Шкода клуб Питер
Авто => Superb => Тема начата: солдат от 24 Ноябрь 2008, 21:05:12
-
Купил новый суперб, заказал мультимедиа с DVD, TV-тюнером, с навигацией и блютузом под телефон, только проблема одна есть- нету у дилера в Саратове диска с ПО. Всё на чешском, DVD не "читает"(лицензионный),блютуз не активируется, а значит телефон не видит, бортовик тоже на чешском. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
-
Купил новый суперб, заказал мультимедиа с DVD, TV-тюнером, с навигацией и блютузом под телефон, только проблема одна есть- нету у дилера в Саратове диска с ПО. Всё на чешском, DVD не "читает"(лицензионный),блютуз не активируется, а значит телефон не видит, бортовик тоже на чешском. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Вернуть машину, либо требовать замены ДВД на Русифицированный. Описание должно быть на руском или это уже нарушение законодательства. Магнитола шла в комплекте или брал как опцию?
-
Кончно в комплекте,описание то есть в книжке, но нет ПО и поэтому.говорят в салоне, когда диск с ПО придёт- только тогда смогут помочь, за 10 000 рублей. Кто должен платить за диск, я или дилер? :(
-
конешна дилер. Они должнв тебе передать машину в полностью работоспособном состояни.
тебе нужно сюда:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1683.0.html
приходишь в салон и пишешь претензию. Они должны устранить недостаток незамедлительно, или можешь вернуть им автомобиль. Пригрози им этим, сейчас кризис, покупателей мало. Начнуть шевелиться.