• 29 Март 2024, 03:35:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bovad

Страницы: [1] 2 3 ... 129
1
Курилка / Re: ВНИМАНИЕ - УГОН!!!
« : 12 Октябрь 2013, 22:55:58 »
Bovad, разместил на сузуки-клубе.

ок спасибо за помощь!

Друзья, хорошая новость, товарищ нашел свое авто благодаря таким перепостам, объявился человек кто заметил ее у себя во дворе. Так что это реально работает.
Главное оперативно распространить инфу и не отчаиваться.

2
Курилка / Re: ВНИМАНИЕ - УГОН!!!
« : 08 Октябрь 2013, 22:31:29 »
Bovad, разместил на сузуки-клубе.

ок спасибо за помощь!

3
ну и собственно говоря чтобы по городу ездить и не стесняться, тесть человек солидный. Изначально выбор был сделан в пользу Дастера,
Дастер тут конечно вряд ли вписывается )

но мое мнение понятно - я шкодавод, и всеми руками и ногами за Скаут или Ети. Так что, вы можете посоветовать основываясь на реальном опыте в пределах по цене до одного Ляма, с такими тех характеристиками.
Выбирая по этим критериям из ВАГА, я бы советовал присмотреться к Сеат Алтеа Фритрек. Дизайн конечно на любителя, но чисто по потребитеьским свойствам Скаут с Ети вообще отдыхают. За теже деньги машина гораздо интереснее, багажник больше, мотор мощнее. Но с з/ч м.б. посложнее.

НУ и конечно советовал бы глянуть Лесника (Форестер). В плане проходимости и надежности, пожалуй один из лучших вариантов чтобы ездить в лес ). Т.к. по цене до Ляма +/-, ну только паркетники с неполноценным полный приводом, если конечно полный привод является критерием.



4
Yeti / Re: Yeti будут собирать на ГАЗе?!!
« : 08 Ноябрь 2011, 15:29:18 »
А что дальше? На коленке будут собирать, как Тазы и Газы?  :D

6
Выбираем Шкоду / Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« : 21 Октябрь 2011, 10:28:22 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.
Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? :D Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.
Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.
не уверен, что владельцы 1,8 больше зарабатывают, чем владельцы 1,6, (приоритеты разные у людей) мне как владельцу 1,6 ездить спокойно хватает, по нашим российскиим дорогам ездить не совсем хорошо. а по правилам ДВС мотор должен работать в своей планке оборотов, если держать всегда 3 тыщи или он будет не торопясь доходить до 5 тыщ, то лучше второй вариант - износ зеркала цилиндров будет равномерен

Т.е. ты не уверен что они больше зарабатывают, но уверен что они гонщеги?
Я и пенсионеров видел за рулем 1,8, и че, какой у них приоритет, погонять?

Действиельно, при выборе м/ду 1,6 и 1,8 всех в первую очередь интересует возможный износ зеркала цилиндров, с этим не поспоришь!  :ay:
Ты еще забыл упомянуть про ремонтопригодность, какой из них проще и дешевле капиталить. :D

7
Выбираем Шкоду / Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« : 20 Октябрь 2011, 12:00:36 »
и еще есть одно, с двигателями 1.8 т люди больше всего гонщеги и выжимают из машинки максимум плоть до чиповки и переборки двигателя с заменой колес, а если необходим авто для передвижения, то 1,6 будет менее ушатанный. и вообще покупка б.у. авто сродни рулетке. можно найти и 1,8т хороший а можно наткнутся на 1,6 убитый.

Интересный вывод про гонщегов. А ты не думал что владельцы 1,8т тупо больше зарабатывают чем владельцы 1,6? :D Хотя покупать 1,6 ради экономии - это бред, он жрет как 1,8.

Для нормального передвижения из 1,8 не надо выжимать максимум, тогда как 1,6 чтобы "ехал" нужно постоянно крутить. Так что еще не известно кто их них будет более убитый.

8
Многие движки шкодовские масло жрут. У меня, например, АЕЕ на 10 тыс. доливаю около 2-х литров. Подтеканий нигде нет, компрессия в норме.

Слава, 2 литра - это жесть :o У меня на AEE 0.5 л максимум! Масло Кастрюль 5W-30.

9
Ну вот.
По причине гибели одного из моих автомобилей, у меня встал. Вопрос.
На чём- же ездить дальше.
Объявляется тайное голосование!  :bs:
Шкода Октавия А5 ФЛ (1,8 TSI, 7DSG, Elegance, +пакет №7) Белого цвета- 936.500 руб. ( http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step6.aspx )
VS
Ниссан Кашкай (2.0, CVT, SE+, 2WD) Белого цвета- 930.000 руб.  ( http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/qashqai/car-builder )
Как уже писал раньше, Кашкай может быть интересен только в варианте 4WD

+1 нафига паркетник без полного (пусть и неполноценного) привода?

Тем более, как я понимаю, октавия уже была, можно попробовать уже и что-то другое!

10
Выбираем Шкоду / Re: Б.У. 1.6 или 1,8T
« : 07 Октябрь 2011, 00:22:35 »
1.6 овощь,1.8 тоже овощь -смотря с чем сравнивать
Для сравнения  :D
Сравнение не удачно.
Октавию 1.8 сравнивать с такими машинами......Это как запорожец гарбатый сравнивать с иномаркой.
http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord_new/review-of-model/transmission-and-engine.shtml так хотя бы сравните
Ну почему же, вполне удачное сравниение - на их фоне 1.8 (что T, чтоTSI) - даже не овощ, а просто детская коляска  :D

PS
меня не надо агитировать за 1,8  :D

Даже аккорд 2,4 едет медленнее октавии 1,8tsi - зачем их сравнивать  ;)

+1 Тайп-С - голимый овощ, выглядит быстрее чем едет! Даже на стоковом туре 1,8 можно его надрать!  8)
Да, кстати, страховку на Хонду посчитай!  :o

11

5) Легче поменять машину

+1

уже по одному пункту как установка кондея проще тачку поменять, но говоря уже про все остальное.

Бензобак то нафига менять, он же пластиковый!

12
Не знаю как у вас,у меня в диапазоне 100-150 едет нормально и ни чего прощитывать не надо.

Товарищи овощеводы, мне кажется, ЕХАТЬ нормально 100-150 и НАБИРАТЬ нормально эти 100-150  - это разные вещи.
Даже инвалидку в конце концов под горку можно разогнать до 100, но пока она разгонится пройдет 100 лет. Скорость с которой вы передвигаетесь - это вообще не показатель

13
Я бы резюмировал все следующим образом:
1,6 MPI - двигатель вообще не для трассы, а для спокойного передвижения по городу в одиночку.
Если покупатель - дачник или просто часто выезжает за город, причем не один, а надо еще народ в салон посадить и в багажник что-то положить,
то никакой Джеттер его не спасет, надо брать минимум 1,4 турбо, чтобы не чувствовать себя на трассе овощеводом.



14
Друг купил Гольф4 с амортиками каяба, правда они были из какой то особой серии Ультра-какие то. Короче продал через неделю, сказал что не возможно ездить. Очень жесткие, любая яма, чувство пробоя.

Ultra - SR - типа спорт

15
Yeti / Re: Визг при резком старте на 1,8
« : 31 Август 2011, 09:56:58 »
Переодически появляется такой вот неприятный визг. Ездил к ОД Софийская. Убеждают, что это результат подожженного сцепления и не является гарантийным случаем. Кто что скажет на это?.
а можно спросить - куда вы так торопитесь?...


К дилеру!  :D

Страницы: [1] 2 3 ... 129
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия