Шкода клуб Питер
Авто => Kodiaq => Тема начата: Palosary от 08 Апрель 2020, 12:55:38
-
Не хочу втягиваться в полемику по поводу можно или нет, вредно или нет. На всех своих предыдущих машинах всегда мыл. Общие требования для всех движков - защитить генератор, блок предохранителей. Это общие требования! А есть ещё индивидуальные условия. Например на моём бывшем Актионе после мойке скапливалось много воды в углублении где стоят свечи. По советам с профильного форума делал так - снимал защитный декоративный пластиковый кожух свеху, отсоединял провода со свечей, губкой вымакивал оттуда воду, насухо там всё вытирал и продувал. А есть какие нюансы у Кодиака с 1,4 TSI ? Кто-нибудь уже мыл на них движки?
-
лучше вообще мыть не водой а спец.средствами, тогда и конкретные особенности не особо важны
-
Ну это понятно - облил дрянью специальной, слегка перекурил, а после смыл водой. Это обычная процедура, так всегда с химией и делаю. Вопрос - куда воде нежелательно попадать именно в этих движках? Откуда вычерпывать прежде чем заводить движок?
-
Я на Октавии закрывал только генератор мешком.
-
Ещё надо дать двиглу остыть перед помывкой.
-
Всегда сам мыл, что на ФВ Туран, что на Тигуане. Аккуратно без напора, сначала активной пеной - потом смывал. Главное не на горячий движок мыть!