• 11 Май 2024, 05:37:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dimon 280

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
61
Fabia 1 \ Fabia 2 / SKODA Fabia Scout
« : 02 Октябрь 2013, 19:48:44 »
ŠKODA Fabia Scout
Шкода Фабия Скаут

Базовая стоимость , двигатель 1.2TSI ( 105 л.с. 5 МКПП или DSG 7 , 175 Н-м  / 1550 - 4100 1/мин ) в 2013 году - 699 000 рублей .



 
Базовая комплектация :

 • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору ( для DSG )
 • Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова
 • Двухтоновый сигнал
 • Галогенные фары с прожекторной линзой
 • Датчик внешней температуры
 • Два задних подголовника
 • Дополнительный электрический нагреватель
 • Задние дисковые тормоза
 • Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
 • Защита двигателя снизу
 • Защитная тонировка стекол SunSet
 • Защитные боковые молдинги Scout
 • Защитные пластиковые накладки переднего и заднего бампера, арок колес и порогов дверей.
 • Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием
 • Климат-контроль Climatronic
 • Косметические зеркала спереди
 • Крепление ISOFIX для детского сиденья сзади
 • Круглые противотуманные фары
 • Круиз-контроль
 • Легкосплавные диски 6.5J x 16 ARKTOS, шины 205/45 R16
 • Микролифт передних сидений
 • Многофункциональный дисплей Maxi-Dot
 • Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
 • Исполнение для курящих
 • Передние и задние  электростеклоподъемники с функцией комфортного закрываения
 • Передний центральный подлокотник
 • Перчаточный ящик с подсветкой
 • Радиоподготовка Aftermarket (антенна, 8 динамиков)
 • Подогрев передних сидений
 • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
 • Складная делимая спинка заднего сиденья
 • Регулировка руля по высоте и вылету
 • Рейлинги черно-серебристого цвета
 • Спортивный пакет DYNAMIC ( спортивные сидения, 3-х спицевое кожаное рулевое колесо )
 • Теплозащитное остекление
 • Текстильные коврики
 • Режим дневного света фар Day Light
 • Функциональный пакет (ящики под передними сидениями, отделения для вещей в багажнике+крючки для сумок, очечник,  2 лампы для чтения сзади)
 • Центральный замок с дистанционным управлением ( 2 складных ключа )
 • Электрогидроусилитель руля
 • Электронный иммобилайзер








































62
Yeti / Skoda Yeti - доработки .
« : 01 Октябрь 2013, 23:52:28 »
 Так как опыт общения с маркой Skoda большой, купленный автомобиль подвергается конкретным изменениям под владельца, с целью улучшения характеристик автомобиля и качества опций.
 Что имеем - Skoda Yeti 2013 год, комплектация Ambition + следующие допы :

7N2 - очечник

Пакет WRQ (только для 1.4TSI):
PH4 Задние электростеклоподъемники
PHL Передний подлокотник Jumbo Box + складная спинка пассажирского сиденья .
PJ5 Легкосплавные диски ANNAPURNA 7J x 17", 2- цветные (серебристый+черный)
9WR Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box .
7X1 Задний парктроник

Пакет WYC :
PE2 Передние боковые подушки безопасности
PHB 2-зонный климат-контроль Climatronic
9Q2 Многофункциональный дисплей Maxi Dot
PK5 Омыватели фар

Первым делом были активированны опции  не требующие значительных затрат :
Что Вы можете активировать сильно зависит от Вашего автомобиля, более детально описано в данной теме - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,23777.0.html

1 - Отключение ДХО при поднятом " ручнике ".
2 - Функция " Корнер " ( подсветка поворотов ).
3 - Увеличен интервал срабатывания омывателя фар.
4 - Тест стрелок панели приборов.
5 - Показание свободного место в баке.

Далее опции которые требуют покупки и установки.

Штатная шумоизоляция капота.



Декоративные крышки на передние стойки 1J0412359, закрывают детали крепления.



Коврик для багажника .



Сетка в бампер и решетку радиатора.
Тема по установке : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33459.msg575491.html#new


 

Оригинальная защита двигателя, пластиковая.
Тема по установке : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33440.0.html




Установка вещевого ящика под сидение водителя на Yeti.
Тема по установке : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33460.0.html


   

Подсветка пространства для ног.
Тема по установке : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33873.0.html




Замена штатного плафона освещения, на плафон от Superb.
Тема по установке : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,34192.0.html




Пластиковая крышка плюсовой клеммы аккумулятора.





Кожаная ручка КПП :



Видеорегистратор :



Накладки на пороги, оригинал, пластиковые.



Мультруль .



Газовый упор для поднятия капота .
Тема по установке - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37336.msg655758.html#new




Головное устройство Amundsen +.

Фото в " интерьере " не мое.








Это то, что установлено на данный момент времени, впереди еще несколько проектов, которые ждут своей очереди .


63
 После Octavia A5 в Yeti как то остро ощутился недостаток мест под мелочевку, для пробы был куплен штатный бокс под водительское сидение. Комплект состоит из двух деталей : направляющей ( ящик выдвижной ) и самого ящика . Стоит комплект 1 700 рублей.

Сидение водителя, с завода там нет даже заглушки.

 

Номера устанавливаемых деталей ( под водительское сидение ! Еще есть такой же под пассажирское )

     

   

Напрявляющая ящика.

 

Так выглядит сам ящик.   

     

     

При установке сидение не снимали, хотя проще снять, на фото установка направляющей, ставится следующим образом : задник концы напрявляющей заводятся с места креплений, спереди крепится двумя винтами к каркасу сидения. После установки ящик просто вставляется в направляющую рамку.

   

Вид сидения с установленным ящиком.

   

Сам ящик.

     

     

Сам ящик не большого размера, но для складирования разной мелочевки пойдет, на дне ящика подкладка из мягкого материала, так что ничего не гремит.

64
 Установка оригинальной пластиковой защиты на автомобиль Skoda Yeti двигатель 1.4 TSI, монопривод .
С завода автомобиль комплектуется пыльником, который закрывает только радиаторы . Защита внешне напоминает защиту для Octavia A5 , но места крепления и сам крепеж другой, в Octavia пятого поколения подрамник аллюминиевый и более толстый, на Yeti он стальной и несколько тоньше.

То с чем автомобиль пришел с завода, штатный пыльник.





Стойки крепления защиты двигателя, правая и левая. Номера деталей на фото.







Защита двигателя, материал - пластик, формованный в местах крепления.




65
6 ОКТЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ в 10.00

Состоится официальная встреча Клуба ВНЕ РАСПИСАНИЯ.
Место встречи - КОСЫГИНА 4 , между магазином " МЕТРО " и автосалоном " Ниссан " При любой погоде наша встреча состоится! 

Встреча будет вне нашего обычного клубного формата и будет сочетать стандартную ежемесячную встречу и Первенство по вождению !
.

 
Встреча состоится в Красногвардейском районе на площадке автошколы " ТУР " которая расположена проспекте Косыгина
( заезд между магазином METRO и автосалоном NISSAN ).


ВАЖНО ! ! !               ВАЖНО ! ! !               ВАЖНО ! ! !             ВАЖНО ! ! !                 ВАЖНО ! ! !                    ВАЖНО ! ! !              ВАЖНО ! ! !                    ВАЖНО ! ! !                ВАЖНО ! ! !             ВАЖНО ! ! !                 ВАЖНО ! ! !             
Внимание ВСЕМ владельцам Skoda и не только ! ! !
ВСЕМ кто хочет попробовать свои навыки вождения на деле, ВСЕМ кто хочет почувствовать возможности своей машины и себя - МЫ ЖДЕМ ВАС ! ! ! ! ! !
6 ОКТЯБРЯ ( Воскресенье )  2013 года Шкода Клуб Питер приглашает Вас на  7 -е  Клубное Первенство по вождению.


Данное мероприятие дает Вам возможность показать все навыки управления автомобилем , а так же попробовать новые приемы управления в безопасных условиях, на закрытой площадке автошколы, в зачет будут входить: маневрирование, "восьмерка" , проезд препятствий , проезд в " габарит " , движение задним ходом , разворот автомобиля в несколько приемов , умение трогаться и тормозить.

Для желающих будет возможность во время пробного заезда проехать трассу вместе с организаторами и получить указания по правильному прохождению трассы .

ВСЕМ
кто будет принимать участие в Первенстве по вождению - просьба оставлять свои координаты
( Ник, марка машины, привод, контактный телефон ) в данном топе .

Информация по записи и оплате за  Осеннее Первенство по Вождению 2013!!!

1.    Запись на первенство происходит в  этом топе.
2.    Тот, кто записался в список, заведомо согласен с условиями участия и его стоимостью.
3.    Стоимость участия в первенстве составляет :
 Для владельцев Skoda - 500 р.при наличии клубной карты.
 Для владельцев Skoda - 700 р.без карты.
 Для владельцев иных марок - 1000 р.
.


Регистрация участников 6 октября 2013г. 10 : 00 до 11 : 00, начало заездов в 11 : 00 ! ! !




  КОНТРОЛЬНЫЙ КОНУС  - конус с вешкой, установленный на трассе, цель участника подъехать к конусу максимально близко и дотронуться до него через открытое окно ( ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ МАШИНЫ ЗАПРЕЩЕН ! ) .
  ПРЕПЯТСТВИЕ  - место , которое имитирует препятствие , участнику необходимо заехать на него и проехать по нему не съехав, обоими колесами одной стороны автомобиля.
  ГАБАРИТ  - проезд рассчитанный по внешним габаритам автомобиля .

Победители и призеры первентсва будут награждены призами и грамотами .
.



 При проведении прошлых первенств были проблемы с ГИБДД.
 Тогда их легко удалось урегулировать, но так может быть не каждый раз. Чтобы обезопасить нас от подобных инцидентов  и гарантировать проведение первенства до конца, мы арендовали закрытую площадку.

 

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
1. Первенство по вождению устраивается для членов Шкода Клуб Питер
2. В первенстве принимают участие легковые автомобили категории В.
3. Первенство по вождению является добровольным .
4. Организаторы не несут ответственность за возможные повреждения автомобилей
участников Первенства по вождению во время мероприятия.
5. Участники обязуются выполнять указания судей, по поводу времени старта, парковки
автомобилей, очередности выступления.
6. Зрители обязуются выполнять указания судей, по парковке личных автомобилей,
а так же нахождения вне пределов трассы во время проведения мероприятия, та как
это обуславливается требованиями безопасности.
7. В случае не корректного поведения участников или зрителей, Первенство по вождению
будет остановлено или закончено !
8. Победители будут оглашены и награждены после окончания первенства по вождению.
9. Информация по результатам Первенства будет опубликована на сайте клуба: www.skoda-piter.ru

                                                   
РЕГЛАМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ
1. Участник должен зарегистрироваться и получить номер участника.
2. Номер участника указывает очередность выступления и прикрепляется к автомобилю участника.
3. Участнику дается время для ознакомления с трассой ( возможность пройти всю трассу ) .
4. Каждому участнику предоставляется ТРИ попытки для прохождения трассы :
Первая попытка - пробный заезд , без учета времени , для  ознакомиться с трассой .
Вторая и третья попытки - заезд на время , по результатам определяются победители .
5. Результат засчитывается при правильном прохождении трассы - выполнении всех обозначенных маневров в установленной последовательности и в кратчайшее время .
6. Старт участников осуществляется только судьей.
7. Участники выпускаются на площадку по одной машине за раз.
8. Выход участника из машины во время прохождения трассы запрещен .
9. Система штрафов :
   Не правильное прохождение трассы - дисквалификация   .
   Сбитый конус - 5 секунд   итоговому времени.
   Остановка вне "базы " - 5 секнуд .
   Сбитый или не зафиксированный контрольный конус - 10 секунд.
   Падение с " препятствия " - 10 секунд .
   


10. Финиш осуществляется "в базе" то есть конусы финиша должны оказаться между передними и задними
колесами автомобиля участника.
11. При выполнении маневров разрешается пользоваться дополнительными устройствами - паркторониками и камерами заднего вида.
12. Обязательно наличие работающего " ручника ".


ФОТОГРАФИИ ПЛОЩАДКИ .




Надеемся на взаимопонимание.
Администрация Шкода Клуб Питер.

Как проходили предидущие Первенства можно ознакомиться в разделе " Клубные конкурсы " http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,49.0.html[/size]


Болельщикам!

Так же, на территории площадки есть помещение,  где можно погреться, перекусить
и попить кофе или чай. Есть кофе автомат (не бесплатный)!!
Ваши вкусняшки будут кстати! Не поленитесь захватить что то съестное, на воздухе есть всегда хочется! [/size]


P.S. Большая просьба ВСЕМ зрителям  и водителям  берите теплые вещи ! ! !
Место открытое , ветреное - может быть  холодно ! ! !




По всем вопросам проведения - звоните:

+ 7 921 304 89 04 Marisabellka ( Марина  )
+ 7 921 597 13 88 Dimon 280 ( Дмитрий )


[НАПОМИНАНИЕ!!!] Шкода клуб Питер за безопасность дорожного движения, поэтому, пожалуйста, не оповещайте о своем приезде визгом резины и запахом сцепления.
В этой теме запрещено в том или ином роде обсуждать встречи/поведение других автомобильных клубов. Спасибо за понимание.


В ПРОГРАММЕ ВСТРЕЧИ :

- Знакомство с новыми членами клуба - обряд посвящения новичков, обзор новых автомобилей в клубе и их хозяев, торжественное вручение бейджей, фотографирование на память;
- ШКОДАБар, добавь свои вкусняшки, выпивашки и конечно же его величество ШАШЛЫК :girl_cherry: :dw:
- Анонс клубных мероприятий;
- Обсуждение прошедших мероприятий;
- Распространение агитнаклеек, агитрамок, агитбейджиков, агитзначков и другой клубной атрибутики среди клубней;
- Торжественный осмотр и ощуп автомобилей, разговоры про жизнь и автомобили, замена номерных рамок и другие важные технические вопросы;
- Распространение визиток клуба.
- Приготовление шашлыка и его поедание.

КАК ПРОХОДЯТ ЛЕТНИЕ ВСТРЕЧИ, МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,14137.0.html

На улице может быть прохладно, поэтому не забываем про теплую одежду.
Так же не будет лишним термос с горячим чаем/кофе, прохладительные напитки и всякие вкусняшки для ШкодаБара.
Берем мангалы, шампура решетки, столики. На шашлык скидываемся ответственному по 150р.

Просьба всем имеющим бэйджики - не забывайте их надевать , это упростит наше общение!
Остальные могут их либо напечатать самостоятельно, либо заказать инфа тут: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,13989.0.html


Напоминаю, что программа мероприятия может меняться по ходу подготовки и проведения по независящим от организаторов факторов. Звоните и будете в курсе.

Следите за обновлениями и дополнениями в первом посте.

Кстати на встрече можно сфотографироваться, для того чтобы  попасть в галерею - нужно подойти на  оф. встрече к любому из клубных фотографов и попросить его
сфотографировать Вас рядом с вашей машиной, главное условие - у Вас должен быть отчетливо виден на фото бейдж с ником! Фотографы, не забываем после встречи присылать фото: marisabellka@skoda-piter.ru


Атрибутика которая будет доступна на встрече:

Клубные значки!
Клубные наклейки на автомобиль!   
Клубные Рамки для автомобильного номера.
БЕЙДЖИ с ником и именем!
Клубные визитки.
Клубные карты
Клубные футболки!
Клубные бейсболки!



