• 19 Апрель 2024, 01:49:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AquaSerg

Страницы: 1 ... 22 23 [24]
346
Ну, в принципе, может, и адсорбер. Хотя на Приоре он у меня так не щёлкал. И кстати, "слева" - это по ходу или лицом к движку?

347
Спасибо большое! Узнал, что у меня форсунки омывателя с подогревом и ГУР - Сервотроник.
А вот с исполнением так и не понял: то ли Амбиент (по ETKA), то ли Комфорт (по vin-online). Впрочем, похоже, всё-таки Амбиент, судя по букве в вине

348
Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось, не пинайте. Лучше ткните моськой

Есть пара вопросов по особенностям работы бензинового атмосферного движка 2.0 FSI BVZ, Euro-2, 2006г, пробег 97000км. Надеюсь, гуру, владеющие такими движками помогут:

1. При холодном пуске, минуту спустя, начинает активно попахивать чистым бензином (то ли от движка, то ли из трубы...) - это нормально? Вроде, катализатор всё равно должен быть даже на евро-2, а вонь как от карбюраторного  :o  На прогретом такого нет.

2. На прогретом движке на холостых слышно некое "пощёлкивание" или "цоканье" как от дизеля (слышно в салоне). Это так стучит ТНВД? Или гидрики? Опять же - норма или косяк?

3. Ну и напоследок: каков оптимальный, комфортный режим рабочих оборотов? Как на большинстве авто 2000...3000об/мин? Он, вроде, неплохо тянет и на 1500, а макс.момент у него заявлен на 4000 (похоже на правду - чувствуется подхват в районе этой цифры). Но всё же, чтобы не особо нагружать?

349
Помогите, плз, с расшифровкой моего вина, а то я даже не могу понять, какая у меня комплектация - амбиент или элеганс. Какой-то кот в мешке - то есть, этого нет...
TMBCD21Z672028023

P.S. заранее благодарю

350
ganšalo, есть немного, но всё же - где раздел "двигатель"? Что - неинтересный раздел?
...ладно, оффтоп...

351
Ну как-то он мне непонятен, нелогичен показался. Я отнюдь не новичок на форумах вообще и на авто-форумах в т.ч., с Инетом знаком с 1997-го; есть и свой (не авто) форум - много переделывал в построении разделов, пока устаканилось. Впрочем, ОФФТОП.
ТАМ мне не понравилось. Хотя и зарегился. Пригодится, м.б.
Впрочем, и здесь есть недочёты в построении разделов форума, но это разговор не для этой ветки.
Принимайте меня, друзья-однополчане!

P.S. Ну да, как я уже сказал, я не новичок в авто-форумах. Соответственно, если у какой-то марки и модели есть свой клуб (в котором я ранее состоял), то почему бы таковому не быть у Шкоды да ещё и в Питере? Логика+опыт=результат!

352
Как весьма и весьма опытный юзер Инета, просто втупую навскидку набрал в адресной строке URL, который теоретически должен был быть и которого просто не могло не быть, и было мне щастье :) Я же не мог ошибиться!

P.S. Немного покривил душой: сначала, конечно, набрал skoda-club.ru, но там как-то всё непонятно и спросить неукого :( Подумал секунд 5 и... набрал! Земляки!!!

353
Прачечная / Re: Наши хобби
« : 26 Октябрь 2012, 21:56:36 »
А у меня уже 6 лет назад появилось хобби, которое началось с баловства, а теперь переросло в нечто большее - в ответственность перед массами, что ли.
КРАЕВЕДЕНИЕ называется.
Создал сайт о своём дачном посёлке, но походу начал узнавать о нём всё больше и больше - благодаря посетителям. В итоге, сайт из местечкового "о даче" перерос в глобальный о целой волости. Впрочем, и домен я выбрал подходящий. Но, хотя я ни копейки не потратил на раскрутку, сайт в лидерах во всех основных поисковиках по запросу "Белоостров". Видимо, на самом деле, ТИЦ сайта настолько высок. Да и многие СМИ уже не гнушаются делать сноски на этот сайт.
Хотя я пока на нём так и не зарабатываю. Даже затраты на хостинг редко окупаются (если вдруг повезло с рекламодателем - подарок!). В основном, это всё альтруизм и энтузиазм. Но поскольку сайт живет уже 7-й год, и несколько сотен участников форума нафлудили почти 30000 сообщений, завели знакомства, прикипели к форуму... Я не имею морального права бросить это дело. Да и не хочу. Сайт приносит реальную пользу - благодаря сайту, удалось объединить единомышлеников, собрать средства и воссоздать уничтоженный памятник лётчикам штурмовика ИЛ-2 на Выборгском шоссе... Да мало ли других благих дел ещё было и будет!

354
Прачечная / Re: Что "значит" Ваш ник?
« : 26 Октябрь 2012, 21:42:25 »
Я уже почти 20 лет работаю в фирме "АРГ", которая с 1991г. занимается производством АКВАриумов и аквариумного оборудования. И зовут меня - СЕРГей. Отсюда и давний мой ник, которым пользуюсь повсюду - AquaSerg

355
Приветствую уважаемых земляков-шкодаводов!

Признаюсь, к Шкоде (а конкретно - к Октавии) меня тянуло уже давно - года 4, с тех пор как друзья купили Тур, и я на нём немного покатался. Особенно впечатлила тяговитость фольксвагеновского мотора, который при весе машины в 1300кг, да с 3-мя нехуденькими на борту, да с полным багажником (на дачу) очень легко прибавлял обороты по мурманке на 120км/ч. А движок-то - самый простой - 1.4л, 75л.с.
Впрочем, ещё года 3 назад меня подвозил бомбила на Фабии-универсале, и там меня объём движка вообще потряс - 1.2л! А пёр как ВАЗовский 1.6
В итоге, я всё больше облизывался на Октавию: довольно просторная по ширине, отличная для задних пассажиров, высокий клиренс, комфортная и надёжная подвеска, тяговитые ФВ моторы, нереально огромный багажник - всё, что надо для комфорта и утилитарности. Т.е. и для ежедневных передвижений по городу, и для КАДа, и для трассы, и для загородного грунта. Плюс, как говорил Путин про багажник Гранты, "2 мешка картошки влезет - хорошо!". А тут можно несколько центнеров напихать :) Друзья намеревались вскоре продавать свою Октавию-Тур, я готовился покупать, хотя слегка смущал таки 75-сильный движок, хотелось помощнее (как обычно). Впрочем, сам я тогда ездил на Ладе Приоре, так что, по-любому, я бы выиграл, взяв эту Октавию...

Но всё изменилось: друзья машину передумали продавать, и я стал задумываться о других турах с движками потолще. Новую не хотел, да Туры уже и не делают, а новая А5 в более-менее желаемой комплектации стоит далеко за 800тыс, мой бюджет этого не потянет. Но это всё были какие-то эфемерные желания, без определённого срока: "как-нибудь потом, через полгодика..." и т.п.

Однако, в последние полгода моя 5-летняя Приора, как и вся продукция АвтоВАЗа по истечении этого срока, стала активно сыпаться: то сцепа, то ГРМ, то подвеска, а последней каплей был полностью вытекший по дороге тосол. Постоянно и незапланированно на ремонт уходили все резервные финансы, нервы накалялись. Но я всё равно думал отъездить зиму. Однако, меня переубедила жена, сказав, что ей жалко и нервов и денег, и меня тоже. Плюс к тому она тоже хочет ездить - набираться практики, а на такой ненадёжной тачке ей стрёмно.

И я решился! Пересмотрел кучу объяв и понял, что за 400-450тыс. можно взять уже не только б/у Тур, но и А5. В итоге, купил за 400тыс, 2006г, дорестайл. Чёрную, правда, не очень хотелось - Приора тоже чёрная, и я в полной мере познал, какой это непрактичный цвет. Но Октавия в этом цвете очень красива, да и ЛКП поустойчивее. А начинка!.. Комплектация, насколько я понял, Ambiente - есть практически всё, что нужно, включая 2-зонный климат, охлаждаемый подлокотник и прочие приятные мелочи. А движок - какие на хрен 1.4! У меня теперь 2.0FSI, 150 кобыл! Восторг от запаса мощности, позволяющего легко и непринуждённо маневрировать просто неописуем. Устойчивость на прямой, лёгкость прохождения поворотов, ускорение, торможение - на высоте. Быстрый прогрев салона и стёкол - пищу от радости. Обо всех "буржуйских" приятных мелочах даже говорить лень, ибо их множество, и они ежедневно радуют. В общем, машиной очень доволен. Считаю, что получил значительно больше, чем покупал :)

Знакомые постоянно спрашивают: "а почему именно Шкода?" Почему-почему... Да вот потому! Всегда она мне нравилась, и я считаю, что не прогадал, заполучив свою мечту!

Страницы: 1 ... 22 23 [24]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия