• 25 Апрель 2024, 22:33:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Isaev

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Есть версия с полным приводом и лифтбека, а не только универсала (комби и скаута). Вопрос в клиренсе. Он решает. Полный привод-конечно хорошо, но если конкретно пузотерка- и на полном приводе далеко не уедешь. Высокий клиренс-залог проходимости. На переднем приводе но с приличным клиренсом в хорошие такие дебри пробирались, тут уже умение водителя преодолевать препятствия, где с небольшого разгончика, где притормозить сначала и тут же дать газку....

2
Дамы и господа, кто собирается посетить в ближайшее время Тайланд или Вьетнам? Нужна баночка масла оттуда.
это тебе надо было к Гексу обращаться - он в те края любит кататься...


Звонил, Гекс недавно по Египту прошвырнулся, и пока в Тай не собирается....

4
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 25 Октябрь 2014, 22:55:31 »
Что есть ПЛТ?

5
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 24 Октябрь 2014, 15:23:42 »
Проверено дважды. Один раз на 2200км. Другой раз 1600 км. Выигрыш дает. Порядка 2-х 3-х часов. Но это не существенно, если не на самолет конечно опаздываешь в другом регионе :) Риск конечно велик, и по сути не оправдан, особенно на оживленных трассах между городами. Высокие скорости, постоянные обгоны-плохие спутники в дороге.  Но! Если допустим кольцо, и машин действительно мало, почему бы и 200 не поехать? Тем более не требуется никого ни подрезать, ни отжимать, ни играть в шашки. Кати себе и кати.

А нарушают все. Кто-то больше, кто-то меньше. И есть разные нарушения, это надо понимать. Можно нарушить, при этом никому не помешав на дороге, не ущемив никого и не создав опасной ситуации, а мжно ездить как последнее говно, отжимая всех подряд, поворачивая с противоположных рядов, вклиниваясь в поток, объехав пробку по обочине или встречке как самый хитрожопый, и тд и тп.

По теме какие есть соображения, кроме того что дизельный Спортейдж не едет нихрена? Кстати для справки у спортеджа 2 дизеля, один 136 кобыл, другой 184.

6
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 24 Октябрь 2014, 09:17:17 »
Вы бы постыдились писать про свои 150-160-180 на форуме...

Вижу нимб над головой модератора  :))))

Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ.
Эти цифры у корейцев меня вообще умиляют! Если эти цифры правда, то почему он не едет на свои 180 дохлых пони?
Тот же бмв х1 с 2литровым дизелем 177 л.с. и 350Нм едет куда как шустрее спортажа...

[/quote]

Не едет? Скатаюсь на встречу при возможности Спортеджеводов, попробую прокатиться. Оо!! У знакомой БМВ Х1. Точняк! Ну-ка Ну-ка....

7
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 24 Октябрь 2014, 09:13:54 »
так а5 не идеал на таких скоростях на ППД
На Октахе 1.8Т   160-вообще не напрягаясь, 180 тоже идет норм, но дорога становится уже плохо предсказуемой, и отработать маневр уже времени мало, по сему рисково. Но идет достаточно ровно, не виляет, не петляет, не трясет, не вибрирует, не закладывает уши от ветра как на мотике не дребезжит и тд..

Смотря после чего, на фф2 я мог спокойно ехать 200 не чуть не напрягаясь, на а5 у меня на 150 заканчивается спокойствие, дальше уже напряг. Я именно про ощущения, так то она и до 200 весело набирает.
Эта кстате первая моя авто на которой я не пробывал максималку, ибо после 150 мне реально не комфортно.


Хм. А мне ничего так, на приличных скоростях понравилась Октавия после Авео то...

8
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 23 Октябрь 2014, 22:14:41 »
так а5 не идеал на таких скоростях на ППД
На Октахе 1.8Т   160-вообще не напрягаясь, 180 тоже идет норм, но дорога становится уже плохо предсказуемой, и отработать маневр уже времени мало, по сему рисково. Но идет достаточно ровно, не виляет, не петляет, не трясет, не вибрирует, не закладывает уши от ветра как на мотике не дребезжит и тд..

9
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 23 Октябрь 2014, 22:09:43 »
Есть чем поделиться, но писать так много придется .... проще созвониться ?
Да. Проще. Или вообще пересечься с оказией. Давай на выходных созвонимся, я тебя наберу в субботу.

10
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 23 Октябрь 2014, 21:27:31 »
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
С чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м

Кстати, у тебя Октавия А5 была. Сейчас Етька. Скажи, как на кольце ведут себя авто на 160-180 км? До этого был Шевроле Авео, 150 на нем было уже страшно давить по кольцу... Как Етька по сравнению с Октавией? Как по ёмкости подвески? Кочки глотает так же как Октаха? Как по кренам в поворотах? Как устойчивость на трассе?

11
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 23 Октябрь 2014, 21:18:38 »
Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм
С чего вдруг ? Версия с полным приводом имеет 280 Н/м

Ну... Немного больше. Допустим. Всё?

12
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 23 Октябрь 2014, 20:52:13 »
новый Скаут 2014, новый Ети 2014 и Кия спортэйдж
О как? Спасибо за наколочку, бум иметь ввиду.

Кстати так же интересен вопрос обслуживания авто. Когда кроме стандартных работ по замене воздушных фильтров и масла двигателя, дополнительно приходится менять расходники в приводах-связанные с полным приводом-масла, фильтры, в раздатках/редукторах и тд и сколько примерно это будет стоить?

13
Выбираем Шкоду / Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 23 Октябрь 2014, 19:54:17 »
Ну так то да, сравнивать скаута с Джипом или фрилендером наверно не правильно.

Но сравнить такие аппараты как новый Скаут 2014, новый Ети 2014 и Кия спортэйдж вполне логично.
Задумался о полном приводе. Претенденты описаны выше.

Что по теме вопроса:

Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР)  опять же база не длинная, что улучшает проходимость.

Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем.

В защиту обеих авто можно еще сказать что у них стоит Муфта Халдекс 5-го поколения, и диаганальное вывешивание машинам не критично. Это жирный плюс.


Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ. Цена 1200000р. Клиренс порядка 180мм, база по длине между Ети и Скаут. Багажник побольше чем у Ети, но значительно меньше чем у Скаута. Есть штатные 18-тые диски. Оснащение в комплектации Luxe Cruize (1200000р) очень достойная.

По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж хрен пойми какая муфта, и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Скаута...


Что скажете, однополчане?

Вот и думай блин. А хочется и рыбку съесть, и на Харлей сесть.

14
Dimon 280,

Привет. Есть инфо по поводу нового скаута, а  именно клиренс, сколько, и что в нем будет за это "сколько"?

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия