Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Normet от 17 Июль 2013, 12:00:30
-
Что бы не мусолить по сто раз один и тот же вопрос( и не отвечать на него в ЛС и по телефону) решил обобщить всю информацию , которую знаю , касающуюся системы автомобильного климата .
В теорию ударяться не буду , схемы и прочие картинки найдёте сами , кому интересно - расскажу только о эксплуатации .
1. Один из нюансов , о котором постоянно забывают - после использования кондиционера ( в составе системы климат-контроля - тоже) нужно переключить температуру и скорость потока на МАХ , включить рециркуляцию и высушить испаритель ( дверь приоткрыть для вентияции) .
Как минимум - проводить данную процедуру раз в неделю .
Это предотвратит образование гнилостного запаха от бактерий , которые успешно размножаются на мокром металле .
2. Зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО искать помещения с плюсовой температурой и включать систему кондиционирования ( на многих европейцах система принудительно отрубает муфту кондиционера по датчику температуры в районе 0-5 градусов, на корейцах и многих японцах можно пользоваться кондиционером до -15-20 градусов)
Это необходимо для прогона масла по системе кондиционирования , смазывания деталей и уплотнений и удаления конденсата с внутренних поверхностей.
3. Кондиционером в принципе необходимо пользоваться , иначе как и всякий другой бездействующий механизм - он сломается .
4.Система герметична и никаких "утечек" не бывает - газ находится под таким давлением , что он либо есть , либо его нет , через любой микроскопический свищ система опустошается максимум за пару дней .
То , что на СТО проводят под видом "дозаправки" - фикция .
Т.е. , сама процедура , если она включает диагностику системы кондиционирования - очень даже полезна , происходит дозаливка маслосодержащего хладагента и специального красителя , помогающего увидеть место утечки , если таковое есть , но дозаправка проблему не решает - если уже дошло до этого - значит система потеряла герметичность и с этим нужно разбираться , а не производить периодические дозаправки .
Снижение эффективности кондиционирования происходит по нескольким причинам - забитый фильтр , забитый испаритель , забитый радиатор кондиционера ( своевременно очищайте его от грязи и по возможности защитите от повреждений), малый уровень антифриза ( именно антифриза , не хладагента) , неисправности в системе охлаждения двигателя.
Первые две - самые основные , и если фильтр "лечится" очень просто , то к испарителю нужно подходить с умом .
Самый животрепещущий вопрос весной - очистка кондиционера , точнее - его испарителя .
Современная химия предлагает множество вариантов решения данного вопроса :
- пенный очистители , работающие через трубку слива конденсата
Неудобны в применении , но достаточно эффективны в плане очистки .
Нельзя применять на среднезагрязнённых поверхностях - отмытая грязь может перекрыть сливной канал .
Не работает на грязных испарителях .
Необходимо применять "с нуля" для постоянной профилактики.
- пенные очистители , работающие через салонные воздуховоды .
В принципе - очищают только водуховоды , в системах климат-контроля и кондиционерах-автоматах применять нельзя - пена осаждатся на заслонках и приводах , проклеенных поролоном и спустя какое-то время заслонки намертво приклеиваются к воздуховодам , приводы не могут их сдвинуть - приходится разбирать переднюю панель и всё чистить ( к счастью - относится не ко всем пенным очистителям) .
Как вариант - сидеть в машине и постоянно менять направление воздушного потока , пока всё не высохнет .
- аэрозольные очистители
Отлично справляются с бактериями , но не чистят испаритель от грязи , поэтому эффект временный ( до недели)
- "народные" средства ( антибактериальные жидкости , "Доместос" , "Белизна") - распрыскиваются из распылителей , эффективны против бактерий , практически бесплатны , не чистят от грязи , но и "насрать" в системе приводов не могут .
Единственный способ очистки старого испрителя - осущение системы , снятие и продувка сжатым воздухом , промывка водой и обеззараживание - процедура долгая и достаточно дорогая , так как в большинстве автомобилей испаритель запрятан в глубинах передней панели .
Так что не доводите свой кондиционер до отчаяния - пользуйтесь им , следите за состоянием фильтров , просушивайте испаритель и профилактически очищайте даже в том случае , если у вас нет претензий к его работе .
P.S. Обещал , что картинок не будет , но соврал ...
Испаритель на трёхлетней машине :
(http://www.airconditioning.ru/images/evap-gc.jpg)
-
Илья, спасибо за информацию.
Есть вопросы.
1.Что будет меняться, если хладоагент будет улетучиваться?
2.Охлаждающая способность уменьшится в этом случае?
3.Предусмотрена ли защита на включение элементов системы кондиционирования при утечке хладоагента ниже какого-то значения?
4. Бульканье и шипение при включении и выключении климат. установки - нормальное явление?
-
1. Уменьшение объёма рабочего тела в холодильных установках - снижение эффективности .
Поскольку происходит это ( улетучивание тела) очень быстро , постепенного снижения не произойдёт - просто сегодня холодит , к вечеру - климат воет на максимальной скорости , а утром - уже ошибки по системе климат-контроля .
Может "повезти" и свищ будет действительно маленьким и находится в верхней части охлаждающего контура - тогда испарение может занять несколько дней - это очень плохо , поскольку датчики своевременно не среагируют на уменьшение объёма и можно убить компрессор .
2.Думаю ответил на второй вопрос в первом .
3.Защита предусмотрена , включает в себя несколько блокировок и алгоритмов работы - зависит от автомобиля и неполадки.
4.Это нормально . Хладагент под давлением в системе представляет собой смесь газа и жидкости , котрая постоянно испаряется и снова сжимается в жидкое состояние.
Какая-то часть системы перед включением заполнена жидкостью , какая-то - газом , первые минуты просиходит " прогон по трубам" - отсюда бульканье .
-
На ФВ/Шкодовских системах признак пустой системы - периодический звук болгарки/пилы. Звук слышен на заведенной машине, при включенном кондее и не нажатой кнопке Экон.
Компрессор кондея на Шкодах - Denso, без отдельной муфты, включается при температурах выше +10 градусов.
В обычном режиме (Экон или выключено) давление в системе 6-7 бар, в рабочем - 11-14 бар.
Езда около месяца без хладагента вполне способна "положить" компрессор.
-
Такой вопрос: при включеном a/c в составе климат контроля, обороты двигателя не повышаются, а даже напротив периодически проседают обороты до 550-600 на секунду раз в минуту. Что это за фигня?
-
Такой вопрос: при включеном a/c в составе климат контроля, обороты двигателя не повышаются, а даже напротив периодически проседают обороты до 550-600 на секунду раз в минуту. Что это за фигня?
Климат нормально работает ?
-
Нормально. Скорость потока, направление регулирует, холодит и греет.
Компрессор как часто включается/выключается?
-
Нормально.
Всё , иди из этой темы со своим впрыском .
Компрессор как часто включается/выключается?
Как система скомандует , но вообще по температуре - приехал ты с юга города на север , температура за бортом упала ниже установленной - компрессор выключился .
Он не врубается-вырубается раз в минуту или раз в 15 секунд , работает постоянно при подключении .
-
Компрессор как часто включается/выключается?
На японцах - периодически, как Илья описал (но на Мицубиши для этого надо нажать кнопку ECO, иначе он также включен всегда), а на немцах (ФВ и подобное) - включен всегда при работе кондея.
Температура регулируется подмешиванием воздуха.
-
Температура регулируется подмешиванием воздуха.
Не только. Регулируется производительность компрессора и подачи фреона для поддержания температуры на испарителе. Фреона подается именно столько, сколько нужно при данной температуре и расходе воздуха.
-
Регулируется производительность компрессора и подачи фреона для поддержания температуры на испарителе. Фреона подается именно столько, сколько нужно при данной температуре и расходе воздуха.
На большинстве систем производительность компрессора никак не регулируется - он вкл. или выкл. , регулирование температуры идёт за счёт смешения с забортным воздухом , как у же указал Юра .
Регулирование работы компрессора - ТОЛЬКО на самых новых авто с приводом от электродвигателя , а не от ДВС.
-
Регулирование работы компрессора - ТОЛЬКО на самых новых авто с приводом от электродвигателя , а не от ДВС.
Компрессор вращается постоянно от двигателя. Электромагнитной муфты нет. Включение и регулировка клапаном на компрессоре. У VW лет десять. На Супе так же.
-
Компрессор вращается постоянно от двигателя. Электромагнитной муфты нет. Включение и регулировка клапаном на компрессоре. У VW лет десять. На Супе так же.
200 лет как муфты стоят и системы кондиционирования молотят всю жизнь на максимальной производительности , последние несколько лет из-за экологов и борьбы с расходом топлива стали устанавливать отдельный электропривод на компрессор и внедрять компрессора переменной производительности .
( если не доходит - я не о Шкодах и ВАГе веду речь в данной теме , а о системах кондиционирования и климат-контроля в целом и их эксплуатации)
-
На ФВ/Шкодовских системах признак пустой системы - периодический звук болгарки/пилы. Звук слышен на заведенной машине, при включенном кондее и не нажатой кнопке Экон.
Компрессор кондея на Шкодах - Denso, без отдельной муфты, включается при температурах выше +10 градусов.
В обычном режиме (Экон или выключено) давление в системе 6-7 бар, в рабочем - 11-14 бар.
Езда около месяца без хладагента вполне способна "положить" компрессор.
Юрий, вопрос такой, fabia 2010г.в. с климатиком, при работе кондиционера появляется звук болгарки))циркулярной пилы, интенсивность и тон звук прямопропорционален оборотам вл время движения(на холостом ходу двигателя характерный звук появляется только при длительном простое в пробке). Заметил это сразу после покупки, дважды в период гарантийного срока ездил по этому вопросу к официалам на диагностику- вердикт: всё в норме, звук является технической особенностью(такому ответу я верю меньше всего). Знаю две фабии с таким же звуком, в то же время у товарища на фабии такого звука вообще нет.
-
при работе кондиционера появляется звук болгарки))циркулярной пилы,
На диагностику НЕ НАДО ездить к официалам, есть организации занимающиеся системами кондиционирования
-
1. Один из нюансов , о котором постоянно забывают - после использования кондиционера ( в составе системы климат-контроля - тоже) нужно переключить температуру на МАХ и высушить испаритель ( двери открыть для вентияции)
кондей при этом необходимо выключать? сколько по времени высушивать - минуты достаточно, или больше? извиняюсь за глупые вопросы :-[
-
Компрессор необходимо выключить, иначе испаритель будет продолжать "плакать". Смысла поднимать температуру нет. Нагреватель расположен за испарителем и теплый воздух на испаритель не попадет. Поможет увеличение скорости вентилятора, а время просушки зависит от влажности наружного воздуха.
-
кондей при этом необходимо выключать?
Выключить , включить рециркуляцию.
сколько по времени высушивать - минуты достаточно, или больше?
Если каждый день - пары минут достаточно .
Если раз в неделю в целях профилактики - оставить машину минут на 15.
-
Выключить , включить рециркуляцию.
Включить рециркуляцию, открыть двери. Для чего?
-
Включить рециркуляцию, открыть двери. Для чего?
Что бы не сдохнуть потеть .
-
Что бы не сдохнуть потеть .
Мне казалось, что климатическая установка создана для нашего конфорта.
Поднимая температуру и включая рециркуляцию, Вы увеличиваете относительную влажность в салоне при выключенном компрессоре. Для чего совершать противоречащие логике действия.
Вы даете людям советы. Обоснуйте.
-
1. Один из нюансов , о котором постоянно забывают - после использования кондиционера ( в составе системы климат-контроля - тоже) нужно переключить температуру на МАХ и высушить испаритель ( двери открыть для вентияции)
-
Забей .
Он не читает сообщения и не видит связи между предложениями ... а так же то , что первый пост уже 5 раз отредактирован .
Ему хочется пообщаться о компрессорах .
А мне не хочется .
P.S. Советы я не даю .
-
нужно переключить температуру и скорость потока на МАХ , включить рециркуляцию и высушить испаритель ( дверь приоткрыть для вентияции) .
Зачем поднимать температуру и включать рециркуляцию? Что бы вспотеть? Испаритель от этого быстрее сохнуть не будет.
-
Зачем поднимать температуру и включать рециркуляцию?
Незачем .
Смысла нет никакого .
-
Всем привет! Есть проблема с кондюком - как то резко перестал работать. При включении слышен звук как будто где-то травит. Со стороны капота не слышно. Посоветуйте контору на севере или в районе ш. Революции где смогут грамотно диагностировать и устранить проблему. Спрашиваю с той целью что к оффициалам ехать не хочу. Заранее спасибо!
-
Всем привет! Есть проблема с кондюком - как то резко перестал работать. При включении слышен звук как будто где-то травит. Со стороны капота не слышно. Посоветуйте контору на севере или в районе ш. Революции где смогут грамотно диагностировать и устранить проблему. Спрашиваю с той целью что к оффициалам ехать не хочу. Заранее спасибо!
Мне как то рекомендовали конторку за маршалом на северном. Главное теперь не просто заправить и сначала продиагностировать, обычно краску добавляют которую видно в ультрофиолете.
-
Илья! Спасибо, очень полезный пост!!!! :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay:
-
Посоветуйте, как добраться и почистить дренажную трубку испарителя на Октавии Тур.
Как добраться до испарителя через крышку вентилятора под бардачком - знаю и умею. А как прочистить трубку - прошу помощи знатоков
-
Если смотреть снизу, то между штанами и стенкой разделяющей моторный отсек и салон - ПОД ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ есть отверстие .
(http://vlavr.users.photofile.ru/photo/vlavr/96465745/xlarge/125052235.jpg)
-
ездил 2 года без кондея, щас хочу купить радиатор новый, там ничего не могло испортится?
Даже если подводящие трубки были своевременно завальцованы - компрессор без хладагента накрылся медным тазом - 99% , так что продолжай ездить без кондиционера .
-
ездил 2 года без кондея, щас хочу купить радиатор новый, там ничего не могло испортится?
Даже если подводящие трубки были своевременно завальцованы - компрессор без хладагента накрылся медным тазом - 99% , так что продолжай ездить без кондиционера .
а при продаже можно сообщить, что кондиционер нужно просто заправить :D
-
ездил 2 года без кондея, щас хочу купить радиатор новый, там ничего не могло испортится?
Даже если подводящие трубки были своевременно завальцованы - компрессор без хладагента накрылся медным тазом - 99% , так что продолжай ездить без кондиционера .
а при продаже можно сообщить, что кондиционер нужно просто заправить :D
А через два года на форуме появиться тема
ездил 2 года без кондея, щас хочу купить радиатор новый, там ничего не могло испортится?
;D
-
только купил машину
бу
есть пара вопросов по климат-контролю:
1. почему при пуске двигателя когда я ставлю в ручной режим, например, на лобовое на первую скорость, климат через некоторое время сам повышает скорость до 2ой или 3ей?!
2. температура на климате в авто режиме стоит 20 град, до этого ездил на гольфе 6ом, там ставил всегда на 22
по ощущениям температура и тут и там одинаковая
не будет ли жарко летом?
можно ли как то сместить температурный режим?
-
есть пара вопросов по климат-контролю:
Автоматический режим выключается при нажатии клавиши распределения воздуха или изменении скорости работы вентилятора. При этом температура по прежнему поддерживается на заданном уровне.
Если установить температуру на LOW, то вентилятор разгонятся не будет.
Климат на автомате меняет распределение воздуха в зависимости от температуры двигателя, внешней температуры и режима отопления или охлаждения. Зимой при холодном двигателе на автомате воздух на 80% направлен на стекло на минимальной скорости. По мере прогрева двигателя 70% воздуха подается в ноги и увеличивается скорость вентилятора. После прогрева салона скорость вентилятора уменьшается.
Наверно можно напаять на датчик температуры резистор для смещения диапазона, только зачем? Главное, что комфортно, а 20 или 22 на дисплее, какая разница.
-
20 градусов комфортно
а если летом холоднее захочется
-
Доживем до лета, там посмотрим.
-
Большое спасибо автору. Случайно наткнулся. Буду пользоваться.
-
Купили новый Йети с климат-контролем. Прочитали в инструкции, что режим рециркуляции можно поставить в Авто - мол, будет защищать от грязного воздуха за бортом автоматически... Блин, а потом стали задыхаться в салоне, пока не вспомнили об этом Авто! Видать, воздух в Питере не проходит такого контроля допустимости - отключили и стало можно дышать.
А еще про климат-контроль забавное с прежнего автоклуба: если вы забыли, зачем вам климат-контроль, значит вы не зря за него заплатили :)
-
Какой авторежим при низкой температуре как и кондиционер? Все работает только до определённой температуры ( см. мануал ). А про работу в этом режиме при нормальной забортной температуре могу только одно сказать - датчик срабатывает и перекрывает поступление наружнего воздуха только при превышении допустимого содержания СО. На дым и запахи датчик не заточен. Поэтому все запахи свалки, которую мимо проезжаешь, дым от костров, чадящие дизеля - все это будет в салоне вашего авто.
-
Йети был куплен еще летом, наблюдение сделано при движении по Гражданскому проспекту в пробке.
-
Какой авторежим при низкой температуре как и кондиционер? Все работает только до определённой температуры ( см. мануал ). А про работу в этом режиме при нормальной забортной температуре могу только одно сказать - датчик срабатывает и перекрывает поступление наружнего воздуха только при превышении допустимого содержания СО. На дым и запахи датчик не заточен. Поэтому все запахи свалки, которую мимо проезжаешь, дым от костров, чадящие дизеля - все это будет в салоне вашего авто.
А подскажи страничку в мануале? или сканчик, сейчас глянул не нашел про это
-
Не пойму, что значит "задыхаться"? У вас что, салон герметичный???
Я всегда, при выезде на дороги общего пользования, стараюсь включить рециркуляцию. И не на "авто". Очень жалею, что после стоянки режим рециркуляции отключается, иногда вспоминаю, что забыл его включить, только после того, как "хапну" порцайку выхлопа от чадащего дизеля. Так же жалею, что с приходом холодов практически невозможно пользоваться рециркуляцией - запотевают стёкла. Иногда включаю, когда за какой нибудь "вонючкой" еду, потом приходится выключать.
Летом часа по три ездили, до четырёх человек в салоне - никто не жаловался. Климат-контроль работает, всё норм.
Задыхаются они....
-
Задыхаются они....
Салон не герметичный, но поступающего воздуха будет очень не достаточно для нормального существования (если конечно окна не открывать).
Вот как вы ездили вчетвером - не понятно.
-
Хорошо ездили. Главное, чтобы "климат" был. С ручным управлением за температурой следить плохо, можно перегреть воздух, что создаст эффект "задыхания". Кстати, при включенной рециркуляции климату легче поддерживать постоянную температуру в салоне.
-
А подскажи страничку в мануале? или сканчик, сейчас глянул не нашел про это
Да тема-то избитая и не раз обсуждалась. Но вот пожалуйста - я на даче и скан выслать не могу, но машина под окном, взял мануал и даю ориентиры. У тебя А 5 FL ? Если да, то тогда смотри в ''Руководстве по эксплуатации'' :
- на стр.92 вверху слева для обычного кондиционера,
- на стр.94 внизу слева для системы Climatronic,
- на стр.96 в центре справа под синим значком ''Примечание'' про автоматический режим рециркуляции.
-
А подскажи страничку в мануале? или сканчик, сейчас глянул не нашел про это
Да тема-то избитая и не раз обсуждалась. Но вот пожалуйста - я на даче и скан выслать не могу, но машина под окном, взял мануал и даю ориентиры. У тебя А 5 FL ? Если да, то тогда смотри в ''Руководстве по эксплуатации'' :
- на стр.92 вверху слева для обычного кондиционера,
- на стр.94 внизу слева для системы Climatronic,
- на стр.96 в центре справа под синим значком ''Примечание'' про автоматический режим рециркуляции.
Да а5 фл, спасиб завтра гляну обязательно
-
Кстати, при включенной рециркуляции климату легче поддерживать постоянную температуру в салоне.
а всем, находящимся в салоне, дышать собственным (и чужим) выхлопом и всякой гадостью, живущей в системе кондиционирования авто. Для борьбы с внешними запахами предпочитаю использовать хорошие угольные салонные фильтры, эффективность применения которых подтвердилась с появлением вонючих изопропиловых омываек и забором воздуха снаружи.
-
Кстати, при включенной рециркуляции климату легче поддерживать постоянную температуру в салоне.
а всем, находящимся в салоне, дышать собственным (и чужим) выхлопом и всякой гадостью, живущей в системе кондиционирования авто. Для борьбы с внешними запахами предпочитаю использовать хорошие угольные салонные фильтры, эффективность применения которых подтвердилась с появлением вонючих изопропиловых омываек и забором воздуха снаружи.
Я никого ни к чему не призываю, дышите, чем угодно.
Я предпочитаю дышать собственным выхлопом, а не выхлопом убитого КАМАЗа.
Не знаю, какие фильтры у вас "хорошие", но "родной" фильтр не защищает ни от дизельного выхлопа, ни от запаха омывайки. (ИМХО)
Кстати, вот Тест Авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/), в котором испытывают салонные фильтры. Конечно же с фильтром лучше, чем без него. Конечно же угольный фильтр лучше, чем пылевой. Но есть один замечательный абзац:
И наконец, угарный газ (СО) — самое опасное, самое ядовитое вещество в городском воздухе. Увы! Против угарного газа бессильны даже угольные фильтры. Бороться с ним могут только низкотемпературные нейтрализаторы, которые применяются в системах очистки воздуха карьерной техники. Но эти устройства пока слишком громоздки для установки на легковые автомобили. Так что остается один-единственный путь, уже проторенный цивилизованными странами: скорейшее введение более строгих экологических норм и жестких санкций к тем, кто эти нормы нарушает, эксплуатируя неисправную технику. А обезопасить себя хотя бы частично можно, установив в салоне детектор предельно допустимой концентрации СО (компактный и дешевый прибор), и при ее превышении переключать систему вентиляции в режим рециркуляции. Коварство угарного газа заключается еще и в том, что, вопреки расхожему мнению, он не имеет запаха, и у водителей современных автомобилей с салонным фильтром может возникнуть опасная иллюзия: раз в салоне нет неприятных запахов, то нет и угарного газа. Это не так! Во время наших испытаний содержание угарного газа в салоне иногда превышало предельно допустимую разовую концентрацию в пять раз! Это чревато сильной головной болью, а при длительном воздействии может случиться обморок.
Единственное, что на мой взгляд в этом абзаце неправильное, это то, что предлагается включать рециркуляцию при превышении ПДК по СО, а не задолго перед тем (что и стараюсь делать я).
Так же хочу заметить, что фильтр продолжает очищать воздух и в режиме рециркуляции.
-
Я тоже никого ни к чему не призываю. У каждого свои предпочтения и мы просто обмениваемся мнениями. Ясно одно-высококачественной очистки воздуха мы не имеем, соответственно, каждый выбирает, что хочет-запахи, микробы, СО и проч.
-
Это да, согласен.
Но с рециркуляцией хотя бы не воняет выхлопами и помойками.
-
Я предпочитаю дышать собственным выхлопом
Ещё великий Райкин говорил
Каждый вдыхает кислород, а выдыхает всякую гадость.
-
...
А обезопасить себя хотя бы частично можно, установив в салоне детектор предельно допустимой концентрации СО (компактный и дешевый прибор), и при ее превышении переключать систему вентиляции в режим рециркуляции.
...
Единственное, что на мой взгляд в этом абзаце неправильное, это то, что предлагается включать рециркуляцию при превышении ПДК по СО, а не задолго перед тем (что и стараюсь делать я).
lyohaha, Вы пользуетесь детектором CO? Можете рекомендовать конкретную модель? Заранее благодарю.
-
lyohaha, Вы пользуетесь детектором CO? Можете рекомендовать конкретную модель? Заранее благодарю
Неа, не пользуюсь.
Мне хватает того, что я лет 10 назад прочитал в "ЗР".
Они тоже проводили тест на загазованность. Только салонных фильтров тогда ещё не было. Методика была примерно такая же: ездили по одним и тем же загруженным улицам и измеряли содержание газов в салоне. Варианты были:
1. С открытыми окнами.
2. С закрытыми окнами и включенным вентилятором печки.
3. С закрытыми окнами, включенным вентилятором печки и включенной рециркуляцией.
Результаты первых двух вариантов практически не отличались - содержание газов в салоне тут же зашкаливало.
А вот в третьем варианте содержание вредных газов в салоне медленно поднималось в течении всего теста (вроде как час), но в итоге так и не достигало значений, полученных в первых двух вариантах.
Я это запомнил. Мне этого достаточно.
Фильтр конечно отфильтровывает часть вредностей из воздуха. Но только часть.
При этом в режиме рециркуляции фильтр так же продолжает очищать воздух.
-
Но в режиме рециркуляции неизменно через некоторое время начинают запотевать стёкла. Долго в этом режиме не поездишь.
-
В режиме рециркуляции через некоторое время начинают дохнуть люди.
-
Но в режиме рециркуляции неизменно через некоторое время начинают запотевать стёкла. Долго в этом режиме не поездишь.
Только когда холодно и сыро (этот период к сожалению уже начался). Летом - без проблем.В режиме рециркуляции через некоторое время начинают дохнуть люди.
Я ждал мнение специалиста.
Вынужден опровергнуть. Кнопку рециркуляции нашёл для себя лет 5-6 назад, и до сих пор жив. :bt:
-
Я ждал мнение специалиста.
Я как жопой чуял ...
Вынужден опровергнуть. Кнопку рециркуляции нашёл для себя лет 5-6 назад, и до сих пор жив. :bt:
А не надо опровергать .
Либо у тебя "где-то дырочка" , как в анекдоте про КАМАЗ , либо одно из двух .
Мне через 10 минут езды "в замкнутом цикле" ( допустим - мимо помойки на КАД) уже нечем дышать.
Может конечно у меня лёгкие объёмные и я много кислорода потребляю.
-
А не надо опровергать .
Либо у тебя "где-то дырочка" , как в анекдоте про КАМАЗ , либо одно из двух .
Мне через 10 минут езды "в замкнутом цикле" ( допустим - мимо помойки на КАД) уже нечем дышать.
Может конечно у меня лёгкие объёмные и я много кислорода потребляю.
Это всё "психологическое". )))
У моего авто никакого тюнинга, чисто заводская комплектация.
Как нить доеду до вас масло поменять - можем проверить салон на герметичность. ;)
Помню ещё на 308-м на юга гонял. На улице +32-35, а климат в рециркуляции легко +18 держит. Остановишься, дверь откроешь - как духовку открыл. И ничего, все живые (с сыном ездили). А ведь перегоны по много часов без остановок были...
-
На улице +32-35, а климат в рециркуляции легко +18 держит. Остановишься, дверь откроешь - как духовку открыл. И ничего, все живые (с сыном ездили). А ведь перегоны по много часов без остановок были...
Я летом ехал от родителей .
+42 , вентилятор молотит без остановки , из под машины льётся , на соплах дефлекторов пар каплями конденсируется , дверь открываешь - реально сауна , когда выходил отдохнуть - в салоне поднимал температуру до + 27 , иначе обратно как в холодильник садишься... уже после начала движения постепенно сбрасывал до 21.
Ну так вот - не могу я долго в рециркуляции находится , голова начинает болеть.
Хотя я в принципе чувствителен к наличию свежего воздуха... желательно - прохладного.
-
Значит, я первый кандидат в экспедицию на Марс. )))
-
К Фокусу в инструкции было: как пользоваться рециркуляцией, помимо езды за Камазом (кстати, очень давно знакомый дальнобойщик рассказывал, что в этой видимой саже вреда меньше, чем в невидимом свинце легковушек! - давно это было) - при посадке в жаркую погоду открыть поначалу все окна, чтобы продуть салон и уравнять температуру, затем их закрыть, включить кондиционер/климат и рециркуляцию, чтобы быстрее остудить и выйти на расчетную температуру, но ЗАТЕМ НЕ ЗАБЫТЬ ВЫКЛЮЧИТЬ рециркуляцию, чтобы обеспечить приток свежего воздуха (чешских дубрав, ага!) для дыхания. На умных машинах рециркуляция сбрасывается сама по таймеру.
Также и на морозе - рециркуляция поначалу, чтобы помочь быстрее прогреть салон, но если на резиновых ковриках талый снег - это будет приводить к запотеванию окон, если нет притока свежего воздуха.
Каждому человеку в режиме ничегонеделания требуется два кубометра свежего воздуха (с кислородом) в час. Для треннировки на Марс можно задраить все окна и щели в квартире, если это возможно :) Все индивидуально, конечно, но мы с женой без открытой балконной двери спать не можем...
-
мы с женой без открытой балконной двери спать не можем...
-А зимой?
-Та скока той зимы?
©
;D
-
...мы с женой без открытой балконной двери спать не можем...
А не обнесут квартирку-то пока спите? У меня знакомую обнесли в однокомнатной квартире пока они с мужем спали. Открыли дверь отмычкой, вытащили из дамской сумочки деньги и документы (мы же все храним в прихожей) и ушли закрыв за собой. Свидетелем был домашний кот, но он ничего не сказал, пытать его не стали. Она неделю искала документы в квартире, перерыли с мужем все, квартиру делили на квадраты для поисков. Безуспешно! После знакомый опер не подсказал, что в их районе серия таких краж прокатилась.
-
Открыли дверь отмычкой
А при чём тут балкон ?
-
Шумно с улицы, наверное... Но у нас окна во двор и застеклено. К вопросу о зиме.
-
А подскажи страничку в мануале? или сканчик, сейчас глянул не нашел про это
Да тема-то избитая и не раз обсуждалась. Но вот пожалуйста - я на даче и скан выслать не могу, но машина под окном, взял мануал и даю ориентиры. У тебя А 5 FL ? Если да, то тогда смотри в ''Руководстве по эксплуатации'' :
- на стр.92 вверху слева для обычного кондиционера,
- на стр.94 внизу слева для системы Climatronic,
- на стр.96 в центре справа под синим значком ''Примечание'' про автоматический режим рециркуляции.
не чего не нашел там про то когда работает
-
А чего ты там не понял? Там все понятно написано при какой температуре данные системы ( кондиционер, климат-контроль и автоматический режим рециркуляции ) будут работать. Ниже температура - твоя система работает как в Жигулях ( горячий воздух от печки смешивается с забортным воздухом и все, что воняет автоматически не перекроется и будет вонять в салоне). Чего не понятного? Вот от чего именно перекрывается автоматическая рециркуляция - этого там нет. Но по опыту, специально проверял, запахи от свалки, костра, чадящего солярой самосвала он не защищает, а вот когда едет убитая ''Копейка'' и дымит ( когда поршневой копец или карбюратор не настроен - специфический такой резкий запах), то в салоне авто это не ощущается. Вывод - датчик заточен на повышенное содержание СО, а от запахов только противогаз спасёт. Кстати - СО не пахнет, а сизый дым от дизеля - это просто дым. Дизель считается более экологичным нежели двигатель вн.сгорания не смотря на его вонючесть.
-
Дизель считается более экологичным нежели двигатель вн.сгорания не смотря на его вонючесть.
Вот тут ты наглухо не прав .
То , что априори горит грязнее бензина не может быть экологичнее.
Почитай , что нормируется по выхлопу у дизеля и бензина.
-
Спорить с тобой не буду благо ты об этом знаешь намного больше. Просто передачу смотрел по экологии и там об этом говорилось, мне этот факт показался интересным и запомнился.
-
А чего ты там не понял?
Может у меня мануал не тот. У меня только есть что, помните что режим рецеркуляции нельзя включать на долго и бла бла, а вот про температуру не могу найти.
-
А чего ты там не понял?
Может у меня мануал не тот. У меня только есть что, помните что режим рецеркуляции нельзя включать на долго и бла бла, а вот про температуру не могу найти.
Да не спорьте вы. Вначале на FL небыло режима автоматической рециркуляции воздуха. Надо было вручную кнопку нажимать. Датчик появился позже. :D
-
Спорить с тобой не буду благо ты об этом знаешь намного больше. Просто передачу смотрел по экологии и там об этом говорилось, мне этот факт показался интересным и запомнился.
http://auto.mail.ru/article/37395-dizelnyi_dvigatel_mozhet_vyzvat_rak_legkih/
-
А чего ты там не понял?
Может у меня мануал не тот. У меня только есть что, помните что режим рецеркуляции нельзя включать на долго и бла бла, а вот про температуру не могу найти.
Да не спорьте вы. Вначале на FL небыло режима автоматической рециркуляции воздуха. Надо было вручную кнопку нажимать. Датчик появился позже. :D
Кто спорит? я пытаюсь разобраться
-
В мануале к Йети вычитал, что автоматическая рециркуляция включается, например, при движении задним ходом - чтобы со своей трубы не надышаться... Удивился - до чего техника дошла!
-
Дизель считается более экологичным нежели двигатель вн.сгорания не смотря на его вонючесть.
Это нормы советских времён, когда легковых дизелей не было. а все грузовики состояли на госслужбе. Вот и придумали такую аргументацию.
-
Тогда еще и бензин был со свинцом.
-
Дизель считается более экологичным нежели двигатель вн.сгорания не смотря на его вонючесть.
Это нормы советских времён, когда легковых дизелей не было. а все грузовики состояли на госслужбе. Вот и придумали такую аргументацию.
Тогда и грузовики были бензиновые
-
Всем привет!
А подскажите: зимой, когда включаю Climatronic в режим авто, подключается кондиционер. Это нормально, или режим АС лучше принудительно отключать?
-
Aleks-VO, Кондиционер не подключается- включается только лампочка. Кондей начинает работать от +4 на улице ).
-
Normet,
Илья ты кем работаешь? Или посещяешь тренинги по системе кондиционированья . Судя по тексту ты пытаешься вогнать людей в заблуждения. По поводу их климатических установок. Дабы такого не повторялось могу найти тебе тренинги по кондею. Дабы расширить твоё понимание о системе.
1. Уменьшение объёма рабочего тела в холодильных установках - снижение эффективности .
Поскольку происходит это ( улетучивание тела) очень быстро , постепенного снижения не произойдёт - просто сегодня холодит , к вечеру - климат воет на максимальной скорости , а утром - уже ошибки по системе климат-контроля .
Может "повезти" и свищ будет действительно маленьким и находится в верхней части охлаждающего контура - тогда испарение может занять несколько дней - это очень плохо , поскольку датчики своевременно не среагируют на уменьшение объёма и можно убить компрессор .
2.Думаю ответил на второй вопрос в первом .
3.Защита предусмотрена , включает в себя несколько блокировок и алгоритмов работы - зависит от автомобиля и неполадки.
4.Это нормально . Хладагент под давлением в системе представляет собой смесь газа и жидкости , котрая постоянно испаряется и снова сжимается в жидкое состояние.
Какая-то часть системы перед включением заполнена жидкостью , какая-то - газом , первые минуты просиходит " прогон по трубам" - отсюда бульканье .
-
отредактируйте сообщение, не понятно что имеете в виду.
-
Что за форум где вечно сообщения удаляют?!!!! Кому то правда глаза колит?
-
Кому то правда глаза колит?
Ну-ка давай , сорви покровы .
Кто из наших модерастов самый модераст ?
Рубани с плеча , пусть им неповадно будет.
-
Другими словами что у меня шипит и булькает кондиционер в машине. Это нормально и не является неисправность?
-
Другими словами что у меня шипит и булькает кондиционер в машине. Это нормально и не является неисправность?
Другими слвоами, нужно завести машину, включить кондиционер, доехать до пункта проверки давления кондиционера, если машина не оборудована этим датчиком, или если у вас нет проги почитать ваш кондей, в общем замерить давление на рабочей машине с включенным кондеем -под капотом специальные колпачки есть, в мастерских шарят. Если не изменяет память 4-ре плюс минус чучуть очка.
И как выше описали- жидкость давление - газ до и после копмрессора, в радиаторе, температура внешнего воздуха, температура двиглателя, и тд тп... Физика ее мать! ;D
-
Другими словами что у меня шипит и булькает кондиционер в машине. Это нормально и не является неисправность?
Вот они, самые автомеханиковые автомеханики! Три раза прочитал для понимания, что у автомеханика шипит и булькает (третий-со словарем)...
-
Если не изменяет память 4-ре плюс минус чучуть очка.
Изменяет. От 2 до 30 в зависимости от температуры.
Кстати, давление можно посмотреть на двухзонном климате.
-
Кстати, давление можно посмотреть на двухзонном климате.
Alex64, можно узнать подробнее, как посмотреть давление? Заранее спасибо!
-
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6357-climatronic-pokazyvaet-skorost/p3 (http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6357-climatronic-pokazyvaet-skorost/p3)
Кнопки Вверх и АС вместе, дальше левой крутилкой температуры и крутилкой скорости вентилятора параметр 10-1.
-
При включенном кондее, гудит что-то. Есть смысл качать масло? или деньги впустую, ждать когда крякнет и менятЬ?
-
ALEKC, есть смысл произвести диагностику
-
goatmen, Диагностику чего? Ошибок нету, холодит мама не горюй. Да и судя по запросам яндекса проблема не единичная, на всем семействе вага
-
При включенном кондее, гудит что-то.
вот чего - в специализированном сервисе, а не у дилера
-
goatmen, У дилера последний раз был 40тысяч назад)))
-
Я 140 000 проехал. Один раз у дилера проводил проверку кондея на 90 000 и на 140 000 заправлял фреон с проверкой герметичности системы. Машина была А5.
-
Basia, тоже гудел?
-
Нет, но перед последней заправкой, не охлаждал. Я в Крым ездил в 2013 году, через Харьков, там на улице + 42 было. Думал, что если кондей помрет, то и мы вместе с ним, заодно...
-
Я в Крым ездил в 2013 году, через Харьков, там на улице + 42 было. Думал, что если кондей помрет, то и мы вместе с ним, заодно...
Писец маньяки.
-
А вот на слух сможете подсказать что гремит. Ваг ком выдал ошибку заслонки V71, добрался до печки, заодно почистил и смазал ее вентилятор, а грохот раздается не из печки, а от куда-то дальше из под капотного пространства. Видео со звуком. (https://cloud.mail.ru/public/4XMF/hnTR4hc7o)
Такой гул раздается когда на улице где-то под +15-20 градусов тепла в режиме климатроника "Авто", когда салон охлаждается до заданной температуры, гул пропадает. Гул сопровождается вибрациями. Если климатроник переключить на "Экон" или вообще выключить, то гул пропадает тоже.
На уровень фреона система не жалуется, хотя я за 2 года ее не заправлял. Машинка 2009 года шкода октавия тур, пробег под 140 000км, из них лично моих половина.
Вот что это может быть?
Почитал, люди меняют подшипник шкива на компрессоре кондея, вроде помогает.
-
А вот на слух сможете подсказать что гремит.
Могу. Компрессор кондея. Обязательно проверять уровень и заправлять. Это и есть "звук болгарки".
У меня был точно такой же когда вышел хладагент.
-
Цитата: Tvordovski от 20 Май 2016, 17:29:39
А вот на слух сможете подсказать что гремит.
Могу. Компрессор кондея. Обязательно проверять уровень и заправлять. Это и есть "звук болгарки".
У меня был точно такой же когда вышел хладагент.
Съездил на сервис, диагностика показала, что все давления в норме, утечек нет, компрессор качает как молодой, в общем с системой проблем нет. А звук возможно идет от задевания муфты о пластиковую защиту, которую мне криво поставили, там даже выработка на ней видна.
-
Коллеги, посоветуйте, куда податься к грамотному человеку подиагностироваться.
Fabia II 2008 год
Ситуация - климат перестал включать кондей. совсем. Не щелкает, муфта не включается, холода нет. Но изображает на индикаторе, что типа работаем, эко не включено.
Поехал к кондиционерщикам, нашли небольшую утечку и падение давления. Устранили, заправили. Ура, включилось. Захолодило. Поработало 1 мин, что-то щелкнуло и климат погас совсем. Ребята в сервисе елку потрясли, полсалона разобрали, но в какой-то момент (видимо, клемму скинули) все вернулось в исходное состояние "вентилятор и печка работает, кондей -нет".
Климат выдает ошибку 4F9, чем вводит меня в ступор, т.к. вентилятор работает. Подвывает уже последние лет 6 на определенных скоростях, но работает..
Сразу бежать покупать новый вентилятор не хочется, да это и не логично, нужна консультация специалиста... Что скажут официалы, я примерно представляю - "меняем вентилятор, раз его код ошибки показывает".
-
Вчера ездил в Bosch-сервис на чистку системы кондиционионировая, в общем залили мне банку Wurt. Что удивило, сняли защитный кожух по бардачком, где-то там со слов мастера у VAG очень удачно можно подлезть к трубке, которая ведет прямиком к испарителю. До процедуры в машине был запах неприятный, буд-то кошки обоссали воздуховоды :). Короче после этой процедуры и замена салоника в машине пахнет свежестью. Наверное можно был бы это все сделать у Юры, но он в отпуске, а я терпеть не могу запах кошачий мочи :)
-
Я принял за правило выключать кондей за несколько минут перед окончанием поездки и чуть повышать температуру при этом. Нет никаких запахов. Даже на 6-летней машине пропали (ни разу не обрабатывалась).
-
Я принял за правило выключать кондей за несколько минут перед окончанием поездки
Забываю всегда, потому так вот. А вообще я 1 раз в месяц или 1 раз в 2 месяца покупаю дымовую шашку хлорную и не парюсь, обычно хватает на какое-то время.
-
Кнопку АС на климате не выключаю никогда, только регулирую температуру. Машине пятый год, никакого запаха и других проблем нет. Может, не надо мешать технике работать?
-
Я принял за правило выключать кондей за несколько минут перед окончанием поездки
Забываю всегда, потому так вот. А вообще я 1 раз в месяц или 1 раз в 2 месяца покупаю дымовую шашку хлорную и не парюсь, обычно хватает на какое-то время.
дымовые шашки - полная фигня.
-
дымовые шашки - полная фигня.
Знаю, но это лучше чем ничего.
-
Вечер добрый, уважаемые, вопрос такой - при езде в дождь с работающим кондеем после его отключения (вентилятор продолжает работать) буквально через пару минут запотевает лобовое стекло, проходит при обратном включении кондиционера или при повышении температуры обдува (при это кондиционер выкл) - это норма или патология? ( просто на предыдущих авто с кондеем такого замечено не было) или же как описано выше нужно каждый раз после выкл кондиционера вкл обогрев и темпу на МАХ и рециркуляцию еще? (просто кондиционер во время поездки включаю не постоянно и как-то не хочется каждый раз при его отключении проделывать сие манипуляции). Спасибо.
-
homak2411,
Такая вот фигня Алексей. Что-то как-то даже мой дотошный ум не смог докопаться как правильно сделать, видимо и вправду косячно спроектированная система вентиляции и кондиционирования.
-
homak2411,
Такая вот фигня Алексей. Что-то как-то даже мой дотошный ум не смог докопаться как правильно сделать, видимо и вправду косячно спроектированная система вентиляции и кондиционирования.
Так это что же, Сергей, "понять и простить" ? :bw:
-
Так это что же, Сергей, "понять и простить" ?
Бороться и искать найти и не сдаваться (с)
Сколько лет/месяцев твоей машине?
-
Так это что же, Сергей, "понять и простить" ?
Бороться и искать найти и не сдаваться (с)
Сколько лет/месяцев твоей машине?
Машине 1 годик и 2 месяца
Впервые это заметил в прошлом году когда возвращались с семьей с Крыма, но тогда в Керчи был очень сильный дождь и жарко, тогда уже закрались сомнения в правильности работы системы, но посчитал что возможно связано с разницей в температурах воздуха в салоне и уличного, но сегодня опять возникла та же фигня, хотя на улице был не такой уж сильный дождь, да и на градуснике всего +13.
-
Не надо включать и выключать кондиционер.
Кто вам вобще сказал, что климатическая установка нуждается в ваших манипуляциях ?
Ну т.е. я понимаю, что вы все дохрена умные и грамотные и сами знаете, где как и что включать, но ответьте мне на простой вопрос - если это так, то почему вы постоянно нюхаете вонючие носки и обсуждаете чистку испарителя кондиионера ?
У меня круглый год включен конедей и климат стоит в режиме "авто" - я НИКОГДА ни на одной машине не партился с вопросами запаха или запотевания.
Я конечно тупой и не рулю климатом ... Странно, да ?
-
Не надо включать и выключать кондиционер.
Кто вам вобще сказал, что климатическая установка нуждается в ваших манипуляциях ?
Т.е. включить А/С и никогда не выключать?
Просто я не всегда долго могу ездить с включенным кондеем, начинаю простужаться.
-
Так это норма. Испаритель забирает из воздуха горячий воздух на нем влага остается, когда его отключаешь вся эта влага смешивается с воздухом.
-
Всё правильно, так и должно быть. Из тёплого воздуха влага конденсируется на испарителе. (То что из под машины капает в жару, это конденсат) При отключении кондиционера, испаритель нагревается от поступающего тёплого воздуха и влага испаряется, повышая влажность воздуха. Стекло ещё холодное и влага на нем конденсируется. Физика... :)
-
Не надо включать и выключать кондиционер.
Странно, да ?
ВАГовский климат запахнет даже если он условно "включен". Раз-два в год придется чистить
Более того, я к примеру, НИКОГДА не езжу в режиме Авто. Ни на одной из машин. Я в состоянии решить, ЧТО я хочу получить от климата и КУДА ему надо дуть. Авторежим мне не нравится.
-
Ребят, спасибо за разъяснение, значит буду подстраивать работу кондея под себя.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
ВАГовская система кондиционирования спроектирована через жопное место, испаритель в системе всегда в грязи, слизи, спорах, влаги и много еще чем, поэтому полностью согласен с Дядей Юрой, чистить эту систему на ВАГ надо 1-2 раза в год, потому как в противном случае она реально пахнет, и пахнет крайне не приятно. Все эти чистки шлангом и прочими ручными способами полная фигня, как и дымовая шашка, они временно маскируют запах. Самое правильно чистить с помощью спец. установок и в компаниях, которые этим профессионально занимаются. Я в начале мая почистил себе, сейчас хоть ездить комфортно и ничего не запотевает. Основная проблема в горизонтальном расположение испарителя, когда в том же FORD (Дядя Илья меня поправит если я не прав), испаритель установлен вертикально и вся гадость и жижа стекает в коллектор вместе с конденсатом.
-
Я в начале мая почистил себе, сейчас хоть ездить комфортно и ничего не запотевает.
а можно подробнее как и где?.
-
Ничего у меня не воняет, и на гольфе 7й год машине, не воняет.
-
Я в начале мая почистил себе, сейчас хоть ездить комфортно и ничего не запотевает.
а можно подробнее как и где?.
И мне хотелось бы узнать
-
Воняет наверно у тех кто тыкает все подряд.
-
Балбесы
Весла себе поставьте
Илья, иди в баню. Режим работы ну никак не зависит с тем, что система будет пахнуть.
Пахнет же она от мокрого и грязного испарителя. А куда мне дуть и с какой скоростью - это лучше я сам решу, а не "авто", который обычно знает один режим - "в морду", когда это не надо и на стекло/в ноги, когда хочется наоборот. :D
в горизонтальном расположение испарителя,
Сергей, то чего? Все как у всех - вертикально. Вынув фильтр можно постараться в конце увидеть радиатор.
-
Самое правильно чистить с помощью спец. установок и в компаниях, которые этим профессионально занимаются. Я в начале мая почистил себе, сейчас хоть ездить комфортно и ничего не запотевает.
Явки, пароли. а Главное цена))))
-
В А7 через фильтр можно только моторный щит увидеть.
-
Ничего не пахнет. Четвёртая машина с кондиционером. Если есть режим авто, то работает он. Главное не забывать, менять салонный фильтр. При нужде заправлять кондиционер.
-
В А7 через фильтр можно только моторный щит увидеть.
И вентилятор, которому повезло оказаться после фильтра.
-
а можно подробнее как и где?.
homak2411, Mike Vazovsky,
Все здесь http://www.aleko-service.ru/freezer/desinfection
ХЗ, я на всех своих машинах делаю раз в год чистку системы кондиционирования, у меня знаете ли бзик на бактерии и прочую лабуду находящуюся в труднодоступных местах.
-
Ну чтоб урожайно было
(http://cdn.axar.az/ru/cdn/2016/november/08/1478603817.jpg)
BBM, Satteda, alex64,
-
Ничего у меня не воняет, и на гольфе 7й год машине, не воняет.
+1.
Четвертый год пошел, пробег 72 тыс.км - ничего не пахнет. Кондишн никогда не выключаю, но режим авто не всегда нравится, поэтому иногда ставлю руками. Интенсивность тоже иногда меняю с высокой на среднюю.
-
Ну фиг знает. Либо у меня обоняние обострилось после того как я курить бросил, либо я реально много езжу. Учитывайте тот факт, что я раз в 3 месяца юзаю дымовую шашку, у меня японские поглотитель запаха, полностью синтетические фарсовые ковры. Машина грязная у меня бывает крайне редко, но я выезжаю за город.
-
А я скажу вам такую нелицеприятную вещь, что у очень многих ваши машины воняют в салоне так, что дополнительный "легкий" запах кондея уже неотличим. Были даже случаи, когда в салон брызгал антизапах-антитабак и ароматизатор и считал часы до конца работы. ;D
Это без конкретики, но факты. :)
-
А я скажу вам такую нелицеприятную вещь, что у очень многих ваши машины воняют в салоне так, что дополнительный "легкий" запах кондея уже неотличим. Были даже случаи, когда в салон брызгал антизапах-антитабак и ароматизатор и считал часы до конца работы. ;D
Это без конкретики, но факты. :)
У меня в салоне никто нигода не курит, ароматизаторы тоже не пользую. Перед тем как сдать машину на любые работы - максимумально чисто пылесошу и мою, ибо иначе это неуважение....это как с грязным ртом к зубному.
-
а можно подробнее как и где?.
homak2411, Mike Vazovsky,
Все здесь http://www.aleko-service.ru/freezer/desinfection
ХЗ, я на всех своих машинах делаю раз в год чистку системы кондиционирования, у меня знаете ли бзик на бактерии и прочую лабуду находящуюся в труднодоступных местах.
Сергей, благодарю :dh:
-
У меня не воняет в машине. Химию не применяю, просто не гажу
-
Нагуглилась старая тема, но там вопрос не раскрыт.
А вот от куда на муфту идет питание, с какого устройства. Интересует пока второй конец кабеля от муфты компрессора, от куда она берет 12В на управление.
-
От аккума идёт шнурок, под аккумом блок управления вентиляторами.
-
От аккума идёт шнурок, под аккумом блок управления вентиляторами.
Большое спасибо.
Примерно понял где он, ну и запрятали, не совсем под аккумом, выходит под площадкой для аккумов, под площадкой для площадки аккума, туда то я не долез.
Вообще напряжение на разъеме к муфте компрессора в размере 8 вольт это разве нормально? Гугл ничем не помогает.
Т.к. вся проводка выполнена так, чтоб она вскоре перетерлась, мне кажется она таки где то перетерлась, т.к. недавно менял перетертый силовой кабель к генератору. Думаю и этот тоже, на край замерить напряжение на блоке управления вентиляторов и копать дальше.
Забавно.
Вот , мучайтесь :
http://automn.ru/skoda-octavia/autocategory-3637-10.m_id-3636.html
А схем там по пунктам 12.5.1, 12.6.1, 12.7.1 уже нет.
-
8 лет прошло.
-
Погода способствует ...
Господа ваговоды - в связи с особенностями климат-контроля ваших авто и организации вентиляции испарителя - не сношайте мне мозг личку вопросами на тему "как побороть вонь" - просто не выключайте кондиционер НИКОГДА.
Утром-днём-вечером осенью-зимой-весной всегда должен быть включен кондей и климат должен стоят в автоматическом режиме.
Да, у ВАГа он дерьмово работает, да , вам хочется покрутить все ручки, какие у вас есть в салоне и полноправно командовать климатом - убейте в себе эти желания, приучитесь регулировать только температуру, но не более того.
Вначале будет сложно, но вы привыкните - шильдик обязывает страдать.
Если серьёзно - если на испарителе кондея ПОСТОЯННО не образовывается конденсат, который омывает соты и сливается в дренаж, да ещё если вы любитель заехать на цементный завод и постоять там пару лет с работающим климатом, а фильтр меняете раз в 100500км пробега - вам обеспечена вонь в салоне при каждом вашем ручном включении кондиционера.
И не надо мне тарахтеть, что кондей зимой не включается - это вы в магазине автохимии протарахтите продавцу, когда будете очередной баллон очистителя покупать.
Я за свою жизнь ОДИН раз чистил испаритель - и то, скорее воздуховоды промывал потому что химия бесплатно досталась - и никогда не слышал вони, потому что климат в "авто" и кондей не выключал никогда.
Вот .
-
150к на ваге, регулирую только температуру остальное все в авто. Для меня работа климата шикарна
-
150к на ваге, регулирую только температуру остальное все в авто.
Ну вот ... есть же вменяемые люди.
-
Мне не хватает на климате регулировки в 0,5 градуса.
22 - жарковато
21 - уже не комфортно(холодновато)
-
Таки 21.5!!!
-
Да вы батенька извращенец.
Вам Форд нужен - там шаг регулировки 0.5 градуса.
-
Да вы батенька извращенец.
Вам Форд нужен - там шаг регулировки 0.5 градуса.
На пассатах вроде 0,5.
Но я не готов доплачивать лям за что то более новое и готов с смириться с этим упущением :D
-
Да вы батенька извращенец.
Вам Форд нужен - там шаг регулировки 0.5 градуса.
На пассатах вроде 0,5.
Но я не готов доплачивать лям за что то более новое и готов с смириться с этим упущением :D
Разве у шкоды шаг не 0,5. На всех моих бывших и настоящих ( с климатом) 0,5.
-
Я и посоветовал 21.5. 0.5 у нас шаг-то. Или у меня Шкода неправильная?
-
Даже у меня на моей лушпайке 0.5 градуса.
-
На Джетте 9го и Ауте 17го шаг 0.5 :)
-
Универсал, новая Шкода у тебя, а на 35й платформе шаг градус
-
Ну тогда мы в Хопре. :az:
-
Никогда не пользуюсь авто, полный ручной контроль, ничего не воняет. Не люблю шум воздуха на высоких скоростях обдува.
-
Купи нормальную машину с нормальным климатом - не будет шуметь.
-
Высокие скорости обдува только когда заводишь машину на жаре, климат пытается быстрее сбить температуру в салоне. Через несколько минут температура падает, соответственно вентилятор сбавляет обороты и шум исчезает.
Я, кроме того, что никогда не выключаю кондей, так летом всегда стараюсь держать включенной рециркуляцию (жалко она после простоя автоматически отключается). Аргументы: кондею приходится охлаждать не горячий воздух снаружи, а прохладный из салона, фильтр не забивается пылью, коей у нас предостаточно, я не дышу выхлопами Камазов. Никакого дискомфорта (типа не хватает кислорода) не испытываю ни я, ни пассажиры.
-
так летом всегда стараюсь держать включенной рециркуляцию (жалко она после простоя автоматически отключается). Аргументы: кондею приходится охлаждать не горячий воздух снаружи, а прохладный из салона, фильтр не забивается пылью, коей у нас предостаточно, я не дышу выхлопами Камазов.
Сильно.
-
Поросята в деревни тоже валяются в своей эм... рециркуляции. А что? Тепло, уютно (свое же), фу нафиг этот внешний мир с его неизведанным.
-
Я из тех кто любит покрутить все ручки в своем авто, и кондей в режиме АВТО не включаю, так как проблемы с органами дыхания, в противном случае следовал бы советам Ильи. Ездил вчера в Алеко-сервис, на профессора Попова. Ультразвуком не чистят - типа не эффективно, каждый второй возвращался на повтор, притаранили коробочку типа озогогенератор, полчаса погоняла и на этом все, гуд бай. Запах был, не большой, особого обонятельного эффекта чистоты и свежести не почувствовал. Впечатления от сервиса не очень- весь бокс завален хламом и забит автофургонами в которые пихают изоляцию, с краюшку там подогнал и механик поставил эту коробчонку с озоногенератором. Посидеть негде, полчаса на улице торчал, расположение на ПЕТРОГРАДКЕ, в центре считай, пробочно-проблематично. Кстати инфа у них на сайте - дезинфекция по прежнему на ультразвуковой установке wynns и жидкостью для очистки- уже не соответствует действительности.
-
dimitrius,
Я чищу осенью во второй половине сентября в zet avto
-
dimitrius,
Я чищу осенью во второй половине сентября в zet avto
А как там чистят кондей? На сайте у них не нашел информации.
-
А как там чистят кондей? На сайте у них не нашел информации.
Да нормально чистят, мне на год хватает.
-
Satteda, в вопросе явно подразумевался способ очистки, а конечный результат ))
-
в вопросе явно подразумевался способ очистки, а конечный результат
Ну очевидно же, что я не поеду в Зет Авто чистить систему кондиционирования баллончиком с трубкой :), это я могу сделать либо сам, либо при плановом ТО в Стайле. В Зет Авто есть установка, которая из химии делает туман, трубку подводят к воздухосборнику и 40 минут все это дело работает, потом меняем фильтр и все.
-
Примерно тоже самое было в Алеко-сервис с ультразвуком, отказались от этого химического "тумана", причину писал выше.
-
отказались от этого химического "тумана", причину писал выше.
У меня все норм, никакой перхоти не было, смею предположить, что у них либо установка Wynn's неисправна, либо откровенная экономия на химии. Еще причиной перхоти может быть освежитель воздуха, меловые и на основе соды выдают перхоть на выходе.
-
А по типоразмерам сальников кто может подсказать? Есть компрессор sanden sd7v16 model 1278, oem 1J0 820 803 L, serial 1727009824.
По таким номерам менеджеры говорят есть 4 типоразмера, так вот какие они?
Снять и замерить свой нет возможности, т.к. надо снимать компрессор, а без него ремни агрегатов не поставить.
-
нужная информация
-
вчера заехал заправить кондей с диагностикой. выяснили, что компрессор не включается. провели комп.диагностику, осмотр, думали-думали, причину не нашли, предложили обратиться в другой сервис оснащенный доп.оборудованием.
вот думаю, к дилеру катить что ли? или может кто подскажет профессиональный не дилерский сервис по кондеям??
-
FrogiBes, в 1001 раз ... Алеко-Сервис (http://www.aleko-service.ru/freezer)
-
в 1001 раз
для меня 1 раз :) спасибо, ну 12 страниц осилить тяжко на было.
-
В Алеко запись была через целую неделю только свободна.
Погнал 8 мая тачку в ЕвроАвто, как раз на районе есть. Там компрессор запустили, сказали, что было много газа и поэтому типа компрессор не включался (эдакий предохранитель), спустили лишнее перезаправили нормально, теперь у меня в салоне как на Северном полюсе уже на 1 скорости вентилятора.
По цене слил 2.940р.
ну я рад обошлось, у меня уже сердце заикалось при мысли, что нужно будет новый компрессор покупать, цена оригинала как у меня (код 5Q0820803c) в районе 60.000р!
-
Там компрессор запустили, сказали, что было много газа и поэтому типа компрессор не включался
ну-ну, дай бог конечно ... но откуда ему взяться то, я так понимаю с завода там никто ничего не трогал
-
вчера заехал заправить кондей с диагностикой. выяснили, что компрессор не включается. провели комп.диагностику, осмотр, думали-думали, причину не нашли, предложили обратиться в другой сервис оснащенный доп.оборудованием.
вот думаю, к дилеру катить что ли? или может кто подскажет профессиональный не дилерский сервис по кондеям??
http://avto-condi.ru/
-
Подскажите, плиз, чему нынче актуально чистить систему? балоном каким или шашкой? Ничего критичного, но больше свежести хочется.
-
Шашки не чистят, если ты о процессе снятия загрязнений с испарителя.
-
Да фиг знает, что там внутри. Есть загрязнения или нет. Редко пользуюсь кондиционером. Хочу воспользоваться чем-то, после чего будет свежее воздух на выходе. Хоть в воздуховод, хоть в отверстие, где салонный фильтр.
-
Да фиг знает, что там внутри. Есть загрязнения или нет. Редко пользуюсь кондиционером. Хочу воспользоваться чем-то, после чего будет свежее воздух на выходе. Хоть в воздуховод, хоть в отверстие, где салонный фильтр.
Испаритель загрязняется в любом случае, и как раз если в сезон пользоваться климатом - загрязняется в меньшей степени.
Я чищу пеной StepUp SP5152 (~450р). Трубку к ней надо покупать отдельно, стоит практически как сам баллон.
Обрабатываю перед сезоном, иногда беру сразу 2 баллона чтобы через какое-то время повторить.
Сейчас заказал на пробу такую пену: Пенный очиститель кондиционера Антибактериальный (ментол-эвкалипт) LAVR LN1750, цена баллона 230р.
В Супербе можно залить пену через бардачок (ИМХО, не самый правильный вариант), через входное отверстие салонного фильтра, можно также снять боковую накладку тоннеля, за ней найти дренажную трубку и залить в нее (на А5 аналогично).
-
Заклинило компрессор кондиционера (14-15), заодно менять радиатор (4-5, потому что в нем фильтр-осушитель), ну и плюс по работам Алеко-сервис запросил хорошо.
Еще пара сервисов отказалась заморачиваться с иными вариантами, кроме Кроме еврейавто, кто-то ставит б/у?
-
decaht858, как поняли, что заклинило? У меня как-то предохранительную пластину сломало и ролик просто крутился. Я купил ее и сам поменял. Вал компрессора при этом прокручивался нормально. Уже год почти бегает.
-
Лазили под капот, смотрели что-то...
Пластина сломана, да.
-
decaht858, тогда не знаю как помочь. Я у себя ремень скинул и смотрел. Вал на компрессоре крутился туговато. Решил поставить на удачу новую пластину благо недорогая и все заработало. Компрессор покупать совсем не хотелось. Много всего пересмотрел и перечитал и форумчане помогали советами.
-
Когда минут 30 работает кондиционер в салоне появляется резкий едкий кислый запах, похожий на запах кислой капусты. Шкода Фабия 2013 г. Где-то встречал, что в моторном отсеке с какого-то дренажа стекает жидкость на ковер шумоизоляции моторного щита и от этого идет запах. Кто знает? (Запаха плесени в салоне при вкл. или выкл. кондее нет)
-
Skoder, дезинфекцию кондиционер хочет, кмк ... в любом профильном сервисе
-
Не. Оказалось, что, действительно конденсат из дренажа кондея стекал на обшивку моторного щита и на выхлопную трубу и воняло. Поправили сток и наладилось
-
Подскажите, куда и что смотреть?
Заправила кондей, включаю - реакции ноль.
При включении никаких изменений не происходит, такое чувство что сам кондей даже не запускается.
-
Для начала ошибки, а дальше муфту, возможно проскакивает.
По ошибкам - можешь к нам завтра (12-15ч) ну либо в любой сервис.
-
Октавия А7, 7 лет/150 пробег. Двух зонный климат.
Сегодня на ровном месте в пассажирскую сторону перестал идти холодный воздух от кондея. Дует что-то теплое.
Залез под бардачок с фонарем - при включении адаптации климата - нижний моторчик заслонок крутится и заслонку вроде бы двигает.
Но судя по картинке на правой стороне два привода заслонок. Видимо надо лезть в верхний ?
(https://a.d-cd.net/f180d5es-960.jpg)
Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
В режиме LOW холодит конечно не как новая, да и шипеть климат стал подозрительно при включении и выключении климата секунд по 10-15.
Но это ведь не причина перекрыть полностью холод для пассажира ?
P.S. ОДИС свой отдал добрым людям, и он сейчас далеко и вне зоны доступа.
Есть ли на А7 волшебная комбинация клавиш на климате, как было на A5, чтобы ошибки посмотреть ?
-
Но судя по картинке на правой стороне два привода заслонок. Видимо надо лезть в верхний ?
Не надо, это привод оттаивателя.
Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
Возможно. Жидкий фреон подается в верхнюю левую часть испарителя и если его мало, то на правую часть не хватает.Есть ли на А7 волшебная комбинация клавиш на климате
Нет. Если интересно, давайте свой адаптер подключу.
-
Октавия А7, 7 лет/150 пробег. Двух зонный климат.
Сегодня на ровном месте в пассажирскую сторону перестал идти холодный воздух от кондея. Дует что-то теплое.
Залез под бардачок с фонарем - при включении адаптации климата - нижний моторчик заслонок крутится и заслонку вроде бы двигает.
Но судя по картинке на правой стороне два привода заслонок. Видимо надо лезть в верхний ?
(https://a.d-cd.net/f180d5es-960.jpg)
Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
В режиме LOW холодит конечно не как новая, да и шипеть климат стал подозрительно при включении и выключении климата секунд по 10-15.
Но это ведь не причина перекрыть полностью холод для пассажира ?
P.S. ОДИС свой отдал добрым людям, и он сейчас далеко и вне зоны доступа.
Есть ли на А7 волшебная комбинация клавиш на климате, как было на A5, чтобы ошибки посмотреть ?
стоит проверить давление и перезаправить.
-
Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
Возможно. Жидкий фреон подается в верхнюю левую часть испарителя и если его мало, то на правую часть не хватает.
стоит проверить давление и перезаправить.
Alex64 , Влад - спасибо.
Моторчик и заслонка (холод/тепло) с правой стороны и правда оказались рабочие. Крутил ручку температуры и смотрел - заслонка двигалась от одного крайнего положения до другого.
Причина отсутсивя холода с пассажирской стороны - фреон кончился за семь лет и 150тыс. в ноль!
Водительская сторона холодила еще 1.5 часа, после отказа пассажирской стороны, видимо на остатках, и потом холодный воздух кончился совсем.
После заправки системы пропало шипение при работе кондиционера, которое похоже относительно недавно появилось. И пропал вой компрессора, который был в машине с самого начала. Возможно с завода масла было сильно меньше нормы.
Заправили на автомате за 30 минут и 1500р.
(http://images.vfl.ru/ii/1626956033/13fbfaf3/35244960_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13fbfaf335244960.html)
P.S. Но как оказалось, при 2х зонном климате на октавии A7, зависание пассажирской стороны в режиме жара или в режиме холод - не единичные случаи. Ограничитель шестерни, на моторчике заслонки, со временем стирается, и шестерня из моторчика выскакивает. Новый моторчик около 5000р, или починить ограничитель, там все не сложно. Ссылка ниже
https://www.drive2.ru/l/527661953435305190/
Вторая причина- это начинает глючить потенциометр в моторчике заслонки. Одна из причин - слишком много смазки в моторчике с завода. Также можно пробовать чинить. Решение ниже
https://www.drive2.ru/l/565834798128431719/
-
Serg777, а где разбирался-заправлял кондиционер если не секрет?
-
Serg777, а где разбирался-заправлял кондиционер если не секрет?
написал ЛС