Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Normet от 23 Август 2014, 20:38:53
-
Вылезла ошибка 0400 - общая , пока не понимаю , что конкретно - соленоид клапана или просто засрало трубку охладителя и весь коллектор до кучи.
Лезть разбирать - это гемор жуткий , места нет вообще под капотом , большая часть соединений - на одноразовых хомутах весьма специфической модели , требующих инструмента.
Понятно , что соленоид сдёрну и промою - туда руки долазят .
Остальное собираюсь прочистить чем-то из :
Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner
Скорее всего - Ардина , представительство на Салова 27А , возьму пару баклашек , отчёт сделаю позже , после промывки .
Вообще всем , у кого руки растут не из задницы рекомендую делать профилактическую чистку хотя бы раз в 20 000 км ( это просто - патрубок после интеркулера и распыление малыми порциями) .
Цена - примерно 300 руб.
Знаю , что сейчас 99% напишет , что всё нормально и двигатель работает нормально .
Но проблема в том , что ухудшение работы двигателя происходит плавно , никто этого не замечает.
А система EGR имеет очень сильное влияние на работу двигателя.
P.S. Рекомендация для дизелей - бензин горит чище и отложений на впускном коллекторе меньше , но полезно будет всем.
Для бензинок можно использовать любой очиститель для карбюраторов , распыляемых перед дроссельной заслонкой.
P.P.S. Кто ездит на бензине и собирается продавать после 90 000 км - ничего не трогать и не читать.
-
Купил ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner - 400мл , 400 руб .
Сложного ничего нет - содрал впускной патрубок , отключил ДМРВ , воткнул между педалью газа и креслом молоток , установил 2 000 оборотов.
Потом рукой перекрыл примерно половину патрубка и начал распылять .
Обороты плавно уходили вверх до 2 400 об. , стабилизировались - заряжал очередную порцию.
Вдул половину дозы , напялил все шланги обратно , поехал в город по пустым улочкам позажигал , вернулся к себе в бокс , вдул вторую половину и рванул на КАД , дал пробздеться.
Приехал к дому , потёр ошибки ( были соответственно по ДМРВ, температуре наддувного воздуха) , проехал ещё немного - ошибок нет , всё в норме .
По работе двигателя - ну реально лучше .
Не на уровне нюансов и ощущений , а действительно лучше.
За педалью газа идёт как по нитке.
Расход на ХХ ( тот , что был утром) колебался от 0.6 до 0.8 , сейчас - 0.4-0.5
Думаю - через пару дней повторю обработку на половину дозы и потом через неделю - остатки .
Ну и в принципе за 400 руб. - можно раз в три месяца обрабатывать.
Единственный минус - долго.
P.S. В бак дополнительно залил ардиновский очиститель форсунок для дизеля.
-
Заинтересовал ты меня профилактикой. Тоже захотелось провести такую процедуру. Лезть не боюсь, но - в турбине не шарю ни бельмеса. Хотелось бы инструкцию для чайников(с цветными картинками :D ) что разбирать и кому куда вдувать. Сам процесс ты описал довольно подробно. :dh:
1,4 TSI
-
Тебе нужно найти любой впускной патрубок после ДМРВ , который удобно снять , можно прямо перед дроссельной заслонкой.
(http://manesu.com/uploads/4102/80/62/70453fcd564a1ef3.jpg)
Красным выделен желаемый патрубок , жёлтым - ДМРВ.
Разъём на нём нужно отстегнуть .
Если хочешь вычистить и турбину - тогда выдёргивай патрубок с ДМРВ.
Кулёк тебе нет особого смысла чистить - он маленький , потому что жидкостный и там особо ничего нет.
И нужен шнурок - вычистить все ошибки после прочистки , там достаточно много будет.
И лучше конечно напарник - поддержание оборотов в одно лицо требует сноровки.
-
Илья, спасибо за наглядность.
Шнурок приобретен, осваиваем.
А с напарником проблем нет - сын всегда готов помочь.
-
Так , если кому интересно :
http://www.ardinacarcare.ru/?Object=Good&Form=View&ID=35
-
Завёл сегодня после стоянки - обычно по теплу обороты пару раз плавали вверх-вниз где-то на 150 оборотов , а сегодня - как часы.
Ну и расход реально стал 0.5 , пока не нагрузишь чем-нибудь.
Для бензинового двигателя ХХ - это не очень актуально - у него на ХХ клапан ЕГР закрыт , открывается на режимах средней нагрузки ( примерно, алгоритм у разных производителей может различаться) .
Вообщем - точно буду продолжать чистить , этот месяц ( который сентябрь) постараюсь ещё две дозы засадить , а потом - ну примерно раз в 5-6 месяцев точно.
И кстати тарахтеть перестал на ХХ , стал тише работать и на 40 км/ч 4-я передача везёт спокойно без истерик.
-
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697844.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697844/)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697841.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697841/)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697843.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697843/)
(http://photo.qip.ru/photo/y2k/200704742/large/213697842.jpg) (http://photo.qip.ru/users/y2k/200704742/213697842/)
-
Не, ну я чистил два раза на своем ТУРе(бензин) дроссельную заслонку. Был там нагар. Но чтобы такое... :o
-
Дроссельная нормальная , это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла , ЕГР на дроссель никак не влияет.
Ну и соляра Газпром хоть и говно , но тоже не нагар никак не влияет .
Влияет только стиль вождения.
Данной Вольве нужно смотреть , что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.
А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/
-
Дроссельная нормальная , это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла , ЕГР на дроссель никак не влияет.
Ну и соляра Газпром хоть и говно , но тоже не нагар никак не влияет .
Влияет только стиль вождения.
Данной Вольве нужно смотреть , что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.
А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/
Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой на этом моторе. Вентиляция исправна, с уплотнением турбины тоже все хорошо.
Влияет как раз солярка. Я вижу данную проблему на КАЖДОМ дизельном двигателе Volvo. Неважно какое масло и стиль вождения, это у всех по разному. Как правило к 60-70 т. км. очистка EGR нужна каждому дизелю.
Было у меня пару клиентов недавно, которые приезжали с такой проблемой. Обе тачки новые, еще гарантийные (младше двух лет). У одного пробег 20 т.км с небольшим, у другого около 30. Один с покупки заправлялся на Фаетоне (потому что дешево), другой на ПТК (потому что карта корпоративная). В итоге одному (уже не помню кому именно) смогли очистить систему, а другому пришлось менять клапан EGR (ибо отложений накопилось столько,что стало клинить шток заслонки и в итоге сгорел моторчик, клапан заклинило в чуть приоткрытом положении, машина заводилась, но поехать нормально уже не могла).
Что самое интересное, периодически приезжают машины из Европы. Пробег 150-200 т.км (как правило из Германии), а в системе EGR только легкое масляное напыление.... Специально проверяли.
-
Да не влияет солярка .
Ну есть там момент в повышенном сажеобразовании , но от хреновой солярки раньше сдохнет кат и сажевый , чем ЕГР.
Влияет вождение - дизель моментный , плюс АКПП , плюс пробки - отсюда постоянная езда на малых оборотах , низкая температура в камере сгорания, плюс у дизеля ЕГР работает практически во всём диапазоне оборотов плюс постоянно молотят на ХХ , что бы прогреть.
В Европе средняя скорость намного выше , поэтому нет таких отложений.
Касаемо Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой - они у всех как бы соединены ( я имею в виду современные моторы) - вначале идёт дроссель , потом трубка рассеивателя ЕГР - в коллекторе .
Т.е. , выхлопные газы идут в коллектор , но дроссель никак не затрагивают.
-
Есть истина в словах твоих! (с)
-
Можешь скинуть у себя клпан ЕГР и посмотреть - будет достаточно чисто , потому что на бензинках на ХХ ЕГР не работает , бензин горит чище солярки и зажигаешь ты периодически - это способствует очищению.
Вообщем в зоне риска дизеля с АКПП , дизеля и бензинки с пенсионерским стилем вождения и бензинки со всякими многоступенчатыми автоматами.
Да в принципе - всё , что в городе ездит :)
Оптимальный вариант - не доводить до состояния , когда в коллекторе 1.5кг смолы - ездить быстро , крутить двигатель , не молотить на ХХ и периодически делать очистку.
У кого есть возможность - обязательно со снятием клапана и коллектора , у кого нет ( в силу конструктивных особенностей двигателя , как у меня) - чистить аэрозолями.
-
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)
Какая чудовищная кака...
-
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)
Какая чудовищная кака...
Мамачки....пошёл ездить быстро 8)
-
Мамачки....пошёл ездить быстро 8)
А не поможет .
Это не бензин , на дизеле рециркуляция идёт с самого старта - помимо уменьшения токсичности выхлопа ещё для повышения температуры в камере сгорания , более быстрого прогрева.
После выхода на рабочую температуру ОГ уже как раз охлаждают камеру сгорания.
-
Похоже, мне как вновь выявленному дизелисту, полезная тема. А, кстати, может лопнуть интеркулер от всего этого? А то тут на аналогичной машине (как у меня) такое произошло, к сожалению, подробности и причины человеку по гарантии не сообщили.
-
В принципе кулёк может лопнуть , причина не важна - там однозначно брак изготовления.
Во всех остальных случаях ( передув по любой причине) быстрее лопнут шланги или сорвёт одно из соединений.
-
У меня тут назрел нубские вопросы про физику очищения аэрозолями.
1) Аэрозоль эти загрязнения растворяет и отслаивает и куда они попадают далее?
2) На каких повышенных оборотах нужна езда, 2000-3000 хватит? Или надо чаще крутить свыше 3000?
Думаю тоже почистить не мешалоб, пробег то уже свыше 90 тыс.
-
1) Аэрозоль эти загрязнения растворяет и отслаивает и куда они попадают далее?
Отложения - сажа , которая так и так должна была лететь в камеру сгорания.
На то и ЕГР.
Поэтому и выбрал Ардиновский очиститель - он намного мягче и дольше всё растворяет , при этом имеет определённые компоненты в составе , способствующие не просто очищению , но и полному сгоранию всего растворённого.
После Winns из трубы во время очистки чёрный дым валит столбом.
2) На каких повышенных оборотах нужна езда, 2000-3000 хватит? Или надо чаще крутить свыше 3000?
Вообще дизель в принципе нужно крутить , но езда как таковая никак не очистит ЕГР ( в очень малой степени , если постоянно пользоваться присадками в топливо) , просто будет способствовать тому , что отложений меньше.
Это прокатит на бензинках - там ЕГР на ХХ и малых нагрузках не работает.
У нас он отрубается только на высоких оборотах , поэтому никак не обойти.
Ну и учти - не получится ездить постоянно на 3 000 оборотах и выше - просто негде.
P.S. Давайте так - кто хочет почиститься - пишите здесь заявку , я скину адрес , где купить баллон очистителя и заливку в топливную.
Приезжаете - с меня процесс очистки , считывание и убирание ошибок.
-
Пишу в тему. Был у меня ССангЙонг Кайрон дизельный. Отключил я EGR нафиг на втором году эксплуатации и счастливо проездил еще два. После отключения, машина реально перла как будто добавилось лошадей 30. На ошибку внимания не обращал. Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
-
Пишу в тему. Был у меня ССангЙонг Кайрон дизельный. Отключил я EGR нафиг на втором году эксплуатации и счастливо проездил еще два. После отключения, машина реально перла как будто добавилось лошадей 30. На ошибку внимания не обращал. Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
разные моторы и разные механизмы защиты. Где то спасет реле, а где то нужно эбу шить. а вообще не стоит. Хотя если прсото покататься и потом скинуть лоху, то это всегда пожалуйста.
-
Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
Воздух нужен, вот только не всё так просто с ЕГР.
ВО-первых - просто поставить жестяночку под клапан сейчас не получится - ЭБУ программно учитывает объём рециркулируемых газов со всеми вытекающими.
ВО-вторых - на дизелях ЕГР на холодном двигателе очень способствует прогреву.
В-третьих - на высоких оборотах тот же ЕГР уже как раз способствует охлаждению камеры сгорания.
Убрать эту систему - получить новые проблемы.
-
Ну и учти - не получится ездить постоянно на 3 000 оборотах и выше - просто негде.
P.S. Давайте так - кто хочет почиститься - пишите здесь заявку , я скину адрес , где купить баллон очистителя и заливку в топливную.
Приезжаете - с меня процесс очистки , считывание и убирание ошибок.
У меня часть ежедневной дороги (60-70% примерно) проходит от Всеволожска по Дороге Жизни и КАД, где я седня попробовал до 110-120км/ч разогнаться на 4ой передаче, что как раз по оборотам вышло ровно 3200-3500, т.е. в данных условиях покрутить можно успеть от Шафировского до Мурманки или до Софийской не нарушая скоростной режим.
А по теме, мне интересна чистка, но прежде интересует финансовый вопрос, во сколько это обойдется? Т.к. тяну до 10го сентября до з.п. и больших лишних сумм нет.
-
У меня часть ежедневной дороги (60-70% примерно) проходит от Всеволожска по Дороге Жизни и КАД, где я седня попробовал до 110-120км/ч разогнаться на 4ой передаче, что как раз по оборотам вышло ровно 3200-3500, т.е. в данных условиях покрутить можно успеть от Шафировского до Мурманки или до Софийской не нарушая скоростной режим.
Это вообще никак не решает вопрос.
Понимаешь - даже если ты зальёшь очиститель форсунок и будешь кочегарить на высоких оборотах , то , что есть в ЕГР и коллекторе никак не смоет.
Потому что форсунки стоят в голове и никак с коллектором не связаны и те говны , что есть в ЕГР от повышенного притока выхлопных газов никуда не денутся.
Дизель нужно крутить всегда и не только из-за ЕГР , но на 90 000 км это будет просто профилактика , не очистка.
P.S. У меня на 3 000 уже 160 ... хрен покрутишь :)
А по теме, мне интересна чистка, но прежде интересует финансовый вопрос, во сколько это обойдется? Т.к. тяну до 10го сентября до з.п. и больших лишних сумм нет.
Думаю - 1 750 за всё.
400 - очиститель , 350 - промывка в бак после очистки , рубль возьму себе - за работу и сброс ошибок .
И учти - тебе нужно будет 2-3 прочистки ( в течении пары месяцев) как минимум - пробег большой.
Ну или взять другой очиститель , более агрессивный ... но тогда чистить без меня - мне не очень понравились остальные из-за того , что слишком мощно всё смывают в камеру сгорания.
-
,,, и периодически делать очистку.
У кого есть возможность - обязательно со снятием клапана и коллектора , у кого нет ( в силу конструктивных особенностей двигателя , как у меня) - чистить аэрозолями.
Как узнать у Шкоды суперб дизель 2.0 13года, есть возможность со снятием клапана и коллектора почистить? или только аэрозолями?
-
есть возможность со снятием клапана и коллектора почистить?
Есть конечно .
или только аэрозолями?
Лучше аэрозолями - не тот пробег , что бы там разборки устраивать , менять прокладку коллектора и прочее.
В твоём случае как раз лучше профилактика , чем сразу вскрытие.
-
Спасибо Илья, буду готовиться к процедуре
-
Сегодня после заправки вывел график расхода топлива ( стоит программка "Расходомер") и слегка офигел - как раз после чистки ЕГР расход стал дико падать и упал на 1.58 литра ( СРЕДНИЙ!! ) , сейчас 5.98 , езда постоянно по городу в режиме "тапка в пол"
-
Вот график .
(http://manesu.com/uploads/4102/90/61/354187f2b8b61f.jpeg)
С начала августа расход рос , максимум был 22 августа , вылетела ошибка 0400.
Сделал чистку , через неделю - ещё одну .
Расход пополз вниз .
К концу недели посмотрю , продолжится ли тенденция.
-
После вчерашней прочистки машина вдруг "поехала". Пока проверял, едет или нет приехал на две камеры в ж.. Жду квитанции. :D
-
Сегодня продолжим вторую фазу с чисткой DPF :)
P.S. Заклеивай номера.
-
Сегодня продолжим вторую фазу с чисткой DPF :)
P.S. Заклеивай номера.
Что за 2 фаза? Можно поподробнее?
По номерам, мужики их молотком "правят" типа фактура номера меняется и камеры не могут прочитать. Сам не проверял.
-
Что за 2 фаза? Можно поподробнее?
Нуихау фирмы :)
Подробности раскрывать не могу.
-
Normet,
То есть в случае приезда к тебе по вопросам чистки ты заставишь отвернуться? :D
-
Normet,
То есть в случае приезда к тебе по вопросам чистки ты заставишь отвернуться? :D
А ты всё равно ничего не увидишь .
Я под капотом , ты - за рулём.
-
А ты всё равно ничего не увидишь .
Я под капотом , ты - за рулём.
А чего я за рулем то делать буду в боксе? Газовать нещадно? :)
-
А чего я за рулем то делать буду в боксе?
А кто тебе сказал , что машина будет стоять в боксе ?
Там такая вонь из трубы летит , что очень хочется убежать метров за 500 .
-
Я тебя понял, вопрос отпал. А по времени сколько вся процедура занимает?
-
Ну Tvordovski вчера чистил примерно час , но у него там говны были , поэтому всё в два захода делал с промежуточной дозаправкой и заливкой присадки в топливо.
Плюс диагностика и стирание ошибок.
-
Наверное машинка ожила? :D
И расход небось понизился?
-
Наверное машинка ожила? :D
И расход небось понизился?
Это уже к нему вопрос .
Судя по тому , что я видел перед клапаном ЕГР в воздуховоде - там минимум ещё баллон нужен.
К тому же Ардина - это не Виннс и не ЛМ , она мягко чистит и постепенно.
-
Классная тема!!! Илья а на Ауте можно эту процедуру сделать? :-[
-
Можно конечно.
-
Volkswagen Passat B6 Чистка клапана егр и дроссельной заслонки
-
Наверное машинка ожила?
И расход небось понизился?
Не знаю, на счет оживания погонять было негде. Но не тупит и это главное. На газ плавнее отзывается. Расход пока тот же. Еще бак с присадкой не выкатал. Но лучше почистить чем ждать когда там всплывет чего-нить при моем пробеге.
-
Еще бак с присадкой не выкатал.
Антинагар?
-
Цитата: Tvordovski от Сегодня в 15:34:31
Еще бак с присадкой не выкатал.
Антинагар?
Неа, чистка форсунок.
Она на целый бак заливается. А я щас мало ездил. Вот в конце недели поеду в Ярославскую, по дороге точно выкатаю.
-
Но лучше почистить чем ждать когда там всплывет чего-нить при моем пробеге.
Судя по тому , что у тебя было перед клапаном во втором патрубке - там можно ещё баллон смело засаживать.
-
Цитата: Tvordovski от 29 Сентябрь 2014, 15:34:31
Но лучше почистить чем ждать когда там всплывет чего-нить при моем пробеге.
Судя по тому , что у тебя было перед клапаном во втором патрубке - там можно ещё баллон смело засаживать.
Во! Седня отмерил расход по одному и тому же маршруту с одним и тем же примерно темпом, упал примерно на литр. Обычно я до работы доезжаю при движении практически без пробок со средним расходом на финише 6.4-6.8, седня на финише было 5.5, хотя и постоял чутка. Значит практический толк есть. Ну и заторможенность на низких вроде как пропала, поживее на них на педаль газа отзывается.
-
Tvordovski,
Отличная новость! Порадовали.
-
Спалил третий бак после полной очистки EGR.
Итоговый расход по городу в режиме "тапка в пол" - 4.66
Таким макаром я скоро горючку вырабатывать начну обратно в бак.
-
В общем сгонял в Ярославль. До чистки тупила турбина, ощущение было, что работать она начинала на 3 000 оборотах, щас на положенных 1900-2000. А вот расход чет подрос на трассе при одинаковом темпе движения. При крейсерской 150 км/ч и средней по компу около 90 км/ч с 5.8 вырос до 6.4, заправки Лукойл Ярославской области. Может там дизель хреновый.
-
А может ты по наступлении холодов не подкачал резину ...
-
А может ты по наступлении холодов не подкачал резину ...
Да нет, подкачивал на заправке до 2.1. Разница лишь в том, что до этого отмерял с 2мя пассажирами, а тут ехало трое, но это не так существенно, я думаю. В общем надо будет повторить, раз турбинка заработала, может после следующей чистки еще что оживет.
-
Я бы не смотрел на расход по БК и вообще кратковременный расход в поездке в любых условиях - только сравнение на длительном отрезке пробега.
У меня получилось по программе ( чеки и пробег) за полтора месяца увидеть общее снижение по линии тренда на 1 литр , хотя крайние показатели на этом отрезки были и 12.8 и 7 и 3 литра.
-
Я бы не смотрел на расход по БК и вообще кратковременный расход в поездке в любых условиях - только сравнение на длительном отрезке пробега.
У меня получилось по программе ( чеки и пробег) за полтора месяца увидеть общее снижение по линии тренда на 1 литр , хотя крайние показатели на этом отрезки были и 12.8 и 7 и 3 литра.
А что за программка?
А нас в офисе народ на андроиде на телефоне юзает. Но там надо забивать вручную литраж на каждой заправке и пробег, мне лень стало. Я как раз средний по компу смотрю.
-
А что за программка?
Топливомер .
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blogspot.fuelmeter&hl=ru
-
А на моем моторе есть егр интересно?
-
Есть конечно.
-
озадачу дилера на предмет "почистить"
-
озадачу дилера на предмет "почистить"
Не смеши меня.
Если только в качестве "поглумиться".
Причём если они в принципе делают эту процедуру механически - озвучь потом ценник на работы.
-
Меня вчера удивил расход при поездке в Петрозаводск. 7.0 на трипе в 900 км.
В Псков съездил с меньшим расходом пару недель назад, при более загруженной трассе.
Посмотрим, что мне дилер скажет )
с другой стороны, РоманY2K на сервисе Вольво же чистит ЕГР. Почему шкода не может?
-
Не смеши меня.
Если только в качестве "поглумиться".
Причём если они в принципе делают эту процедуру механически - озвучь потом ценник на работы.
Позвонил на Руставели. Сказали 1 час и по стоимости 1 нормочас.
Странно.
-
Мужики, уточните пожалуйста какой из них вы брали: ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner или ARDINA Total Engine Conditioner?
-
EGR, Turbo & Intake cleaner конечно .
-
А ни у кого баночки не осталось случайно? (за нал соотв.) Или продают где? Нашел только в Юноме от 12 шт(((
-
EGR, Turbo & Intake cleaner конечно .
а правда, что у 1.8 TSI EGR нет?
-
EGR, Turbo & Intake cleaner конечно .
а правда, что у 1.8 TSI EGR нет?
А что в этом удивительного?
-
А что в этом удивительного?
я в строении мотора не очень разбираюсь, но в старинном 2.0 моторе Форд Мондео EGR точно был :)
Сейчас оно есть только на дизелях?
-
Ну наибольшая польза от него для дизеля.
На бензиновом прямом впрыске видимо это вообще ахтунг был бы, даешь еще больше отложений на впуске :ay:
-
Уважаемые форумчане, подскажите, кто понимает. Ежедневно стираю ошибку Р0401 - недостаточный уровень рециркуляции(появляется, стоит проехать приблизительно 60-80км), значит ли это, что либо где либо забито и из-за этого плохо газы по системе где им нужно гуляют(как это работает подробностей не знаю). Собираюсь разориться на клапан егр стоит 6600на экзисте или не оригинал 4500! Если приобретать, то можно не оригинал? Если попробовать почистить тем средством, упомянутом выше, то где именно и какие патрубки снимать? спасибо.