Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: Normet от 23 Август 2014, 20:38:53

Название: Чистка EGR , профилактика , проблемы.
Отправлено: Normet от 23 Август 2014, 20:38:53
Вылезла ошибка 0400 - общая ,  пока не понимаю ,  что конкретно - соленоид клапана или просто засрало трубку охладителя и весь коллектор до кучи.

Лезть разбирать - это гемор жуткий ,  места нет вообще под капотом ,  большая часть соединений - на одноразовых хомутах весьма специфической  модели ,  требующих инструмента.
Понятно ,  что соленоид сдёрну и промою - туда руки долазят .
Остальное собираюсь прочистить чем-то из :

Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner

Скорее всего - Ардина ,  представительство на Салова 27А ,  возьму пару баклашек ,  отчёт сделаю позже ,  после промывки .

Вообще всем ,  у кого руки растут не из задницы рекомендую делать профилактическую чистку хотя бы раз в 20 000 км ( это просто - патрубок после интеркулера  и распыление малыми порциями) .
Цена - примерно 300 руб.

Знаю ,  что сейчас 99% напишет ,  что всё нормально и двигатель работает нормально .
Но проблема в том ,  что ухудшение работы двигателя происходит плавно ,  никто этого не замечает.

А система EGR имеет очень сильное влияние на работу двигателя.

P.S. Рекомендация для дизелей  - бензин горит чище и отложений на впускном коллекторе меньше , но полезно будет всем.
Для бензинок можно использовать любой очиститель для карбюраторов ,  распыляемых перед дроссельной заслонкой.

P.P.S. Кто ездит на бензине и собирается продавать после 90 000 км - ничего не трогать и не читать.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Август 2014, 21:18:14
Купил ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner - 400мл , 400 руб .
Сложного ничего нет - содрал впускной патрубок , отключил ДМРВ , воткнул между педалью газа и креслом молоток , установил 2 000 оборотов.
Потом рукой перекрыл примерно половину патрубка и начал распылять .
Обороты плавно уходили вверх до 2 400 об. , стабилизировались - заряжал очередную порцию.

Вдул половину дозы , напялил все шланги обратно , поехал в город по пустым улочкам позажигал , вернулся к себе в бокс , вдул вторую половину и рванул на КАД , дал пробздеться.

Приехал к дому , потёр ошибки ( были соответственно по ДМРВ, температуре наддувного воздуха) , проехал ещё немного - ошибок нет , всё в норме .
По работе двигателя - ну реально лучше .
Не на уровне нюансов и ощущений , а действительно лучше.
За педалью газа идёт как по нитке.
Расход на ХХ ( тот , что был утром) колебался от 0.6 до 0.8 , сейчас - 0.4-0.5

Думаю - через пару дней повторю обработку на половину дозы и потом через неделю - остатки .
Ну и в принципе за 400 руб. - можно раз в три месяца обрабатывать.

Единственный минус - долго.

P.S. В бак дополнительно залил ардиновский очиститель форсунок для дизеля.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: mccaroff от 26 Август 2014, 21:59:34
Заинтересовал ты меня профилактикой. Тоже захотелось провести такую процедуру. Лезть не боюсь, но - в турбине не шарю ни бельмеса. Хотелось бы инструкцию для чайников(с цветными картинками  :D  ) что разбирать и кому куда вдувать. Сам процесс ты описал довольно подробно. :dh:

1,4 TSI
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Август 2014, 22:45:22
Тебе нужно найти любой впускной патрубок после ДМРВ , который удобно снять ,  можно прямо перед дроссельной заслонкой.

(http://manesu.com/uploads/4102/80/62/70453fcd564a1ef3.jpg)

Красным выделен желаемый патрубок ,  жёлтым - ДМРВ.
Разъём на нём нужно отстегнуть .

Если хочешь вычистить и турбину - тогда выдёргивай патрубок с ДМРВ.
Кулёк тебе нет особого смысла чистить - он маленький ,  потому что жидкостный и там особо ничего нет.

