• 28 Апрель 2024, 23:14:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dimon 280

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16
196
SKODA участвует в первенстве заводской марки 60 часов " За рулем " - 60 часов на максимальной скорости по кольцу Дмитровского полигона !

На этот раз первенство «60 часов ЗР» оспаривают "Лада Калина" универсал с новым двигателем 1,4 л, "Шкода-Октавия", с заводским номером 1, собранная в Калуге, и "Волга-Сайбер" из Нижнего Новгорода. Как обычно, машинам предстоит выдержать 60 часов в режиме максимальной скорости. Как показывает наш опыт, не всем это под силу.

«Лада-Калина». Универсал – третья модификация «Калины» - вышел на рынок весной 2008-го. В первенстве принимает участие машина с новым мотором. 1,4 л, 89 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка, 165 км/ч, 306 806 руб.

«Шкода-Октавия». Машину производит российский завод концерна «Фольксваген»; в продаже с февраля. На старте марафона – калужский автомобиль №1. 1,6 л, 115 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка, 198 км/ч, 634 830 руб.

«Волга-Сайбер». Седан на базе «Крайслера-Себринг» выпускает «Группа ГАЗ». Начало продаж запланировано на сентябрь. В тесте «За рулем» - один из первых промышленных образцов. 2,4 л, 143 л.с., автоматическая коробка передач, 195 км/ч, примерно 590 тыс. руб.


Сразу хотим ответить тем, кто будет упрекать нас за выбор претендентов. Как бы то ни было - это НАШ выбор и результаты будут оцениваться отнюдь не только (и не столько) по реальной максимальной скорости. Если помните, у нас скромный "ФИАТ Албеа" тихой сапой обошел соперников! Потребитель ждет от машин в первую очередь надежность. Ее мы и проверим.


Как обычно, перед стартом машины прошли по 2000 км обкатки, а также первое ТО (даже, если производитель его не требовал). Познакомиться с участниками можно в июльском номере ЗР (он уже в продаже).

Наш интернет-корреспондент на неделю переедет в Дмитров и будет вести оттуда репортажи "в прямом эфире". Эта статья, соответственно, постоянно будет обновляться и дополняться новыми подробностями. Не пропустите! Как обычно, подробный анализ гонки и ее результатов будет опубликован в журнале, а пока - делайте ваши ставки, господа! Наша рулетка уже раскручивается и три "шарика" будут вброшены утром 14 июля.

«60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ»: РЕГЛАМЕНТ
Цель Первенства – оценить выносливость автомобилей; способ – достичь наибольшего пробега за минимальное время. Чтобы одновременно сопоставлять автомобили с разными скоростными возможностями, задается не равный километраж, а одинаковое время – 60 часов. Пять дней примерно по 12 часов автомобили должны двигаться по скоростному кольцу полигона (протяженностью 14,1 км) с максимально возможной скоростью. Фиксируется время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Победит тот, кому ремонт не потребуется вовсе или займет минимальное время – то есть самый надежный и выносливый.

Как по заказу, погоду на всю неделю обещают отличную. Жарковато, правда, будет, но это лучше, чем проливной дождь и мокрая бетонка. Потому что наша гонка «на выживание» не развлечение, а серьезная работа для испытателей. Казалось бы, что сложного: газ в пол, встречных-поперечных нет, дорога относительно ровная… Но попробуйте идти на максималке не минуты – часы, притом по однообразной дороге, где глазу и зацепиться-то не за что! К тому же, не исключен выход на трассу загулявшего лося или… местного грибника. Ограждения трассы нет!

На этот раз мы дополнительно ужесточили условия. В каждой машине на заднем сиденье закреплен балласт: емкость с водой массой 180 кг. Есть и еще сюрпризы в нашем нынешнем регламенте, но о них – в другой раз.

А пока машины наматывают круги на скоростном кольце, я оставлю их и поеду… искать зону с устойчивым покрытием сети «Скай Линк», чтобы передать этот первый репортаж с Первенства 2008 года. Увы, тут, в стороне от населенных пунктов мой телефон отказывается работать.

Все оказалось не так уж сложно: достаточно забраться на восьмой этаж гостиницы Дмитровского полигона. Трассы отсюда не видно, зато связь устойчивая. Впрочем, читателю интересно не это, а то, например, что средние скорости на трассе получились следующие: "Шкода-Октавия" - 183,9 км/ч, "Волга-Сайбер" - 184,6 км/ч, "Калина" универсал - 162,2 км/ч. Интересно, что последняя с каждым кругом понемногу растет, видимо, снижаются потери в двигателе и трансмиссии. Обкатка, одним словом, продолжается.

Завтра наших участников (и читателей!) ждет сюрприз. Мы придумали новое испытание, пожалуй, чисто русское. Какое? Попробуйте угадать. А проверить свои догадки вы сможете уже завтра! Следите за нашими репортажами!

Второй день начался рано: уже в 7 часов утра участникам предстояло необычное испытание.

Однако, обо все по порядку. Прежде всего, познакомьтесь с итогами понедельника. Итак, машины прошли: "Шкода-Октавия" - 1794 км, на что ей хватило 316 л топлива. При этом средняя скорость составила 183,4 км/ч.
Те же цифры для "Волги-Сайбера" выглядят так: 1889 км, 374 л, 193,7 км/ч. Наконец, "Калина" пробежала 1631 км, сожгла 244 л бензина и показала среднюю скорость за день 166 км/ч.

Сразу оговоримся. Эти данные не точные, поскольку пробег измерялся по показаниям одометров, а у них есть склонность к завышению. Собственно, так устроены все спидометры, но если у "Шкоды" и "Калины" погрешность в пределах +4%, то прибор "Сайбера" завышает на 9%. Так что на самом деле он идет практически вровень со "Шкодой", вот только аппетит заметно больше.

Топлива и покрышек мы сожжем и износим немало. И за них особая благодарность нашим партнерам.

Бензин А-95 ЭКТО нам предоставила компания "Лукойл", а шины - фирмы "Фредештайн" и "Мишлен". Сейчас автомобили бегают на первых, к концу сегодняшнего дня мы измерим их износ и завтра переобуемся в "Мишлен". В итоге сможем сделать выводы и относительно достоинств и недостатков каждой из марок.

Ну, а теперь, удовлетворяем ваше любопытство. С утра каждый автомобиль провел час на кольце, покрытом булыжником, двигаясь со скоростью 30 км/ч. Конечно, таких дорог в жизни почти не осталось, но, согласитесь, что ездить по мощеным плиткой трамвайным путям порой приходится. К тому же, у нас ведь ускоренные (в смысле ресурса) испытания!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ .

День вашего корреспондента начался, как обычно, с маршрута Москва – полигон НИЦИАМТ. В дороге из магнитолы звучал оптимистичный прогноз Гидрометцентра, обещавший солнце и минимум плюс 30 в тени. Вероятно, так оно выглядело из космоса, но видимая с земли сплошная облачность явно опровергала слова диктора. И хорошо: после вчерашней жары сегодняшняя прохлада стала подарком для всех участников проекта.

По итогам вторника наши машины преодолели по 36 км булыжника и около двух тысяч километров скоростного кольца. А точнее, «Сайбер» проехал 2206 км, «Октавия» - 2104 км, «Калина» - 1937 км.

Интересный эффект обнаружили пилоты лидеров (в смысле скорости) гонки. «Шкода» и «Сайбер» идут практически голова в голову. Но, как только «Шкода» попадает в аэродинамический «хвост» «Волги», у нее открывается «второе дыхание» и она легко начинает догонять лидера. Выскакивая же для обгона налево, машина как бы упирается в невидимую стену и завершение маневра становится проблематичным. Так и носится неразлучная парочка, нарезая круг за кругом.

Сегодня на полигон приехал Петр Меньших, чтобы лично понаблюдать за ходом Первенства, поговорить с пилотами. Прибыл и представитель «Шкоды», тогда как в первый день за стартом наблюдали нижегородцы. Всем, конечно, очень интересно, как поведут себя их машины, собранный нами материал обязательно будет изучен заводами-изготовителями и, возможно, даст импульс каким-либо улучшениям, усовершенствованиям. Так что наше Первенство приносит реальную пользу не только журналу. Достаточно вспомнить, как по итогам первого (4 года тому назад) на «Дачии» был изменен технологический процесс сборки двигателей «Логана».

В конце концов, Петр Степанович не удовлетворился заочным знакомством с участниками Первенства и, водрузив на голову защитный шлем, сам занял место за рулем наших "болидов". Личное знакомство оказалось приятным, о чем и свидетельствует фото.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

По итогам вчерашнего дня "Сайбер" проехал 2252 км, "Октавия" - 2137 км, "Калина" - 1934 км. Всего на одометрах наших участников к сегодняшнему утру были следующие суммарные пробеги: "Сайбер" - 7226 км, "Октавия" - 8779 км, "Калина" - 8289 км.

Сегодня день вновь начался с разминки на булыжнике. Кстати, оказалось, что это отличный способ удалить из организма пилотов последние остатки сна. Всего за время нашей акции автомобили проведут на этой тряской трассе 6 часов. Думаем, вполне достаточно.

Далее - опять гонка на максимальной скорости. Пилоты сменяют друг друга так, чтобы каждый испытатель в равной степени познакомился с каждым из претендентов. Если не будет явного аутсайдера (например, кто-то не сойдет с дистанции из-за поломки), им предстоит выбрать лучшего на основании своих впечатлений, и постараться убедить в правильности оценки остальных коллег.

Ссылки на видео http://www.zr.ru/zrfiles/video/60h2008/cars.wmv
http://www.zr.ru/zrfiles/video/60h2008/siber.wmv
http://www.zr.ru/zrfiles/video/60h2008/octavia.wmv

ДЕНЬ ПЯТЫЙ .

Итак, сегодня у нас финал. Но... все только начинается!
Стоп, мы приехали!За вчерашний день наши участники пробежали: "Октавия" - 2118 км, "Сайбер" - 2246 км, "Калина" - 1945 км. День завершился без каких-либо проблем. Хочу сразу ответить тем, кто усмотрел в меньшем СУММАРНОМ пробеге "Сайбера" якобы скрытый нами полуторачасовой ремонт. Во-первых, если бы мы предполагали что-либо скрывать, не имело бы смысла вообще затевать эти репортажи и читатели узнали бы о прошедшем марафоне, получив очередной номер журнала. Во-вторых такой ремонт вообще не имеет права быть согласно нашему регламенту (не починили за полчаса - дисквалификация участника). И, наконец, все объясняется совсем просто и безо всяких "заговоров": "Сайбер" поступил в редакцию позже всех и успел пройти лишь минимально необходимую обкатку, тогда как другие машины прошли чуть больше.

Сегодня погода преподнесла сюрприз: весь день лил дождь, трасса стала мокрой и скорость несколько снизилась. Впрочем, так даже интереснее. Сейчас, за пару часов до финиша уже почти ясно - придется выбирать из троих. Но об этом - в сентябрьском номере ЗР. Кроме того, мы выгрузим фоторепортаж с финиша.

А пока - спасибо всем, кто следил за нашими репортажами. И даже тем, кто высказывал резко отрицательное мнение. Конечно, можно было бы освещать события каждого дня куда подробнее. Но, согласно нашей концепции, сайт призван в первую очередь заинтересовать читателей бумажной версии журнала, где и будут даны ответы на все вопросы. В том числе и те, что мы прочли в ваших отзывах.
Ну, а если экран монитора кому-то ближе, чем пахнущий типографской краской журнал, то надо будет лишь подождать: примерно через месяц после выхода номера его статьи выгружаются в сеть для свободного доступа.
До встречи на наших страницах!

Гонка окончена , сейчас подводяться итоги ..... будем ждать и болеть за Skoda .




197
 С августа текущего года комплектация кузова А 4 претертит значительные изменения и скорее всего изменит свое названия ( в данное время Тур ) . Машины оформляемые НА ЗАКАЗ  УЖЕ принимаются В ДАННЫХ комплектациях .Приведу лишь те позиции которые изменились .

 Модельный ряд 2009 года                                                                                             1,4             1,6                 1,8 Т         1,9 TDI                                                                                                                                                                                     55 kW         75 kW          110 kW      66 kW

Базовое оборудование :
Стальные диски 6J х 15                                                                                                  да              да                 да             да
Шины 195 х 65 R 15                                                                                                        да             да                  да            да
АВС                                                                                                                              нет            да                   да            да
Регултровка пассажирского сидения по высоте                                                             нет           нет                    да            да   
Электрические стеклоподъемники передние                                                                  нет           да                     да           да
Подушка безопасности переднего пассажира                                                                нет           да                     да            да
Боковые зеркала и ручки в цвет кузова                                                                         нет           да                     да              да
Боковые электрозеркала с обогревом                                                                           нет           да                     да             да
Противотуменные фары                                                                                                нет            да                    да              да
Складной ключ с дистанционным управлением                                                             нет          нет                    да             да
Датчик открытых дверей                                                                                               нет           да                    да              да
Бортовой компьютер                                                                                                    нет           да                    да              да
Климат - контроль ( Climatronic )                                                                                   нет           нет                   да              да
Центральный замок                                                                                                     нет           да                    нет             нет
Центральный замок с дистанционным управлением                                                     нет           нет                   да              да
Передние сидения с поясничной опорой                                                                     нет           нет                   да                да
Подогрев передних сидений                                                                                       нет           нет                  да                да
Обогрев форсунок омывателя                                                                                    нет             да                   да                да
                                                                                                                               395 000         455 000        545 000       539 000

Пакет WTS будет предлогаться на модели с мотором 1,6 , 1,8 Т и 1,9 TDI !

198
                                                                  Новая и важная информация по Туру .

 После окончания " Кондиционер за 10 900 " проходящей у всех дилеров Skoda модель Тур ждут глобальные изменения !
 Модель  ( А 4 ) с мотором 1.4 перестанет производиться в комплектации Тур . Сама модель останется , но её комплектация станет похожей на прошлый " Классик " - т.е. останется одна подушка безопасности , исчезнет АВС , не будет электростекол и электрозеркал и.т.д. точно информации по комплектности пока нет , но на август месяц у дилеров начнут приходить именно такие машины .Тем самым концерн VAG старается подвинуть потенциальных клиентов к покупке более дорогой версии тура с моторами 1.6 и 1.8 Т которые остануться в прежней комплектации ( Тур ) .
 Всем кто планирует покупку именно 1.4 - поторопитесь ... или рассмотрите вариант 1.6 ( MPI ) .....так как покупать абсолютно " голый " 1.4 видимо особого смысла не будет .


199
                                          Уважаемые одноклубники !
 21 июня 2008 года Шкода Клуб Питер приглашает Вас на   Клубное Первенство по вождению - 2 .
 Первенство состоиться в Красногвардейском районе на площадке автошколы " Берилл " которая расположена на углу улиц Хасанской и Коммунны.
 К участию в Первенстве будут допущенны только автомобили марки Skoda !
 Регламент мероприятия остается прежним - выполнение маневров на время , с учетом штрафов и правильности выполнения заданий.
 Трасса составлена таким образом чтобы невилировать мощности двигателей и поставить участвующих в равные условия .
 Судить заезды будут судьи расставленные по дистанции .
 Каждому участнику будут предоставленны ДВЕ попытки .
 В зачет пойдет ЛУЧШИЙ результат .
 Результаты Первенства будут оглашены после заездов и опубликованны в данном топике .
 Награждение Победителей состоиться после оглашения результатов .

 В рамках общего Первенства будет проведен " дамский " зачет и его победительница будет награждена ОТДЕЛЬНО !
 
 БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ которая будет включать в себя правила проведения , время проведения , фотографии призов и         самой площадки будет опубликованна чуть позже в данном топике ! ! !
 
