Шкода клуб Питер

Авто => Superb => Тема начата: white от 20 Май 2009, 10:03:04

Название: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 20 Май 2009, 10:03:04
Скоро собираюсь делать ТО(75тыщ.), ну и делать буду наверно не у официалов... Тут стал вопрос в замене масла. Машина уже не на гарантии, и до этого в ней масло менялось каждые 15 тыщ, заливалось все время Castrol SLX  5w-40. Но я тут почитал форум пассатоводов В5, и там очень не лестные отзывы о масле Castrol. И многие рекомендуют масло Motul 8100 X-cess 5W-40. И менять его рекомендуют через 7-8 тыщ... Вот теперь думаю, стоит ли переходить на новое масло? И вообще если покупать масло, то где? Склоняюсь к тому, чтоб попросить друга привезти масло из Финки..
Раньше ездил на ВАЗе и вопросов как то особо не вставало по маслу, лил все время Мобил 5W-40, менял каждые 10 тыщ. и все было отлично.
Машина если что Skoda SuperB 1.8T...
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Aleksey от 20 Май 2009, 10:15:59
По поводу масла:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3101.0.html (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3101.0.html)
Смотрели?
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 20 Май 2009, 10:48:24
По поводу масла:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3101.0.html (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3101.0.html)
Смотрели?
Спасибо, ща почитаю...
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 20 Май 2009, 15:26:56
Почитал. Мало информации. Хотелось услышать реальные дынные по использованию масел Castrol и Motul на SuperB...
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: ScreemeR от 20 Май 2009, 20:41:37
На ТО-60000 было залит Кастрол ЛЛ3 (504.00 - 507.00 кажется), на ТО-75000 залили Шелл (502.00). Могу сказать, что Кастрол нравился больше, тем более, что допуск 504.00 - масло для турбированных двигателей.
Его и планирую снова залить на ТО-90000 :)

ЗЫ Если менять масло через 7-8 т.км., то думаю большой разницы (между указанными тобой) не заметишь ;)
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 20 Май 2009, 21:28:53
Ну переходить на замену масла через 7-8 тыщ. смысла помоему нет. Наверно таки попробую масло Motul, и снижу интервал замены до 10 тыщ.
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: ScreemeR от 21 Май 2009, 20:46:12
Ну переходить на замену масла через 7-8 тыщ. смысла помоему нет. Наверно таки попробую масло Motul, и снижу интервал замены до 10 тыщ.

По мне так производитель масла не принципиален, при условии, что масло настоящее, и что марка масла соответсвует допускам завода изготовителя ;)
Кстати масла с допуском 504.00 - 507.00 (лонг лайф 3) спокойно ходят по 15 т.км. У Motul скорее всего есть марка масла с указанным допуском :)
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Юркий от 22 Май 2009, 09:41:51
На самом деле интервал 15т.км. несколько великоват для любого масла. Давайте начнем с того, что вся система "Лонг-лайф сервис" была придумана для экономии денег и были еще прочие моменты в виде экологии. Но! В Европе бензин нормальный, это раз. Машину в среднем меняют каждые 3года или примерно 100тыс.км, это два. Сегодня даже машины делают с расчетным сроком службы 3года/100тыс. Например, на Хонда СРВ после 120тыс нужно менять кардан в сборе, стоимостью около 2кб.. Ну и так же для других очень многих машин.
К чему это я. К тому, что если исходить из 3х лет и далее машина не волнует, то можно заливать все что угодно и пользоваться сменой через 15ткм и более, на 100тыс двигателя в любом случае хватит. Если машина взята на срок больший, чем 3 года, то смена должна быть почаще, а масло должно быть хорошим и с правильным допуском. Для турбомоторов это 504й допуск и 5w30. Теперь посмотрим, что заливают дилеры в один и тот же двигатель на разных марках (VW, Аudi, Skoda). Заливают то, с кем есть договор у марки. У Шкоды это Шелл, у ФВ Кастрол и так далее.. Т.е. завтра придет фирма "ххх", будут лить его. Важнее допуск и вязкость. Масла с высокой вязкостью в машины с гидрокомпенсаторами, если на эту вязкость двигатель не рассчитан, лить не нужно, ибо это выводит их из строя. Для турбомоторов вязкость 5w30, максимум 5w40. Масла с допуском 502 менять желательно в половинный интервал. А вообще, я бы и 504 менял бы не в 15тыс, а в 10.

Все это можно считать моим мнением, спорить не буду.
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 22 Май 2009, 09:48:01
Согласен с тем, что интервал в 15 тыщ. для наших условий и нашего бензина является большим. Именно поэтому менять масло собираюсь теперь через каждые 10 тыщ. и конечно же лить то масло у которого есть соотв. допуск. Просто пред. хозяин все делал строго на ТО и у официалов, так как машина была на гарантии. Щас машина тоже еще на гарантии, но осталось не долго, поэтому планирую заниматься всем сам...
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: ScreemeR от 22 Май 2009, 19:09:07
Лонг лайф служит до 30 т.к. Если менять его через 15 т.к., думаю будет нормально, даже в наших условиях эксплуатации. :)
Но каждый выбирает сам :)

Недольшое отсутпление на счет Шелла и Шкоды: в рекламе, где фабию пилят пополам - Шелл хелекс ультра (540.00), а дилеры льют простой Шелл хелекс (502.00), а оно (как я уже говорил), не АЙС  ;D
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Антоха от 22 Май 2009, 21:51:27


Недольшое отсутпление на счет Шелла и Шкоды: в рекламе, где фабию пилят пополам - Шелл хелекс ультра (540.00), а дилеры льют простой Шелл хелекс (502.00), а оно (как я уже говорил), не АЙС  ;D

  Мой дилер льет Shell Helix Ultra Extra Polar. И дилер этот на Хасанской :P :-X
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Юркий от 22 Май 2009, 23:04:31
Shell Helix Ultra Extra Polar. И дилер этот на Хасанской


т.е. АвтоЦентр как и все остальные льют 5w40 или 0w40. 502 допуск. Ничего особо  хорошего в этом нет.  Но в турбомоторы, особенно в еще новые, весьма желательно 5w30, 504 допуск. Чем выше индекс выше 30 и чем больший диапазон охватывает масло, тем более оно загущенное и тем более там содержится всевозможных присадок, нежелательных для использования в подобных моторах. Также не маловажны отложения.


Хотя с другой стороны, для 1.8TSI указывается, что "при эксплуатации с большой нагрузкой, ... 5w40". Здесь встает вопрос, либо больше изнашивать мотор, либо не использовать большую нагрузку. Под большой нагрузкой, как я понимаю, понимается такое как езда с полной загрузкой, буксировка прицепа и прочее.
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 23 Май 2009, 00:25:13
Большая нагрузка это значит работа двигателя на высоких оборотах, а этого можно добиться и без прицепа и т.п. Стоит просто хорошо и частенько крутить двигатель;))
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Eugene от 12 Октябрь 2009, 17:50:53
Мы льем МАСЛО 'HELIX ULTRA SAE 5W30 (Л/РАЗЛИВНОЕ)
допуск VW 504.00/507.00
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: white от 20 Октябрь 2009, 18:07:02
Мы льем МАСЛО 'HELIX ULTRA SAE 5W30 (Л/РАЗЛИВНОЕ)
допуск VW 504.00/507.00
В итоге когда проходил ТО-75 тоже залил такое масло.
Название: Что такое допуск 504.00 и т.п для масел.
Отправлено: Толя от 26 Апрель 2010, 16:55:57
Хочу узнать расшифровки цир вернее допусков 504.00 и тому подобное?
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: AlexZ0 от 26 Апрель 2010, 17:20:03
VW 500.00 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.

VW 501.01 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.

VW 502.00 oil
Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Декомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

VW 503.00 oil
Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).

Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.

VW 503.01 oil
Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.

VW 504.00 oil
Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).

Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

VW 505.00 oil
Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.

VW 505.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).

Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

VW 506.00 oil
Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

VW 506.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

VW 507.00 oil
Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.

Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Andrew_78 от 26 Апрель 2010, 19:27:57
А у купленного мной масла STATOIL LazerWay LL 5W-30 Допуски VW 507.00/504.00, ACEA C3/A3/B3/B4 :P :P :P
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: haller от 26 Апрель 2010, 20:27:23
 Я думаю у Лукойла допуски выше.  ;D
Название: Re: Выбор моторного масла.
Отправлено: Andrew_78 от 26 Апрель 2010, 20:42:58
Я думаю у Лукойла допуски выше.  ;D
Ес-сно, тем более, что Фолькс и сам наверное даже не знает о таких... ;D ;D ;D