Шкода клуб Питер

Авто => Superb => Тема начата: alserv от 30 Январь 2008, 20:27:06

Название: superb или passat
Отправлено: alserv от 30 Январь 2008, 20:27:06
Уважаемые дамы и господа, предлагаю провести опрос, а дальше, если появиться желание поделимся мнениями.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: dima от 30 Январь 2008, 20:46:00
Passat - классный автомобиль, ничего не скажешь. Superb - немного побольше, хотя не уверен, что оно надо, это больше. Несколько я понимаю, база у них одна и предлагаемые двигатели тоже. Чисто внешне, новый Passat мне нравиться больше, но он дороже стоит и дороже в обслуживании (я так думаю). Плюс Passat - самый угоняемый автомобиль всех времен и народов в СПб И Москве. Что я бы выбрал - не знаю. Для меня они оба большеваты и дороговаты.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: haller от 30 Январь 2008, 22:47:16
Уважаемые дамы и господа, предлагаю провести опрос, а дальше, если появиться желание поделимся мнениями.
В опросе даж участвовать не буду, а мнение выскажу.
Пассат не дороже все зависит от комплектации. 
Раз уж  ты его купил, то теперь хочешь чтоб мы тебя утешили, что ты не ошибся.  ;D ;D
Я уже здесь писал, что Шкода это Фольксваген для скупердяев.  ;D ;D ;D
У моих знакомых есть фольксвагены и в старом и в новом кузове. Разница настолько несущественна что даже обсуждать не стоит. Новый кузов совсем другой дизайн, по салону отголосок есть. ФВ старый кузов с 2.5 диз. обошелся челу на 4000$ дороже. ФВ новый кузов с 2.0 FSI на ручке стоил на 1300$ дешевле моего Суперба, там какие-то скидки были.
Когда будет новый кузов у Суперба, тогда сравним с новым ФВ.
Кстати можно добавить в сравнение Ауди 6 (я ездил на 2002г.в.)тот-же размер и даже в салоне разницы нет. Тоже табло кнопочки и материалы. И почему за них столько просят? Непонятно.
Мне там не понравилась коробка 6 передач я зат....... рычагом играться.
Но как говориться о вкусах не спорят.
 По поводу угоняемости ФВ, это старые модели пользуются спросом.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Шкодный от 30 Январь 2008, 23:02:11
Уважаемые дамы и господа, предлагаю провести опрос, а дальше, если появиться желание поделимся мнениями.

Сравнивать новый Пассат со старым Супербом нет смысла, так что подождем новый Суперб!!! На данный момент, даже фольцовцы (ФГР) говорят, что по сравнению с NEW SUPERB, Пассат ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!!!!!!!! O0
Название: Re: superb или passat
Отправлено: alserv от 31 Январь 2008, 10:29:12
Уважаемые дамы и господа, предлагаю провести опрос, а дальше, если появиться желание поделимся мнениями.
В опросе даж участвовать не буду, а мнение выскажу.
Пассат не дороже все зависит от комплектации. 
Раз уж  ты его купил, то теперь хочешь чтоб мы тебя утешили, что ты не ошибся.  ;D ;D
Я уже здесь писал, что Шкода это Фольксваген для скупердяев.  ;D ;D ;D
У моих знакомых есть фольксвагены и в старом и в новом кузове. Разница настолько несущественна что даже обсуждать не стоит. Новый кузов совсем другой дизайн, по салону отголосок есть. ФВ старый кузов с 2.5 диз. обошелся челу на 4000$ дороже. ФВ новый кузов с 2.0 FSI на ручке стоил на 1300$ дешевле моего Суперба, там какие-то скидки были.
Когда будет новый кузов у Суперба, тогда сравним с новым ФВ.
Кстати можно добавить в сравнение Ауди 6 (я ездил на 2002г.в.)тот-же размер и даже в салоне разницы нет. Тоже табло кнопочки и материалы. И почему за них столько просят? Непонятно.
Мне там не понравилась коробка 6 передач я зат....... рычагом играться.
Но как говориться о вкусах не спорят.
 По поводу угоняемости ФВ, это старые модели пользуются спросом.
Не прав,я-то как раз в ноябре 07 года пересел на новый superb, хотя мог бы купить и passat, и обязательно следующая машина тоже будет superb new, предчувствия меня, как правило, не обманывают.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: AMG от 31 Январь 2008, 12:40:32
Я за суперб, все-таки когда ездишь на том же самом, что и все (оглянитесь - сплошные пассаты всех годов выпуска) - грустно. Ты становишься "как все", а в супербе есть изюминка, чтоли... Он не так популярен (хотя в последнее время их стало немного больше), и поэтому слегка экзотичен... Это примерно то же самое, что ездить на бентли континентал, только дешевше :)
А внутри мне последние ФВ как-то не нравятся... У шкоды вроде все тоже самое, но как-то по-другому, уютнее чтоли...
А новый суперб даже по фотографиям мне гораздо больше нравится!
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Eug от 31 Январь 2008, 17:33:11
Приятно что тут все такие патриоты марки! но вот думаю что на форуме VW клуба в подобном вопросе никто за суперб не проголосовал бы. Они просто не знаю что это такое. :) Хотя сам голосовал за Суперб, я то знаю чем он лучше. :)
Название: Re: superb или passat
Отправлено: alserv от 31 Январь 2008, 17:58:29
Приятно что тут все такие патриоты марки! но вот думаю что на форуме VW клуба в подобном вопросе никто за суперб не проголосовал бы. Они просто не знаю что это такое. :) Хотя сам голосовал за Суперб, я то знаю чем он лучше. :)

