Шкода клуб Питер

Авто => Superb => Тема начата: Leadart от 30 Март 2015, 12:21:08

Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Leadart от 30 Март 2015, 12:21:08
Всем привет!

Хотел поделится своим печальным опытом, что бы владельцы Superb FL были в курсе, что на фейслифте убрали датчики расхода колодок. Я ездил как честная матрена, ждал когда же загорится и запорол передние диски в итоге. Вчера поехал просто поменять колодки, а там уже борозды пошли. В итоге купил еще и диски до кучи. Будьте внимательны!
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Dimon 280 от 30 Март 2015, 12:40:43
Это убрали не только на Супербе, на А5 тоже не было к концу производства, на А7 есть только на 1,8
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: LSK от 30 Март 2015, 14:46:02
Тоже самое и на Скауте А5 FL. Катался и ждал когда датчик покажет замену, а датчика то и нет! Хорошо что вовремя заметил.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Palosary от 30 Март 2015, 15:24:49
Цитата: "Leadart" post=691409 date=427707268
Всем привет!

Хотел поделится своим печальным опытом, что бы владельцы Superb FL были в курсе, что на фейслифте убрали датчики расхода колодок. Я ездил как честная матрена, ждал когда же загорится и запорол передние диски в итоге. Вчера поехал просто поменять колодки, а там уже борозды пошли. В итоге купил еще и диски до кучи. Будьте внимательны!
Не надо делать с этого трагедию. Ну нет датчика и что? Почаще заглядывать надо. Даже через отверстия штамповок можно разглядеть остаток ,,мяса'' на колодках. А если уже проглядел, то первый признак - начинают скрести при торможении. Только услышал - значит копец,  вперед на замену. Главное - перед дальней дорогой заглядывать. Ну поцарапается немного диск, подумаешь! Обычный водитель и не заметит изменения при торможении. На советском автопроме с отечественными колодками и не на таких задранных дисках ездили и ездили. Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать перед началом поездок - это хотя бы визуальный периодический контроль за уровнем масла, тормозной и охлаждающей жидкости, давлением колес, момента затяжки колесных болтов, исправность внешних световых сигналов. Это самые элементарные требования к безопасности. Обленились! Надеемся только на то, что надпись подскажет или лампочка загорится, или на очередном ТО все найдут и исправят ( за бабло), или окончательно гавкнет сама машина на трассе. Вот и ездят одноглазые, без стопаков и поворотников, закипают в пробках. А когда вдруг спустит колесо, то раскорячатся в третьем-четвертом ряду и меняют колесо ( самоубийцы).  Нифига не случится если на спущенном колесе отъехать на безопасную обочину .  Есть три категории водителей: Ездок, Ездюк и П...юк. Ни на кого не намекаю, просто констатирую, что основная масса водителей - это вторая категория, переходящая в третью. К сожалению - это последствия такого обучения в наших автошколах.

ПиСи  А диски поменять при случае - нормальное разводилово на автосервисе.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Leadart от 30 Март 2015, 19:16:06
Цитата: "Palosary" post=691474 date=427718289
Не надо делать с этого трагедию. Ну нет датчика и что? Почаще заглядывать надо. Даже через отверстия штамповок можно разглядеть остаток ,,мяса'' на колодках. А если уже проглядел, то первый признак - начинают скрести при торможении. Только услышал - значит копец,  вперед на замену. Главное - перед дальней дорогой заглядывать. Ну поцарапается немного диск, подумаешь! Обычный водитель и не заметит изменения при торможении. На советском автопроме с отечественными колодками и не на таких задранных дисках ездили и ездили. Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать перед началом поездок - это хотя бы визуальный периодический контроль за уровнем масла, тормозной и охлаждающей жидкости, давлением колес, момента затяжки колесных болтов, исправность внешних световых сигналов. Это самые элементарные требования к безопасности. Обленились! Надеемся только на то, что надпись подскажет или лампочка загорится, или на очередном ТО все найдут и исправят ( за бабло), или окончательно гавкнет сама машина на трассе. Вот и ездят одноглазые, без стопаков и поворотников, закипают в пробках. А когда вдруг спустит колесо, то раскорячатся в третьем-четвертом ряду и меняют колесо ( самоубийцы).  Нифига не случится если на спущенном колесе отъехать на безопасную обочину .  Есть три категории водителей: Ездок, Ездюк и П...юк. Ни на кого не намекаю, просто констатирую, что основная масса водителей - это вторая категория, переходящая в третью. К сожалению - это последствия такого обучения в наших автошколах.

ПиСи  А диски поменять при случае - нормальное разводилово на автосервисе.

Можно выделить, где я делаю трагедию, что бы не быть голословным?

Мое сообщение имеет сугубо информационный характер для тех кто купил суперб того же поколения но ФЛ, на всех супах 2008-2013 до ФЛ этот датчик был. Ни где ни каких извещений не было при покупке, что изменился какой либо конструктив. На всех автомобилях до ФЛя у меня эти датчики тоже были.

Или просто руки чесались блеснуть, Кэп?  =))

Судя по вашему рассуждению, вы наверно в бензобак щуп опускаете, а то что по датчикам смотреть то?...
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Satteda от 30 Март 2015, 19:47:01
Leadart,
Забей, весна все же  8)
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Leadart от 30 Март 2015, 19:50:06
Цитата: "Satteda" post=691543 date=427734021
Leadart,
Забей, весна все же  8)

Да, точно, обострение, нехватка солнца =))
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: ntworker от 30 Март 2015, 19:54:59
Цитата: "Dimon 280" post=691418 date=427708443
Это убрали не только на Супербе, на А5 тоже не было к концу производства, на А7 есть только на 1,8
Вот это новость! :o Дмитрий, я прошу прощения за оффтоп, но скажите, пожалуйста, на А5 FL в 2010 году датчики износа ещё ставили?
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Глебыч от 30 Март 2015, 20:21:17
Цитата: "ntworker" post=691546 date=427734499
Цитата: "Dimon 280" post=691418 date=427708443
Это убрали не только на Супербе, на А5 тоже не было к концу производства, на А7 есть только на 1,8
Вот это новость! :o Дмитрий, я прошу прощения за оффтоп, но скажите, пожалуйста, на А5 FL в 2010 году датчики износа ещё ставили?

я - не Дмитрий, но самое надёжное - это убедиться визуально самостоятельно.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Palosary от 30 Март 2015, 20:53:24
Цитата: "Leadart" post=691536 date=427732166
... вы наверно в бензобак щуп опускаете, а то что по датчикам смотреть то?...
Ты не поверишь - было такое, проверял щупом уровень бензина в баке! Когда имел ГАЗ-21 Волгу. У нее и щуп для этого в баке изнутри в багажнике был - по резьбе внутрь ввинчивался. И затяжку колес периодически  проверяю когда один раз на ходу мое заднее левое колесо, мигнув поворотниками, бодро меня обогнало и умчалось в кювет, а после и я за ним чуть не ушел. Это было после замены колодок у дилера, так закрутили колесо.
Цитата: "Leadart" post=691544 date=427734206
... обострение, нехватка солнца =))
Обострение от резкого увеличения количества оттаявших ,,подснежников'' и прочей гоняющей нечисти на наших дорогах.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Юркий от 30 Март 2015, 21:23:09
На самом деле сейчас на многих колодках получается, что диски меняешь вместе с колодками по износу. Можно доездить и второй комплект колодок на тех же дисках, но не нужно. Хочешь нормальных тормозов - меняй все вместе.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Palosary от 30 Март 2015, 21:28:14
 Это в идеале наверное! Реально получается, что замена дисков происходит после 2-3 замен колодок. Хотя - все зависит от того, как и из чего сделаны колодки. Порой хватает одного комплекта колодок на несколько дисков  ;D Или наоборот - ездил когда-то на служебных Жигулях и колодки приходилось менять четко раз в месяц, на дольше не хватало.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Sofiyka от 30 Март 2015, 22:58:43
Цитата: "Юркiй" post=691570 date=427739789
На самом деле сейчас на многих колодках получается, что диски меняешь вместе с колодками по износу. Можно доездить и второй комплект колодок на тех же дисках, но не нужно. Хочешь нормальных тормозов - меняй все вместе.
Пиктограмма на приборе осталась,в мозгах прописывается,датчик можно подключить?(с)Alexandro70
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Глебыч от 31 Март 2015, 00:46:59
Цитата: "Palosary" post=691572 date=427740094
 Это в идеале наверное! Реально получается, что замена дисков происходит после 2-3 замен колодок. Хотя - все зависит от того, как и из чего сделаны колодки. Порой хватает одного комплекта колодок на несколько дисков  ;D Или наоборот - ездил когда-то на служебных Жигулях и колодки приходилось менять четко раз в месяц, на дольше не хватало.
у меня на переде оригинал (и колодки и диски) "уехал" на 45 000. скоро АТЕ к 90 000 так же комплектом "уедет".

а вот зад да. на 45 000 поменял только колодки.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: golf62 от 31 Март 2015, 08:44:55
Самостоятельная установка датчикм износа колодок.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10853 (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10853)
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Basia от 31 Март 2015, 09:21:12
На моей А5 передние колодки отходили 60000. Передние колодки с датчиком, причем только одна. Диски сменил с третьим комплектом колодок, после того, как вибрация появилась при торможении.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Palosary от 31 Март 2015, 10:14:52
Цитата: "Basia" post=691638 date=427782872
На моей А5 передние колодки отходили 60000. Передние колодки с датчиком, причем только одна. Диски сменил с третьим комплектом колодок, после того, как вибрация появилась при торможении.
У меня уже 85 тысяч, пока еще езжу на родных колодках. Думаю, что наверное поменяю на ТО-90000 км. Все зависит от того, где ездишь. У меня много загородных поездок и естественно педаль тормоза тревожится реже. Больше пользуюсь накатом. Не люблю стартовать педалью газа в пол и со всей дури вставать  как вкопанный на следующем перекрестке. Издержки профессии - комфортное для обслуживаемого мною руководителя передвижение  по дорогам. Плавное трогание, плавное торможение, комфортное вхождение в поворот.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Юркий от 31 Март 2015, 11:02:58
Вот не понимаю, ЗАЧЕМ вам всем датчик. ОДИН! на внутренней колодке.
Я больше люблю "свистелки" на обе колодки для колодок без электронного датчика.
Кроме того, из-за ухудшения тормозов к моменту загорания датчика уже и так поменяешь все.
Либо уже правая сторона или левая наружка начнет диск тереть.  :D
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: T@T@ от 31 Март 2015, 12:26:15
Боже, как же я езжу, что поменяла на 60000 не только колодки, но и диски тормозные...жуть. тут фото (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,24748.msg687274.html#msg687274)

Плавно я ездить не очень люблю, только когда полная машина людей, тогда на моей Фабии особо не подергаешься  ;D
Даже не знаю, возможно ли переучиться теперь.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: ntworker от 31 Март 2015, 14:58:53
Цитата: "Юркiй" post=691690 date=427788978
Я больше люблю "свистелки" на обе колодки для колодок без электронного датчика.
Юрий, просветите, пожалуйста, что это за "свистелки" такие? Заранее спасибо!
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Глебыч от 31 Март 2015, 18:57:18
уот такая вот штукенца

(http://s.drom.ru/pubs/2931/3009/1522.jpg)

(http://elantra-club.ru/manuals/xd/jpg/16/46.jpg)
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: ntworker от 31 Март 2015, 19:05:58
Цитата: "Глебыч" post=691853 date=427817438
уот такая вот штукенца

Глебыч, спасибо за столь наглядный ответ! Я правильно понимаю, что это придумал какой-то находчивый автовладелец? Или всё-таки это промышленное производство? В любом случае, гениальная идея! :)
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Глебыч от 31 Март 2015, 19:18:00
Это промышленное производство ))) это предшественник электронных датчиков
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Юркий от 31 Март 2015, 22:24:09
Цитата: "Глебыч" post=691858 date=427818680
Это промышленное производство ))) это предшественник электронных датчиков

Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: ntworker от 31 Март 2015, 22:33:20
Цитата: "Юркiй" post=691923 date=427829849
Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
А диск не портится, когда она "свистеть" начинает (если, конечно, не ездить "со свистом" десятки километров)?
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Владимир Бураков от 02 Апрель 2015, 08:57:19
Цитата: "ntworker" post=691930 date=427830400


Цитата: "Юркiй" post=691923 date=427829849
Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
А диск не портится, когда она "свистеть" начинает (если, конечно, не ездить "со свистом" десятки километров)?

В основном нет.  Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Normet от 02 Апрель 2015, 09:01:00
Цитата: "Владимир Бураков" post=692249 date=427954239
 Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу ,  что после двух комплектов колодок ставить третий на эти же диски нет смысла ,  к тому же там бурты по 1.5 мм и общая толщина диска на 1 мм всего больше минимально допустимой - но он упёрся рогом - "Диски не бьёт ,  поверхность ровная".

Пусть катает ... летом после пары торможения приедет в лужу и будет покупать диски и опять комплект колодок.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Владимир Бураков от 02 Апрель 2015, 09:05:02
Цитата: "Normet" post=692252 date=427954460
Цитата: "Владимир Бураков" post=692249 date=427954239
 Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу ,  что после двух комплектов колодок ставить третий на эти же диски нет смысла ,  к тому же там бурты по 1.5 мм и общая толщина диска на 1 мм всего больше минимально допустимой - но он упёрся рогом - "Диски не бьёт ,  поверхность ровная".

Пусть катает ... летом после пары торможения приедет в лужу и будет покупать диски и опять комплект колодок.

 P/S  2, 5 мм это на грузовики   ;D
Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше. Общий износ бывает катастрофичен. А если там суппорта с кривыми пальцами от лукаса...   ;D

Илья- упертым-доказывать бесполезно-им только расклад на бумажке рисовать, и то тот который в цифры валютные упирается)
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Normet от 02 Апрель 2015, 09:15:41
Цитата: "Владимир Бураков" post=692254 date=427954702

Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше.
Прикончит ГТЦ в итоге - прилипнет  вообще капитально.

У ВАГ проблема с работой ГТЦ в режиме ,  когда поршни у колёс достаточно долго выдвинуты в крайние положения.
Потом ,  когда меняют тормоза и поршень в ГТЦ уходит на старое место - начинает перепускать внутри.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Владимир Бураков от 02 Апрель 2015, 09:20:50
Цитата: "Normet" post=692256 date=427955341
Цитата: "Владимир Бураков" post=692254 date=427954702

Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше.
Прикончит ГТЦ в итоге - прилипнет  вообще капитально.

У ВАГ проблема с работой ГТЦ в режиме ,  когда поршни у колёс достаточно долго выдвинуты в крайние положения.
Потом ,  когда меняют тормоза и поршень в ГТЦ уходит на старое место - начинает перепускать внутри.

Аа, еще проблема с зеркалом- на большом вылете- каррозирует)  ;D
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Alexandro70 от 02 Апрель 2015, 10:03:18
Таки в итоге,на ВАГ есть колодки со свистэлками?
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Владимир Бураков от 02 Апрель 2015, 13:16:46
Цитата: "Alexandro70" post=692279 date=427958198
Таки в итоге,на ВАГ есть колодки со свистэлками?

в полный рост
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Юркий от 02 Апрель 2015, 21:32:59
Цитата: "Normet" post=692252 date=427954460
Цитата: "Владимир Бураков" post=692249 date=427954239
 Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу ,

+1.
Аналогично доказываю, что тормоза хуже становятся и не надо кроить на дисках -бесполезно.
Итого нас уже минимум трое.  :D
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Владимир Бураков от 03 Апрель 2015, 08:39:15
Цитата: "Юркiй" post=692459 date=427999579
Цитата: "Normet" post=692252 date=427954460
Цитата: "Владимир Бураков" post=692249 date=427954239
 Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу ,

+1.
Аналогично доказываю, что тормоза хуже становятся и не надо кроить на дисках -бесполезно.
Итого нас уже минимум трое.  :D

Щас нас в сговоре обвинят, натравят антимонопольную службу...   :D
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Basia от 08 Апрель 2015, 15:50:36
Уже четверо. Я сдуру поставил третий комплект передних колодок на передок. В результате, через месяц их выкинул после лужи. Бить стали. Заменил и диски и колодки.
Илья, поршень в ГТЦ всегда ходит по одному маршруту. :) Он не может перемещаться дальше или ближе. Как нажмешь, так и нажмется, а потом пружинкой вернется обратно. При этом, засосав немного тормозухи из бачка, что бы компенсировать износ колодок выдвижением рабочих тормозных цилиндров.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Normet от 08 Апрель 2015, 20:05:31
Цитата: "Basia" post=693601 date=428497436

Илья, поршень в ГТЦ всегда ходит по одному маршруту. :)
Это понятно ,  я слишком технично не стал объяснять.
Факт в том ,  что накрывается он звездой и перепускает.
Название: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Basia от 08 Апрель 2015, 20:12:03
Не знаю. За пять лет проехал 140 тыр. Пока еще живой. Сейчас стоит четвертый комплект передних колодок с новыми дисками. Я вообще удивляюсь, что машина не ломается, точнее уже привык. Самым первым у меня москвич был, так стабильно раз в год коробку перебирал и раз в три года двигатель. И это только по крупняку, манжетки тормозные и прочие сцепления со стартерами и не упомнишь. Как выкинул советский автопром, петли на воротах гаража заржавели :)
Название: Re: Датчики расхода тормозных колодок...
Отправлено: Basia от 10 Август 2017, 18:01:37
Короче говоря, при пробеге 91 000 км, что то стало посвистывать. Сняли колодки передние, нет там никаких "скрипунов"! Враньё и провокация. Скрипело усиком противоскрипной пластины. И датчика тоже нет :((https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170810/be012ae6799aa5c07668be735f6d21a4.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170810/b175a80a31e0e874a420d6aa1ceee30f.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170810/87e7adeb76526e1950fb3766311f39fa.jpg)