Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Dimon 280 от 14 Февраль 2009, 20:46:24
-
ТО - 3 соответствует пробегу 45 000 км . Автомобиль Fabia New двигатель 1.2 ( 69 л.с. ) комплектация Classic .
Для прохождения очередного ТО Вам необходимо предварительно позвонить выбранному Вами дилеру и определиться с днем и временем посещения дилера . По времени ТО -3 займет у Вас 1.5 - 2 часа .
Для прохождения ТО необходима сервисная книжка Вашего автомобиля , приехав к дилеру Вы обращаетесь к мастеру - приемщику : говорите свою фамилию и на какое время Вы записаны , Вас спросят что беспокоит в автомобиле и есть ли какие - нибудь особые пожелания при прохождении ТО .
После оформления Вам на руки выдают лист с указанием предпологаемых работ и забирают автомобиль .
Далее все происходит так :
Первая операция - технологическая мойка автомобиля : наружняя мойка , мойка двигателя .Сидения и руль укрываются пленкой .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato307.jpg)
Так выглядит отмытый двигатель .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato309.jpg)
Вторая операция - проверка тормозных усилий и работы амортизаторов на стенде.
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato302.jpg)
Стенд по проверке предстовляет из себя две пластины установленные в полу и контрольное табло на которое выводятся снимаемые параметры .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato303.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato304.jpg)
Далее автомобиль подгоняют к посту диагностики , где подсоединяют компьютер и проводят диагностику систем двигателя и электрических блоков .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato305.jpg)
На экране это выглядит примерно так .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato306.jpg)
После диагностики и распечатки её результатов автомобиль отдается механику и загоняется на подъемник . Проверяется работа всего электрооборудования ( фары , поворотники , звуковой сигнал , подсветка приборов , работа электрических стеклоподъемников ) , а так же работоспособность механических систем : открывание дверей , капота , багажника , работа ручных стпеклоподъеников , микролифтов сидений ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato308.jpg)
Автомобиль проходит внешний осмотр на предмет повреждений , все замеченное отражается в протоколе .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato350.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato351.jpg)
Двигатель продувается сжатым воздухом .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato310.jpg)
Проверка затяжки клемм аккумулятора и отдельных цепей .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato311.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato312.jpg)
Снятие маслянного фильтра .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato313.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato314.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato315.jpg)
Демонтаж воздушного фильтра двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato316.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato317.jpg)
Демонтаж свечи зажигания ( для диагностики ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato318.jpg)
Затем автомобиль поднимают для диагностики и осмотра .( на данной машине установлен "Пакет плохих дорог " ( РК4 ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato319.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato321.jpg)
Так выглядит защита двигателя ( заводская , пластик ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato324.jpg)
Так выглядит Fabia снизу .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato320.jpg)
Демонтаж пластиковой защиты двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato322.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato323.jpg)
Слив масла с двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato325.jpg)
После дефектовки механик пишет рекомендации для согласования с клиентом .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato326.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato334.jpg)
Проверка давления в колесах и приведение его в номру ( если это необходимо ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato327.jpg)
Смазка болтов крепежа защиты двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato328.jpg)
Свеча выкрученная из мотора для диагностики .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato329.jpg)
Новое кольцо для маслосливной пробки ( меняется при каждой смене масла ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato330.jpg)
Так выглядит новый маслянный фильтр и новое уплотнительное кольцо .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato331.jpg)
Масло заливаемое в автомобиль ( Shell ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato332.jpg)
Пробка закручена , идет установка пластиковой защиты двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato333.jpg)
Новый маслянный фильтр установлен на место.
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato335.jpg)
Фильтр двигателя старый и новый ( меняется по согласованию ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato336.jpg)
Фильтр салона : старый ( 15 000 км ) и новый ( меняется по согласованию ).
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato337.jpg)
Монтаж фильтра двигателя .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato338.jpg)
Новый комплект свечей .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato339.jpg)
Установка нового комплекта свечей .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato340.jpg)
Заливка масла .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato341.jpg)
Установка нового салонного фильтра .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato342.jpg)
Смазка замков , петель и их ответный частей .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato343.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato344.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato345.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato346.jpg)
Проверка уровня масла .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato347.jpg)
Спей для откручивания гаек и болтов .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato348.jpg)
Все замененные детали складываются в пакет и помещаются в Ваш багажник .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabiato349.jpg)
На этом ТО - 3 заканчивается , мастер приемки звонит Вам и оповещает о том , что Ваш автомобиль готов . Вам на рука выдаются протолы диагностики , счет для оплаты , и замененные детали .В сервисной книжке ставится штамп о прохождении ТО - 3 .
Отдельное СПАСИБО Darinе за предоставленный для отчета по ТО - 3 автомобиль ;)
-
Добрый день, коллеги...
я вобще из москвы, но на моем малыше красуется номер с 47 регионом, да и часто бываю в питере...
на самом деле хочу спросить: сколько кому обошлось на вторую фабу... дело в том, что мне его скоро, уже через 1 тыс. км. проходить, а кризис, ну вобщем нет свободных денег, а проходить надо...
кто будет в москве... заходите на кофе...
-
Я проходил в Неон-Авто, замена масла, масляного фильтра и передних тормозных колодок, вышло по стоимости около 6,5 т.р.
-
а какой износ тормозных колодок был, что под замену пустили? и если несложно, поднимите старые документы, какой износ колодок был на 30 тыс...
заранее спасибо :)
-
а какой износ тормозных колодок был, что под замену пустили? и если несложно, поднимите старые документы, какой износ колодок был на 30 тыс...
заранее спасибо :)
Нив каких документах износ колодок не отмечается :o Это что - то новое .
-
У меня раз отметили износ, мне предложили замену т.к. износ на задке сост 70%, я отказался, т.к. меняю сам, видимо для информации внесли внизу, после перечня работ: Износ передних колодок 25%, износ задних 70% как то так.
-
вобще-то нет... это нормальный дилер отмечает в квитанции... у меня в каждой квитанции так, вот при 30 тыс. передние 45, а задние 10-15%
-
Данное ТО целиком и полностью соответствует ТО-15000 (смена масла и контрольный осмотр), но к данному ТО могут "подходить" свечи, колодки, у некоторых еще что-нибудь... Но при любом раскладе, все что отличается от написанного в сервисной книжке носит информационный характер и никто не заставляет менять теже колодки и свечи у дилера на ТО...
-
Мне сказали что износ передних колодок на 90 %, задние еще походят, сказали что передние снашиваются быстрее задних примерно в два раза. Старые колодки были возвращены, нареканий не вызвали. Злой умысел со стороны дилера не усматривался :) Правда ни на одном ТО двигатель не мыли, видать это дополнительно денег стоит.
-
Что мне сразу бросилось в глаза на этой фабии - это глушитель. До 50.000км он явно не доживёт. А по сложности данное ТО можно сделать во дворе =)
-
Вопрос, наверное к диллерам, но почему ни на одном ТО ОД не производится плановая операция - очистка водонепроницаемого кожуха со снятием стеклоочистителей и панели и чисткой дренажных отверстий, а ведь это входит в основные операции?
-
Мне сказали что износ передних колодок на 90 %, задние еще походят, сказали что передние снашиваются быстрее задних примерно в два раза. Старые колодки были возвращены, нареканий не вызвали. Злой умысел со стороны дилера не усматривался :) Правда ни на одном ТО двигатель не мыли, видать это дополнительно денег стоит.
Ну так понятное дело что передние снашиваются быстрее задних :D
-
Что мне сразу бросилось в глаза на этой фабии - это глушитель. До 50.000км он явно не доживёт. А по сложности данное ТО можно сделать во дворе =)
На чем основывается Ваше предположение ? уточните пожалуйста
-
Что мне сразу бросилось в глаза на этой фабии - это глушитель. До 50.000км он явно не доживёт. А по сложности данное ТО можно сделать во дворе =)
На чем основывается Ваше предположение ? уточните пожалуйста
Видимо интуиция :D эта машину уже прошла 50 000
-
Мне сказали что износ передних колодок на 90 %, задние еще походят, сказали что передние снашиваются быстрее задних примерно в два раза. Старые колодки были возвращены, нареканий не вызвали. Злой умысел со стороны дилера не усматривался :) Правда ни на одном ТО двигатель не мыли, видать это дополнительно денег стоит.
Ну так понятное дело что передние снашиваются быстрее задних :D
На Супербе задние снашиваются почти в два раза быстрее передних. ;)
-
Сделал вчера ТО-3 на Энгельса.
13200 вышло.
В эту сумму входит ТО-3, плюс:
промывка инжектора, замена аккумулятора, замена лампочки в габарите (правом).
-
Сделал вчера ТО-3 на Энгельса.
13200 вышло.
В эту сумму входит ТО-3, плюс:
промывка инжектора, замена аккумулятора, замена лампочки в габарите (правом).
замена аккумулятора ?
-
Ну да, мой умер этой зимой.
-
а тормозную чтож не меняли? обязаны на 45тык. и блин чота там заряжают.
-
не знаю почему не стали менять. Может рано ещё? Пробег то в основном межгород и кольцевая. У меня тормозные колодки ещё родные.
-
не знаю почему не стали менять. Может рано ещё? Пробег то в основном межгород и кольцевая. У меня тормозные колодки ещё родные.
Замена ТЖ не зависит от от города и кольцевой или износа колодок - только от времени эксплуатации .
Чем старее ТЖ - тем больше в ней воды .
-
Срок эксплуатации тормозной жидкости 2 года.
-
31.01.10г. ТО-3 в автоцентре Гриффин.
ВЫШЛО:
Свечи, масляный и топливный фильтры, салонник угольный (Ufi) - 2400р. (Exist)
Сервисный осмотр + масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 3л. + замена расходников (кроме салонного ф.) - 4400р.
Мойка кузова, двигателя, чистка заслонки, MAXA - по акции.
ИТОГО: 6800р., по моему нормально.
PS: Износ передних колодок 10 %, очень удивились, что они ещё родные :). На самом деле думаю, что просто они жёсткие очень и через 15-30 тыс придётся менять вместе с дисками.
По аммортизаторам: отстаток у в всех в районе 70%.
Тормозную жидкость не менял, т.к. машине ещё нет 2 лет.
-
Сегодня сдала на ТО в Росспан
жду когда отзвонятся.. ( по телефону сказали что будет стоить ТО +- 3900 )
Итог по заявке:
испекционный сервис
защита картера - с/у
сброс показаний
свечи зажигания-проверка (позвонили порекомендовали поменять, но нет сейчас лишних 9 т.р.)
фильтр воздушный-проверка
фильтр салонный-проверка
экспресс мойка+уборка салона
удаление битумных пятен
мойка двигателя
промер углов установки колес
Запчасти:
Фильтр маслянной
болт маслосливной
моторное масло
моющее средство
ИТОГ: 7133,88
-
свечи зажигания-проверка (позвонили порекомендовали поменять, но нет сейчас лишних 9 т.р.)
9000 рублей за свечи с заменой??? Рекомендую поменять сервис...
-
это я не правильно поняла, это всего вместе получилось бы 9 :-[
-
Вообще-то на твоем суперБ задние тормоза дисковые.Кроме того колдун настроить можно поразному.
-
Как я понимаю, это
Вообще-то на твоем суперБ задние тормоза дисковые.Кроме того колдун настроить можно поразному.
относится к этому
На Супербе задние снашиваются почти в два раза быстрее передних. ;)
-
Как я понимаю, это
Вообще-то на твоем суперБ задние тормоза дисковые.Кроме того колдун настроить можно поразному.
относится к этому
На Супербе задние снашиваются почти в два раза быстрее передних. ;)
Это из серии ляпнул. ;D
ruslanik76 Ну я пригоню тебе мой Суперб, и посмотрю как ты будешь мне его настраивать. :D Литр коньяка брать или ты мне проставишься когда поймешь. ;)
-
Как я понимаю, это
Вообще-то на твоем суперБ задние тормоза дисковые.Кроме того колдун настроить можно поразному.
относится к этому
На Супербе задние снашиваются почти в два раза быстрее передних. ;)
Это из серии ляпнул. ;D
ruslanik76 Ну я пригоню тебе мой Суперб, и посмотрю как ты будешь мне его настраивать. :D Литр коньяка брать или ты мне проставишься когда поймешь. ;)
Вообще-то в твоем профиле значится "ОРАКУЛ ШКОДОВОДСТВА"в связи с этим вопрос:зависит от опыта или количества сообщений вообще?Это не глум,просто я cчитаю,что опытный автолюбитель должен немного знать автодело и физику.Теперь что касается твоего случая:причин вероятных множество,это может быть и перетянутый ручник,и раковины на задних поршеньках....А еще с коньяком давно завязано,потому как однажды вкусил настоящий Джони Уокер.
-
Звание зависит от количества флуда на форуме. Боюсь для меня это последние звание, сколько бы я не нафлудил. :D
А проблемма еще в том, что я не автолюбитель. Я на них и с ними работаю. ;)
Насчет моего случая с Супербом, ты глубоко заблуждаешься. Автомобили оснащенные АБС, колдунами не оснащаются, это уже вчерашний день. Перетянуть ручник с задними дисковыми практически не возможно (На авто типа шкод и им подобных), потому что регулировка делается только при замене тросиков, а так ручник подводится автоматически.
Ну а виски, даже настоящие я не пью, мне периодически привозят из загранпоездок и дутика, как правило гости выпивают. Я все таки предпочитаю хорошие коньяки.
-
Звание зависит от количества флуда на форуме. Боюсь для меня это последние звание, сколько бы я не нафлудил. :D
А проблемма еще в том, что я не автолюбитель. Я на них и с ними работаю. ;)
Насчет моего случая с Супербом, ты глубоко заблуждаешься. Автомобили оснащенные АБС, колдунами не оснащаются, это уже вчерашний день. Перетянуть ручник с задними дисковыми практически не возможно (На авто типа шкод и им подобных), потому что регулировка делается только при замене тросиков, а так ручник подводится автоматически.
Ну а виски, даже настоящие я не пью, мне периодически привозят из загранпоездок и дутика, как правило гости выпивают. Я все таки предпочитаю хорошие коньяки.
Юмор оценил,но один хрен-ты не прав,т.к.в твоем случае не норма.Не вдаваясь в технические подробности и вероятную криворукость обслуживающего авто работает(повторюсь)ФИЗИКА.Подумай сам:при торможении машина "клюет",т.е.задние колеса тормазят "в воздухе" без напряга.Вся напруга в некоторый момент на передке.
-
Ну спорить я так понимаю бесполезно. ;D
-
Ребята, насколько я знаю, на наших машинах стоит АБС, на каждом колесе датчики, которые фиксируют блокирование каждого колеса в отдельности. И в отдельности разблокируют каждую пару колодок при необходимости. Следовательно увеличеный износ задних колодок может быть только при увеличеной нагрузке на заднюю ось, что ведет к более интенсивной работе именно задних тормозов. Масса передней части авто больше задней, значит давление колес на поверхность сильнее, сильнее и сила инерции вращения колес автомобилем, следовательно для торможения колес требуется больше силы, отсюда и больший износ именно передних колодок. Именно поэтому нет необходимости ставить одинакового диаметра тормозные диски назад и вперед, что производитель и делает, а иногда вообще назад ставит барабанные тормоза. Вспомните поведение машины при резком торможении - машина "клюет носом" разгружая заднюю ось, задним колодкам легче остановить колеса, заблокировать. А АБС недает, колодки разжимаются т.е. меньше снашиваются.
Может нескладно написал, но вроде понятно.
И еще добавлю. По неофициальным данным задние колодки меняются в 2 раза РЕЖЕ передних.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!Ну спорить я так понимаю бесполезно. ;D
Обрати внимание на слова твоего собрата,я с ним полностью согласен.Возможен так же вариант косяка,но об этом уже упомянуто.
-
:)
-
Все бы ничего, но помимо АБС, на авто ставят кучу дополнительных электронных помощников, которые тоже используют датчики АБС и тормозные системы (в нашем случае интересуют колодки), поэтому колодки стираются не только от торможения, но могут стираться даже из-за интенсивного разгона, поворота, да много еще из-за чего! Именно это Вы ни в одном посте выше не учли, на что Вам и было сказано:
Ну спорить я так понимаю бесполезно. ;D
-
ТО - 3. Фабия 2. "Неон"
1. Подготовительно-заключительные работы - 180 р.
2. Сервис по замене масла - 720 р.
3. Сервис по замене тормозной жидкости - 720 р.
4. Топливный фильтр замена - 432 р.
5. Торм. барабан задн. очистить - 576 р.
6. Кольцо уплотнительное - 19,67 р.
7. Пробка - 86, 04 р.
Цены с учётом скидки 10 % на работы.
Фильтры и жидкости свои :D - от Mixa , Юркий, Luma - (всем спасибо)
Ни и продолжая разговор про распределение тормозных усилий: износ передних колодок - 85%, а задних - 25%. Диски, барабаны - норм.
-
Коллеги, подскажите чайнику :-[
Прошел год с последнего ТО (45000), а до 60000 еще не доездила. Решила поменять масло. Купила вчера масло на замену, по памяти - 0W40, которое обычно заливали, а в багажнике обнаружила канистру на доливку 5W30. Видимо, в прошлый раз залили такое масло (у дилера), а я не обратила внимания. Это критично? или можно оставить 0W40? и какое обычно идет в Фабию? или без разницы? и еще - хватит 3 л на замену для Фабии 1,2?
Заранее спасибо!
-
Коллеги, подскажите чайнику :-[
Прошел год с последнего ТО (45000), а до 60000 еще не доездила. Решила поменять масло. Купила вчера масло на замену, по памяти - 0W40, которое обычно заливали, а в багажнике обнаружила канистру на доливку 5W30. Видимо, в прошлый раз залили такое масло (у дилера), а я не обратила внимания. Это критично? или можно оставить 0W40? и какое обычно идет в Фабию? или без разницы? и еще - хватит 3 л на замену для Фабии 1,2?
Заранее спасибо!
Странно, что до сих пор ещё никто не ответил - маслянных специалистов у нас вроде достаточно. Как не специалист, выскажу, может быть, дилетантское мнение, надеюсь спецы меня поправят.
Итак, спецификация масла зависит во-многом от пробега. У меня в Фабию 1,2 рекомендовано и льётся 5W30. С увеличением пробега можно перейти на 0W40 (вот здесь могу ошибаться). По количеству - покупал 4-х литровую канистру, осталось примерно 1 литр, т.е. 3 л. это впритык. Можно поспрашивать, чтоб больше не покупать, может у кого (как у меня, но у меня 5W30) осталась литрушка на долив.
-
Алан, спасибо! да, видимо вопрос я задала совсем чайниковский ))
Мне до предыдущего раза заливали 0W40, его и купила) учитывая пробег, значит, и правильно!
-
Алан, спасибо! да, видимо вопрос я задала совсем чайниковский ))
Думаю, что дело не в "чайниковости" вопроса, просто в эту тему мало кто заглядывает - ТО-3 да ещё и Фабия интересны не всем форумчанам
-
Ребят,а возможно где нибудь достать регламент по ТО-3 из эльзы ? что бы самому посмотреть что ДОЛЖНЫ делать,просто каждый раз терки на ТО >:D,быть так сказать подготовленным 8)
-
Ребят,а возможно где нибудь достать регламент по ТО-3 из эльзы ? что бы самому посмотреть что ДОЛЖНЫ делать,просто каждый раз терки на ТО >:D,быть так сказать подготовленным 8)
А чего не из центрального сервера ВАГ ?
Есть сервисная книжка , там расписаны все операции , всё что лишнее - причуда дилера .
Делаем выводы и едем к другому .
-
Ребят,а возможно где нибудь достать регламент по ТО-3 из эльзы ? что бы самому посмотреть что ДОЛЖНЫ делать,просто каждый раз терки на ТО >:D,быть так сказать подготовленным 8)
вот эта инфа с оф. сайта шкоды: http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdf
Плюс езжай к диллерам про которых отзывы положительные чтоб и не приходилось ничего доказывать.
-
Сегодня прошел ТО-3(пока не буду озвучивать салон),впечатления двоякие - девочки у стойки информации,не то чтобы на 5,на все 10 баллов(пока шло ТО прописался у них),а вот мастер -приемщик картину дня подпортил.(на неделе будет рассматриваться ситуация,обещали отзвониться) по итогам решения отпишусь и озвучу салон и ситуацию.
-
Сегодня прошел ТО-3(пока не буду озвучивать салон),впечатления двоякие - девочки у стойки информации,не то чтобы на 5,на все 10 баллов(пока шло ТО прописался у них),а вот мастер -приемщик картину дня подпортил.(на неделе будет рассматриваться ситуация,обещали отзвониться) по итогам решения отпишусь и озвучу салон и ситуацию.
на неон похоже, хотя и на пулково.
-
Не поверите, но это Софийка.Мастер-приемщик Евгений Медведский(могу ошибиться с фамилией,все время забываю взять домой заказ-наряд).При озвучивании цены за услуги показал карточку клуба,на что последовал вопрос -"А что это такое" .....немая сцена....я в ступоре (не оттого-что со скидкой пролетаю,а от того,что типа для меня не существует никакого клуба)и ведь не первый день работает.А сколько мероприятий за последнее время Рольф-Софийская провел для клуба,он похоже в эти дни всегда был выходной.Не знаю как в салоне построена вертикаль власти(табели о рангах),но когда заикнулся про Тамару,получил ответ-это девочка и мне не указ.Похоже Женя в этот день был не в духе...но не отрываться же на клиентах.Финал таков-администрация салона принесла извинения и в последующем обещали сплюсовать все скидки.
-
Не поверите, но это Софийка.Мастер-приемщик Евгений Медведский(могу ошибиться с фамилией,все время забываю взять домой заказ-наряд).При озвучивании цены за услуги показал карточку клуба,на что последовал вопрос -"А что это такое" .....немая сцена....я в ступоре (не оттого-что со скидкой пролетаю,а от того,что типа для меня не существует никакого клуба)и ведь не первый день работает.А сколько мероприятий за последнее время Рольф-Софийская провел для клуба,он похоже в эти дни всегда был выходной.Не знаю как в салоне построена вертикаль власти(табели о рангах),но когда заикнулся про Тамару,получил ответ-это девочка и мне не указ.Похоже Женя в этот день был не в духе...но не отрываться же на клиентах.Финал таков-администрация салона принесла извинения и в последующем обещали сплюсовать все скидки.
не знаю,делал как раз таки сегодня у него ТО-3,очень культурно и вежливо! Правда была запись на 8.30,он опоздал минут на 40,зато сделали скидочки очень и очень не плохие!Да и так в принципе остался доволен!
-
Правильно.Теперь когда директор салона прополоскал ему мозги,будет и скидки делать и про клуб узнает.
-
Пробег 45тыщ, но проездил 1,5 года после ТО-2.
ЗАпчасти:
Castrol Magnetic 5W30 -1400р
Фильтр маслянный - 150р
Фильт салона - 200р
Работы:
Замена масла -500р
Проверка ходовой - 400р
Подтянуть ручник -150р
Итого: 2800р
Все делал в шараге возле дома, так как зарекся не ездить к офицалам или сам все менять ))
Фильтр и лампочки в состоянии сам поменять
PS Износ колодок/дисков- передние 90% задние 20%.
Надо тормознуху менять каждые 2 года, а я уже 3й езжу, думаю менять вместе с колодками
-
на Хасанской
- инспекционный сервис то1 - 3533,63
- фильтр салонный смотрировать/удалить - 175
- фильтр воздушный смотрировать/удалить - 175
- звукопоглощающая защита снять/удалить -525
- свечи проверка -525
- трос стояночного тормоза регулировка -350
- лампа накаливания противотум. фара - 1200
- тормозные колодкм задние -8038,65
- расходные мат не вошедшие в з/н -495
-слесарные работы -525
сумма 15544,39,
с учетом скидки вышло 14655,73, Подумываю о том, что к офицалам больше не поеду, чет дорого :(
-
ну да, основная цена в задних колодках.
неоригинальные можно купить раз в 8 дешевле :)