Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Юркий от 12 Май 2019, 20:32:43

Название: Толчки при переключении АКП Aisin (А7 1.6мпи и Рапид)
Отправлено: Юркий от 12 Май 2019, 20:32:43
Проблема не новая, вполне себе известна. На А7 1.6 и на Рапидах могут быть проблемы с толчками АКП на прогретую при переключении вниз или на холодную при переключении вверх.
Из нашего опыта есть два пути решения, хотя бы частичного.
Можно поиграться маслом (в пределах некоторых) и обновление (замена) софта АКП.
Просто так шить в максималку не надо, есть разные блоки, разные версии. Они все шьются в строго определенную прошивку.
Из клиентских отзывов - эффект есть и достаточно сильный. У кого-то уходит почти полностью, у кого-то совсем пропадает.

Название: Re: Толчки при переключении АКП Aisin (А7 1.6мпи и Рапид)
Отправлено: Астра0103 от 12 Май 2019, 23:23:32
....Из нашего опыта есть два пути решения, хотя бы частичного.
Можно поиграться маслом...
Можно для начала просто попробовать заменить масло.
Эффект реальный.
Сравнение получилось невольно.
У нас на работе две одинаковых машины (2015 г.в., 1.6CVWA/6АКПП) только комплектации разные.
Я меняю масло в АКПП через каждые 50тыс.км., никаких толчков или рывков ни разу не было по сей день (пробег уже за 130 000 км).
Товарищ (у которого точно такой же Йеть) вообще не менял ни жидкость, ни фильтры.
Типа - дилер сказал замены не требует.
На пробеге около 90 тыс.км у него начались толчки.
Особенно стали прогрессировать при переключении вверх с 4 на 5.
До 100 тыс. он экспериментировал и толчки стали такие, что он решил продавать машину.
Я уговорил его поменять масло.
Слилась чернота.
Через километров 500-600 (примерно) точки стали намного реже, к 1800-2000км. пропали совсем.
Сейчас его Йеть пробежал после замены почти 20 000км (пробег около 120 000км): никаких проблем, коробка работает как новая - ровно и плавно.
Но это Йети.
Про А7 и Рапиды сказать ничего не могу.

Название: Re: Толчки при переключении АКП Aisin (А7 1.6мпи и Рапид)
Отправлено: Юркий от 13 Май 2019, 00:47:00
Астра0103, Это крайность и частный случай не меняного вообще.
Я бы менял масло в Айзине через 25-35 000 км в 1.8-2.0 (у кого они были, я не только о Шкодах) и где-то 40-50 000км в 1.6. Однако, есть коробки у которых и к 70ти оно еще живое. Очень много зависит от стиля езды и маршрутов.

Про "поиграться" маслом я о том, чтобы использовать не оригинальное масло, а жидкость с несколько другими параметрами, если просто стандартная замена не решает проблему. Также есть положительный эффект.
Ну и для кучи, имеет место быть разница в поведении машины при однократной замене и дву- трех-кратной сразу. Но очень многое меняет и софт в блоках управления, он тоже может помочь.