Следите за темой , все изменения будут в первом посте .

66
Ковры для Octavia A7 не оригинальные, фото в интерьере так сказать . Нормально крепятся к полу ( проверял ), на штатный кпрепеж.

Водительский коврик .





Задний коврик.



Перемычка на задний тоннель.





Передний пассажирский коврик.










67
На новом поколении Octavia ( A7 ) все моторы стали наддувными и обозначение двигателей TSI немного изменилось ( обозначение прежнего поколения здесь : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26772.0.html ).


Двигатель 1.2 TSI ( 105 л.с. 175 Н/м ) - все буковки в слове TSI серебристого цвета .



Двигатель 1.2 TSI



Двигатель 1.4 TSI ( 140 л.с. 250 Н/м ) - последняя буковка в слове TSI красного цвета .



Двигатель 1.4 TSI , как видно на фото внешне почти на 100 % похож на 1.2 TSI.



Двигатель 1.8 TSI ( 180 л.с. 250 Н/м ) - последние 2-е буковки в слове TSI красного цвета .



Двигатель 1.8 TSI



Двигатель 2.0 TDI ( 143 л.с. 350 Н/м ) - последняя буква в слове TDI красного цвета .



Двигатель 2.0 TDI




68
 На фото оригинальные брызговики установленные на Octavia A7, ставятся все так же ( под винты локеров ), все такие же короткие .

Передние .





Задние .



Места крепления .





69
Замена ремня ГРМ для двигателей 1.6 по регламенту производится на 90 000 км, осмотр ремня с 60 000 км.
Замена ремня ГРМ производилась у дилера Skoda на Хасанской 5, пробег на момент замены ремня 105 000 км, сами дилеры настаивают на более ранней замене ремня. По своему собственному опыту эксплуатации прежнего автомобиля ( Skoda Octavia Tour 1.4 - замена ремня ГРМ на 90 000 км, отчет о замене :http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11788.0.html ), не увидел никаких причин для столь ранней замены ремня ГРМ поэтому и менял его на 105 000, ( ИХМО мое мнение и на его правильности я не настаиваю ).

Для осмотра ремня необходимо снять верхнюю крышку ремня ГРМ ( пластиковую ).

Крышка снята .



Для удобства замены ремня ГРМ, демонтируется расширительный бачок охлаждающей жидкости .





Так же снимается горловина бачка омывателя.



Далее откручиваются винты опоры двигателя и кронштейны расположенные над генератором.








70
Superb / Рестайлинг Skoda Superb.
« : 25 Апрель 2013, 10:46:15 »
На автосалоне в Шанхае был официально представлен обновленный Шкода Суперб. Автомобиль получил более современные интерьер и экстерьер, выдержанные в духе новой концепции дизайна Skoda. На шанхайском стенде чешской компании выставлен Superb в кузовах лифтбек и универсал, а также в версии Laurin&Klement. Предлагаем вшему вниманию галерею фото с премьеры новинки.

Источник : http://www.skodamir.ru/foto/meropriyatiya-foto/1233-premiera-superb-2013-na-avtoshou-v-shanhae.html





















Наши дилеры Skoda ожидают рестайлинговую версию Superb этим летом.

71
Yeti / Рестайлинг Skoda Yeti.
« : 26 Декабрь 2012, 20:28:44 »
В сети не так много информации об рестйлинге Skoda Yeti, между тем до рестайлинга нынешней модели остался максимум год, дилеры говорят о следующем ( 2013 ) году уже с уверенностью.
Скорее всего в большей части рестайлинг затронет внешность Yeti и обновленная модель скорее всего будет соответствовать новой концепции марки, которую можно оценить по новым моделям концерна, таким как новая Octavia 3-го поколения и Rapid.
Так же в прессе попадались высказывания о том, что новый ( или же рестайлинговый ) Yeti может получить новую платформу MQB или же что обновленный автомобиль может лишится независимой задней подвески для маломощных моноприводных моделях.

Фотографии размещенные в интернете не говорят о внешности обновленного Yeti, но возможно некоторые детали будут именно такими.

72
Yeti / Webasto в Skoda Yeti 1.4 TSI .
« : 21 Декабрь 2012, 20:00:34 »
 На этой неделе в течении нескольких дней удалось опробовать данную опцию на автомобиле Skoda Yeti 1.4 TSI ( 122 л.с. ). Для машин с данным мотором сейчас есть специальный пакет :

PHC (только для 1.4TSI)
Автономный стояночный отопитель с ДУ, омыватели фар и дисплей Maxi-Dot - базовая стоимость 50 500р.
ВЫГОДА  -23 500р.  -47%
стоимость пакета 25 000- 27 000р
( зависит от компелктации ).

Погода как раз помогла в полной мере опробовать данную опцию, так как температура держалась около минус 20 С .Эксплуатируемый автомобиль был оснащен климат-контролем. Наличие системы Webasto можно опознать по двум вещам, это наличие кнопки на климат-контроле и дистанционном брелке ( отдельном ) :







Очень импонирует то, что система полностью интегрированна в сам автомобиль, то есть нет никаких дополнительных дисплеев или прочего. Все что нужно для управления или программирования Webasto осуществляется через дисплей Maxi-Dot , в нем появляется отдельная строка :



Входим в него, для настроек Webasto, первое, чем радует Webasto это то, что система работает не только зимой , как представляет себе большинство тех кто слышал о данной системе, но и летом ! На практике зимой Вы будете садится в теплый автомобиль, а летом получаете возможность сесть в предварительно охлажденный автомобиль ( и в том и в другом случае Вы можете выбрать желаемую температуру ).
Важно, что система работает как на стоящем автомобиле, так и в движении ( помогая согреть салон и быстрее прогреть двигатель ).
На дисплее это выглядит следующим образом :



Включить систему можно несколькими способами :

Первый : самый простейший - включение с брелка.
ВАЖНО. Автомобиль будет нагреваться ( или охлаждаться ) на той температуре и скорости вентилятора которые были выставлены на момент когда Вы покинули автомобиль. Время работы системы устанавливается через Maxi-Dot , от 10 минут до 1 часа, С брелка увеличить или уменьшить время работы можно только перезапуская систему, нажимая кнопки ON ( включить ) или OFF ( выключить ).
Дальность действия брелка, что мне удалось испытать порядка 150 метров ( что вполне достаточно ) при новых батарейках в брелке. Максимально заявленная дальность ( без препятствий ) 600 метров. Важный плюс - диод на брелке оповещает Вас включилась ли система или нет, так же брелок может выдавать оповещения о замене батарейки или скажем о том, что система выключилась в следствии малого уровня топлива ( израсходовать весь бензин система не даст ).

Второй : программирование системы через Maxi-Dot, здесь возможности значительно шире. Возможно программирование 3-х таймеров, с выставлением дня недели, времени, продолжительности работы системы.
Условия работы те же, что и брелка .






73
Уважаемые участники форума !

На нашем форуме открыт новый раздел, посвященный новой модели Skoda, Octavia 3-го поколения.
Вся информация касательно новой модели перенесена в новый раздел.


74
Статическая презентация Skoda Octavia 3-го поколения :

Источник : http://carsworld.com.ua/new_cars/478-novaya-skoda-octavia-iii.html


Сегодня в Чехии состоялась премьера нового поколения Skoda Octavia. Как и ожидалось, дизайн автомобиля выполнен в духе последней модели Rapid и концепта VisionD. Интерьер автомобиля слегка напоминает салон младшего Rapid, но выполнен из качественных материалов, и радует пассажиров сочетанием хромированных и черных лакированных элементов.

 

Хотя автомобиль и выполнен на модульной платформе MQB, на которой также построены VW Golf VII и новая Audi A3, он заметно больше их. В сравнении с прошлым поколение Octavia, колесная база увеличена на 108мм до 2686мм, что больше чем у Audi A3 (2601) и у нового Golf (2637). Кузов вырос на 90мм в длину (до 4695мм) и на 45мм в ширину (1814мм). Производитель обещает увеличение внутреннего пространства: 39мм прибавилось в области плеч у передних пассажиров, а задним, прибавилось 73мм в области колен (до спинки переднего сидения) и 26мм в ширину. Т.к. автомобиль выполнен в кузове лифтбек, то не последнюю роль играет объем багажника, тут Skoda Octavia как всегда вне конкуренции – 590 литров, при разложенных сидениях. Стоит отметить, что вместе с увеличением размеров, новая модель похудела на 102кг, за счет чего можно добиться лучшей динамика и уменьшения расхода топлива.

 

По официальным данным, коэффициент лобового сопротивления равен 0,29 Cd, а также стало известно, что автомобиль в кузове лифтбек теперь будет предлагаться как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом. Octavia получила в свое распоряжение 8 двигателей: 4 бензиновых и 4 дизельных. Самым экономичным будет 1,6 литровый TDI GreenLine мощностью 110л.с., заявленный средний расход топлива с таким двигателем составляет 3,4 литра на 100км. Базовым будет бензиновый двигатель 1.2TSI мощностью 105л.с.. Следующими станут четырехцилиндровые 1.4TSI на 122л.с. и 1.4TSI на 140л.с., которые выдают 200 и 250Нм соответственно. Самым мощным бензиновым двигателем для обычное версии (не RS) будет бензиновый 1.8TSI мощностью 180л.с.

 

Как и следовало ожидать, новая Octavia получит все современные фишки: систему предотвращения столкновения с впередиидущим автомобилем, Lane Assistant который поможет удержать автомобиль в пределах своей полосы движения (только пока неизвестно, будет ли это активная помощь, или просто вывод предупреждения на экран бортового компьютера), 9 подушек безопасности (подушка для коленей водителя должна быть уже в базовой комплектации), систему распознавания усталости водителя, активный капот для обеспечения безопасности пешеходов, адаптивный круиз-контроль (его радар можно наблюдать в нижней решетке), адаптивный би-ксенон, систему автоматической парковки, систему распознавания дорожных знаков, возможность выбора режима вождения (изменяет настройки, связанные с управлением автомобиля), панорамную крышу, аудиосистему с емкостным сенсорным экраном Multi-Touch, Kessy (бесключевой доступ и запуск автомобиля с кнопки).

 

Интересной, стала новость о появлении «горячей» версии RS. Во время презентации, представители обмолвились, что новая RSка будет самой быстрой когда-либо выпускаемой Skoda. Если это окажется так, то она вынуждена будет разгоняться до 100 км/ч, быстрее 6,5 секунд, т.к. именно столько времени тратит на эту дисциплину Skoda Superb V6 3.6FSI 4x4. Что касается версии Scout, то известно лишь то, что она будет представлена публике в 2014 году, а к 2015 году они хотят обновить весь модельный ряд, выпуская новый автомобиль каждые 6 месяцев и пока, им это удается.















75
Новое место летних встреч !

Уважаемые форумчане, в связи с тем что город растет и меняется наше прошлое место для летних встреч в следующем году исчезнет как таковое, в связи с этим просим всех кто ездит на встречи и просто не равнодушных к данному вопросу предлагать новые места для Летних встреч клуба .

Требования к площадке для встреч  :

1 - Ровная площадка, с твердым покрытием.
2 - Площадка должна вмещать от 30-40 машин и более.
3 - Подъезд к площадке ( отсутствие ограничений по въезду : отсутствие шлагбаумов и т.д., чтоб смог проехать дорожный автомобиль ( качество покрытия ) )
4 - В пределах КАД.
5 - Транспортная доступность ( будни , 19: 00 )
6 - Желательна площадка на перспективу ( не временная ).



Просьба к предложениям прикладывать точный адрес, схему ( или карту ), желательно фото

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия