Да машин то много...просто класс представительский ...этим людея не до тусовок... ;)Много машин зарегистриронанных на фирмы...тоже вряд-ли наши клиенты...
На счет фирменных визиток ...давно пора....насколько я помнню не безизвестный Дэу-клуб так и начинал....только у меня во дворе стоит 5 октавий...рассовать не проблема...
Тогда уж залей сразу ....что стоит замена или покраска хотя бы одного элемента по сравнению со стоимостью проливки....которая обходится в пару тысяч максимум...
У меня без кондея...и езжу в основном один.....ну и хлам не вожу....как известно один кило в багажнике минус один километр пути....А кондей примерно десять процентов мощности отнимает....и повышает расход соответственно..
Внутренние полости не обрабатываются...считается вполен достаточно оцинковки.Хотя даже оцинковка со временем сдается.Вопрос только в том на сколько хочешь проездить на машине.Думаю лет на пять без всяких поблем с кузовом ее хватит...
Мотор спокойный....согласен с предидущим мнением как у девятки-десятки.Но для нормального движения вполне хватает....оборотная сторона-экономичность...если не крутить мотор бака спокойно хватает на 650 км по городу.
Решать надо самому.В принципе ржавых Шкод не видел...но внутренние полости все равно обработал...не так это уж дорого....а условия эксплуатации у нас сами знаете какие....семи летняя машина из Германии соответствует нашей трехлетке...
К вопросам о резине....согласен по поводу установки зимних колес на штампованные диски.Меньше проблем...это точно.На предидущей машине был комплект зимы на ковке....ВСМПО+гиславед 3....чистить приходилось часто...особенно после езды по глубокому снегу....он забивался между спиц...а под утро замерзал...получался серьезный дисбаланс.Сам решил остановиться на мишлене...спокойная и комфортная шина....для мотора 1,4 вполне... на шине made in france....Еще на счет Ноккиан....в порошлую зиму двое друзей приобрели хаккапелиту 5,машины Рекстон и Рэйндж Ровер Спорт.....У обоих литье....на обоих машинах приличный ( грам по 100 ) дисбаланс..