Будь любезен, поделись своими мыслями хоть кратко,а вдруг все черпанут чего-то нового..
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Mixa от 02 Февраль 2008, 11:52:29
Вот будет новый Superb тогда можно будет и сравнивать!!
Название: Re: superb или passat
Отправлено: alex_spb от 04 Февраль 2008, 21:34:50
суперб - это китайский пассат !!!!  разницы впринципе никакой , разве что суперб длиннее , кстати суперб - это копия борестайлингового б-5  ( в рестайлинге более 2000 изменений )



(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-232.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-233.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-234.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-235.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-236.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-237.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/ddv1984/229/i-238.jpg)
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Dimon 280 от 04 Февраль 2008, 21:40:20
Разница в цене и предлагаемых опциях .А то что концерн продает его в Китае под маркой Skoda не новость . Так поступают многие производители .Opel продается в Великобритании по маркой Вакхолл ( могу ошибаться в написании и произношении ).
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Влад от 11 Февраль 2008, 12:44:33
Суперб лучше пассата!  8) Он просторнее + подвеска у него крепче  :-[
Название: Re: superb или passat
Отправлено: alex_spb от 11 Февраль 2008, 13:26:11
Суперб лучше пассата!  8) Он просторнее + подвеска у него крепче  :-[


это как ? счего ей крепче быть ?
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Bovad от 11 Февраль 2008, 13:27:31
Суперб лучше пассата!  8) Он просторнее + подвеска у него крепче  :-[


это как ? счего ей крепче быть ?
Наверно, потому, что кузов тяжелее!
Название: Re: superb или passat
Отправлено: alex_spb от 11 Февраль 2008, 15:51:25
неа , нефига подобногго , подвеска одинаковая , зависит от амортизаторов и пружин , всего на пассате 13 видов передней подвески и три задней (если брать только седан )
Название: Re: superb или passat
Отправлено: wett от 11 Февраль 2008, 16:41:41
Мне руль понравился, это стоковый?
Не мой класс машин по достатку, поэтому сравнивать не могу.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Bovad от 11 Февраль 2008, 16:43:30
Мне руль понравился, это стоковый?
Не мой класс машин по достатку, поэтому сравнивать не могу.
Руль то ваще старый, тока на ТУРы щас ставится! Интересно, а он с подогревом?
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Mayer от 11 Февраль 2008, 16:44:36
Новый passat отличное авто, надо подождать суперб, а потом сравним
Название: Re: superb или passat
Отправлено: alex_spb от 11 Февраль 2008, 17:12:54
Мне руль понравился, это стоковый?
Не мой класс машин по достатку, поэтому сравнивать не могу.
Руль то ваще старый, тока на ТУРы щас ставится! Интересно, а он с подогревом?


