Шкода клуб Питер

Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: tsrodger от 26 Март 2011, 00:10:01

Название: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: tsrodger от 26 Март 2011, 00:10:01
На данный момент уже являюсь ждуном Octavia 1.4DSG + WR5 (очень хотелось WR6, но тогда получение смещалось в лучшем случае на июль-август (под заказ), а это для нас слишком поздно, машинка нужна май-июнь). Ездил на тест-драйв и динамика 1.4 с DSG более чем устраивает...

Однако период ожидания способствует изучению соответствующих форумов, на которых можно узнать интересные вещи, некоторые их которых мне "непонятны":
1. Расход 1.4TSI получается соизмеримым с 1.8TSI (причем на глобальном шкода-форуме говорят о том, что в холодное время года 1.4TSI ест даже больше)
2. Двигатель 1.4TSI очень долго обогревает салон (с этим готов согласится, на тест-драйве был первым в этот день за рулем тестового авто, руки реально мерзли на руле). Установка ППП - это 65к, доплата за 1.8TSI, у которого этой проблемы нет - 30к (вопрос благотворного влияния ППП на эксплуатацию любого двигателя не рассматриваем)
3. 1.8TSI в разы надежнее 1.4TSI и менее чувствителен к качеству топлива

В общем после прочтения соответствующих топиков я уже не уверен в правильности выбора (авто большей частью для города 90%, 10% - трасса (но исключительно дальние 1500км и более поездки)) и может нужно переоформиться или найти дилера у кого есть Octavia 1.8DSG + WR6 на май-июнь?

Заранее спасибо!
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Andrey 98 от 26 Март 2011, 00:29:28
Скажем так-если вернуться на 2 года назад 1.8брал бы и ждал бы если надо ждать.
Пока еще не поздно-кондуктор нажми на тормоза  ;)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: DVS от 26 Март 2011, 00:32:08
Без вариантов, только 1,8!
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 26 Март 2011, 02:38:14
Пункты 1 и 2 скорее нет ,  чем да - ибо ослов ,  которые не умеют греть двигатель - туча ,  на 1.8 им помогает объём .
Расход - сугубо индивидуальный показатель ,  на него влияет столько факторов ,  что обсуждать его абсолютно бессмысленно .

Касаемо надёжности - 1.8Т не видел форсированных в гамме ВАГ .
1.4 же имеет версии до 180 л.с.
Как бЭ намекает .


А вообще да - 30 000 при стоимости машины под 900 000 - не та сумма для мороки при заказе .

Однако 1.8Т - не тот двигатель ,  что бы ради него начинать метанья по дилерам и гемор с разрыванием-заключением договора .
Был бы 2.0Т или TDi ...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: NordGear от 26 Март 2011, 10:55:40
1.8T если есть средства!
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 26 Март 2011, 12:08:58
 На 1.4 не будет экономии, если расход 95-98го в 13...16 литров не пугает (по городу), то только 1.8. Однако, на том же 1.8 многие городской раход укадывают и меньше, зависит от стиля езды.
Реальный мой расход - 12..14 л по городу и 8..10 по трассе.  Взял бы еще раз? Да. (хотя лучше взял бы атмосферник 2..2,4л, но не 2.0 у Шкоды)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Б@гира от 26 Март 2011, 19:15:23
Касаемо надёжности - 1.8Т не видел форсированных в гамме ВАГ .
:o Илья, а как же любимый донор-Ауди ТТ 1,8Т   225 л.с.?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 26 Март 2011, 19:29:25

 :o Илья, а как же любимый донор-Ауди ТТ 1,8Т   225 л.с.?
Это другой двигатель ... другое поколение .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Б@гира от 26 Март 2011, 19:34:24
Странно ставится 1998 года. Чем другое? Запчасти подходят. Ну я конечно не спец, я технически спорить не готова, потому как нет у меня денег сейчас корчевать Шкоду-руки и кошелек не дошли, поэтому в нюансы не вдавалась. Чем отличается то?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: RedIs26 от 26 Март 2011, 20:05:50
1. Расход 1.4TSI получается соизмеримым с 1.8TSI (причем на глобальном шкода-форуме говорят о том, что в холодное время года 1.4TSI ест даже больше)
2. Двигатель 1.4TSI очень долго обогревает салон (с этим готов согласится, на тест-драйве был первым в этот день за рулем тестового авто, руки реально мерзли на руле). Установка ППП - это 65к, доплата за 1.8TSI, у которого этой проблемы нет - 30к (вопрос благотворного влияния ППП на эксплуатацию любого двигателя не рассматриваем)
3. 1.8TSI в разы надежнее 1.4TSI и менее чувствителен к качеству топлива
1. На 1.8 не знаю какой расход, а у меня на 1.4 по городу от 8.5 до 12 литров 95, смотря какие пробки. По трассе 6.7-7 литров.
2. Все они греют долго, надо ехать во время прогрева на 2500-3000 оборотах, тогда греют махом. Можно поставить электротен в печку от дизельной версии, относительно бюджетно 18к.
3. Я бы сказал что 1.4 TSI  CAXA с одной турбиной более надежен чем 1.8 TSI.

Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 26 Март 2011, 20:12:33
Странно ставится 1998 года. Чем другое? Запчасти подходят.
Алёна - не путай 1.8 ( с турбой и без ( на 125 л.с.) старый  ( А4 ,  Тур ,  А# ,  ТТ ,  Шаран и прочее) и новый 1.8TSI - это разные двигатели .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Б@гира от 26 Март 2011, 20:35:58
Странно ставится 1998 года. Чем другое? Запчасти подходят.
Алёна - не путай 1.8 ( с турбой и без ( на 125 л.с.) старый  ( А4 ,  Тур ,  А# ,  ТТ ,  Шаран и прочее) и новый 1.8TSI - это разные двигатели .
:D Действительно! Правильно говоришь! Туплю. Для меня 1,8Т -это то что у меня под капотом и все время забываю, что Турики больше не выпускают и речь не о нем.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: tsrodger от 26 Март 2011, 21:20:04
Всем спасибо за ответы, читая все больше прихожу к мысли, что надо съездить в Рольф и переоформиться  на 1.8. Надеюсь что там есть машинки с нужным пакетом и цветом, ибо повторно подавать заявку на одобрение кредита в другом салоне не хочется...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: MVT от 26 Март 2011, 22:44:58
На хасанской в конце марта - начале апреля (тоесть уже сейчас) должна появиться моя отказная машина. Октавия комби, 1,8, чешка...
Если интересно то могу поискать телефон менеджера.
ПС. Залог я уже забрал и моей корысти здесь нет
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: tsrodger от 26 Март 2011, 23:37:04
На хасанской в конце марта - начале апреля (тоесть уже сейчас) должна появиться моя отказная машина. Октавия комби, 1,8, чешка...
Если интересно то могу поискать телефон менеджера.
ПС. Залог я уже забрал и моей корысти здесь нет
Отписался в личку
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: DarkMan от 29 Март 2011, 12:01:03
На 1.4 не будет экономии, если расход 95-98го в 13...16 литров не пугает (по городу), то только 1.8. Однако, на том же 1.8 многие городской раход укадывают и меньше, зависит от стиля езды.
Реальный мой расход - 12..14 л по городу и 8..10 по трассе.  Взял бы еще раз? Да. (хотя лучше взял бы атмосферник 2..2,4л, но не 2.0 у Шкоды)
Сколько-сколько????
16 литров??
мне говорили 14 - это самое большое.. и то если жЕчь...
что-то Вы меня пугаете.. а я уже заказал ... 1.8 ДСГ..
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 29 Март 2011, 13:05:19
Сколько-сколько????
 и то если жЕчь...

Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Бикус от 16 Январь 2012, 00:53:45
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.
1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?
2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.
3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?

К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него. 
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Leitenant от 16 Январь 2012, 15:22:07
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.
1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?
2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.
3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?

К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него. 

1. ВСЕ зависит от стиля езды. У меня на А4 1,6 был такой же расход как на 1,8 тфсай дсг..... Но с 1,8 ездить будет удобнее, все происходит быстрее.
2. Нагрев логичнее на 1,4 будет дольше...
3. Надежность, и так все ясно....
Не в тему: поставил личный рекорд - расход на трассе 6,2, правда на круиз - контроле и не превышая 90 км/ч.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 16 Январь 2012, 15:28:43
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.
1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?
2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.
3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?

К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него.
Нет более предмета вопроса .
1.8Т с DSG больше не поставляют .

После определённых событий и консультаций с инженерами Шкоды пришёл к выводу - хрен с ним ,  с этим 1.8Т - ненадёжный ,  рвёт коробку ,  для города резковат ( именно с АКПП ,  с РКПП он как-то мягче).
1.4Т - не насилует коробку , не имеет в данном варианте никаких проблем по механике ,  нормально греется ( если его греть ,   а не молотить на холостых на парковке) ,  приемлимая городская и трассовая динамика ,  более чем умеренный расход топлива .

Два года назад я всей душой был за 1.8Т+DSG  ... сейчас  - да ну его нафиг ... :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Бикус от 16 Январь 2012, 15:47:09
Цитировать
1. ВСЕ зависит от стиля езды. У меня на А4 1,6 был такой же расход как на 1,8 тфсай дсг..... Но с 1,8 ездить будет удобнее, все происходит быстрее.
2. Нагрев логичнее на 1,4 будет дольше...
3. Надежность, и так все ясно....
1. Предположим при езде по пробкам, какая в среднем будет разница в расходе между 1.4 и 1.8TSI?
3. По поводу надёжности не понятно. Если разговор о моторесурсе, то речь как я понимаю может идти о пробеге за 150 000 и более или всё куда хуже?
Цитировать
Нет более предмета вопроса .
1.8Т с DSG больше не поставляют .
Ну у меня стоит выбор между движками 1.4 и 1.8 на механике.
Цитировать
После определённых событий и консультаций с инженерами Шкоды пришёл к выводу - хрен с ним ,  с этим 1.8Т - ненадёжный ,  рвёт коробку ,  для города резковат ( именно с АКПП ,  с РКПП он как-то мягче).
1.4Т - не насилует коробку , не имеет в данном варианте никаких проблем по механике ,  нормально греется ( если его греть ,   а не молотить на холостых на парковке) ,  приемлимая городская и трассовая динамика ,  более чем умеренный расход топлива .
Неужели 1.8 менее надёжен 1.4? У вас 1.8?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Eug от 16 Январь 2012, 15:55:03
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают. Те же моторы делают и по 150 сил, а на Фабии РС - 180 сил. И ничего.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: antondm от 16 Январь 2012, 15:55:10
А разве есть между ними какие то кардинальные отличия?! Думал только в объёме разница.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: TUHOLAINEN от 16 Январь 2012, 15:57:42
Моё мнение, т.к. обладатель 1.4TSi (ручка), я очень даволен машиной, двигатель очень резвый, масло не ест( тьфу-тьфу-тьфу), проехал почти 10 тыс., стиль езды - спокойный. Очень экономичный двигатель, съездили в Хельсинки в новогоднии праздики, 750 км на одном баке, и еще осталось км на 120. Один минус, нет подогрева лобового стекла  :(
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 16 Январь 2012, 16:22:57
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают.
На ВАГе работают люди ...
Но инженеры по гарантии ,  с которыми я общался на Шкоде говорят ,  что 1.4Т практически беспроблемен в варианте 122л.с. .
Ну бывают мелкие сбои по электронике ,  датчикам или какой-нибудь патрубок нужно подтянуть   - но это у всех двигателей случается ( у многих марок - постоянно) .

Неужели 1.8 менее надёжен 1.4?
Менее ...

У вас 1.8?
У меня вообще дизель :)
Несколько 1.8Т постоянно перед глазами и периодически - "под попой" .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Eug от 16 Январь 2012, 16:27:38
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают.
На ВАГе работают люди ...
Но инженеры по гарантии ,  с которыми я общался на Шкоде говорят ,  что 1.4Т практически беспроблемен в варианте 122л.с. .
Ну бывают мелкие сбои по электронике ,  датчикам или какой-нибудь патрубок нужно подтянуть   - но это у всех двигателей случается ( у многих марок - постоянно) .
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. ;)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 16 Январь 2012, 16:37:05
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. ;)
Чиповать лучше после хорошей обкатки - 3000 - 5 000 км в зависимости от двигателя .
1.4Т ты сильно не чипанёшь ,  там достаточно жёсткая привязка ко второму компрессору  ,  потому что родная турбина очень маленькая и даёт крайне малое давление наддува .
Ну а поскольку компрессора на шкодовском варианте нет ,  нет и особого смысла его мучить .
Даже с моментом нет смысла игратся - он и так размазан достаточно широко по оборотам .

P.S. Если тебе хватало Турика 1.4 ,  то лучше пока годик покатайся с такой мощностью ,  потом чипанёшь - будет вроде как другой автомобиль с новой динамикой .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ska от 16 Январь 2012, 18:33:18
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. ;)
Чиповать лучше после хорошей обкатки - 3000 - 5 000 км в зависимости от двигателя .
1.4Т ты сильно не чипанёшь ,  там достаточно жёсткая привязка ко второму компрессору  ,  потому что родная турбина очень маленькая и даёт крайне малое давление наддува .
Ну а поскольку компрессора на шкодовском варианте нет ,  нет и особого смысла его мучить .
Даже с моментом нет смысла игратся - он и так размазан достаточно широко по оборотам .

P.S. Если тебе хватало Турика 1.4 ,  то лучше пока годик покатайся с такой мощностью ,  потом чипанёшь - будет вроде как другой автомобиль с новой динамикой .

+ 1000, у самого 1,4 tsi на dsg, брат чипанул 1,4 tsi на ручке у сергейника, по ощущениям разгон стал лучше ( притом что расход в городе стал на литр больше минимум, на трассе примерно тот же), но всё равно сливает DSG, (раньше отставал на корпус  при 100 км/ч, сейчас примерно ровно), но 1,8 tsi dsg всё равно на пару корпусов впереди.
имхо  если сразу не купили 1,8 ездите  и не бросайте финансы на чип в пустую .   8)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: самоделкин 2 от 16 Январь 2012, 21:47:49
 "1,4 понадёжнее 1,8". Интересно, чем подкрепляют эти слова?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: tsrodger от 17 Январь 2012, 13:22:31
Хех ...
Для себя я определился и уже более чем полгода езжу на 1.8 +DSG...

Сейчас, зимой, средний расход по городу (по км от заправки до заправки) у меня получается около 10 литров.
Расход по трассе может быть и 6 литров (правда данные осеннего марафона в Вологоду, зимой далеко пока не ездил).
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: U6JIUC от 17 Январь 2012, 15:06:23
Сколько-сколько????
 и то если жЕчь...

Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.

овощной-всмысле экономичный?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: AlexZ0 от 17 Январь 2012, 18:19:12
овощной-всмысле экономичный?
А какой еще есть вариант у слова "овощной" в контексте фраз "движение авто; расход топлива"?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Leitenant от 17 Январь 2012, 21:21:36
Сколько-сколько????
 и то если жЕчь...

Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.

овощной-всмысле экономичный?

А вкус какого ОВОЩА Вам больше нравится? Может дело в этом? :ax:
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: FreeDiver от 17 Январь 2012, 22:46:08
У меня 1.8TSI. Только что заезжал к другу, у него 1.4TSI DSG. Покатались сначала на его машинке потом на моей. Разница очень ощутима!!! Я помню свои ощущения когда летом мы ездили на рыбалку, я тогда катался на ВАЗ 2114, и мне очень понравилась динамика 1.4TSI. Сейчас после 1,8 он кажется слабеньким. Друг прокатившись за рулем моего авто сказал что лучше бы он доплатил ту разницу в цене до 1,8, тогда она была 30тр.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: pasha_iz_russia от 21 Январь 2012, 23:36:39
Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.
Вот точно кто как жмёт тапку.
На 1.8 DSG первые 2000 км расход был больше, сейчас пробег 6000 км.
Катаюсь с гробиком на крыше, в городе, думаю, пофиг, а на трассе точно к расходу прибавляет.
Средний зимний расход в городе: 12л
Средний расход на трассе: 6 литров
Просто средний около 10 литров - катаюсь 70% в городе, 30% вне
Данные по бортовому компу.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: CoolMikola от 11 Февраль 2012, 22:47:34
10 килорублей сейчас разницы......выбор сделан  8)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Pingvin от 12 Февраль 2012, 09:23:33
Как бывший владелец 1,4TSI 7DSG , а теперь у меня 1,8TSI 6МКПП, хочу сказать следующее: пока правда идет обкатка , но разница в мощности заметна ощутимо !!! По расходу , непонятно как , но сейчас расход получается меньше примерно на 1л-1,5л на 100км при том же маршруте движения , ну и прогревается 1,8 заметно быстрее  ;).
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: enfo от 12 Февраль 2012, 17:50:51
Хех ...
Для себя я определился и уже более чем полгода езжу на 1.8 +DSG...

Сейчас, зимой, средний расход по городу (по км от заправки до заправки) у меня получается около 10 литров.
Расход по трассе может быть и 6 литров (правда данные осеннего марафона в Вологоду, зимой далеко пока не ездил).
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.

1.8 прекрасно греется в простое. выключите печку, дайте 5 минут двигателю без печки поработать и будет щщастье.
Никаких проблем с обзором нет. Пару раз за зиму замерзали окна снаружи, но пока 5 минут машина греется, скребок делает свое дело и можно спокойно ехать без ущерба для комфорта/видимости и тп. После того, как двигатель нагреется без печки, салон прогревается гораздо быстрее, чем если печку включать сразу.

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Pingvin от 12 Февраль 2012, 19:29:49
Цитировать
800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке
Это ж как надо тошнить , при том летом без фар и климата ... :D
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 12 Февраль 2012, 22:13:02

1.8 прекрасно греется в простое.


Не греется, кроме того, это не нужно

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..

Ну ниче се, 6,1 / 100  :D :D Это на круизе на дальнобой и то не езда.

На самом деле есть НАМНОГО больше аргументов ....в пользу 1.6 мпи !  ;)  :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ТИГРА от 12 Февраль 2012, 22:20:04
 :dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: CoolMikola от 12 Февраль 2012, 23:04:32

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..

На одном баке до Хельсинки и обратно...аргумент? ;)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ТИГРА от 12 Февраль 2012, 23:12:40

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..

На одном баке до Хельсинки и обратно...аргумент? ;)

 :dh: Вообще-то, я имел в виду 1,6...
        Конечно, 1,4 и 1,8 - уже другии категории и ощущения...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: enfo от 12 Февраль 2012, 23:26:53
Не греется, кроме того, это не нужно

греется.
то что не нужно - это и так понятно, но я рассматривал конкретный пример с вопросом про "греется - не греется" на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.

Ну ниче се, 6,1 / 100  :D :D Это на круизе на дальнобой и то не езда.
На самом деле есть НАМНОГО больше аргументов ....в пользу 1.6 мпи !  ;)  :)

В некоторых странах только на круизе и с таким расходом, а то и меньшим и ездят. Ибо есть законы и они работают.

Коллегам с дружественного суперб-форума удается на 1.4Т супе откатать по городу 1000км. И это жирный плюс против моих 400-450 по городу.

при моей езде 1.6 кушает 10 литров, против 11-12 на 1.8.

какие там еще плюсы, кроме экономии 1 литра и отсутствия турбины? Хотя, последнее, не скажу что плюс.

Цитировать
На одном баке до Хельсинки и обратно...аргумент?

Это несомненный аргумент. Прямо мечта не заправляться перед границей и на обратном пути)) Он и едет и экономичный.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: tsrodger от 14 Февраль 2012, 19:59:40
греется.
то что не нужно - это и так понятно, но я рассматривал конкретный пример с вопросом про "греется - не греется" на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.
Видимо мне не повезло, чтобы стрелка дошла до 90 без движения при нынешних ~-15 (я не говорю про то когда у нас тут -25 было), я не представляю сколько ждать нужно  :o ... во всяком случае я столько не высижу однозначна  :)

А про обзорность, это я не про "сейчас"... Сейчас - да, скребок поможет =), это в чуть более теплую погоду, когда +/-, высокая влажность, холодный двигатель и конденсат на внутренней поверхности стекла, а не внешней...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ska от 14 Февраль 2012, 20:24:24


Коллегам с дружественного суперб-форума удается на 1.4Т супе откатать по городу 1000км.

 на обратном пути)) Он и едет и экономичный.
[/quote]

чё-то не особо верится..
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 14 Февраль 2012, 21:53:05

чё-то не особо верится..
по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ska от 14 Февраль 2012, 22:06:12

чё-то не особо верится..
по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.

у меня от полного бака до лампочки 550 в среднем по городу,  но 1000 явно перебор, или в супербе бак другой?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: FreeDiver от 15 Февраль 2012, 10:04:57
На 1,8TSI  раз в 500 км заливаю полный бак(55литров). Езда по городу, в пробках стою, но мало. Манера вождения - агрессивной не назвать, но и не ползаю.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Глебыч от 15 Февраль 2012, 10:40:22
Видимо мне не повезло, чтобы стрелка дошла до 90 без движения при нынешних ~-15 (я не говорю про то когда у нас тут -25 было), я не представляю сколько ждать нужно  :o ... во всяком случае я столько не высижу однозначна  :)
А про обзорность, это я не про "сейчас"... Сейчас - да, скребок поможет =), это в чуть более теплую погоду, когда +/-, высокая влажность, холодный двигатель и конденсат на внутренней поверхности стекла, а не внешней...
попробуйте в самом начале выключить печку и двигаться (греть двигатель) до 70-80 градусов, а потом уже включать обогрев. (займет минут 5-10)

А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)
1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))
2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)
3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))
4. резкий скачок на 152 - могу убиться  :D  (обязательно ведь чипанул бы еще)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: AlexZ0 от 15 Февраль 2012, 10:53:00
А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)
1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))
2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)
3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))
4. резкий скачок на 152 - могу убиться  :D  (обязательно ведь чипанул бы еще)
Хм, вроде права есть, значит отметка 18-и летия пройдена... и судя по нику - не блондинко...
не понятно...  ;)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ТИГРА от 15 Февраль 2012, 10:56:06
А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)
1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))
2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)
3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))
4. резкий скачок на 152 - могу убиться  :D  (обязательно ведь чипанул бы еще)
Хм, вроде права есть, значит отметка 18-и летия пройдена... и судя по нику - не блондинко...
не понятно...  ;)

 ;) Усе по плану: 1,4 - 1,8 - RS...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Глебыч от 15 Февраль 2012, 11:01:41
AlexZ, ну всё, конечно, написано с некоторой долей юмора, но в каждой шутке есть доля шутки.

в общем общую идею развил правильно ТИГРА (хотя, я не уверен, что буду когда либо покупать RS)

ну и еще одна позиция:
5. денег было в обрез, поэтому была взята САМАЯ голая комплектация (т.е. Ambition без допов), с учетом того, что дали скидку 40 000 и зимнюю резину в подарок. Если бы было 800-900 тыс в наличии, я бы, возможно, выбрал бы себе другие аргументы, чтобы купить 1.8Т  :D,
а пока обосновываю для себя покупку 1.4Т вот так
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ТИГРА от 15 Февраль 2012, 11:09:25
 :ay: Молодца!
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: FreeDiver от 15 Февраль 2012, 11:45:56
Выбор двигателя и комплектации нового автомобиля это большая мука. Смотришь на комплектацию и думаешь: Все устраивает, но надо доставить еще "кое-что", а со стоимостью этого "кое-что" стоимость авто приближается к следующей комплектации, в которой есть это "кое-что" и еще кое-что :D. И тут оказывается, что цена уже такая, как за предыдущую комплектацию но с другим двигателем и коробкой автомат. Начинаешь понимать, что будут деньги - допы засунешь, а вот двигатель и коробка уже до конца службы автомобиля.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ТИГРА от 15 Февраль 2012, 11:52:23
Да уж, надо уметь "вовремя" остановиться (и по деньгам, соответственно ;)) и действительно решить что тебе нужно от будущего авто...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 15 Февраль 2012, 11:52:48
Выбор двигателя и комплектации нового автомобиля это большая мука. Смотришь на комплектацию и думаешь: Все устраивает, но надо доставить еще "кое-что", а со стоимостью этого "кое-что" стоимость авто приближается к следующей комплектации, в которой есть это "кое-что" и еще кое-что :D. И тут оказывается, что цена уже такая, как за предыдущую комплектацию но с другим двигателем и коробкой автомат. Начинаешь понимать, что будут деньги - допы засунешь, а вот двигатель и коробка уже до конца службы автомобиля.
А денег не будет...поэтому прокатаешься на пустой машине до момента продажи...  :D
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: FreeDiver от 15 Февраль 2012, 11:56:10
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.  :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 15 Февраль 2012, 11:58:44
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.  :)
Целесообразней сразу взять всё что нужно с конвейера  :) Так еще и дешевле.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: tsrodger от 15 Февраль 2012, 11:59:00
попробуйте в самом начале выключить печку и двигаться (греть двигатель) до 70-80 градусов, а потом уже включать обогрев. (займет минут 5-10)
Собственно так и езжу, это как раз те самые "нюансы", о которых я писал в предыдущем сообщении:
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.
Просто у меня двигатель за 5 минут без движения НЕ прогревается, в отличии от enfo
... на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: FreeDiver от 15 Февраль 2012, 12:02:41
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.  :)
Целесообразней сразу взять всё что нужно с конвейера  :) Так еще и дешевле.
Полностью согласен :). Но если зарядить Октавию в Елегансе, то там уже немного до Скаута. И так далее, до автомобилей других марок и другого класса.
Компромис в любом случае неизбежен. :D
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Глебыч от 15 Февраль 2012, 12:47:19
получается что-то вроде допов "в кредит и потом". Берем голую машину, покупаем. Потом выбираем допы, когда появляются денежки, но допы уже стоят дороже, чем стоили бы сразу с конвейера  :)
но как сказал FreeDiver , двигло и коробку уже не поменять (можно, но по цене совсем бессмысленно)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Leitenant от 15 Февраль 2012, 15:24:16
получается что-то вроде допов "в кредит и потом". Берем голую машину, покупаем. Потом выбираем допы, когда появляются денежки, но допы уже стоят дороже, чем стоили бы сразу с конвейера  :)
но как сказал FreeDiver , двигло и коробку уже не поменять (можно, но по цене совсем бессмысленно)
Далеко не всегда так: установка заднего дворника на хетч повлечет замену всей двери; поставить фароомыватель-менять бачок, бампер, прокладывать трубки; ставить климатик-замена блоков электроники, доустановка датчиков; кожанный салон-только дуо.
С другой стороны, все знают сколько стоит у офицалов Коламбус; нормальные чехлы, офицалы вообще продать не в состоянии; передний парктроник проще и дешевле поставить на Складской ул у Александра, не говоря уже, что сигналку у офицалов ставить противопоказано.
Тут надо на форуме покапать-ларчик и откроется!  ;)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 15 Февраль 2012, 20:25:14
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: AlexZ0 от 15 Февраль 2012, 22:21:10
а пока обосновываю для себя покупку 1.4Т вот так
ОК  ;)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: NordGear от 15 Февраль 2012, 23:15:57
Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)

1 1.8 дороже но едет! и быстрее нагревается, чем больше объем двигателя тем больше ресурс (при своевременной смене масла, желательно 7500 км)
2 1.4 дешевле но не едет как 1.8! не греется, меньший ресурс...

больше разницы нет, пропорции составляйте сами...деньги как говориться ваши)
p/s

продаю свою 1.8 Elegance + wr6
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Mixa от 16 Февраль 2012, 00:04:14
А о каком ресурсе вы говорите и чего!? можно циферки какие не будь?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 16 Февраль 2012, 00:46:00
А о каком ресурсе вы говорите и чего!? можно циферки какие не будь?
Вот-вот.
А то получается у Фабы рс с двойным наддувом (180 hp) вообще ресурса нет  :D
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: magarskiysg от 17 Февраль 2012, 17:55:55

чё-то не особо верится..
по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.

у меня от полного бака до лампочки 550 в среднем по городу,  но 1000 явно перебор, или в супербе бак другой?
Наверное бак на 100 литров )))
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: DeNovice от 17 Февраль 2012, 22:25:40
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.

самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 17 Февраль 2012, 22:50:24
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.

самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
С какой радости у него будет больше ресурс, если всё время его надо крутить?
А вот у TSI высокий крутящий момент достигается на низких оборотах (1500-4000).
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Leitenant от 18 Февраль 2012, 00:08:21
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.

самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
Стиль вождения  - темперамент + воспитание, а не адекватность, аккуратность и т.д.
P.S. Вы только что ВСЕХ не 1,6 назвали НЕ адекватными, я Вас правильно понял?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 19 Февраль 2012, 21:48:54

С какой радости у него будет больше ресурс, если всё время его надо крутить?
А вот у TSI высокий крутящий момент достигается на низких оборотах (1500-4000).

С обыкновенной. Обычный 1.6 легко отходит срок двух 1.4 /1.4 тси

Ресурс зависит не только от "крутишь/не крутишь".

Кроме того, оптимальные обороты для мотора при нагрузке находятся в зоне примерно плюс 1500 от холостых ... минус 1500 от максимума. В зоне  ХХ+1500 и макс-1500 - наибольший износ и худшие условия смазки.

Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Mixa от 20 Февраль 2012, 18:04:05

Кроме того, оптимальные обороты для мотора при нагрузке находятся в зоне примерно плюс 1500 от холостых ... минус 1500 от максимума. В зоне  ХХ+1500 и макс-1500 - наибольший износ и худшие условия смазки.
Ни чё не понял! т.е в пределах 2300-4500 самые оптимальные обороты и в тоже время мотор больше изнашивается и не смазывается!?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: DeNovice от 20 Февраль 2012, 22:31:16
самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
Стиль вождения  - темперамент + воспитание, а не адекватность, аккуратность и т.д.
P.S. Вы только что ВСЕХ не 1,6 назвали НЕ адекватными, я Вас правильно понял?

Да упаси Вас Господь, делать такие выводы? Извините за бестактность, а Вы лейтенант бывший или до сих пор?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Leitenant от 21 Февраль 2012, 12:13:32
самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
Стиль вождения  - темперамент + воспитание, а не адекватность, аккуратность и т.д.
P.S. Вы только что ВСЕХ не 1,6 назвали НЕ адекватными, я Вас правильно понял?

Да упаси Вас Господь, делать такие выводы? Извините за бестактность, а Вы лейтенант бывший или до сих пор?

запаса :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: SirAlex от 28 Февраль 2012, 15:55:54
я бы взял 1,8, разница там не существенная, зато всегда есть запас мощности.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: мария 1008 от 10 Апрель 2012, 21:46:34
Здраствуйте. Помогите с выбором, нужен семейный авто, в основном для езды по городу, дом сад работа и обратно, в выходные иногда за город, да и так летом в новгородскую поездить по выходным. не знаем какую лучше брать 1.4 tsi dsg или все таки 1.8 tsi акпп из-за надежности вроде как, авто новые-  2012 год .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Keiran от 10 Апрель 2012, 22:41:02
1.4 tsi dsg или все таки 1.8 tsi акпп из-за надежности вроде как
и там и там будет DSG
коробка одна и та же, если я правильно понял суть вопроса
так что вопрос остается лишь в цене/мощности. если есть возможность брать 1.8, то лучше её и брать
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: decaht858 от 10 Апрель 2012, 22:47:31
Октавии 1.8 сейчас идут именно с 6ст АКПП.
И особой надежностью по сравнению с 1.4 + ДСГ данный вариант не отличается.
По цене, кстати, разница мизерная. Компенсируется расходом и налогом.
Есть сферическое в вакууме мнение, что из данных пар, скажем так, 1,8 АКПП хуже.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Keiran от 10 Апрель 2012, 22:49:07
я так отстал от жизни? :o
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 10 Апрель 2012, 23:11:39
Есть сферическое в вакууме мнение, что из данных пар, скажем так, 1,8 АКПП хуже.
Не буду в очередной раз расписывать ,  почему ,  но именно так .

Так что брать 1.4Т
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 10 Апрель 2012, 23:12:21
И то, и другое супер надежностью "на годы" не отличается, НО если машина года на три - можно брать любую.

Обязательная смена масла каждые 7500 (чтоб пожила машина).
Едет веселее 1.8 с АКП. ДСГ уже не ставится.
Из двух - я за 1.8, там уже произведены некоторые замены по мотору, в отличие от 1.4.
Расход - пофиг, на любом можно "тапок в пол" утопить и расход будет космос. Даже на 1.6
На 1.8 при спокойной езде - 9..10 по городу, тапок в пол всегда - 16..18 на ручке и до 20 на автомате.
Тот же тапок в пол у 1.6 - до 16 литров. Так что, все это очень УСЛОВНО.  ;) :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: decaht858 от 10 Апрель 2012, 23:45:08

Расход - пофиг, на любом можно "тапок в пол" утопить и расход будет космос. Даже на 1.6
На 1.8 при спокойной езде - 9..10 по городу, тапок в пол всегда - 16..18 на ручке и до 20 на автомате.
Тот же тапок в пол у 1.6 - до 16 литров. Так что, все это очень УСЛОВНО.  ;) :)
Результативность "тапка в пол" на 1.8 и 1.6 будет разная. :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ALEKC от 11 Апрель 2012, 01:19:21
А почему 1.4 ДСГ будет надежнее 1.8АКПП?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 11 Апрель 2012, 02:04:03
А почему 1.4 ДСГ будет надежнее 1.8АКПП?
Это как повезёт, но у 1.4 TSI крутящий момент меньше, можно предположить, что коробка меньше страдает.  :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: decaht858 от 11 Апрель 2012, 07:41:24
Потому что 6АКПП не самая удачная. :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: _Sergey_ от 11 Апрель 2012, 14:16:20
6АКПП это же типтроник (гидротрансформатор) проверенный временем!
У меня такая же на 1.6MPI стоит.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 11 Апрель 2012, 14:52:49
6АКПП это же типтроник (гидротрансформатор) проверенный временем!
У меня такая же на 1.6MPI стоит.
это же бубль-гум!  ;D
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: U6JIUC от 11 Апрель 2012, 15:05:10
расход на тапке в полу 1.6 12л вместе с музыкой светом кондеем. на моей.  откуда космос с цифрами в 20 литров я понять немогу... может у вас стиль такой?  или ето  70 на 2-й передаче? и так постоянно, чтоб каробку на 3-й 4-й передаче не гонять чтоб пожила подольше?

масло можно и раз в 10 менять, даже если крутить под 5-ть тыщ. расщетное у масел всеравно выше ( ну я не про кастрол, он и на 4-х сгорает с таким же расходом как у вас топливо)

 

Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ALEKC от 11 Апрель 2012, 15:51:00
Странно, я вот наоборот думал что акпп будет по лучше ДСГ, ибо проблем хочется поменьше. Даже обрадывался когда 1.8 с АКПП появились
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: _Sergey_ от 11 Апрель 2012, 18:53:59
На автомобили Skoda Octavia с двигателями 1.6 и 1.8Т идет гидротрансформаторные коробки передач. На 1.4Т - коробка DSG.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 11 Апрель 2012, 22:55:30
расход на тапке в полу 1.6 12л вместе с музыкой светом кондеем. на моей.  откуда космос с цифрами в 20 литров я понять немогу...

для 1.6 написан 16.Вполне реальная цифра на 1.6мпи. Мы ж не о нексии.
20- это не космос, реально достижимый расход на 1.8тси.
И вовсе не обязательно, что это у меня.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Rastrelli от 04 Май 2012, 00:24:15
И то, и другое супер надежностью "на годы" не отличается, НО если машина года на три - можно брать любую.

Обязательная смена масла каждые 7500 (чтоб пожила машина).

Поясните, а почему 7500? Ведь регламентный срок замены масла - каждые 15 000?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 04 Май 2012, 00:49:53
Поясните, а почему 7500? Ведь регламентный срок замены масла - каждые 15 000?
Потому что данный регламент расчитан на 15 000 км по европейским автобанам ,  а не по питерским помойкам.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: enfo от 04 Май 2012, 01:01:13
20- это не космос, реально достижимый расход на 1.8тси.

речь идет о расходе по бортовому или о реальном расходе?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Mixa от 04 Май 2012, 02:04:50
Поясните, а почему 7500? Ведь регламентный срок замены масла - каждые 15 000?
Потому что данный регламент расчитан на 15 000 км по европейским автобанам ,  а не по питерским помойкам.
:) по европейским автобанам срок замены масла LL 30 000км  :) для нас его уже урезали
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: GT от 04 Май 2012, 10:11:42
сегодня почти час ехал и проехал только 10км, из которых минут 30 тащился на первой передаче :-[ а вы тут про автобаны блин :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: AlexZ0 от 04 Май 2012, 10:56:12
:) по европейским автобанам срок замены масла LL 30 000км  :) для нас его уже урезали
VAG считает, что срок замены масла с LL определяется фактическими условиями эксплуатации (стр. 4 пособия (http://vwts.ru/service/long_life_service_rus.zip))...
О чем и пишет в ELSA (уже обсуждали (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26712.msg443481.html#msg443481)).

Но каждый читает то, что хочет прочитать...
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Mixa от 04 Май 2012, 23:25:59
И что? мало ли чего там в эльзе написано!
Завод так вообще рекомендует в шкоду лить масло с 502 допуском и что? все льют 504!
Есть лишние 5000р в год можно и менять.
Кстати на ориг фильтрах тоже надпись какая-то непонятная с циферками 30тыщ.км
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: gansalo от 19 Май 2012, 10:20:02
подскажите, насколько 1.4 TSI дружен с кондиционером?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Илья В. от 19 Май 2012, 10:42:50
подскажите, насколько 1.4 TSI дружен с кондиционером?
ты имеешь в виду насколько он чувствителен к нему?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: gansalo от 19 Май 2012, 10:49:41
да,и чувствителен ли вобще?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ВВМ от 19 Май 2012, 19:17:41
да,и чувствителен ли вобще?
Смотря какой 1.4?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: gansalo от 19 Май 2012, 19:35:56
а что есть разные  1.4 TSI :o?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Влад от 19 Май 2012, 22:16:17
подскажите, насколько 1.4 TSI дружен с кондиционером?
Всё время катаюсь с климатом. С динамикой всё ОК  :)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ВВМ от 20 Май 2012, 08:39:31
а что есть разные  1.4 TSI :o?
Есть 122 и 180 л.с. По поводу первого сказать ничего не могу, а вот второму разницы
нет. Включен или выключен климат.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 20 Май 2012, 13:04:13
Есть 122 и 180 л.с.
Вообще их больше ... есть ещё 140 и 160  .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 20 Май 2012, 15:06:15
Какой смысл обсуждать прочие 1.4 если у нас он один?  :)

П.С. Еще бы с литра сняли 200 кобыл, ресурс был бы на 5 баллов.  :D
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ВВМ от 20 Май 2012, 15:15:19
Какой смысл обсуждать прочие 1.4 если у нас он один?  :)

П.С. Еще бы с литра сняли 200 кобыл, ресурс был бы на 5 баллов.  :D
У нас два (122 и 180)
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 20 Май 2012, 15:21:46
У нас два (122 и 180)

Где на Шкоде 180?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: gansalo от 20 Май 2012, 15:25:46
ещё есть Фабия.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ВВМ от 20 Май 2012, 15:37:40
У нас два (122 и 180)

Где на Шкоде 180?
Отвечу как тут принято: "Воспользуйтесь поиском. Зайдите на сайт любого ОД Шкоды."   
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Юркий от 20 Май 2012, 19:08:12
Я говорил о бОльшей части моторов, фабий РС единицы.

Обычно подразумевается под 1.4 обычный мпи, под 1.4 тси - 122 кобыльный.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: ВВМ от 21 Май 2012, 00:32:55
Я говорил о бОльшей части моторов, фабий РС единицы.

Обычно подразумевается под 1.4 обычный мпи, под 1.4 тси - 122 кобыльный.
Они или есть или нет. А что Вы там обычно подразумеваете .....................
1.4 мпи в данной теме не рассматривается. Ganšalo спросил
а что есть разные  1.4 TSI :o?
Ему ответили. А какое количество машин с таким двигателем на наших дорогах,
в его вопросе нет.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: KrenJ от 14 Ноябрь 2012, 15:09:04
Я вот не понял утверждений по поводу сомнительной надежности 6АКПП. Я соглашусь с тем, что она менее экономична, чем ДСГ, но более экономична, чем японские автоматы. Зато АКПП более практична и терпимей к нагрузкам, не так капризна, чем тот же ДСГ. Да, за роботами будущее, но пока эта технология сыровата для мощных моторов. Сколько я не искал материалов по явным проблемам этого типтроника, толком ничего не нашел. Главная проблема - это прокладка между рулем и сиденьем. По большей степени от нее все поломки.
У жены 5-летняя Пиканта со старым тупым японским 4 АТ. При нормальной эксплуатации еще столько же отбегает, - сказали на диагностике в специализированном сервисе.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 14 Ноябрь 2012, 16:13:07
чем японские автоматы

Причём эта коробка японская .
Странно ,  да ?
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: KrenJ от 14 Ноябрь 2012, 17:00:03
чем японские автоматы
Странно ,  да ?
Действительно странно... Тем более, что Tiptronic запатентована компанией Poshe. У японцев аналоги как-то иначе называются.
Илья, спорить не буду. Уверен, твои познания в области АКПП шире моих. Если что, просвети без сарказма)))
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Илья В. от 14 Ноябрь 2012, 17:11:38
Типтроник - коммерческое название коробки, производитель может быть любым.
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: KrenJ от 14 Ноябрь 2012, 17:30:36
Да, спасибо. Уже допер и сам))) Ладно, посмотрим на его живучесть. К тому же я - не любитель "с места в карьер". Думаю, у меня и ДСГ бы долго жило)))
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 15 Ноябрь 2012, 00:42:45
Типтроник - коммерческое название коробки, производитель может быть любым.
Это патентованное название АКПП с "кривым" переключением передач ( от себя - понижение ,  к себе - повышение).

А Окте стоит Айзин , аналогом Фабы он не является ,  ни хорошим от этого не становится .
Следи за уровнем масла и меняй его .
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: CoolMikola от 15 Ноябрь 2012, 07:43:32
от себя - понижение ,  к себе - повышение

только наоборот
Название: Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
Отправлено: Normet от 15 Ноябрь 2012, 12:26:39
Да ,  наоборот ...думал о "прямом" - прямое и описал :)