Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Alexey_47 от 28 Декабрь 2014, 20:01:17
-
Всем привет! Прошу помочь в вопросе возврата галогеновых ламп в ближний свет. Сейчас стоит ксенон, кажется корейский. Машинка - Октавия А5 FSI, 2008г.в. Ксенон не устраивает ввиду его "колхозности",линз нет и светит людям в глаза здорово. Что нужно для возврата в сток? Подскажите, кто понимает, сам в электрике не очень силен.
-
Сильно зависит от степени вмешательства.
Обычно это только лампочки. Ну как вариант - крышки, в которых прорезаны отверстия. А вот если была бы линза биксеноновая, то была бы замена фар.
После всего прочего - проверить БЦМ на ошибки. Возможно, что скоро потребуется замена самого БЦМ.
-
Спасибо. Завтра попробую фото сделать с открытым колпаком фары. Сегодня час промучился, но так и не смог отстегнуть фишку с проводами от фары. Соответственно смотрел на все хозяйство через задницу))
В чем секрет отсоединения фишки от фары? На что там нажать надо и что куда потянуть, чтоб не сломать?
-
Вот, снял сегодня фару и фоток наделал. Внутри все видно, ксенон корейский, корпус фары остался целым, лишних дыр не прибавилось. Правда не знаю, что там от штатного галогена убавилось)))
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-15.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-9.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-11.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-8.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-5.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-12.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-3.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-10.jpg)
Может теперь понятней , что необходимо для возврата к галогену?
Если можно, ткните пальцем, где посмотреть на внутренности галогеновой фары)))
-
Офф. Все правильно сделал. :az:
-
Офф. Все правильно сделал. :az:
Искренняя уважуха, полностью присоединяюсь!
Не совсем чтобы внутренности, но что-то подчерпнуть полезного возможно удастся:
-
Спасибо конечно всем, кто не прошел мимо)))
Однако я пока еще не "вкурил", что такое БЦМ и как его проверить на ошибки?
Достаточно ли в моем случае просто заменить ксеноновые лампы на галогенные, чтоб все стало стоковым? (я не электрик, но мне кажется, что это не поможет).
Поэтому спрошу еще раз, может кто-нибудь, пользуясь моими фото в этой теме рассказать доходчиво что нужно сделать для возврата к галогену? Понимаю, что на пальцах это весьма трудно, но я могу и подъехать в выходные в Питер для более предметного разговора.
-
Если мне не изменяет память, вытаскиваете из штатного штекера (выделил штекер зеленым квадратом) провода от колхозного ксенона (выделил красным овалом) и блок ксенона Zumato вытаскиваете из задней крышки, достаете саму лампу из фары, вроде как все, ксенон демонтирован, я не помню есть там еще какие провода? никакой пайки там быть не должно. Далее в этот штекер вставляете гнездо от галогенки и саму лампу в это гнездо, вставляете в галогенку на свое место. по-моему все, давно это делал не помню, если честно, что еще там может быть. Мне только не понятно, что это на скрутках овальное типа пластелина в правом углу (выделил желтым)? Мне кажется ничего подобного там быть не должно.
-
Спасибо за ответ)) Все именно так и было, сегодня удалил ксенон колхозинг и поставил галоген)), А эта калабашка, похожая на пластилин - это кажется обманка-резистор. Ее поставили на габаритные лампы, т.к. там тоже были колхозные Zumato светодиоды. Их тоже выбросил и поставил штатные лампы. Правда я накосячил немного, при производстве данных работ забыл скинуть клемму с АКБ, пришлось ехать к диагностам, ошибки удалены, сейчас все хорошо.
Благодарю всех за помощь))
Кому нужен ксенон?! Колхозный?))) Обменяю на что-нибудь полезное для машины))))
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/magadan6678/_myphoto/h-54.jpg)
-
500р? Их можно обменять на очень полезный бензин.
-
500р? Их можно обменять на очень полезный бензин.
Я не жадничаю, но все это хозяйство стоит новое 3500. Готов отдать за 1500))
-
500р? Их можно обменять на очень полезный бензин.
Я не жадничаю, но все это хозяйство стоит новое 3500. Готов отдать за 1500))
Не, за 1500 не интересно :)
-
Спасибо за ответ)) Все именно так и было, сегодня удалил ксенон колхозинг и поставил галоген
Тебе спасибо, за понимание! Реально спасибо!