 ВСЕМ кто примет участие в Первенстве по вождению - просьба оставлять свои координаты ( Ник , марка машины ) в данном топике .
 По всем вопросам проведения - звоните + 7 921 597 13 88 Dimon 280 ( Дмитрий ) .

При проведении прошлого первенства были проблемы с ГИБДД. Тогда их легко удалось урегулировать, но так может быть не каждый раз. Чтобы обезопасить нас от подобных инцидентов и гарантировать проведение первенства до конца, мы арендовали закрытую площадку. В связи с этим участие в первенстве будет стоить 400 рублей.
    Катаемся на призы - Первые три места


 А это специальный женский приз !

200
                                                               Уважаемые клубни и клубнички !
 Шкода Клуб Питер предлагает Вам участие в Картинг - турнире !
Данное мероприятие состоиться в среду 28 мая в 21:00 в картинг центре Крат -Лэнд по адресу  г. Санкт-Петербург, В.О., Кожевенная линия 1/3.
Вся информация по картинг- центру здесь - http://www.kart-land.ru/
Большая просьба всех заинтересовавшихся - отписаться в данной теме , так как необходимо точно знать количество желающих участвовать .
От этого будет зависеть время , регламент и стоимость проведения Картинг - турнира .
Предварительно регламент для 10 человек следующий

до 10 человек включительно:
- экипировка включена
- 2 квалификационных заезда длительностью по 5 минут каждый
- 2 полуфинала на 25 кругов каждый, участники расставляются на старте по итогам квалификаций, старт происходит по светофору. По итогам гонки в финал выходят по двое финалистов из каждого полуфинала.
- финал на 30 кругов, участники расставляются на старте по лучшему времени круга в полуфиналах, старт происходит по светофору. Победителем гонки считается пилот, первым пересекший финишную прямую на 30 круге.

Если нас будет более 10 человек - то соответственно нас разобьют на две ( или более ) группы с таким же регламентом + финальные гонки за подиум .
В здании картинг - центра работает кафе ( за стеклом видно трассу ) .
Милые дамы - при участии необходимо иметь обувь не на каблуках  ;)

Шкода Клуб Питер отметит призеров наградами и почестями  :)

По вопросам и предложениям - пишите в личку или звоните + 7 921 597 13 88 Dimon 280

Призы за первые 3 места :)









201
У многих возникают вопросы - " Что делают на ТО - 1 ? " , " Как это происходит ? " и т.д. в данной теме постараюсь осветить все действия проводимые при ТО -1 на автомобиле Skoda Octavia А 4 мотор 1.4 . Данное ТО проходило в Автоцентре на Хасанской .
Первое - о необходимости ТО Вам напомнит надпись " сервис " которая начинает мигать при включении зажигания в окошке одометра , это происходит примерно за  500 км до порога 15 000 км ( соответствующему ТО -1 ).
Второе - надо созвониться с тем дилером у кого вы собираетесь проходить ТО и записаться на определенное время .( В моём случае я записывался за 3 дня до ТО - 1 ).
В назначеннное вам время Вы приезжаете к дилеру Skoda и обращаетесь в отдел " Сервис " - туда необходимо подойти с сервисной книжкой и ключами от машины , у Вас выслушают пожелания по проведению ТО и Ваши жалобы .Далее начинается непосредственно само ТО которое занимает в среднем 2.5 - 3 часа времени .
При въезде на станцию машина проходит технологическую мойку которая включает в себя наружнюю мойку , мойку двигателя и ковриков в салоне .Плюс к этому надевают на сидения пленку и заматывают руль .
Далее машину загоняют на стенд по проверке тормозного усилия и работы амортизаторов.( на фото - пластины в полу справа )


Показания с него выводяться на табло висящее перед стендом - выглядит это так


Далее машину подгоняют к диагностическому комплексу , где машину подсоединяют к компьютеру и проверяют датчики и делают распечатку показаний + распечатывают показания со стенда по проверке тормозов и амортизаторов.



Далее машина перегоняется на подъемник где делается её контрольный осмотр на предмет наружних повреждений ( сколов, царапин , помятостей и т.д. )
После этого идет проверка работоспособности всего электрооборудования и подвижных частей - работа фар , поворотников , электростеклоподъемников , звукового сигнала , контрольных ламп щитка приборов ,работу стеклоочистителей , центрального замка, открывание - закрывание дверей , работа замков и ручек дверей .
Далее смазываются замки и петли дверей , проверяется давление в шинах в том числе запасное колесо ( при необходимости давление приводят в норму ).



202
 На днях исполняется год как купил Skoda Octavia Tuor 1.4 - уже есть достаточно впечатлений и фактов .( Пробег 15 500 км ).
Машину брал на заказ - " Под себя " так сказать .Из допов ставил сигналку , 8 динамиков , литые диски , подогрев передних сидений , поясничную опору , металлик , передний подлокотник . Заказывал бы машину сегодня взял бы эти допы снова  :) так как всем из вышеперечисленного пользуюсь .Но пары вещей не хватает - добавил бы задний дворник ( не всегда - НО нужен ) и омыватель фар ( и бачок больше и датчик есть ).

 По динамике  - 1.4 в городе хватает за глаза и при спокойной езде можно хорошо экономить на бензине .За городом все по другому - ехать можно так же быстро как все , но ускорение быстро набрать неполучается .... отсюда определенный стиль вождения - ехать 100- 120 оптимально .Хорошо подобраны передаточные числа КПП : 1-я передача - очень удобно в "пробках " позволяет ползти , нравиться и 3-я - можно ехать в большом диапазоне от 40 до 120 км/ч.Были вопросы по включению первой передачи - не всегда " втыкалась " сразу - вопрос решился так - полный выжим сцепления .Мотор 1.4 - крутиться хорошо - единственное НО привередлив к бензину - но это больше вопрос по качеству бензина  :( нежели по конструкции двигателя .

 По управляемости - несмотря на " пакет плохих дорог " машина рулиться очень хорошо , подвески энергоёмкие . Большой плюс того же пакета - наличие всего необходимого на наших плохих дорогах - защита картера + антигравий + локера + брызговики .Большой дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать на плохой дороге . Единственное чего машина не очень любит так это  двойные неровности - на первой неровности ход пружин выбирается и ко второй подъезжате уже с меньшим дорожным просветом  .Об этом стоит помнить .

 По практичности - машина классических форм - на такую будет спрос и через 5 лет .Нравиться внешне и внутри  ( качество материалов ) , большой угол открывания дверей , хорошая форма сидений , удобные и большие наружние зеркала , регулируемый в 2-х направлениях руль , ОГРОМНЫЙ багажник + различные варианты трансформации - дают фору и многим новым автомобилям .Из существенных минусов - пожалуй только немного места сзади , да некоторые промахи интерьера - например бутылку поставить просто некуда  :(

 Резюме на данный момент такое - машина надежная ( ни разу не подвела ) и стоит своих денег .Ни минуты не пожалел что купил именно Skoda , не жалею и сейчас - это наверное и говорит для меня о том что свой выбор я сделал правильно .


203
Общие вопросы / Обновление по Skoda
« : 07 Март 2008, 23:27:55 »
В этом году нас ожидает много новых моделей от Skoda . Будет много новых моделей ..... с некоторыми мы попрощаемся  :'(
Начну со второго - Skoda Fabia ( старый кузов ) перестали выпускать ..... у дилеров продаются последние модели в кузове седан .В новом кузове модели седан пока не будет .
Skoda Superb ( старый кузов ) делают последние машины - заказы на новые уже не размещаются .

По новым моделям :
Skoda Fabia ( кузов универсал ) - уже появилась у дилеров .
Skoda Superb ( в новом кузове ) - появиться у дилеров в августе : этот модельный ряд будет значительно шире предидущего ( моторы о 1.4 до 3.6 ) + появиться модель 4 х 4 .
Skoda Octavia RS ( кузов А 5 ) - будет модель 2.0 TDI  ( 170 л.с ) + КПП DSG.
Skoda Octavia ( кузов А5 ) - рестайлинг - примерно август .

204
http://www.skodaoctavia.cz/Exteriernavody/DiodovaSvetlaO2.htm
Необычная оптика правда ? Мне понравился вариант задних фонарей .





205
                                                                           Уважаемые клубни и клубнички .
 15 марта сего года Шкода клуб Питер приглашает Вас на  клубное Первенство по вождению .
Данное мероприятие состоится 15 марта 2008 года в Красногвардейском районе на парковке под виадуком в конце Индустриального проспекта в 10 : 00.

 Данное мероприятие будет включать в себя прохождение трассы на время с элементами " параллельная парковка " .... " движение задним ходом " ..... " восьмерка " .Трасса составлена таким образом чтобы невилировать мощность двигателя и поставить участвующих в равные условия .
 Заезды будут проводиться на время ,с учётом штрафов ( если таковые будут ) за сбитые конусы  ( штраф - 3 секунды ).
 Судить заезды будут судьи расставленные по дистанции .
 Каждому участнику будут предоставлены две попытки .
 В зачет пойдет лучший результат .
 Результаты первенства будут оглашены после окончания заездов.
 Участие в первенстве - бесплатное.

  Регламент первенства  :
 Сбор в 9 : 30 .
 Регистрация .
 Заезды .
 Подведение итогов и награждение.

 ВСЕ кто хочет принять участие в данном мероприятии :
Пожалуйста оставляйте заявки в данном топике ( с указанием автомобиля и Ника )

По всем вопросам возникшим у Вас по данному мероприятию обращайтесь + 7 921 597 13 88 Дмитрий ( Dimon 280 ).

206
Fabia 1 \ Fabia 2 / Правое зеркало на Фабию .
« : 08 Февраль 2008, 22:54:43 »
Кто - то спрашивал бывает ли правое зеркало на старую Фабию нормального размера . Бывает ..... от праворульной машины ..... стоит 1800 рублей .Bovad узнавал - вопросы к нему  :D

207
Прачечная / Наши хобби
« : 03 Февраль 2008, 19:31:55 »
Иногда узнаются такие интересные вещи  :) У каждого из нас есть хобби и любимое дело ..... поделимся своими пристрастиями ?
Начну с себя - три года занимался бальными танцами ( это было давно  :D ) ..... пару лет посвятил стритрейсу - сначала сам гонял .... потом организовывал гонки ( Streetrace-club.spb.ru ..... на Парнасе и немного R-evolushen )..... год посвятил пьянке и гулянке  :D  ( занимался этим почти каждый день  ;D ).

P.S. Данную тема родилась благодаря Фаське - представляете она у нас поёт в хоре !!!!!!!!! Предлагаю как -нибудь её послушать .....

Фото из прошлого  :)  :

208
Во время пресс - конференции 24 января в Автоцентре на Хасанской нам удалось пообщаться с руководителем отдела маркетинга SkodaAuto Russia Максимом Лапиным .Он ответил нам на интересующие нас вопросы - некоторые из них будут описаны здесь .
 ВОПРОС - Как долго ещё собираются производить Шкоду Октавия Тур .... неоднократно была информация о её снятии с производства ?
 ОТВЕТ - Как минимум ещё два года ... так как спрос определяет предложение .... а Шкода Октавия Тур является самой продаваемой моделью Skoda в России .

 ВОПРОС - Стоит ли ожидать новые двигатели для автомобилей Skoda ?
 ОТВЕТ - Да .... в линейке двигателей добавятся такие моторы как 1.4 TFSI .... моторы нового поколения ( нагнетатель + турбина ) ..... мощные ( от 140 л.с. ) и   
 экономичные . Новый Суперб ожидает тоже новый топ двигатель ..... объемом более 3 литров .

 ВОПРОС - Когда ожидать появления обновленной Шкода Октавия 2 ?
 ОТВЕТ - В конце лета .... ориентировочно - август - сентябрь .

 ВОПРОС - Будет ли модернезированна или изменена Шкода Октавия Тур ?
 ОТВЕТ - Нет .... Skoda вкладывает средства в развитие более новых и перспективных моделей .....так что какой - либо модернизации модели Тур не будет.

 ВОПРОС - Мы знаем что Skoda - это очень много сопутсвующих товаров - вещи ... модели ... и многое другое .... у дилеров представлен лишь минимум .... будет
 ли расширение ассортимента ?
 ОТВЕТ - Да мы пытаемся это сейчас сделать .... в связи с увеличением объема продаж возник спрос и на сувенирную и прочую продукцию под маркой Skoda.
 Но это оказалось довольно сложно ...т.к. получение сертефиката даже на модельку занимает от трех недель .... а в Чехии довольно часто меняют   
 производителя в связи с чем возникает вопрос о повторной сертификации.
 
 ВОПРОС - Skoda становиться популярной маркой и продажи растут . Справиться ли сервис с таким объёмом продаж или нас ждут очереди ?
 ОТВЕТ - Skoda с начала 2000-х годов взяла политику на построение специализированных дилерских центров по России которые включают сертифицированный 
 сервис. В данный момент в России их 54 ..... а в ближайшие годы количество возрастет до 85. К тому же автомобили Skoda можно обслуживать и на других
 станциях VAG.

 ВОПРОС - В Калуге открыто производство Skoda .... эти модели пока собираются в Чехии а потом везутся в Калугу ....VIN номер российский ?
 ОТВЕТ - Да VIN номер на таких автомобилях уже российский .

 ВОПРОС - Многие производители предлагают штатную навигацию в свои автомобили ..... будет ли это у Skoda ?
 ОТВЕТ - Будет . С этого года официально снят запрет на использование навигационных систем и Skoda будет поставлять навигацию на машины идущие в Россию.

 ВОПРОС - Куда реально можно обратиться с вопросами по обслуживанию и сервису Skoda ?
 ОТВЕТ - Обращайтесь на "горячую линию" ( этот телефон есть на сайте ) и рассказывайте о том что вам понравилось а что нет . ВСЕ обращения обрабатываются
 и рассматриваются т.к. дилеры получают оплату за каждый конкретный автомобиль .

 ВОПРОС - В каких мероприятиях нас ( клуб ) могут поддержать дилеры .... и существуют ли какие - нибудь ограничения ?
 ОТВЕТ - Дилеры могут поддерживать вас практически в любых мероприятиях .Ограничения есть ..... запрещено сравнение с другими марками производителей ...
 уничтожение машин (  :o ) .... там есть список ....
 
 ВОПРОС - Часто задают вопрос ... Фабия как ориентированна в том числе и на дам .... почему АКПП постовляеися только с топ мотором ? Ждать ли более доступную   
 комплектацию ?
 ОТВЕТ - Skoda проводит свои маркетинговые исследования .... по их результатам пока такая модель не востребованна .

 Это лишь малая часть вопросов которые были озвучены .....Я надеюсь те кто участвовал в этом дополнят и поправят то что я изложил .
 

209
Superb / Новый Суперб - ждем в августе.
« : 16 Январь 2008, 01:11:57 »
По информации от дилеров весной на Женевском автосалоне ожидается примьера нового Superb. В Россию Суперб " доедет" в августе . Фотографии опубликованны .... осталось что называется " пощупать в живую ". Есть некоторые данные ( от тех же дилеров ) .... насколько правда пока не известно - НО у Superb будет новая концепция кузова - лифтбэк ( как на Octavia ) с разницей в том что можно будет раздельно открыть либо багажник ( как в кузове седан ) ... либо всю заднюю дверь !!!! На мой взгляд концепция крайне интереская и новая .Ждем потверждения информации .

210
Курилка / Шкодные вещи...
« : 14 Январь 2008, 23:42:27 »
Заезжал в Автоцентр на Энгельса ( был в том районе - требовалось " убить " время ) ..... на витрине аксессуаров от Шкоды много чего интересного :
шапки ( 499 руб ) , перчатки ( 1048 руб ) , ремни , портмоне , толстовки ( 2500 руб ) , открывашки , очки и т.д.  ..... есть даже модельки раскрашенные в цвета раллийной команды Skoda .
Себе купил шапку  :)
Если кому интересно - съездите пока ассортимент приличный .

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия