Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Dimon 280 от 30 Январь 2012, 21:05:38
-
На днях подошло время пройти очередное ТО , на сей раз ТО - 4 ( 60 000 км ) .
Автомобиль Skoda Octavia А5 FL ( 2010 год ) , двигатель 1.6 ( 102 л.с. ) .
ТО проходило в автоцентре на Хасанской 5 .
Детально описывать все не буду , так как процедура описана в сервисной книжке вашего автомобиля .
Фильтры ( воздушный фильтр салона , и воздушный фильтр двигателя ) поменял сам , так как процедура проста и не требует особых знаний и инструментов .
Процедура ТО традиционно начинается с мойки автомобиля - моют верх автомобиля , двигатель , коврики салона .
Далее тормозной стенд , проверка тормозной системы автомобиля и работы подвески ( с распечатыванием результатов ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/to2/to1_002.jpg)
Затем следует диагностика систем двигателя и электрики + проверка работоспособности аккумулятора ( все с распечатками результатов ) .
После чего автомобиль попадает на подъемник .
Проверка работы электрооборудования ( работа ламп , дворников , стеклоподъемников и т.д. ) .
Смазка клемм аккумулятора .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (0).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (1).jpg)
Проверка состояния ремня ГРМ.
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (2).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (3).jpg)
Контрольный осмотр состояния подвески .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (4).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (5).jpg)
Смена масла .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (6).jpg)
Замена топливного фильтра .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (7).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (08).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (9).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (10).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (11).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (12).jpg)
-
Во время осмотра предложили вымыть диски колес изнутри , грязи там было много , что для наших дорого в общем не удивительно , процедура ( снятие - мойка - установка ) за все 4-е колеса 390 рублей , что в общем не дорого . Хотя не могу сказать что колеса " били " .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (13).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (16).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (14).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (15).jpg)
Так же рекомендую мыть во время прохождения ТО защиту ( или пыльник ) , благо это ничего не стоит .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (17).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (18).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (19).jpg)
Смазка петель и замков .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (20).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (21).jpg)
По окончанию работ салон убрали пылесосом и протерли поверхности . Автомобиль готов .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (22).jpg)
Получаем на руки распечатки .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (23).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/okt (25).jpg)
За проведенное ТО и подготовку отчета выражаю благодарность сотрудникам отдела сервиса Автоцентра на Хасанской :
Анатолию Романову , Захаряну Андрею .
-
:ay: прикольно читать твои фотоотчеты!
сколько стоит ТО4? а грм не меняли?
-
:ay: прикольно читать твои фотоотчеты!
сколько стоит ТО4? а грм не меняли?
Зачем менять ГРМ на 60 000 ? он в прекрасном состоянии , в сервисной книжке написано " проверка ( но не замена ) ремня ГРМ с 90 000 км ".
-
в сервисной книжке написано " проверка ( но не замена ) ремня ГРМ с 90 000 км ".
Если написано "...с 90000км, то зачем проверяли на 60000км? Твоя инициатива или...?
-
в сервисной книжке написано " проверка ( но не замена ) ремня ГРМ с 90 000 км ".
Если написано "...с 90000км, то зачем проверяли на 60000км? Твоя инициатива или...?
Меня в Гриффине наТО-4 уверяли, что ФГР рекомендует замену ГРМ при пробеге 60 000... :)
-
в сервисной книжке написано " проверка ( но не замена ) ремня ГРМ с 90 000 км ".
Если написано "...с 90000км, то зачем проверяли на 60000км? Твоя инициатива или...?
Предложили , я не отказался , цена вопроса 150 рублей .
-
Хороший отчет, но самое интересное это топливный фильтр. В каком он состоянии и какие заправки и топливо использовал?
-
Состояние покажет только вскрытие :)
-
Хороший отчет, но самое интересное это топливный фильтр. В каком он состоянии и какие заправки и топливо использовал?
Снаружи грязный :) внутри не знаю , не вскрывал в этот раз . Заправляюсь на Газпромнефти .
-
Хороший отчет, но самое интересное это топливный фильтр. В каком он состоянии и какие заправки и топливо использовал?
.Заправляюсь на Газпромнефти .
пятый льешь?
-
Нет , А-92 .
-
Дима,так что по стоимости ТО ?
-
Дима,так что по стоимости ТО ?
У меня получилось около 8 000 , но может быть как меньше ( если со своими расходниками ) так и больше ( если свечи менять и т.д. ) .
-
:ay: прикольно читать твои фотоотчеты!
сколько стоит ТО4? а грм не меняли?
Зачем менять ГРМ на 60 000 ? он в прекрасном состоянии , в сервисной книжке написано " проверка ( но не замена ) ремня ГРМ с 90 000 км ".
Меня на Хасанской уверяли, что завод рекомендует замену ремня ГРМ на 60 000, на мои возражения, что в книжке написано проверка на 90 000 ответили, что это означает замена..на 60 000 и в отчете после ТО написали "замена ГРМ по пробегу"..
имя менеджера Денис, фамилию не помню.
и кстати, вы платили за снятие пыльника 500р? :)
-
За снятие пыльника ( у меня стоит защита ) платил , так было всегда .
-
Добрый вечер. Посмотрел как на какое-то чудо. Сегодня мне обещали что-то такое же в сервис-центре РРТ. Что получилось можно увидеть в ветке Дилер РРТ-АВТО. Вопросы и ответы оф. представителя. Отзывы по работе. :o :o :o
-
Чтобы на ТО была произведена проверка подвески и тормозов, смазка петель и т.д. - надо заказывать SkodaServicePlus?
-
Благодарю, Дмитрий, за подробный отчет!
Вот буквально у самого "с пылу, с жару" ТО 4 прошло. Правда, на 52 т. км. Проходил на Хасанской.
И обошлось со скидками в 13400.
По поводу ГРМ - тоже порывались поменять, но были решительно остановлены, ибо в книжке значится 90000, а новые "рекомендации" VAG по замене на 60000 - относятся, скорее, к новым автомобилям и вызваны с всеобщим cost-reduction, т.е. удешевлением используемых материалов и закладыванием меньшего ресурса.
Еще был намек на замену опорных подшипников и промывку топливной системы...
Приемщик: Денис Зырин.
-
Нет , А-92 .
Это не шутка?
Если нет, то как 92-ой дружит 1.6 MPi при пробеге в 100 000
Постоянно заливаете или чередуете с 95-м?
( поиском пользовался)
-
А с 98-ым 1.6 MPi дружит?
-
Нет , А-92 .
Это не шутка?
Если нет, то как 92-ой дружит 1.6 MPi при пробеге в 100 000
Постоянно заливаете или чередуете с 95-м?
( поиском пользовался)
Нет. Езжу на 92 все время, прошел к этому моменту 110 000 км, все ок. Не чередую ни с чем.
-
.... и все таки 92 лучше не лить. ИМХО ;)
-
Аргументы? Первый раз залил 92-ой, потерь в динамике не заметил, разве что на кольце. Посуше станет проверю максималку на 92-ом.
98-ой лить в 1.6 не целесообразно, чудес не бывает.
-
Аргументы? Первый раз залил 92-ой, потерь в динамике не заметил, разве что на кольце. Посуше станет проверю максималку на 92-ом.
98-ой лить в 1.6 не целесообразно, чудес не бывает.
так держать!
узнаю в Вас себя год назад. Также думал, но ровно до тех пор, пока катализатор не лег. Благо диллеры поменяли по гарантии за что спасибо им большое. Такбы около сотки ремонт стоил бы.
Задумайтесь!
-
То, что накрылся катализатор это не факт, что от 92 -го , лично знаю человека который лил только 95 в 1.6 и катализатор все равно накрылся ....
-
То, что накрылся катализатор это не факт, что от 92 -го , лично знаю человека который лил только 95 в 1.6 и катализатор все равно накрылся ....
катализатор накрывается от бензина с большим кол-вом серы.
Нужно спрашивать на заправке, какого экологического класса у них бензин.
Для сравнения, в бензине Евро-5 серы в 15 (пятнадцать) раз меньше, чем в евро-3.
-
То, что накрылся катализатор это не факт, что от 92 -го , лично знаю человека который лил только 95 в 1.6 и катализатор все равно накрылся ....
катализатор накрывается от бензина с большим кол-вом серы.
Нужно спрашивать на заправке, какого экологического класса у них бензин.
Для сравнения, в бензине Евро-5 серы в 15 (пятнадцать) раз меньше, чем в евро-3.
Друзья, заправлялся только 92 на Несте, даже специально карточку завел.
-
Посуше станет проверю максималку на 92-ом.
98-ой лить в 1.6 не целесообразно, чудес не бывает.
Расход на 92 при езде по городу и в пробках 10.48, не по бортовому комп., сам посчитал.
-
Ну вот и мой черёд настал... как сделаю - отпишусь
-
Хоть гарантия и кончилась месяц назад, всё равно решил последний раз
побыть олигархом дать заработать ребятам из Шкододилера на Хасанской.
(https://lh6.googleusercontent.com/-7Rd-d-PwRbg/UbY4RMfRHSI/AAAAAAAAC5w/uYtaJITe4ko/w593-h790-no/IMG_20130609_121518.jpg)
Как всегда записался к Смирнову Александру, т.к. он беспрепятственно пускает в ремзону. Сделали всё, что положено по ТО-4 кроме замены салонного и воздушного фильтра. Заменили топливный фильтр.
Моя паранойя конечно очередной раз заставила меня раскошелиться на лишние деньги: не обязательно было проверять ремень ГРМ и свечи например. Подергивание на холостых оборотах не давало мне покоя, и напрасно, т.к. движки BSE "задушеные" с завода из-за требований ЕВРО-5 (лямбда-зонда даже целых два). Курение шкодофорумов показало, что на подергивания на холостых на этом движке все жалуются. Хорошо, что не согласился на промывку топливной системы =) На периодический "посторонний звук при трогании (гул/вой)" тоже решил пока забить ))
Вот за что не жалко денег, так это за регулировку МКПП! Первая теперь включается на отличненько и переклюки во время езды - ок! Механик, кстати, отличный молодой парнишка, общительный. Жаль я не запомнил как его зовут. Но вы его узнаете по бейсболке с расслоившимся козырьком )))
Из непонятного:
1. Буквально за пару дней до ТО автосвет начал тупить - фары не выключались при ярком солнечном свете. Спец на стенде все проверил. Датчик на лампу реагирует нормально (7 из 7), но автоматика не выключает ближний.. почему-то. В итоге сбросили настройки этого блока на заводские, но не помогло. Потом подумали и сказали что перезвонят завтра, когда узнают чё делать в таком случае. Перезвонили, сказали что всё ок, так и должно быть. Сегодня езжу, действительно всё ок, и работает как раньше =) Кстати, попутно мужик на стенде включил мне полезную опцию - блокировка дверей при скорости over 15км/ч (авт. разблокировка при вынимании ключа из замка зажигания)
2. Постоянно валится ошибка "обрыв цепи антенны магнитолы". Они почему-то решили, что это антенна, что на заднем стекле. Сказали, что нужно разбирать заднюю дверь и смотреть. Возможно неаккуратная тонировка (SLton) могла повлиять.. Но радио работает нормально. Хотя и это ни о чем не говорит, т.к. антенны вроде как две. Короче я отказался. Радио работает, ошибка мне жить не мешает.
В итоге я насчитал 5 человек, непосредственно участвовавших в обслуживании моей повозки.
1. Александр Смирнов, менеджер по ТО
2. Алексей Бобырь, мастер в ремзоне
3. Механик
4. Специалист на компутерном стенде
5. Приемщик-контролёр, ходил кругами и периодически выборочно проверял за 2, 3 и 4 их работы.
Вобщем это было мое последнее ТО на этой машине у оф. дилера. Больше не вижу смысла так выкладываться. Гарантии все равно больше нет.
Но сервис все равно хороший! Главное - ничего не навязывают и разрешают использовать свои запчасти и масло. Если сильно захотеть, то сэкономить можно больше 50% от стандартной стоимости ТО, сохранив при этом гарантию.
-
А какие расходники нужны для прохождения ТО-4? (1,6 BSE, МКП)
1) Масло
2) Салонный фильтр
3) Воздушный фильтр
4) Топливный фильтр
-
А какие расходники нужны для прохождения ТО-4? (1,6 BSE, МКП)
1) Масло
2) Салонный фильтр
3) Воздушный фильтр
4) Топливный фильтр
5) Свечи зажигания
-
У 1.8 tsi автоматчиков что нибудь меняется? Замена масла в коробке...не?
И по поводу проверки подвески, тормозов - это Skoda Plus + или входит в стандартный инспекционный сервис?
-
Подскажите, кто в курсе: какой топливный фильтр выбрать?
Октавия ФЛ, 2009 г.в., 1.4 BUD
Экзист выдает позициии
- топливный фильтр
- топливный фильтр с регулятором давления
Это одно и то же или они есть как с регулятором так и без?
Фирма? UFI?
Спасибо за помощь.
-
Спасибо Автору большое за предоставленный материал.
Для меня очень актуально, так как езжу на такой же Октавии
-
Вчера прошел ТО-4 на пр.Энгельса. Заменили салонный фильтр, воздушный, масляный, топливный. Запчасти покупал сам. Обошлось все в 7800 руб. Один момент так я и не понял...это ремень ГРМ. Приемщик говорил, что мастер рекомендовал его заменить. Я ему сказал, что в мануале написано проверять. Я так и не понял...он говорит, что с виду ремень нормальны но заменить все равно надо, якобы у кого-то когда-то срезало зубья на ремне и до девяноста тысяч он не дотянет. Я про себя подумал , что поменяю его на 75.000. А теперь езжу и парюсь!!! :o Все таки когда надо менять ремень ГРМ, что можете сказать???
-
Я менял на 105 000 км на 1,6 и он был в отличном состоянии.
-
Вот за что не жалко денег, так это за регулировку МКПП! Первая теперь включается на отличненько и переклюки во время езды - ок!
А в чем заключается эта регулировка конкретно? На ТО-3 в своё время тоже отдал за это деньги, и стало переключаться отлично. А сейчас изредка снова подтупливает..
Мастера в стороннем сервисе не могут ничего предложить, кроме как смазать солидолом место крепления тросика