и на последок. Проехали 5212 км со средней скоростью 81 км/ч и средним расходом 7,8 л/100 км. На бензин ушло около 22 тысяч рублей.

    Поехал бы еще раз? Однозначно да! Но не на Фабии и на дизеле. Т.к. цены на бензин, особенно в Германии просто космические. Да и расход на безлимитных немецких автобанах не маленький.

    З.Ы. На автобане пытался проверить максималку – после 180 очень тяжело (4 человека в машине и полный багажник), да и с левого ряда выгоняют.

5
Архив неофициальных встреч / Skoda park 4x4
« : 27 Январь 2012, 12:35:51 »
Смотрите какое интересное мероприятие я увидел на дружественном московском сайте forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=45&t=90568

Интересно, могло ли такое событие пройти мимо нас?

SKODA Park 4×4 располагается на территории загородного отеля «Райвола» в поселке Рощино, Выборгского района.

Приглашаем вас на тест-драйв ŠKODA с 3 по 5 и с 10 по 12 февраля.

Время работы:Пятница (3 и 10 февраля)   13.00 − 21.00
Суббота (4 и 11 февраля)   11.00 − 20.00
Воскресенье (5 и 12 февраля)   11.00 − 18.00


Чтобы принять участие в тест-драйве ŠKODA, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте или сделать это по приезду, на самом мероприятии.

Для вашего удобства, на территории ŠKODA Park 4×4 вас встретит персонал ŠKODA, который поможет наиболее комфортно спланировать ваше пребывание на мероприятии.

Подробнее, как добраться и пр. информация www.skodapark4x4.ru

6
В г. Жуковский Московская область будеть проходить авиасалон. Вот думаю съездить посмотреть. Нет ли еще желающих? Был до этого в 2003 и 2007 годах - очень понравилось, особенно выступление пилотажных групп, да и когда еще увидишь летящий на малой высоте американский F-15.
Хочу выдвинутся в сторону Москвы в пятницу после работы, а обратно в воскресенье
Поверьте - зрелище незабываемое!

7
Давно была мысля защитить радиатор от камней, летящих через большие дыри решетки бампера. Пообщавшись с Wettом на встречи решил осуществить эту идею.
Для это закупил на рынке Фучика сетку и черные стяжки.


8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Вещевые отсеки в багажник
« : 03 Апрель 2009, 20:05:28 »
Сегодня забрал из Exist заказанные детальки. Сам вещевой отсек и направляющие для него. Пытаюсь собрать, что-то не собирается. Одна направляющая встает в отсек, а вторая не хочет (не соответствует пазам). Может я конечно не ту направляющую заказал :'( (смотрел коды на московском форуме).
Большая к Вам просьба посмотреть у себя на машинке (конечно у кого стоит функциональный пакет) номера деталек. А то так хочется кармашки в багажник  :)
Заранее спасибо

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия