• 26 Апрель 2024, 03:02:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AquaSerg

Страницы: [1]
1
Приветствую уважаемый Клуб.
Пардон, если тема уже звучала, но все же:

Умерли втулки переднего стаба поперечной устойчивости на А5 (т.е. втулок фактически не осталось).
"по уму" меняются втулки вместе со штангой стаба.
Варианты замены:

1. Стаб в сборе VAG (дорого, блин! порядка 23тыс.)
2. То же, но аналог - вдвое дешевле
3. Разрезные втулки - копейки по цене, но стоит ли овчинка..?

P.S. при любом раскладе здесь еще и дорогая замена - нужно снимать подрамник.

С учетом возраста машины - 16 лет, это будет единственная замена стаба с расчетным пробегом тысяч 50-60, дальше останется только поджечь машинку и с горки спустить.

Короче: думаю, втулки - фигня; оригинал - профит, но дороговато на такую-то рухлядь. Можно ли ставить альтернативу вроде какого-то "Sat"?
Или такое точно нельзя, но можно хотя бы Febi Billstein (цена посередине)?

2
Друзья!
Случайно прожег сигаретой подушку вод.сиденья в VW Polo у приятеля. Чувствую вину перед ним, хочу как-то загладить ее, но не знаю как.
Реально где-то купить оригинальный заводской чехол подушки Sochi Edition и перетянуть (самому или где-то)?

P.S. Кстати, у самого в Октавии чехол подушки тоже уже протерся сбоку (у ручки регулировки по высоте). Так что, вопрос вполне себе шкурный в принципе

3
А5 дорестайл.
Недавно правая форсунка омывателя стекла стала писать в 3-4 раза слабее водительской. Но это полбеды. Беда в том, что в бачок (обычный, 3.5л) теперь влезает литра полтора, остальное где-то сзади бачка вытекает. Причем, когда омывайка подходит к концу, правая форсунка вообще перестает писать, работает только водительская.

Вопрос:
1. Треснул бачок где-то сзади? ПТФ снимал, спереди у моторчика все в порядке, видно, что течет где-то сзади, сразу за бачком
2. М.б. распределительный тройник 5J0 955 975 вовсю сифонит и не дает должного напора на правую форсунку, попутно сливая излишки из бачка? Но уж больно хорошо он сливает: при таком раскладе трубка на правую форсунку вообще должна полностью соскочить, и омывайка в нее поступать просто не может. А она поступает, хоть и со слабым напором.

Какая-то непонятка: если трещина в бачке - почему тогда в правой форсунке напор хуже, и особенно сильно это проявляется под конец омывайки?
Если это тройник (где он вообще находится???) - как вообще что-то может попадать в правую форсунку, если при "переливе" льется хорошим таким ручьем?

Однозначно выявить причину - снимать бампер, а это не очень дешево для того, чтобы просто "посмотреть и поставить обратно"  :( Т.е. заказывать новый бачок - просто, но надо ли?..

4
Никогда не велся на советы лить в бачок омывайки всякие Фэйри т т.п., в последние годы привык лить круглый год весьма известный Бубль-Гум (зимой - зимний, хоть и кусается, летом - весьма демократичный летний): запах привычный и умеренный, глаза не режет даже зимой, будучи неразбавленным. В -30, правда, мерзнет, ибо заявлено -20, но не суть.
Прочитал сегодня такое вот:
Цитировать
Летом, в омыватель своей "ласточки", заливаю воду с добавлением обычного ополаскивателя для белья. Никакой "антидождь" и в подметки не годится

Какие есть соображения? Каким боком кондиционер д/белья, придающий оному мягкость может соперничать с "антидождями"? М.б. кто-то пробовал?

P.S. Просто интересно

5
Прошу прощения у уважаемого сообщества и модераторов!
Не так давно, помню, читал о том, как народ своими силами проводил антибактериальную чистку испарителя кондея в Октахе, засовывал шланги баллончиков и туда и сюда, затыкал отверстия, обнаруживал пену, прущую из центральных дефлекторов... и т.д.

Решил заморочиться тем же, основательно погуглил форум и... не нашёл! не помог ни поиск по форуму, ни просмотр последних десятков тем в тематических разделах  :o

Если кто помнит или знает, где это обсуждение - именно про самостоятельную антибактериальную обработку - ткните моськой, плз.

Опосля того, как я возрадуюсь и рассыплюсь в благодарностях, тему можно будет снести, естессно

6
Прошу не бить, поиском толком ничего не нашёл.
Приобрёл новый кожаный чехол ("манжету") ручки МКПП, 6-ступки. По прилагающейся инструкции и по скачанным с московского форума PDF'ам - ничего в деталях не понял, ибо в PDF'ах не нашёл своей ручки, там все 5-ступки.

Короче:
Надеюсь, при замене чехла-манжеты саму ручку менять не надо? Можно её безболезненно снять и поставить обратно, ничего в ней не сломав? При этом, не обязательно спиливать стопорное кольцо "болгаркой для Барби", можно его как-то разжать и стянуть с ручки?

7
Передний пассажирский замок ремня безопасности каким-то образом вытянулся от металлического крепления, болтается на 2-х тросах. Внутри виден какой-то ролик... Водительский - в порядке, посажен до самой железки, а пассажирский - как-будто бы что-то сработало с резким натяжением, и он вытянулся на этих тросах.
Пробовал и так и этак - обратно не хочет. Как посадить его опять вниз?

8
Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось, не пинайте. Лучше ткните моськой

Есть пара вопросов по особенностям работы бензинового атмосферного движка 2.0 FSI BVZ, Euro-2, 2006г, пробег 97000км. Надеюсь, гуру, владеющие такими движками помогут:

1. При холодном пуске, минуту спустя, начинает активно попахивать чистым бензином (то ли от движка, то ли из трубы...) - это нормально? Вроде, катализатор всё равно должен быть даже на евро-2, а вонь как от карбюраторного  :o  На прогретом такого нет.

2. На прогретом движке на холостых слышно некое "пощёлкивание" или "цоканье" как от дизеля (слышно в салоне). Это так стучит ТНВД? Или гидрики? Опять же - норма или косяк?

3. Ну и напоследок: каков оптимальный, комфортный режим рабочих оборотов? Как на большинстве авто 2000...3000об/мин? Он, вроде, неплохо тянет и на 1500, а макс.момент у него заявлен на 4000 (похоже на правду - чувствуется подхват в районе этой цифры). Но всё же, чтобы не особо нагружать?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия