• 29 Март 2024, 05:14:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Eug

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Всем привет!

Ловите новый обзор Volkswagen Touareg, в нем рассмотрим те же функции, которые можно активировать и в SKODA KODIAQ!

https://youtu.be/vKR4AkRFl20

32
Всем привет!

Давненько мы не встречались, да и День Рождения Клуба пропустили.  :'(

Но ничего, 2 мая будет ЖАРА:bp: :bp: :D

К нам в гости приезжает группа шкодаводов с нескольких Московских автоклубов, плюс присоединятся местные шкодаводы с разных Шкода-чатов.

А чтобы всем нам было интересно и комфортно, группа официальных дилеров "Авто Премиум" арендуют для нас Ленэкспо и везут машины на тест-драйв!

Потусим со всеми, а после мероприятия, вечером можно будет камерно пожарить шашлык на привычном месте. :az:

Отписываемся в теме, кто планирует присоединиться! 8)

Встреча состоится у Павильона №5! Кто потеряется на местности - звоните мне: +7-901-311-22-44 Евгений.

Официальный релиз:



Владельцам Skoda, которые еще не построили планов на майские праздники, посвящается. Приглашаем вас присоединиться к  событию межрегионального значения. 02 мая в период с 14:00 до 18:00 состоится Большая встреча клубов Skoda и любителей марки Skoda. Встреча состоится при поддержке - группы официальных дилеров SKODA "Авто Премиум". Подобные события случаются крайне редко. На встречу приедут несколько клубов из Москвы и несколько машин из других регионов. Приезжай! Знакомься. Посмотри на то, что делают остальные. Покажи свои доработки. Группа официальных дилеров SKODA "Авто Премиум" предоставит автомобили на тест-драйв. Будет много интересно доработанных машин. Встреча будет проходить на парковке Ленэкспо. Въезд со стороны Морского вокзала, на шлагбауме нужно сказать "Авто Премиум".

Ждем вас!

33
7 утра, допивая кофе, подъезжаю к дилерскому центру SKODA "Авто Премиум" на Хасанской, 5 в Санкт-Петербурге. Напротив входа стоят 5 новеньких SKODA OCTAVIA в экспедиционной оклейке. Вот-вот начнется уже пятое по счету путешествие с Авто Премиумом, группой журналистов и блогеров. Раздача бейджиков, ключей от автомобилей, а меня заботит не столько наш маршрут, сколько то, увижу ли я что-то новенькое в представленных автомобилях, ведь с 2007 года у меня были SKODA OCTAVIA всех поколений, и сегодня я приехал на Октавии 2017 года почти в топовой комплектации.



Сажусь за руль SKODA OCTAVIA с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и DSG, у меня в экипаже еще 3 человека. Нажимаю на газ и разочарованно сообщаю: "не едет". В ответ слышу хохот с заднего дивана и заявления о том, что я совсем зажрался, а автомобиль - ракета. Да, к хорошему быстро привыкаешь, двигатель 1.8 TSI в моей Октавии конечно же имеет преимущество в 30 л.с., которое становится заметно при езде на нагруженной машине. Кроме того, коробка передач у автомобилей с 1.8 TSI переключается реже и поэтому меньше задержек перед быстрым ускорением. В остальном ребята правы, машина - ракета!



Первая остановка у нас запланирована в городе Сортавала республики Карелия. На границе с республикой блок-пост. Пограничники просят показать паспорта. Процедура минутная, но несколько удивляет, кто бы мог подумать. Коллеги поясняют, что дело не в пересечении границы Карелии, а в расположенной рядом границе с Финляндией.

Тем временем обращаю внимание на новую электронную приборную панель Октавии. Спустя несколько сотен километров понимаю, что эта панель была бы хороша со штатной навигацией, чтобы можно было выводить навигационную карту прямо на нее. В нашей машине штатной навигации нет, и пожалуй классическая приборная панель все же нагляднее.



Итак, первая остановка: музей Кронида Гоголева. Осматриваем вырезанные из дерева картины. Вот это труд! Вот это гений! Были же мастера. Посмотрите видео в моем Instagram, и все поймете сами, без лишних слов.

Небольшая экскурсия по центру Сортавалы, памятник Рунопевцу, бесчисленные здания банков (памятники архитектуры), и мы продолжаем свой путь по Карелии. Следующая остановка - мраморный каньон в Рускеале.



А тем временем мы поменялись автомобилями, и я размышляю на тему выбора сидений в SKODA OCTAVIA. В экспедиционных автомобилях все сиденья с электроприводом и памятью. Где-то кожаная отделка, а где-то комбинированная из кожи с алькантарой. В моем личном автомобиле тканевые, с ручной регулировкой. Кожаные проще в уходе и прослужат дольше, но мой выбор - сиденья с алькантарой. В них все-таки тело будет лучше дышать, и не будет прилипать на жаре. У электропривода есть существенный плюс, можно регулировать поясничную поддержку по высоте. В остальном сидения такие же, как и в механическом исполнении. Если вас не смущает тканевая обивка, нет необходимости часто менять настройки, и вас устраивает высота поясничной поддержки, то можно существенно сэкономить и взять механическую версию, сэкономив почти 10% от стоимости авто.



А вот и Рускеала. Признаться, последний раз я был здесь довольно давно, за это время многое изменилось. Теперь не нужно спускаться в пещеру на тарзанке. Для этого есть облагороженный туннель. Внутри пещеры устроены помосты, а любоваться можно не только сталактитами, но и ледяными скульптурами с разноцветной подсветкой. Да вы только поглядите на эту красоту в моем Instagram.

Ночуем в Ладожской усадьбе. Место шикарное, с интересной историей, экскурсиями, всевозможными развлечениями, но не очень бюджетное.

Утром выехали на северный полюс Ладоги. Это ничем не примечательное на вид место оказалось жерлом древнего вулкана. Когда-то по бокам от него возвышались на несколько километров вверх отвесные скалы.



О, да! Утром меня ждал приятный сюрприз. Мне досталась SKODA OCTAVIA универсал. Такие машины производят только в Чехии, зато в ней есть все, что я так люблю: электрическая пятая дверь, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, лепестки переключения передач и огромный панорамный люк в крыше! Про все эти опции я подробно рассказывал в своем Instagram, ищите в ленте небесно-голубую SKODA, либо смотрите мои публикации по хэш-тегу #autopremium_spb!



Поем гимн Карелии в доме композиторов, гуляем по Рауталахти, где воссозданы Карельские часовни разнообразных видов и попадаем в поистине уникальное место. В гости к мастеру по имени Сергей. Знаете деревянную церковь в Богословке? Ее строил Сергей со своей бригадой. Только вдумайтесь, какую голову и руки нужно иметь, чтобы собрать все эти купола.



Дом у Сергея не менее уникальный. Это купеческий дом, который он привез с Каменного острова в Санкт-Петербурге и собрал на своей земле в Карелии. Внутри испытываешь ничем не передаваемое впечатление!



Ну вот, купили Карельской рыбы и отправляемся в обратный путь. Все SKODA OCTAVIA в нашей экспедиции оборудованы светодиодными адаптивными фарами. У меня на машине стоят такие же, и это та опция, за которую просто необходимо доплатить при покупке автомобиля. С этими фарами передвигаться в темное время суток одно удовольствие!

Ну что же, Октавия порадовала меня рядом новинок, а группа официальных дилеров SKODA "Авто Премиум", при поддержке SKODA Россия, порадовали интересным маршрутом, насыщенной программой и приятным общением с единомышленниками. А я в свою очередь, надеюсь, что смог порадовать вас контентом, полученным во время экспедиции.

34
Провел тест-драйв SKODA KODIAQ Sportline. Написал статью для Гриффина и смонтировал видео на YouTube: https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ

SKODA KODIAQ привычно ассоциируется с образами загородных дорог, высоких сосен, мифов Калевалы… Однако, чтобы по-настоящему оценить автомобиль, сперва нужно узнать, что вдохновило его создателей. В промо Кодиака прослеживаются такие образы как богемское стекло, скульптурная линия “плеча”, высокий купол капота, мускулистый кузов, крепкие шасси и, конечно, медведь. Создается ощущение, что Кодиак готов к любым вызовам, которые город и природа способны ему бросить.



SKODA KODIAQ относится к высококонкурентному классу среднеразмерных кроссоверов. При этом KODIAQ вышел на рынок в 2016 году и поэтому за счет современного внешнего вида, дизайна и компоновки интерьера воспринимается автомобилем следующего поколения по сравнению с такими конкурентами, как KIA Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, переживших уже несколько рестайлингов. Ближайшим по свойствам к SKODA KODIAQ является VOLKSWAGEN TIGUAN, созданный на той же платформе и имеющий в своем арсенале схожие технические решения. Однако, как всегда, SKODA сделала упор на вместительность и универсальность, поэтому KODIAQ имеет более внушительные габариты и выпускается в 7 местной версии — пространства хватит для всех членов семьи.



Тем интереснее, что может дать владельцу Кодиака пакет опций Sportline, включающий в себя как дизайнерские, так и технические решения. Именно такой редкий “зверь” появился в тестовом автопарке официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто”, недавно признанного лучшим дилером SKODA в России. Под капотом автомобиля мощное “сердце”: уже привычная турбочетверка 2.0TSI мощностью 180 л.с. и коробка передач DSG7 (DQ500), считающаяся одной из самых надежных роботизированных КПП. “Медведь” от SKODA способен передвигаться вне асфальтированных дорог за счет полного привода реализованного с применением муфты Borg Warner 5 поколения. Но изюминка автомобиля далеко не только в агрегатах, устанавливаемых и на более привычные версии SKODA KODIAQ. Постараемся разобраться, кто же он SKODA KODIAQ Sportline?



Мы видим не привычный семейный автомобиль, и даже не кроссовер, на котором можно уверенно съехать с дороги. Пакет Sportline заострил хищные “медвежьи” черты машины, и KODIAQ приобрел спортивный и даже в чем-то дерзкий внешний вид. Его выделяют спортивные бампера, адаптивные светодиодные фары и противотуманки в цвет головной оптики, 20 дюймовые колесные диски черного цвета, хромированные патрубки выхлопной системы и окрас кузова в ярко-красный металлик «Velvet».



Устраиваясь за рулем, вы увидите концептуально выверенную доработку салона: электронную цифровую панель с навигационными картами; спортивный руль из перфорированной кожи; кожаные сиденья с памятью, электроприводом, улучшенной боковой поддержкой и литыми подголовниками; вставки под карбон и панорамную крышу со сдвижным люком. В пути вам помогут умные помощники: KODIAQ сам удержится в полосе; снижает или увеличивает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль; включает или выключает дальний свет. Если вы по случайности не до конца закроете дверь, то это за вас завершат заботливые доводчики.



Как обычно, SKODA в топовых версиях требует пересмотра списка конкурентов. Здесь уже напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60. И в этот раз KODIAQ не только приятно удивит в ценовом сравнении, но и станет универсальным автомобилем. В городском потоке “медведь” легко маневрирует и привлекает к себе внимание. На зимней дороге и за городом интеллектуальный полный привод позволяет “медведю” надежно цепляться за покрытие, дает полный контроль над дорогой, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно. А если захотите, то можете отправиться на нем в путешествие, тем более в представленном автомобиле сложенные задние сидения образуют идеально ровный пол, и при желании вы сможете с комфортом переночевать в собственной “берлоге”.



Подводя итог: SKODA KODIAQ Sportline представляет собой привычный семейный кроссовер в ярком спортивном обличии, позволяющем получить новые ощущения и эмоции, при сохранении всех преимуществ модели.

Пройти тест-драйв и убедиться в преимуществах SKODA KODIAQ Sportline, вы можете у официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто», по адресу: ул. Симонова, д.14

35
Всем привет! В этом релизе мои мысли и ощущения от теста Superb 4x4 Sportline 2.0TSI 280 л.с. Т.к. текст писался для дилера, то он имеет рекламный оттенок :bq:, но в целом тачка - реально огонь! :superman:

Больше фотографий и видео смотрите в моим инстаграме: https://www.instagram.com/yes_motion/

Официальный дилер SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-авто” пополнил тестовый парк уникальным автомобилем - полноприводной версией SKODA Superb с двухлитровым турбомотором мощностью 280 л.с. Автомобиль представлен с пакетом Sportline, включающим в себя 39 дополнительных опций! Редкий и яркий оттенок - красный металлик “Velvet” - выделяет ее в потоке с первого взгляда, даже на большой скорости.



SKODA Superb чаще сравнивают с автомобилями D-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Kia Optima, но среди этих автомобилей не найти полноприводных версий со схожими техническими характеристиками. SKODA Superb 4x4 Sportline сохранил все преимущества привычных Супербов: просторный эргономичный салон, увеличенное пространство для ног задних пассажиров, огромный багажник, превосходные биксеноновые фары с системой AFS, прекрасная управляемость и полный спектр Simple Clever решений, присущих марке SKODA. В то же время Superb Sportline выделяют дополнительные элементы респектабельного дизайна: литые колесные диски R18, чёрные элементы отделки, литые спортивные сиденья, спортивный мульти-руль из перфорированной кожи, электронная панель приборов, акустическая система Canton. Есть у него ряд опций и из премиального сегмента: адаптивная система регулирования ходовой части DCC и акустические боковые стекла спереди. Все перечисленное в совокупности с полным приводом и разгонной динамикой в 5.8 сек до 100 км/ч, заставляют по-новому взглянуть на знакомую модель.



Этот Superb воспринимается как полноценный Gran Turismo. Среди схожих по философии одноклассников в кузове лифтбек, с полным приводом и сопоставимыми силовыми установками, выделяются Audi A5 Sportback, BMW xDrive 4 серии и KIA Stinger. Но ни у кого из них нет настолько просторного салона (как в бизнес-классе), дорожного просвета 158 мм, бензобака объемом 66 литров и 625 литрового багажника (а при сложенных задних сидениях – 1760 литрового!). При этом на буднях SKODA Superb 4x4 Sportline можно легко использовать как служебный автомобиль, комфортно передвигаясь на заднем сидении.



Переходим от теории к практике. Устроившись в литых креслах с комбинированной обивкой (кожа / алькантара / искусственная кожа), вы можете спланировать маршрут и выбрать один из трех вариантов его отображения на приборной панели. Зимой вас наверняка порадует спортивный руль с обогревом. Первое, на что обращаешь внимание внутри салона – это шумоизоляция. В машине комфортно вести диалог с собеседником, даже на высокой скорости, и здесь не обошлось без магии акустических боковых стекол. С умными помощниками автомобиль сам держит полосу, разгоняется и останавливается в плотном потоке, сканируя пространство перед собой. А на выезде из города стоит попробовать ускориться, и посмотреть, на что способен 280-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG6 и полным приводом.



При нажатии на газ под капотом просыпается дьявол, ураганная динамика мягко вдавливает в сиденье, спидометр непривычно быстро увеличивает значение скорости. Только что Superb ощущался как вальяжная машина, но теперь он обретает спортивный характер, при этом у водителя сохраняется тотальный контроль над автомобилем и всем происходящем на дороге. И это действительно приятное ощущение.



Благодаря 158 мм дорожного просвета и полному приводу автомобиль уверенно передвигается по заснеженным и обледенелым дорогам, даже по колее средней глубины, уверенно взбирается в умеренно крутые горки. Похоже, в этой категории Superb 4x4 уместнее сравнивать уже с Audi A4 Allroad. Захочется ли?.. Узнаете после тест-драйва.



Подытожив, приведем основные выводы:

1. SKODA Superb 4x4 – универсальный автомобиль, он может рассматриваться как седан бизнес-класса, как Gran Turismo, или даже как вседорожник. Меняйте его роль хоть каждый день.

2. Автомобиль ярко выделяется в потоке и уверенно притягивает к себе внимание.

3. При таком двигателе и шумоизоляции - не замечаешь, как выходишь за рамки скоростного режима, и если хочется ездить без штрафов, то адаптивный круиз-контроль уже не роскошь, а необходимость, и в этой машине он есть.



Остальное - вопрос личных ощущений, которые просто необходимо испытать любителям комфортного вождения автомобилей достойного класса, пройдя тест-драйв эксклюзивной модели (в такой модификации автомобиль - единственный в России и только на Симонова, д.14) у официального дилера SKODA "Гриффин-Авто"!

www.griffin-auto.ru

Больше фото и видео машины в Instagram: @yes_motion

36
Kodiaq / Skoda Kodiaq зимний сезон
« : 28 Декабрь 2018, 07:04:45 »
Каждый раз садясь за руль кроссовера или внедорожника, я приходил к выводу, что по какой-то неведомой причине еще не дозрел до этого класса автомобилей. Мне всегда по душе были седаны и лифтбеки, особенно быстрые. Но вот настала зима и мы уже в четвертый раз в этом году отправились в экспедицию с группой официальных дилеров Skoda – «Авто Премиум». На этот раз в Великий Новгород и на этот раз исключительно на автомобилях Skoda Kodiaq.



По началу я воспринял все как обычно. Хорошо знакомый Kodiaq, включаем контроль полосы, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и движемся к цели с максимальным комфортом. Так мы и доехали до Великого Новгорода.



В Новгороде нас ждала удивительная программа. Сперва нам показали старинные торговые ряды, рассказали почему рядом с ними такое сосредоточение церквей. Оказалось, что новгородские купцы не просто строили церкви, исходя из соображений благотворительности, но и хранили свои товары в церковных подвалах, а также трапезничали в них и использовали их в качестве аналогов современного офиса. По крайней мере нам так рассказали на экскурсии.



Также мы посетили музей Рахманинова и других выдающихся уроженцев Новогорода, исторических Новгородских музыкальных инструментов, послушали колокольный перезвон, узнали о сложности производства колоколов. К слову производство или покупка из-за границы одного колокола стоило как целая новгородская улица со всеми прилегающими домами. И купцы не скупились, покупали/отливали, ну и конечно же наносили на колокола свои имена. Далее мы съездили на Рюриково городище. Которое вроде как просто городище, Рюрик лишь охранял его какое-то время, а его имя к нему приписали не то для пиара, не то для полит-корректности. И под занавес мы посетили великолепный Софийский собор.


Звонница в Новгороде зимой не работает. Для нас сделали исключение. Но вот в мае можно приехать и насладиться видом и звучанием колоколов.


Потрясающий музей восстановленных исторических инструментов. К своему стыду на момент написания статьи я нахожусь во Вьетнаме и у меня нет с собой их брошюры с точным названием, но если будете в Новгороде, обязательно отыщите этот музей!

Так как этот раздел форума в первую очередь автомобильный, то я не буду подробно описывать интереснейшие места в Новгороде, но в конце поста дам ссылочку на то, как посмотреть нашими глазами на наше замечательное путешествие.

Все время нашего передвижения по Новгороду и вокруг него, мы так или иначе попадали на обледеневшие горки, скользкую и заснеженную дорогу, дорогу с кочками и выбоинами. И вот тут я вдруг начал проникаться Skoda Kodiaq, его высоким дорожным просветом, усиленной подвеской и конечно же полным приводом. Тут же пришло осознание того, что Кодиак с бензиновым 2 литровым турбомотором действительно быстрый на зимней трассе. Стоило дороге обледенеть, как я наконец-то в полной мере осознал, зачем люди покупают кроссоверы.



Почувствовав, что машина может, у меня проснулся азарт и я решил замерить его разгон до 100 км/ч. И в этот раз, не то машина успела привыкнуть к моему стилю вождения, не то она была менее нагружена, но Dragy показал гораздо более хороший результат. На зимней дороге Kodiaq разогнался до 100 км/ч за 9.18 сек. Что более на 1 секунду лучше моего предыдущего замера. Что же, летом я специально возьму Kodiaq и поищу способ, как разогнать его до 100 км/ч за штатные 7.8 сек. С Октавией я такой способ уже нашел. Подробнее смотрите в видеоролике "Как разогнать Skoda Octavia до 100 км/ч за 7.3 сек".

Как это было со Skoda Kodiaq, смотрите в Instagram по ссылке: https://www.instagram.com/p/Br6T9oqFVRI/

На обратном пути нашему экипажу достался Kodiaq со спортивными кожаными сиденьями и спортивным, скошенным снизу рулем. Я подробно описывал свои ощущения в отдельных постах своего Instagram: @yes_motion. Вкратце скажу, что штатный комбинированный (кожа/алькантара) салон Skoda Kodiaq комфортнее, особенно при передвижении на большие расстояния. Но если хочется новых, более спортивных ощущений, то можно доплатить и за спортлайн.

Обзор Skoda Kodiaq со спортивным салоном, смотрите в Instagram по ссылке: https://www.instagram.com/p/BrW9-qxFS6t/

Ну вот, мы вернулись в Питер, в автоцентр на Хасанской ул., 5. Пересев в свою переднеприводную Октавию, я понял, что конечно же зимой полный привод и высокий клиренс предоставляют неоспоримое преимущество. Что же, возможно при следующей смене автомобиля, я сделаю свой выбор в пользу Skoda Kodiaq.

Больше фотографий от всех участников экспедиции смотрите в Instagram по хэштегу: #autopremium_spb

37
Kodiaq / Ассистенты или автопилот?
« : 24 Октябрь 2018, 18:29:55 »
Как я и обещал в своем посте "Север Карелии со Skoda, какой Kodiaq выбрать или может быть Superb?" - рассказываю о своем опыте общения с ассистентами Skoda Kodiaq.

Сегодня речь пойдет об автоматическом включении/выключении дальнего света, контроле полосы и адаптивном круиз-контроле, испытанном мной и другими блогерами из нашего экипажа на трассе Е-105 по дороге из Санкт-Петербурга в Беломорье (Карелия).



Исходя из названия ассистентов, можно предположить, что автомобиль будет удерживаться в полосе, замедляться и ускоряться, включать и выключать дальний свет при появлении встречных и попутных автомобилей. Попробуем разобраться, может ли такой набор заменить автопилот?

Начнем с адаптивного круиз-контроля. До Skoda я испытывал аналогичный ассистент на Ford Explorer, где он выключается при скорости ниже 40 км/ч. Skoda Kodiaq выгодно отличается от Ford'а, ассистент не только сбрасывает и набирает скорость, но и полностью останавливает автомобиль в случае остановки впереди идущего транспорта, и трогается вместе с потоком, что позволяет использовать его даже в пробках.

Тем не менее, ассистент не видит всей дорожной ситуации и никогда не сбрасывает скорость заранее в случае резкого замедления впереди идущих автомобилей, ориентируясь в первую очередь на сохранение заданной дистанции. В таких случаях, когда водитель начал бы плавно притормаживать заранее, Kodiaq до последнего стремится сохранить заданную дистанцию. Иногда это происходит довольно резко, и не очень внимательный или отвлекшийся водитель идущего сзади автомобиля вынужден применять экстренное торможение.

Контроль полосы не дает автомобилю выехать за пределы полосы, если на дорогу нанесена разметка. Когда водитель делает перестроение, то руль слегка сопротивляется, чтобы удостовериться что водитель действительно планирует выполнить маневр. Очень удобный ассистент, особенно в случаях, если нужно отвлечься от дороги, например достать что-то рукой с заднего сидения.

В случае, если водитель долгое время не держит руль, то ассистент сперва просит вернуть управление, выводя текстовое сообщение на дисплей, затем он действует более настойчиво, подавая звуковой сигнал, и если водитель не берет управление в свои руки, то Skoda резко нажимает на тормоз и отпускает его, чтобы разбудить предположительно спящего водителя. На мой взгляд этот ассистент в значительной мере повышает безопасность, особенно если водитель уснул или ему стало нехорошо.



За рулем моя коллега, проверяем в какой поворот можно заехать с использованием умного помощника. Поворот вроде бы небольшой, автомобиль упирается в полосу и ... лезет на встречку. Девушка быстро возвращает машину обратно. Сперва мы удивились, но вскоре поняли почему сделано именно так, когда на одном участке дороги, сохранилась старая разметка, которая по диагонали пересекала полосу и Skoda при ее пересечении создала усилие на руле. Страшно представить что было бы, если бы Kodiaq доверился этой полосе и последовал бы за ней.

Автоматический дальний свет. На первый взгляд работает безупречно, выключая дальний при появлении встречного или попутного транспорта и включая его обратно в момент, когда дорога становится свободной. Но дорога на Карелию холмистая, и если навстречу из-за холма медленно появляется грузовик, то ассистент выключает дальний только после появления его фар, расположенных в самом низу кабины, все время до этого он слепит водителя. А это довольно опасно, во-первых ослепленный водитель фуры - сам по себе неприятный момент, а если вдруг у него на кабине припасены прожекторы и он включит их в ответ, то ослеплены будут все участники движения.

Какие выводы можно сделать? Ассистенты делают поездку, особенно дальнюю, значительно более комфортной и безопасной. Но не стоит воспринимать их как альтернативу автопилоту. Водитель по прежнему должен внимательно следить за дорожной обстановкой и использовать умных помощников по назначению, не полагаясь на них полностью. Учитывая, что у нас ясной ночью некоторые автолюбители включают задний противотуманный фонарь, ослепляя других участников дорожного движения, я не всем рекомендовал бы покупать эти опции)

Фотографии с поездки доступны в Instagram по хэштегу #autopremium_spb.

Спасибо группе официальных дилеров Skoda "Авто Премиум" за предоставленные для теста автомобили.

38
Давно мечтал съездить к Белому морю. Наступила золотая осень и вот, "Авто Премиум" группа официальных дилеров Skoda, пригласил меня в составе группы журналистов и блогеров в автопутешествие на север Карелии к Белому морю.



Стартовали мы из Санкт-Петербурга, протяженность всего маршрута составила 1 600 км. Наш автопарк включал в себя три Skoda Kodiak и два Skoda Superb.

Наш экипаж начал свой путь на бензиновом Кодиаке. Как обычно, мы заправили автомобили и позавтракали кашей на АЗС Neste, после чего направились на север.



Выйдя на шоссе, первым делом я включил все имеющиеся в нашем автомобиле ассистенты, помогающие двигаться по шоссе (контроль полосы и адаптивный круиз-контроль). Кодиак принял управление и я стал наслаждаться дорогой, отвлекаясь в первую очередь на обгоны. За время поездки у меня набралось довольно много интересного опыта по работе ассистентов, который я осветил в отдельном посте.



Следующей остановкой был Введено-Оятский монастырь, расположенный в чуть более 2 часах езды от Санкт-Петербурга. Бегло осмотрев святыню и испив родоновой воды из источника, мы продолжили свой путь на север.



Признаюсь, моя Skoda Octavia 1.8 TSI избаловала своей динамикой. На ее фоне довольно быстрый Skoda Kodiaq 2.0 TSI на обгонах кажется неторопливым, начиная обгон с переключения коробки вниз на 2 передачи, что даже на DSG вызывает определенную задержку.

Удивительно, ведь паспортный разгон до 100 км/ч у Октавии 7.4 сек, против 7.8 сек у Кодиака. Впрочем в машине нас было 4 человека и полный багажник. При такой загруженности, даже при старте с двух педалей, мы смогли разогнать Кодиак до 100 км/ч лишь за 9.3 секунды.



И вот следующая точка нашего маршрута - Karjala Park. Здесь нас вкусно накормили и предложили треккинг с Хаски. Занятие оказалось довольно увлекательным. Хаски привязывают за пояс и она выполняет свою привычную работу - тянет вперед... в данном случае туриста) Мне попалась девочка по имени Лиса, которая в упряжке выполняет функцию вожака.



Впереди Медвежегорск и база отдыха "Малая медвежка", где мы и остановились на ночлег. Вечером нас ждал потрясающий карельский ужин и мастер-класс по приготовлению калиток от Насти, известной своим карельским food инстаграмом @nasto10.



Утром мы заехали к шлюзам Беломорканала, в честь которого были названы одноименные папиросы. Удивительное было время. Канал с 19 шлюзами, который судно проходит за 24 часа в советское довоенное время построили за каких-то 20 месяцев. Причем зимой работали очень мало, т.к. на севере очень короткий световой день. Не представляю как это было возможно даже при массовом использовании рабской рабочей силы.



Крайней точкой нашего маршрута стал Беломорск, вблизи от которого находится скала с более чем 2000 петроглифов, которым по крайней мере 6000 лет. Потрясающее место, когда то оно по всей видимости служило неким сакральным обучающим центром, где отец, используя иллюстрации на камне, мог передать своим сыновьям особенности зимней и летней охоты, ловли белухи, ритуалов, взаимодействия с вражескими племенами, ознакомить их с картой рек, в общем подготовить к взрослой жизни. Я очень надеюсь, что государство задумается над сохранением этого удивительного места и скоро там появятся крытый музей, защищающий петроглифы от вандалов, сектантов и непогоды. Зато пока это не произошло, можно походить непосредственно рядом с петроглифами и сфотографироваться на их фоне. Ссылка на поворот с трассы, ведущий к петроглифам.







И вот я оказался за рулем Кодиака с 2 литровым 150 сильным турбодизелем. Надо сказать что в прошлый раз, передвигаясь по Эстонии, я совсем не оценил этот автомобиль. Карелия же позволила раскрыть его потенциал. Не смотря на то, что он разгоняется медленнее чем 2 литровый бензиновый собрат, у него отличная тяга и на трассе он гораздо более предсказуем, т.к. не делает лишних переключений коробки перед обгоном. Чего уж говорить, когда на следующий день мы поехали по лесной дороге на лысую гору. Да, там прошел и Суперб, но насколько же мне было комфортно заезжать в горки по разбитой дороге в автомобиле с великолепной тягой, практически не задумываясь о выборе траектории. При выборе между двумя этими автомобилями я выбрал бы дизель. Возможно чипанул бы его до 180 л.с., чтобы повысить комфорт во время обгонов на шоссе.



Ну вот, удивительный чай со вкуснейшим варенцом в гостях у Насти и мы отправляемся в обратный путь. На этот раз наш экипаж пересел в Skoda Superb с мотором 1.8 TSI 180 л.с. Я сразу же вспомнил свою Октавию. Как же они похожи. Суперб чуть больше и тяжелее, что придает дополнительной устойчивости, чуть более эргономичные сидения, а в целом машины очень похожи. На обгонах чувствуешь себя уверенно, машина мгновенно ускоряется, стоит притопить педаль газа. Да, на лесной дороге Суперб - не самый удачный выбор, но на шоссе он - король!



Фотографии, видео и заметки участников путешествия вы можете посмотреть в Инстаграме по хэштегу #autopremium_spb.

39
Всем привет!

На днях я купил Dragy - коробочку для замера скорости разгона до 100км/ч, 200км/ч и т.п. И конечно же решил первым делом замерить свою Skoda Octavia 1.8 TSI DSG, 225x45 R17.

Несколько замеров, с включенной и выключенной ASR показали результат 8.2 - 9.9 сек. А это несколько не те паспортные 7.4, за которые я выбрал двигатель 1.8.

Лучший результат у меня был 8.06, при переключении в ручном режиме на 5-5.5 тыс. об/мин и выключенной противобуксовке.

Меня не покидала мысль о том, что как то же на заводе получили заветные 7.4 сек, а значит и я могу это сделать. И я нашел способ. На мысль меня навели два товарища. Первый сказал, что на его Skoda Yeti давление турбины отличается в полтора раза в автоматическом и ручном режиме, а второй намекнул, что в ручном режиме Octavia также переключает передачи.

Итог:
ASR - выкл
Ручной режим (передачи вручную не переключаем)
Газ в пол
7.42 сек  до 100 км/ч.

И кондиционер я выключить кстати говоря забыл)

Кто не знал - пользуйтесь) На днях сниму видео как это делается.

40
Друзья, месяц назад мы выехали из Санкт-Петербурга и проехали на машинах по всей центральной и южной Норвегии. На все про все у нас ушло 15 дней, 5 000 км пути и 50 000 рублей с человека!

Норвегия, это примерно везде:


Дороги выглядят так:


Наш маршрут:


О том как это было, я описал пост в своем блоге: http://solovjev.ru/blog/2018/08/17/norway2018/

А тут с удовольствием отвечу на любые вопросы :az:

41
Каждый раз при покупке новой машины, я решаю задачу выбора двигателя. Задача важная, т. к. с этим мотором предстоит ездить минимум последующие три года. Тест-драйв автомобилей с разными двигателями как правило длится недолгое время и не позволяет в полной мере понять, какого мотора мне будет достаточно, а у какого все время не будет хватать мощности или крутящего момента. Так, покупая свою Skoda Octavia, я сделал выбор в пользу двигателя 1.8TSI, но до недавнего времени не был уверен, что поступил правильно.

И вот дилер Skoda Auto «Авто Премиум», пригласил меня в составе группы журналистов и блогеров, в экспедицию по Эстонии, конечной точкой которой является старинный город Тарту. В экспедиции принимали участие автомобили:

  • Skoda Kodiaq 1.4TSI 150 л.с.
  • Skoda Kodiaq 2.0TDI 150 л.с.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSI 180 л.с.
  • Skoda Octavia 1.4TSI 150 л.с.
  • Традиционно я буду делать сравнение со своей Skoda Octavia 1.8TSI



Сразу хочу оговориться, что в нашем экипаже было 4 человека + вещи в багажнике, все эмоции и впечатления описанные ниже, относятся к довольно нагруженным автомобилям.



Вся экспедиция заняла 2 полных дня. В первый день, рано утром мы встретились на площадке дилерского центра Авто Премиум «Автоцентр на Хасанской», разделились по экипажам и выдвинулись в сторону АЗС «Neste», где не только заправили наши автомобили отличным топливом, но и протестировали завтрак от Neste, состоящий из каши, круасана и кофе.



Завтрак оказался отличной альтернативой традиционным френч-догам. Всю оставшуюся дорогу Neste выступала для нас площадкой сбора, заправки автомобилей, местом где можно попить отличный кофе, съесть сосиску в тесте и обсудить предыдущую часть маршрута, поделиться впечатлениями.



Первую часть дороги, до границы с Эстонией, города Нарва, наш экипаж проделал на Skoda Kodiaq 1.4TSI, я оказался за его рулем значительно позднее и все время поездки до границы был уверен, что мы едем на автомобиле с двигателем 1.8TSI. Опережая события хочу сказать, что Kodiaq 1.4TSI конечно же имеет более скромные характеристики по сравнению с 2.0TSI, при этом, для спокойной езды по городу и трассе, с уверенными обгонами, этого мотора оказалось более чем достаточно.



В Нарве нам любезно дали припарковать автомобили на территории Нарвской крепости и провели небольшую экскурсию. После чего мы поехали в сторону Тарту, посещая по дороге другие интересные достопримечательности, коих к моему изумлению оказалось в избытке.



Что же, вот я и за рулем Skoda Kodiaq 2.0TSI, да, он конечно же он заметно мощнее чем 1.4TSI, на трассе обгон происходит еще быстрее и безопаснее. Если средства позволяют, то этот мотор пожалуй будет более предпочтителен. Если же хочется сэкономить, то и 1.4TSI подойдет более чем. Я подходил бы к выбору между этими двумя двигателями именно с позиции бюджета выделенного на автомобиль.




Но вот уже вечер, восхитительная поездка на пивзавод города Тарту. Пивзавод полностью автоматизирован, персонала минимум, кредитов нет, земля в собственности. Так приятно смотреть на поток бутылок пива и думать что каждая из них в местном магазине стоит 1.5 евро... Вот это бизнес) Ну да ладно, продолжим наше путешествие.



Сам Тарту довольно древний город, множество раз горел и полностью перестраивался. Нам он запомнился своим университетом и всем что с ним связано, покосившимся домом, в качестве половины фундамента которого была использована крепостная стена, а в качестве второй половины — более современный фундамент, и граффити, коих в Тарту великое множество.





И мы оставили след нашей экспедиции на одном из фасадов Тарту...



На второй день мне достался Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. В моем ощущении он брат близнец мотора 1.4 TSI, за исключением того, что весь момент и максимальная мощность сдвинуты в сторону низких оборотов двигателя. На мой взгляд этот мотор можно рассматривать как альтернативу двигателю 1.4 TSI, но не 2.0 TSI. Его есть смысл покупать для экономии на топливе и в случае езды с прицепом, езды по загородным дорогам, подъему в горки, спуску прицепа с лодкой в водоем. Для исключительно городской езды и езды по трассе 1.4 TSI будет приятнее, да и позволит сэкономить при покупке автомобиля.



Вот обед, в красивейшем готическом замке, мастер-класс по печати на ткани в деревне мастеров, и мы спешим в сторону границы. Сам переход границы в Нарве для меня оказался в новинку. Тут нельзя просто взять и приехать к пограничному пункту, а сперва нужно посетить отстойник где встать в очередь или забронировать ее заранее онлайн. Спустя примерно час стояния, можно выдвигаться в сторону МАПП. Вот граница пройдена и я оказываюсь за рулем Skoda Octavia 1.4 TSI. Всю дорогу она так лихо уезжала от всех Кодиаков, которыми я управлял, что мое любопытство выросло до небес.



Продавливаю педаль газа в пол и... уууух! Это точно не 1.8TSI? Нет, по документам 1.4TSI. Начинаю искать различия со своим автомобилем. И нахожу их довольно быстро. 1.4TSI – мощный двигатель, с ним машина быстро ускоряется, превращаясь в ракету на обгонах, но при активной езде, электронника чаще переключает передачи, больше выкручивает обороты. В момент когда нужно быстро ускориться, Octavia с мотором 1.8TSI быстро и спокойно ускоряется, а с мотором 1.4TSI начинает скидывать передачу и выкручивать обороты. На мой взгляд можно смело покупать 1.4TSI, автомобиль будет радовать динамикой, но если хочется иметь запас мощности и крутящего момента в любой ситуации, то лучше доплатить немного и приобрести машину с мотором 1.8TSI.



Ну и напоследок, мой рейтинг динамики автомобилей, описанных выше, от самого быстрого, до самого медленного:

  • Skoda Octavia 1.8TSI
  • Skoda Octavia 1.4TSI
  • Skoda Kodiaq 2.0TSI
  • Skoda Kodiaq 1.4TSI и 2.0TDI

42
Совместно с дилером Авто Премиум я принял участие в экспедиции на автомобилях Skoda в древний город Полоцк. Я написал отчет об экспедиции, в котором рассказал свои впечатления о каждой модели Skoda из модельного ряда, актуального для РФ, а также раскрыл секрет названий этих моделей и показал как название проявляется в характере каждого автомобиля.

Если кто-то прибывает в муках выбора автомобиля, то надеюсь что этот пост может помочь определиться. :-)

http://solovjev.ru/blog/2018/03/28/ekspedicia-k-centru-evropi/

43
Всем привет!

Мы с Димоном сняли обзор Skoda Kodiaq, в обзоре мы сравниваем багажники (а их не менее 3 видов). Показываем ряд Simple Clever решений от Skoda, ездим по загородным дорогам, показываем работу камер кругового обзора.

В общем смотрите, лайкайте на Youtube, подписывайтесь на наш канал:



44
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Обзор Apple CarPlay
« : 09 Июль 2017, 23:06:05 »
Боль рвется наружу, записал полный обзор Apple CarPlay:



45
Курилка / Сокровенная Россия 35000км
« : 16 Июль 2016, 11:28:43 »
Всем привет!

Я наблюдаю очень крутой проект Skoda, который почему-то совершенно никак не пиарится. 2-3 лайка для таких роликов - это даже не смешно. На самом деле обалденные видео, рассказывающие о городах России, часто речь идет не о раскрученных достопримечательностях, но о каких-то действительно интересных местах. Я конечно же подозреваю еще что очень плохо спланировано размещение проекта, его крайне неудобно смотреть в общей ленте роликов Skoda, тем не менее по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PLvYpcSGZ6h7OGfDpHJF-Wej6thYWx5t0q есть отдельный плейлист, где собраны только видео с проекта. Всем приятного просмотра!  :ay:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия