Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: AquaSerg от 11 Апрель 2022, 17:13:16
-
Приветствую уважаемый Клуб.
Пардон, если тема уже звучала, но все же:
Умерли втулки переднего стаба поперечной устойчивости на А5 (т.е. втулок фактически не осталось).
"по уму" меняются втулки вместе со штангой стаба.
Варианты замены:
1. Стаб в сборе VAG (дорого, блин! порядка 23тыс.)
2. То же, но аналог - вдвое дешевле
3. Разрезные втулки - копейки по цене, но стоит ли овчинка..?
P.S. при любом раскладе здесь еще и дорогая замена - нужно снимать подрамник.
С учетом возраста машины - 16 лет, это будет единственная замена стаба с расчетным пробегом тысяч 50-60, дальше останется только поджечь машинку и с горки спустить.
Короче: думаю, втулки - фигня; оригинал - профит, но дороговато на такую-то рухлядь. Можно ли ставить альтернативу вроде какого-то "Sat"?
Или такое точно нельзя, но можно хотя бы Febi Billstein (цена посередине)?
-
Я за Фэби и не мучать голову.
Их резинки иногда оригиналы, иногда похожего качества, а иногда полное говно.
П.С. а что, там нет втулок отдельно? ? Сто лет эту позицию не смотрел
-
а что, там нет втулок отдельно? ? Сто лет эту позицию не смотрел
На заднице можно спокойно поменять втулки отдельно, а передние меняются вместе со штангой. Ну есть варианты с разрезными втулками, но как-то...
-
Втулки ставятся тупо диаметру стаба и обоймы, они на самом деле стандартные.
Нужен крепёж подрамника.
Работа легчайшая (подрамник скинуть - 10 минут работы)
-
Работа легчайшая (подрамник скинуть - 10 минут работы)
Ну, как бы, для начала - отсоединить пальцы шаровых и рул.наконечников от кулаков, и рассоединить рейку с рулевым валом... Потом еще - болты крепления подрамника (обычно затянуты "по самый...")
Короче: Юра топит за недорогой стаб в сборе.
Нормет - за втулки.
Что мне-то делать?
-
Чего?!
Какие "пальцы, тяги и прочее"?!
Ты видел свой подрамник и что к нему прикручено?
-
Юра топит за недорогой стаб в сборе.
Нормет - за втулки.
Что мне-то делать?
Неправда. Я - за Фэби. Почему и спросил, что втулок нет что-ли?
Из двух вариантов - за втулки конечно, куску железа ничего не будет, если не гнуть специально
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=be5abc25-8b09-4eaa-a84c-8db20c70cfff&SubId=04900050
ПерПривод
23,6X3,5
зелен.
22,5X3,5
синий
21,7X3
оранжевый
-
Ты видел свой подрамник и что к нему прикручено?
Рейка, не?..
-
Когда клиент хочет заплатить денег ни за что - я бессилен :)
-
Мурзилка пишет, что для того чтобы открутить хомуты крепления втулок стаба совершенно необходимо обеспечить к ним доступ, а это возможно при открученном и приопущеном вниз (но не полностью удаленном) подрамнике. А уж чтобы вытащить стаб в сборе - нужно и еще много чего пооткрутить.
Это не я придумал.
Сервисмены (не ОД, конечно) говорят примерно то же.
-
Короче, я за стаб в сборе от Febi Billstein. Не ВАГ и не китай - как по качеству так и по цене. Разрезным втулкам как-то особого доверия нет, а по работе все равно одинаково.
Всем (обоим) спасибо.
-
Я подрамник ронял три недели тому назад.
Можно мне ещё чего-нибудь процитировать от "сервисменов" - я почитаю.
-
Феби - китайский китай.
-
Феби - китайский китай.
Что ж, Вам удалось меня переубедить на самый дорогой из всех возможных вариантов - ВАГ'овский стаб в сборе :)
-
Да просто втулки поменяй, железка-то тебе зачем?!
-
Да просто втулки поменяй
Не просто. Напоминаю: это ПЕРЕДНИЙ стаб, у него втулки находятся в "сформированных и заваренных" хомутах-кронштейнах. Т.е. фактически, получаются сайленты, обутые в неслабые такие обоймы-хомуты и сидящие на штанге. Стало быть, для замены резинок нужно по-любому вынимать всю каркалыгу, резать кронштейны, втыкать разрезные резинки, опять заваривать кронштейны... Какая-то хрень выходит. Много шума из ничего. И эффект - практически нулевой.
P.S. а по факту уже все стоит и работает как надо. Т.е. отговаривать уже смысла нет совсем
-
Феби - китайский китай
ОФФТОП: Т.е. Febi Billstein и просто Billstein - это "две большие разницы"?
-
Огромные.
Первая - это упаковщик, изредка что-то приличное попадается. Blue Print - из оттудова же.
Ну а Бильштайн это ИМЯ.
П.С. ккк человек, в субботу опять лапавший подрамник я видимо не пойму, в чём проблема заменить отдельно втулки ...особенно когда куча народа уже распотрошила сотни этих обойм и собрала все обратно.
-
не пойму, в чём проблема заменить отдельно втулки
В том, что изначально они запакованы в подобие запечатанного сайлентблока. Его, соответственно, нужно как-то расчленить, чтобы вырезать старые втулки и воткнуть новые. А потом обратно "зачленить" (ну это-то уже просто - поджимом гаек, варить/паять тут уже не обязательно).
Ну и плюс к тому, сервисмены меня похвалили за стаб в сборе, ибо о втулках они отзывались как о выброшенных деньгах (конкретно в этом кузове /почему-то/).
-
Зачитался. Разговор глухово со слепым. Эта железка ещё нас переживет. В гароже менял только резинки. В двоем от силы час работы,детали были копеечные
-
дми, +100500, главное подобрать втулки под диаметр стабилизатора, там обычно в зависимости от конкретной комплектации варианта три-четыре, никаких "запечатанных сайлентблоков" там и в помине нет
-
У меня до сих пор в багажнике старый стаб валяется. Вижу, нужно сфоткать и выложить
-
Здесь хорошо видно, что кронштейны состоят из 2-х половинок, спаянных между собой на заводе. При разборе точки сопряжения пришлось рассверливать (или резать болгаркой), чтобы разделить кронштейны на "внешние" и "нижние".
Да, один раз это сделать можно, чтобы потом заморачиваться еще и еще со сменой втулок. Но если 1 раз поменять все это дерьмо в сборе - его хватит лет на 10 умеренной эксплуатации. А мне от моего ведра больше лет 5-6-ти и не требуется. Дальше уже крыша сгниет.
P.S. Чтобы не быть голословным - завтра же выложу фотки этого дерьма
-
Да тут все знают, как выглядит этот стаб и крепление втулки, некоторые даже их сами меняли.
На скобках там два плевка сварки, которые тонким зубилом разнимаются.
Ну поменял и поменял.
Я Юре в таких случаях говорю - "Нахрен надо, я с удовольствием помогу тебе пробухать сэкономленные средства".