• 28 Апрель 2024, 01:43:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Снусмумрик

Страницы: [1]
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Глюк штатной сигнализации?
« : 12 Февраль 2015, 10:22:55 »
Только штатная сигналка и стоит, с открыванием дверей либо багажника с брелка.
Вроде бы она же и содержит в себе штатный иммобилайзер по умолчанию, не?

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / Глюк штатной сигнализации?
« : 11 Февраль 2015, 21:28:50 »
Всем привет!..

Расскажу историю болезни...

Начиналось все так:
после долгих пробок, при легком ускорении, глох двигатель, гасли фары и панель приборов, и загоралась лампочка аккумулятора.
"Разрядился", думал я. Все-таки родной он, штатный, старенький, уже 5,5 лет от роду.
На попытки завестись, конечно же, ноль реакции, фунт презрения.

После 5-7 минутного отстоя машина заводилась, как ни в чем ни бывало, ехала, и радовала собой.
Но пробки она разлюбила, и такая же история повторилась еще пару раз.

Закончилось все тем, что в один плохой день просто перестала оживать, и все.
Заглохла на пол-пути домой с работы, через полчаса, через час, не заводится, и все тут.
Доехал на эвакуаторе. Впервые за все время пользования этой машиной.

Раздобыл зарядное устройство и тестер.
Заряжал аккум 1,5 суток. Тестером по совету бывалых собирался проверить, идет ли зарядка от генератора.
Потому как рассказанные мной симптомы вызвали догадки, что дело в генераторе.

Притащил свежезаряженный аккум к машине.
Ну щас думаю, заведется с пол-зубца, а я его померяю, идет на него зарядка, или нет.
Не тут-то было. Ноль реакции.
Сам по себе аккумулятор показывает 13.38 вольт зарядки.
Стартер не крутит, щелчков из под капота тоже нет.

Обратил внимание на одну странность: после постановки на охрану, штатный светодиод сигнализации,
не мигает отрывистым огоньком раз в 5 сек, как обычно, а загорается длинным немигающим огнем, а через секунд 30
начинает мигать "как обычно..."
В мануале написано, что это признак "неисправности системы центрального замка илм датчика движения в салоне..."
Там же вычитал еще и про какую-то "противобуксировочную систему..."

Что это за ерунда, которая блокирует работу стартера, и можно ли ее одолеть?

(Хотя тот факт, что я, возможно еще не "попал" на замену аккума или генератора, меня уже здОрово утешил...)

Заранее спасибо, если будут идеи по поводу сего диагноза!



3
180 000, однако...

Машина появилась трехлетней, с огромным пробегом в 140 000.
Кто-то нещадно накатал на ней такое количество...
Как потом сказали умные люди, это нормальный пробег для 10-летней машины...

Честь и хвала машине- работает, как часы, разве мелкие и нестрашные глюки у электрики, которые пытаюсь искоренить.

4
Fabia 1.6 AT (BTS) 2009 года, пробег 177 000 км (!)...

Лампочка, которая горит синим цветом при холодном двигателе,
и гаснет после прогрева, через минуту после старта начинает мигать красным, и издает троекратный нервирующий писк.
После продолжительной езды, и последующего пуска на горячем двигателе - не загорается и не пищит.

Что это может быть?
Я вот думаю, что антифриза маловато (меньше уровня MIN, но не убывает)...

Подскажите пожалуйста, я прав в своих догадках, или...?  :o

5
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Бортовой компьютер
« : 15 Август 2012, 16:07:34 »
Спасибо!  :dh:
Въехал теперь, как это делать, все получилось.

6
Лампочка давления масла не горела что-ли?? Двигатель не перегревался??
В том-то и дело, что не горела!
И все прекрасно работало... :)

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Бортовой компьютер
« : 15 Август 2012, 15:37:16 »
При включении зажигания загорается предупреждение
о необходимости ТО. Масло и фильтра поменял чуть раньше положенного срока.
Как скинуть эту напоминалку?
Или сама погаснет?

8
Аз, чайник, и чилийский лохъ, купил Фабию 2009 года у дилера Шкоды на Энгельса...

Уверяли, что прошла входную диагностику- и состояние ну прямо супер!
Как классический начинающий, поверил дяденькам на слово.

Распечатку выявленных проблем при диагностике мне НЕ ПОКАЗАЛИ.
Только потом, когда приехал с вопросом, показали ее все-таки.

Узнал о них сам.
Левый ШРУС одной ногой в могиле, но самая жесть- в двигателе почти не было МАСЛА!

Скажите, неужто им лень было его долить?!

Вылилось литра полтора отработки всего-то.
Уровень на щупе даже до минимума не доходил!

Свежего масла до нормы влезло около 3,5 литров!

Горит лампочка катализатора, дилер сказал, что поменяли абсорбентную трубку,
но забыли обнулить ошибку. В понедельник обещали ее обнулить, надеюсь что бесплатно.

Машина радует, все с ней в порядке пока.
Лишь бы ШРУС до замены дожил...




9
Пришла беда= отворяй ворота...

Дилер на Энгельса продал мне машину с жестким недоливом масла.
Разок померял после покупки... На щупе НОЛЬ!
Подумал: померещилось, на уклоне машина стоит...

Померял на ровной поверхности- то же самое!

Тут же поменял масло и фильтры.

Из двигателя вытекло 1,5 литра старого масла вместо нужных 3,5!

Лампочки, вся электрика- молчком.

Работало и работает все прекрасно.

Памятник поставить надо нерукотворный машине, если она не скопытится...

Вдобавок этот ШРУС!
Внутренний шрус, собака.

"Мои" сервисмены отказались его менять, мол, автомат, страшно им, что напортачат...((

Ищу нормальный автосервис и неоригинальный шрус за нормальные бабки, а не за 12 500...((( *TELEPHONE*

10
На моей машине требует замены левый ШРУС.
Новый довольно дорог- 11500. Не оригинальный стоит 2500.
Разница очевидна... :D

Но сервисмены попросили узнать размеры оного шруса, чтобы
не ошибиться с неродным...

Существует ли такой мануал, где сие можно почерпнуть?..

Заранее спасибо, если что известно.

11
Всем привет!

Четвертый день езжу на свежеприобретенной Fabia 1.6 AT, 2009 года выпуска.

Купили мы ее у дилера на Энгельса,
предыдущие владельцы машину сдали туда ее по trade-in, с пробегом 140000 км.

Комплектация практически полная- кондюк, автомат, парктроник, магнитола Dance,
у которой почему-то сзади колонок нет...
При "полном фарше", почему-то "весла" в задних дверях, но все равно там редко кто будет ездить))


Пока все радует, привыкаю к машине и к городу, стаж вождения маленький.


В первые 2 дня наездили на ней больше 300 км, к друзьям за город, и на природу...

Прохожу боевое крещение ускоренным методом... :D

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия