Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Slava от 07 Январь 2008, 23:19:51
-
Привет товарищам! Вот хотелось бы узнать мнения знающих людей о Fabia с автоматическими КПП. Насколько я знаю, они идут с движками 1.4 (75 кобыл). Сильно ли проигрывает в динамике "механике" 1.4 (68 л.с.), много ли жрет бензину, и вообще - насколько надежна? Присматриваюсь к такой.
-
посмотри новую фабу, если конечно авто не б/у берешь, на новые цены приблизительно такие же, а вот мощности и места внутри побольше получишь, но только у новой автомат на 1,6 идет, лично у меня 1,4 механика, очень доволен, машина, ну просто городской гоночный болидик! но опять же ИМХО ;)
-
:D
Skoda Fabia New A/T - лучший автомобиль с автоматической транмиссией в классе малых автомобилей !!!!
Ни один из производителей а/м не устанавливает такой современный автомат в данном классе (в основном 4 ступенчатые коробки либо недоразвитые роботы), к тому же комплектом вы получаете и задние дисковые тормоза и систему курсовой устойчивости ESP. При этом, не забывайте, что под капотом уже в данном случае установлен мотор 1.6 (105 л.с.) и динамика соответствует ожиданиям самого требовательного водителя.
// Владелец Skoda Fabia New A/T Elegance Tangerine-Orange
-
фабию на дороге вообще за машину не считают...
Ну вот этого не надо! Мой низколетящий истребитель пропускают, да и я сам других пропускаю :) Гораздо реже не пропускают из ряда в ряд и это, обычно, машины отечественного производства либо дешевые иномарки типа логана, ланос и т.п.
По автоматам: современные автоматы уже наделены "разумом" и против ручки почти не проигрывают, зато комфорта на них гораздо больше, чем на ручке. После того как меня прокатили на новой корсе с автоматом, я совершенно по-другому взглянул на "дешевые автоматы" (те что стоят на машинах до 40000 уё) и следущая моя машина (при достатке бюджета) будет с АКПП.
К сожалению на фабиях с автоматом не езил, поэтому про нее конкретно ничего не скажу. Автомат на октавии А4 мне не понравился.
75 сил даже с автомат будет достаточно (мне и 60 почти хватает) в городе, а на трассе - думаю, передвигаться тоже можно :)
-
На Фабиях и мужчин полно за рулем :) Можно ошибиться :)
Теперь можно. ;).
-
А я все-таки до конца не понимаю...машина с автоматом, скажем, мотор 1,6 - больше ест бензина, чем ручная 1,6? и сильно ли проигрывает в динамике разгона? и чувствуется ли перелючение автоматом передач? У коллеги тойота ярис с полуавтоматом (ваще не знаю,что это такое :D ) так она говорит - тормоз.
Возможно ли купить машину с автоматом экономичную и чтоб ездить с комфортом? или это из области фантистики? :D
1 По городу будет чуть больше по трассе можно и экономичнее чем на ручке.
2 В динамике потери есть у того кто умеет ездить на ручке, если опыта мало то не почуствуешь.
3 Переключение чуствуется только при динамичном разгоне и то на 4 ступке если 5 то почти незаметно многие смотрят по тахометру чтоб понять момент.
4 На ярисе роботроник это ж.... такие лучше не брать это механика с электр. управл. потому и тормоз. Только в ручном режиме хоть как-то едет.
На все ответил?
-
вау....спасибо :D
и еще...а какой минимальный мотор стоит взять?
и,если знаете конкретную модель...присоветуйте. хотя мне еще года 2 до замены машины... но я уже приглядываюсь... ;D :D
Ну тогда не торопись. Когда останется месяцев 3-5. Тогда и посоветую. Будут уже другие машины и коробки. А главное цены.
-
да я такая торопыга :bw:
может, 2 года и не выдержу... ;D
и мне интересно для общего знания о машинах, так сказать... :D
-
Минимум 2 литра для кайфа, 130 лошадей для удовлетворения и пять ступенек до блаженства. ;D
-
Минимум 2 литра для кайфа, 130 лошадей для удовлетворения и пять ступенек до блаженства. ;D
:D
а, чтоб вокруг заправки не ездить?... ;D
В принципе, для комфорта и чтоб особо не жрала, нужно брать в районе 100-150 л.с. Ну, и сточки зрения налогов больше 150 там уже подороже будет! У меня, у знакомого Мазда 6 с автоматом жрет 11 литров с копейками в городе! Движок 2,0 л 145 л.с.
-
При таком раскладе любая ест в районе 10-11 по городу по трассе 6.5-7. По опыту многих предыдущих в том числе и Мазда 626 2001 г.в. Если моторы мощнее то и расход будет увеличиваться. Если слабее расход уменьшится не значительно на 1-1.5 л. А вот динамика и кайф на трассе потеряешь. Будешь долбить на кикдауне. И топливо попалишь. Необходимо учесть вес машины. И сколько будешь возить. Будет задача будет и решение.
-
из всего вышеобсужденного можно сделать следующие выводы:
- пассивная безопасность, за которую цепляются учакстники форума, как у фабии, так и тура идентична (достаточно поизучать технические характеристики и краш-тесты). А что касается подушек безопасности: шкода фабия показывает результат 4 зведы по краш тестам с 1 подушкой (водительской), а тур демонстрирует идентичный показатель с двумя. Выводы тривиальны.
- тема по автоматам так и не раскрыта =( жаль.
-
Можно раскрыть только поехав к официалу на тест драйв и прокатиться на Фабии с автоматом. По-другому не узнаем что и как :) Здесь на форуме хозяин автомата молчит, видимо ездит и радуется :)
С ручкой, автоматом и роботом все понятно: ручка = динамика, автомат = удобство + легкие тормоза (ну не может же электроника знать что у водителя на уме), робот - все минусы вместе взятые ;)
Есть еще вариатор. С точки зрения физики - идеальный вариант: двигатель вышел на пик крутящего момента и передает на колеса все 100% мощей, передаточное отношения меняются плавно до достижения заданной скорости. Правда слышал, что монотонный гул мотора водителей утомляет... У кого какие сведения о вариаторах при использовании их на практике?
Вариаторы сейчас используются почти во всех мопедах-скутерах, аквабайках, а так же в Lancer X и Nissan Murano. Список не полон, но на вскидку больше не помню. В Lancer X ресурс ремня вариатора 60к км, его плановая замена стоит что-то вроде 2-3к рублей, так что можно сказать он цены в обслуживание не прибавляет.
-
про вариаторы слышал, что действительно, мотор выходит на обороты макс. крутящего момента и ревет на одной ноте.
правда есть хитрые вариаторы, которые работают таким образом, что обороты двигателя меняются. модели не вспомню.
вариаторы применяет активно ниссан, ауди.
у авторевю была боольшая статься про вариаторы года 3 назад...