И нужен шнурок - вычистить все ошибки после прочистки ,  там достаточно много будет.
И лучше конечно напарник - поддержание оборотов в одно лицо требует сноровки.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: mccaroff от 27 Август 2014, 00:51:37
Илья, спасибо за наглядность.
Шнурок приобретен, осваиваем.
А с напарником проблем нет - сын всегда готов помочь.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 27 Август 2014, 14:38:49
Так ,  если кому интересно :

http://www.ardinacarcare.ru/?Object=Good&Form=View&ID=35
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 27 Август 2014, 20:38:06
Завёл сегодня после стоянки - обычно по теплу обороты пару раз плавали вверх-вниз где-то на 150 оборотов ,  а сегодня - как часы.
Ну и расход реально стал 0.5 ,  пока не нагрузишь чем-нибудь.

Для бензинового двигателя ХХ -  это не очень актуально - у него на ХХ клапан ЕГР закрыт ,  открывается на режимах средней нагрузки ( примерно,  алгоритм у разных производителей может различаться) .

Вообщем - точно буду продолжать чистить ,  этот месяц ( который сентябрь) постараюсь ещё две дозы засадить ,  а потом - ну примерно раз в 5-6 месяцев точно.

И кстати тарахтеть перестал на ХХ ,  стал тише работать и на 40 км/ч 4-я передача везёт спокойно без истерик.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Роман Y2K от 27 Август 2014, 23:17:32
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)

(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697844.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697844/)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697841.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697841/)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697843.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697843/)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697842.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697842/)
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: mccaroff от 27 Август 2014, 23:38:51
Не, ну я чистил два раза на своем ТУРе(бензин) дроссельную заслонку. Был там нагар. Но чтобы такое...  :o
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 28 Август 2014, 00:27:19
Дроссельная нормальная ,  это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла ,  ЕГР на дроссель никак не влияет.

Ну и соляра Газпром хоть и говно ,  но тоже не нагар никак не влияет .

Влияет только стиль вождения.


Данной Вольве нужно смотреть ,  что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.

А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Роман Y2K от 28 Август 2014, 04:47:27
Дроссельная нормальная ,  это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла ,  ЕГР на дроссель никак не влияет.

Ну и соляра Газпром хоть и говно ,  но тоже не нагар никак не влияет .

Влияет только стиль вождения.


Данной Вольве нужно смотреть ,  что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.

А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/

Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой на этом моторе. Вентиляция исправна, с уплотнением турбины тоже все хорошо.
Влияет как раз солярка. Я вижу данную проблему на КАЖДОМ дизельном двигателе Volvo. Неважно какое масло и стиль вождения, это у всех по разному. Как правило к 60-70 т. км. очистка EGR нужна каждому дизелю.
Было у меня пару клиентов недавно, которые приезжали с такой проблемой. Обе тачки новые, еще гарантийные (младше двух лет). У одного пробег 20 т.км с небольшим, у другого около 30. Один с покупки заправлялся на Фаетоне (потому что дешево), другой на ПТК (потому что карта корпоративная). В итоге одному (уже не помню кому именно) смогли очистить систему, а другому пришлось менять клапан EGR (ибо отложений накопилось столько,что стало клинить шток заслонки и в итоге сгорел моторчик, клапан заклинило в чуть приоткрытом положении, машина заводилась, но поехать нормально уже не могла).
Что самое интересное, периодически приезжают машины из Европы. Пробег 150-200 т.км (как правило из Германии), а в системе EGR только легкое масляное напыление.... Специально проверяли.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 28 Август 2014, 11:28:07
Да не влияет солярка .
Ну есть там момент в повышенном сажеобразовании ,  но от хреновой солярки раньше сдохнет кат и сажевый ,  чем ЕГР.

Влияет вождение - дизель моментный ,  плюс АКПП ,  плюс пробки - отсюда постоянная езда на малых оборотах ,  низкая температура в камере сгорания,  плюс у дизеля ЕГР работает практически во всём диапазоне оборотов плюс постоянно молотят на ХХ ,  что бы прогреть.

В Европе средняя скорость намного выше ,  поэтому нет таких отложений.


Касаемо Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой - они у всех как бы соединены ( я имею в виду современные моторы) - вначале идёт дроссель ,  потом трубка рассеивателя ЕГР - в коллекторе .
Т.е. ,  выхлопные газы идут в коллектор ,  но дроссель никак не затрагивают.

Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Роман Y2K от 28 Август 2014, 12:17:19
Есть истина в словах твоих! (с)
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 28 Август 2014, 12:32:44
Можешь скинуть у себя клпан ЕГР и посмотреть  - будет достаточно чисто ,  потому что на бензинках на ХХ ЕГР не работает ,  бензин горит чище солярки и зажигаешь ты периодически  - это способствует очищению.

Вообщем в зоне риска дизеля с АКПП ,  дизеля и бензинки  с пенсионерским стилем вождения и бензинки со всякими многоступенчатыми автоматами.

Да  в принципе - всё , что в городе ездит :)

Оптимальный вариант - не доводить до состояния ,  когда в коллекторе 1.5кг смолы - ездить быстро ,  крутить двигатель ,  не молотить на ХХ и периодически делать очистку.

У кого есть возможность - обязательно со снятием клапана и коллектора ,  у кого нет ( в силу конструктивных особенностей двигателя ,  как у меня) - чистить аэрозолями.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Ян от 28 Август 2014, 13:00:02
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)

Какая чудовищная кака...
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: CoolMikola от 28 Август 2014, 13:45:56
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)

Какая чудовищная кака...

Мамачки....пошёл ездить быстро  8)
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 28 Август 2014, 17:20:58
Мамачки....пошёл ездить быстро  8)
А не поможет .
Это не бензин ,  на дизеле рециркуляция идёт с самого старта - помимо уменьшения токсичности выхлопа ещё для повышения температуры в камере сгорания ,  более быстрого прогрева.

После выхода на рабочую температуру ОГ уже как раз охлаждают камеру сгорания.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Shef от 01 Сентябрь 2014, 00:31:14
Похоже,  мне как вновь выявленному дизелисту, полезная тема.  А, кстати, может лопнуть интеркулер от всего этого? А то тут на аналогичной машине (как у меня) такое произошло, к сожалению, подробности и причины человеку по гарантии не сообщили.

Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 01 Сентябрь 2014, 01:20:17
В принципе кулёк может лопнуть ,  причина не важна - там однозначно брак изготовления.
Во всех остальных случаях ( передув по любой причине) быстрее лопнут шланги или сорвёт одно из соединений.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 01 Сентябрь 2014, 15:53:02
У меня тут назрел нубские вопросы про физику очищения аэрозолями.
1) Аэрозоль эти загрязнения растворяет и отслаивает и куда они попадают далее?
2) На каких повышенных оборотах нужна езда, 2000-3000 хватит? Или надо чаще крутить свыше 3000?
Думаю тоже почистить не мешалоб, пробег то уже свыше 90 тыс.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 01 Сентябрь 2014, 16:59:00
1) Аэрозоль эти загрязнения растворяет и отслаивает и куда они попадают далее?
Отложения - сажа  ,  которая так и так должна была лететь в камеру сгорания.
На то и ЕГР.

Поэтому и выбрал Ардиновский очиститель - он намного мягче и дольше всё растворяет ,  при этом имеет определённые компоненты в составе ,  способствующие не просто очищению ,  но и полному сгоранию всего растворённого.
После Winns из трубы во время очистки чёрный дым валит столбом.

2) На каких повышенных оборотах нужна езда, 2000-3000 хватит? Или надо чаще крутить свыше 3000?
Вообще дизель в принципе нужно крутить ,  но езда как таковая никак не очистит ЕГР ( в очень малой степени ,  если постоянно пользоваться присадками в топливо) ,  просто будет способствовать тому ,  что отложений меньше.

Это прокатит на бензинках - там ЕГР на ХХ и малых нагрузках не работает.
У нас он отрубается только на высоких оборотах ,  поэтому никак не обойти.
Ну и учти - не получится ездить постоянно на 3 000 оборотах и выше - просто негде.


P.S. Давайте так - кто хочет почиститься - пишите здесь заявку ,  я скину адрес ,  где купить баллон очистителя и заливку в топливную.
Приезжаете - с меня процесс очистки ,  считывание и убирание ошибок.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: igor1964 от 01 Сентябрь 2014, 18:21:12
Пишу в тему. Был у меня ССангЙонг Кайрон дизельный. Отключил я EGR нафиг на втором году эксплуатации и счастливо проездил еще два. После отключения, машина реально перла как будто добавилось лошадей 30. На ошибку внимания не обращал. Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Владимир Бураков от 01 Сентябрь 2014, 18:47:17
Пишу в тему. Был у меня ССангЙонг Кайрон дизельный. Отключил я EGR нафиг на втором году эксплуатации и счастливо проездил еще два. После отключения, машина реально перла как будто добавилось лошадей 30. На ошибку внимания не обращал. Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.

разные моторы и разные механизмы защиты. Где то спасет реле, а где то нужно эбу шить.   а вообще не стоит.  Хотя если прсото покататься и потом скинуть лоху, то это всегда пожалуйста.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 01 Сентябрь 2014, 22:48:45
Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
Воздух нужен,  вот только не всё так просто с ЕГР.
ВО-первых - просто поставить жестяночку под клапан сейчас не получится - ЭБУ программно учитывает объём рециркулируемых газов со всеми вытекающими.
ВО-вторых - на дизелях ЕГР на холодном двигателе очень способствует прогреву.
В-третьих  - на высоких оборотах тот же ЕГР уже как раз способствует охлаждению камеры сгорания.

Убрать эту систему - получить новые проблемы.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 02 Сентябрь 2014, 13:45:10
Ну и учти - не получится ездить постоянно на 3 000 оборотах и выше - просто негде.

P.S. Давайте так - кто хочет почиститься - пишите здесь заявку ,  я скину адрес ,  где купить баллон очистителя и заливку в топливную.
Приезжаете - с меня процесс очистки ,  считывание и убирание ошибок.

У меня часть ежедневной дороги (60-70% примерно) проходит от Всеволожска по Дороге Жизни и КАД, где я седня попробовал до 110-120км/ч разогнаться на 4ой передаче, что как раз по оборотам вышло ровно 3200-3500, т.е. в данных условиях покрутить можно успеть от Шафировского до Мурманки или до Софийской не нарушая скоростной режим.

А по теме, мне интересна чистка, но прежде интересует финансовый вопрос, во сколько это обойдется? Т.к. тяну до 10го сентября до з.п. и больших лишних сумм нет.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 02 Сентябрь 2014, 13:59:40
У меня часть ежедневной дороги (60-70% примерно) проходит от Всеволожска по Дороге Жизни и КАД, где я седня попробовал до 110-120км/ч разогнаться на 4ой передаче, что как раз по оборотам вышло ровно 3200-3500, т.е. в данных условиях покрутить можно успеть от Шафировского до Мурманки или до Софийской не нарушая скоростной режим.
Это вообще никак не решает вопрос.
Понимаешь - даже если ты зальёшь очиститель форсунок и будешь кочегарить на высоких оборотах ,  то ,  что есть в ЕГР и коллекторе никак не смоет.
Потому что форсунки стоят в голове и никак с коллектором не связаны и те говны ,  что есть в ЕГР от повышенного притока выхлопных газов никуда не денутся.
Дизель нужно крутить всегда и не только из-за ЕГР ,  но на 90 000 км это будет просто профилактика ,  не очистка.

P.S. У меня на 3 000 уже 160 ... хрен покрутишь :)

А по теме, мне интересна чистка, но прежде интересует финансовый вопрос, во сколько это обойдется? Т.к. тяну до 10го сентября до з.п. и больших лишних сумм нет.
Думаю - 1 750 за всё.
400 - очиститель ,  350 - промывка в бак после очистки ,  рубль возьму себе - за работу и сброс ошибок .

И учти - тебе нужно будет 2-3 прочистки ( в течении пары месяцев) как минимум - пробег большой.
Ну или взять другой очиститель ,  более агрессивный ... но тогда чистить без меня - мне не очень понравились остальные из-за того ,  что слишком мощно всё смывают в камеру сгорания.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Irvin777 от 02 Сентябрь 2014, 15:03:37
,,, и периодически делать очистку.

У кого есть возможность - обязательно со снятием клапана и коллектора ,  у кого нет ( в силу конструктивных особенностей двигателя ,  как у меня) - чистить аэрозолями.

Как узнать у Шкоды суперб дизель 2.0 13года, есть возможность со снятием клапана и коллектора почистить? или только аэрозолями?
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 02 Сентябрь 2014, 19:12:41
есть возможность со снятием клапана и коллектора почистить?
Есть конечно .

или только аэрозолями?
Лучше аэрозолями - не тот пробег ,  что бы там разборки устраивать ,  менять прокладку коллектора и прочее.

В твоём случае как раз лучше профилактика ,  чем сразу вскрытие.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Irvin777 от 03 Сентябрь 2014, 11:11:54
Спасибо Илья, буду готовиться к процедуре
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 11 Сентябрь 2014, 22:24:14
Сегодня после заправки вывел график расхода топлива ( стоит программка "Расходомер") и слегка офигел - как раз после чистки ЕГР расход стал дико падать и упал на 1.58 литра ( СРЕДНИЙ!! ) ,  сейчас 5.98  ,  езда постоянно по городу в режиме "тапка в пол"
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 16 Сентябрь 2014, 22:22:34
Вот график .

(http://manesu.com/uploads/4102/90/61/354187f2b8b61f.jpeg)

С начала августа расход рос ,  максимум был 22 августа ,  вылетела ошибка 0400.
Сделал чистку ,  через неделю - ещё одну .

Расход пополз вниз .
К концу недели посмотрю ,  продолжится ли тенденция.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Юркий от 25 Сентябрь 2014, 13:50:10
После вчерашней прочистки машина вдруг "поехала". Пока проверял, едет или нет приехал на две камеры в ж.. Жду квитанции.  :D
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 25 Сентябрь 2014, 13:56:16
Сегодня продолжим вторую фазу с чисткой DPF :)


P.S. Заклеивай номера.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 25 Сентябрь 2014, 14:54:59
Сегодня продолжим вторую фазу с чисткой DPF :)


P.S. Заклеивай номера.

Что за 2 фаза? Можно поподробнее?

По номерам, мужики их молотком "правят" типа фактура номера меняется и камеры не могут прочитать. Сам не проверял.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Сентябрь 2014, 01:35:42
Что за 2 фаза? Можно поподробнее?
Нуихау фирмы :)
Подробности раскрывать не могу.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 26 Сентябрь 2014, 09:15:56
Normet,
То есть в случае приезда к тебе по вопросам чистки ты заставишь отвернуться?  :D
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Сентябрь 2014, 12:17:27
Normet,
То есть в случае приезда к тебе по вопросам чистки ты заставишь отвернуться?  :D
А ты всё равно ничего не увидишь .
Я под капотом ,  ты - за рулём.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 26 Сентябрь 2014, 12:48:22
А ты всё равно ничего не увидишь .
Я под капотом ,  ты - за рулём.

А чего я за рулем то делать буду в боксе? Газовать нещадно? :)
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Сентябрь 2014, 12:55:06
А чего я за рулем то делать буду в боксе?
А кто тебе сказал ,  что машина будет стоять в боксе ?

Там такая вонь из трубы летит ,  что очень хочется убежать метров за 500 .
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 26 Сентябрь 2014, 12:56:58
Я тебя понял, вопрос отпал. А по времени сколько вся процедура занимает?
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Сентябрь 2014, 13:18:51
Ну Tvordovski вчера чистил примерно час ,  но у него там говны были ,  поэтому всё в два захода делал с промежуточной дозаправкой и заливкой присадки в топливо.
Плюс диагностика и стирание ошибок.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 26 Сентябрь 2014, 14:00:12
Наверное машинка ожила?  :D
И расход небось понизился?
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Сентябрь 2014, 14:09:38
Наверное машинка ожила?  :D
И расход небось понизился?
Это уже к нему вопрос .

Судя по тому ,  что я видел перед клапаном ЕГР в воздуховоде - там минимум ещё баллон нужен.

К тому же Ардина - это не Виннс и не ЛМ ,  она мягко чистит и постепенно.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: WTS от 26 Сентябрь 2014, 22:28:55
Классная тема!!! Илья а на Ауте можно эту процедуру сделать? :-[
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 26 Сентябрь 2014, 22:51:01
Можно конечно.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 27 Сентябрь 2014, 10:55:21
Volkswagen Passat B6 Чистка клапана егр и дроссельной заслонки



Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 29 Сентябрь 2014, 15:34:31
Наверное машинка ожила? 
И расход небось понизился?
Не знаю, на счет оживания погонять было негде. Но не тупит и это главное. На газ плавнее отзывается. Расход пока тот же. Еще бак с присадкой не выкатал. Но лучше почистить чем ждать когда там всплывет чего-нить при моем пробеге.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 29 Сентябрь 2014, 15:59:18
Еще бак с присадкой не выкатал.
Антинагар?
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 29 Сентябрь 2014, 17:04:45
Цитата: Tvordovski от Сегодня в 15:34:31
Еще бак с присадкой не выкатал.
Антинагар?
Неа, чистка форсунок.
Она на целый бак заливается. А я щас мало ездил. Вот в конце недели поеду в Ярославскую, по дороге точно выкатаю.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2014, 19:59:31
Но лучше почистить чем ждать когда там всплывет чего-нить при моем пробеге.
Судя по тому ,  что у тебя было перед клапаном во втором патрубке - там можно ещё баллон смело засаживать.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 01 Октябрь 2014, 12:14:12
Цитата: Tvordovski от 29 Сентябрь 2014, 15:34:31
Но лучше почистить чем ждать когда там всплывет чего-нить при моем пробеге.
Судя по тому ,  что у тебя было перед клапаном во втором патрубке - там можно ещё баллон смело засаживать.

Во! Седня отмерил расход по одному и тому же маршруту с одним и тем же примерно темпом, упал примерно на литр. Обычно я до работы доезжаю при движении практически без пробок со средним расходом на финише 6.4-6.8, седня на финише было 5.5, хотя и постоял чутка. Значит практический толк есть. Ну и заторможенность на низких вроде как пропала, поживее на них на педаль газа отзывается.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Satteda от 01 Октябрь 2014, 15:51:43
Tvordovski,
Отличная новость! Порадовали.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 06 Октябрь 2014, 22:01:18
Спалил третий бак после полной очистки EGR.
Итоговый расход по городу в режиме "тапка в пол" - 4.66

Таким макаром я скоро горючку вырабатывать начну обратно в бак.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 08 Октябрь 2014, 11:50:40
В общем сгонял в Ярославль. До чистки тупила турбина, ощущение было, что работать она начинала на 3 000 оборотах, щас на положенных 1900-2000. А вот расход чет подрос на трассе при одинаковом темпе движения. При крейсерской 150 км/ч и средней по компу около 90 км/ч с 5.8 вырос до 6.4, заправки Лукойл Ярославской области. Может там дизель хреновый.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 08 Октябрь 2014, 11:58:16
А может ты по наступлении холодов не подкачал резину ...
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 08 Октябрь 2014, 12:13:56
А может ты по наступлении холодов не подкачал резину ...
Да нет, подкачивал на заправке до 2.1. Разница лишь в том, что до этого отмерял с 2мя пассажирами, а тут ехало трое, но это не так существенно, я думаю. В общем надо будет повторить, раз турбинка заработала, может после следующей чистки еще что оживет.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 08 Октябрь 2014, 12:25:47
Я бы не смотрел на расход по БК и вообще кратковременный расход в поездке в любых условиях - только сравнение на длительном отрезке пробега.
У меня получилось по программе ( чеки и пробег) за полтора месяца увидеть общее снижение по линии тренда на 1 литр ,  хотя крайние показатели на этом отрезки были и 12.8 и 7 и 3 литра.

Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Tvordovski от 08 Октябрь 2014, 12:54:50
Я бы не смотрел на расход по БК и вообще кратковременный расход в поездке в любых условиях - только сравнение на длительном отрезке пробега.
У меня получилось по программе ( чеки и пробег) за полтора месяца увидеть общее снижение по линии тренда на 1 литр ,  хотя крайние показатели на этом отрезки были и 12.8 и 7 и 3 литра.
А что за программка?

А нас в офисе народ на андроиде на телефоне юзает. Но там надо забивать вручную литраж на каждой заправке и пробег, мне лень стало. Я как раз средний по компу смотрю.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 08 Октябрь 2014, 12:58:43
А что за программка?
Топливомер .

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blogspot.fuelmeter&hl=ru
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Илья В. от 09 Октябрь 2014, 23:10:57
А на моем моторе есть егр интересно?
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 09 Октябрь 2014, 23:19:55
Есть конечно.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Илья В. от 10 Октябрь 2014, 11:59:06
озадачу дилера на предмет "почистить"
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 10 Октябрь 2014, 12:05:43
озадачу дилера на предмет "почистить"
Не смеши меня.

Если только в качестве "поглумиться".

Причём если они в принципе делают эту процедуру механически - озвучь потом ценник на работы.
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Илья В. от 10 Октябрь 2014, 16:30:16
Меня вчера удивил расход при поездке  в Петрозаводск. 7.0 на трипе в 900 км.
В Псков съездил с меньшим расходом пару недель назад, при более загруженной трассе.
Посмотрим, что мне дилер скажет )

с другой стороны, РоманY2K на сервисе Вольво же чистит ЕГР. Почему шкода не может?
Название: Re: Чистка EGR
Отправлено: Илья В. от 17 Октябрь 2014, 22:22:19
Не смеши меня.

Если только в качестве "поглумиться".

Причём если они в принципе делают эту процедуру механически - озвучь потом ценник на работы.

Позвонил на Руставели. Сказали 1 час и по стоимости 1 нормочас.
Странно.
Название: Чистка EGR
Отправлено: PashaGreen от 23 Ноябрь 2015, 09:20:09
Мужики, уточните пожалуйста какой из них вы брали: ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner или ARDINA Total Engine Conditioner?
Название: Чистка EGR
Отправлено: Normet от 23 Ноябрь 2015, 09:29:58
 EGR, Turbo & Intake cleaner конечно .
Название: Чистка EGR
Отправлено: PashaGreen от 23 Ноябрь 2015, 10:16:11
А ни у кого баночки не осталось случайно? (за нал соотв.) Или продают где? Нашел только в Юноме от 12 шт(((
Название: Чистка EGR
Отправлено: Влад от 23 Ноябрь 2015, 10:39:41
Цитата: "Normet" post=736053 date=448260198
 EGR, Turbo & Intake cleaner конечно .
а правда, что у 1.8 TSI EGR нет?
Название: Чистка EGR
Отправлено: dimcher от 23 Ноябрь 2015, 10:55:10
Цитата: "Влад" post=736074 date=448264381
Цитата: "Normet" post=736053 date=448260198
 EGR, Turbo & Intake cleaner конечно .
а правда, что у 1.8 TSI EGR нет?
А что в этом удивительного?
Название: Чистка EGR
Отправлено: Влад от 23 Ноябрь 2015, 12:33:31
Цитата: "dimcher" post=736081 date=448265310
А что в этом удивительного?
я в строении мотора не очень разбираюсь, но в старинном 2.0 моторе Форд Мондео EGR точно был  :)
Сейчас оно есть только на дизелях?
Название: Чистка EGR
Отправлено: dimcher от 23 Ноябрь 2015, 12:51:09
Ну наибольшая польза от него для дизеля.
На бензиновом прямом впрыске видимо это вообще ахтунг был бы, даешь еще больше отложений на впуске  :ay:
Название: Чистка EGR
Отправлено: tallal от 23 Ноябрь 2015, 19:13:20
Уважаемые форумчане, подскажите, кто понимает. Ежедневно стираю ошибку Р0401 - недостаточный уровень рециркуляции(появляется, стоит проехать приблизительно 60-80км), значит ли это, что либо где либо забито и из-за этого плохо газы по системе где им нужно гуляют(как это работает подробностей не знаю). Собираюсь разориться на клапан егр стоит 6600на экзисте или не оригинал 4500! Если приобретать, то можно не оригинал? Если попробовать почистить тем средством, упомянутом выше, то где именно и какие патрубки снимать? спасибо.