гыгыг , да меховой  бугага
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Влад от 11 Февраль 2008, 23:08:42
Меховой руль - хач-тюнинх  ;D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Гарри от 17 Февраль 2008, 23:31:57
пассат конечно хороший автомобиль, спору нет, все-таки Шкода входит в группу концерна Фольсваген, а не наоборот, так что думайте сами.
Опыта вождения на ФВ не имею, так что критиковать по наслышке не буду.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Anderst от 21 Февраль 2008, 21:26:27
Superb занимает достойное место среди других представителей класса. Конечно, есть машины комфортней, динамичней, да и опциями богаче. Но вспомните об их стоимости. И сравните, стоят ли имеющиеся у конкурентов плюсы того, чтобы за них переплачивать?
http://www.skodamobil.ru/superb.htm
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Lilia от 09 Сентябрь 2008, 13:09:41
интересно, сравнил кто-нибудь?  :D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Сергей СПб от 09 Сентябрь 2008, 13:23:37
При одинаковой цене и схожих комплектациях - выберу пассат.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: haller от 09 Сентябрь 2008, 14:08:47
интересно, сравнил кто-нибудь?  :D
Я сравнивал. Разницы практически ни какой. Серега в чем-то прав.
Теперь жду Фольксваген СС для сравнения. Судя по заявлениям цена будет как у Суперба. Тогда и сделаю выбор. Когда-то Суперб при одной комплектации выходил на 2000-3000$ дешевле, теперь цена сравнялась. Если даже СС выскочит на 2-3000 дороже Супера, лучше возьму его. Один кузов чего стоит. Явный фашист слизаный с мерина.  ;D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2008, 18:31:05
При одинаковой цене и схожих комплектациях - выберу пассат.
Там есть большая разница именно в комплектациях ..... тем паче Пассат теперь производства Калуга .
Название: Re: superb или passat
Отправлено: jukov от 11 Сентябрь 2008, 00:05:04
пассат у меня получился дороже суперба примерно на 100000 рублев..с опциями, которые мне интересны..без учета страховки..
у пассата нет ДСГ с 1,8ТСИ
у пассата гадкая фиолетовая подсветка

Хочу посмотреть сколько стоить СС будет..тоже очень нравится..
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Yorke от 11 Сентябрь 2008, 00:36:15
Пассат машина отличная, чего стоят сиденья в комплектации хайлайн. Суперб тоже нравится. Трудно сделать выбор. И тот и другой хорош по своему. А СС внеконкуренции-я его уже видел в питере.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Lilia от 12 Сентябрь 2008, 12:38:47
Passat самая угоняемая машина по данным ГИБДД  :'(
http://www.phonedeal.biz/statistika_ugonov.html
http://www.testauto.ru/page34_0_25_3_2005_0_0_0.html
Название: Re: superb или passat
Отправлено: POCC от 17 Сентябрь 2008, 19:23:18
Камрады, а никто ссылкой на конфигуратор нового Супера не поможет? А то на Фолькса полно а на СУперБ не могу найти.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: ЮЮ от 17 Сентябрь 2008, 20:30:27
Хм..., а вот мне старый Суперб - очень нравился, но на днях увидел новый и ужаснулся :o :o :o, что они с ним сделали :( :( :(
Так что если выбирать из новых Пассата и Суперба, я бы выбрал Пассат, несмотря на его угоняемось
(как уже отмечалось не раз), хотя в свое время у меня Пассат и угоняли :( А проголосовал я за Другой авто, так как
мне сейчас больше по душе Скаут :D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Gruzin от 18 Сентябрь 2008, 10:28:09
А вот владельцы старых супербов, сколько расходв городе на 1.8Т автомат ?
и как вообще автомат работает ? не слишком тормозит ?
Название: Re: superb или passat
Отправлено: BELARUS от 26 Сентябрь 2008, 14:49:57
Вот Вашему вниманию один из обзоров SuperB

Skoda Superb: Оправдывающий свое название

Год назад, во время своего очередного посещения Санкт-Петербурга Ян Гурт, возглавляющий российское подразделение SkodaAuto, заметил в беседе со мной, что автопроизводитель не ожидает от модели Superb больших объемов продаж: «Худо-бедно, но автомобиль выполняет свои функции - демонстрирует, на что способна марка в принципе»...

Эти слова чешского специалиста вспомнились буквально на днях, когда меня пригласили протестировать только вышедшую на наш рынок обновленную версию флагманского седана. Да, пан Гурт, Вы правы: с появлением этого автомобиля поверить в новые возможности повзрослевшей и явно окрепшей марки Skoda становится нетрудно.

«Переросток» – это в прошлом

Уже при беглом взгляде на обновленный Superb видно: это уже не тот автомобиль, который не без доли иронии называли «Octavia-переросток». От прошлой генерации не осталось и следа. В дизайне флагмана появились новые фирменные черты, которые отныне будут активно использоваться при разработке других моделей Skoda.

(http://skoda.110km.ru/materials/edit/id/attachment/7c7a720b55dec3a4b1042aa48037e4fce4474410/1.jpg)

Помолодевший Superb не просто красив - он элегантен, строен, привлекателен. Чего стоят новые, отточенные линии кузова, как бы кричащие о своем намерении вписать седан в бизнес-элиту. А видоизмененные би-ксеноновые фары! Их необычная форма - словно крылья, придающие передней части динамичные черты.

Кстати, оборудованные системой AFS, эти фары автоматически адаптируют освещение к различным ситуациям, поворачиваются при повороте автомобиля, в зависимости от скорости и текущих условий вождения изменяют яркость освещения и предлагают различные режимы освещения, например для города, магистрали или вождения в условиях дождя. Проверить, насколько хороша светооптика на практике, мне не удалось, поскольку тест проводился в дневное время. Остается лишь поверить автопроизводителю на слово.

(http://skoda.110km.ru/materials/edit/id/attachment/d67fdd312267047442b563da9a8b74b7ffa4132d/2.jpg)

Даже теперь уже прежняя версия Superb ни в чем не уступала более современным моделям. А нынешний вариант и вовсе сделан с типично немецким качеством - это чувствуется во всем. Материалы отличные, управляемость отточенная, внутренний комфорт – выше всяких похвал. И я ничуть не преувеличиваю: это действительно автомобиль, целиком и полностью оправдывающий свое название (кстати, исторически ему присущее) - «Superb».

11-сантиметровую прибавку в длине (до 4838 мм) заметить очень легко. Взгляните хотя бы на задние боковые двери. Их «растянутость» более чем очевидна. Сразу видно – машину ориентировали на седока, привыкшего занимать сзади крайнее правое место.

(http://skoda.110km.ru/materials/edit/id/attachment/4cc80d4b212d8dd85efd99a34e61fe884b7521e6/3.jpg)

Багажник и вовсе чудо технической мысли. Если вы, например, захотите разместить в нем небольшие предметы, просто откройте крышку, как у классического седана. Но даже погрузка объемного багажа не станет проблемой. Благодаря фирменной системе TwinDoor вы можете открыть заднюю дверь - как у хэтчбека, то есть вместе с задним стеклом. Оригинально и, признаюсь, очень удобно. И еще одна приятная особенность. Нет больше необходимости захлопывать багажник - достаточно слегка прикрыть его крышку. После чего электропривод автоматически дозакроет дверь.

Четыре на выбор

Делового вида мужчина, засмотревшийся на припаркованный возле автоцентра Skoda новый Superb, не менее моего заинтересовался новичком. Разговорившись с ним уже после проведенного теста, я узнал, что он ожидает с ТО свой старый Superb и не прочь стать владельцем модернизированного варианта. Естественно, моего собеседника интересовало, как ведет себя новичок на дороге. Ну что я ему мог сообщить?

(http://skoda.110km.ru/materials/edit/id/attachment/0b01e759e4dadc31e9800d35074012da8f0a7567/4.jpg)

Во-первых, следует сказать, что новому Superb чехи предложили 4 типа силовых агрегатов, 3 из которых уже доступны россиянам. Это: 1,4-литровый бензиновый TSI, знаменитый 1,8-литровый «фольксвагеновский» TSI, 2-литровый дизель, а также роскошный V6 FSI объемом 3,6 литра, который появится не раньше зимы.

Узнав у менеджера дилерского центра Евгении, что Superb, как яркий представитель бизнес-сегмента, комплектуется малолитражным 1,4-литровым движком, я поспешил выразить свое недоумение, мол, не маловато ли? Оказалось, ничуть: кто бы мог подумать, что за столь скромным литражом скрывается очень даже приличный «табун» в 125 «кобылок». Мощность этому мотору обеспечивают сразу 2 турбины, вот и получайте тогда 201 км/час максимальных спринтерских возможностей!

Дизель, по мнению моей «дилер-спутницы», кстати, проявившей неплохие технические знания, также будет востребован. Во всяком случае, отметила Евгения, спрашивают эту версию сегодня довольно часто. Однако, наша речь не об этих агрегатах, а о наиболее сбалансированном для Skoda Superb New 1,8-литровом двигателе.

160-сильный оптимум

Этот турбированный TSI развивает не мало не много 160 сил. Первым делом я сразу же заглянул в проспект: до «сотни» - 8,6 секунды, «максималка» - 220 км/час. Неплохо! Движок тянет с места 1425-килограммовый седан играючи. Коллеги по потоку только успевали прочитать на «корме» надпись «Superb». Вот вам и чешский автомобиль – не ожидали?

6-ступенчатая «механика» переключает передачи умно, эластично и грамотно. Вторая скорость очень тяговитая: на ней мотор запросто раскручивается до 7000 об/мин, набирая 100 км/час. Вообще, максимальный крутящий момент 1.8 TSI достигается уже на оборотах чуть более 2000. Почти дизельная характеристика. Провалы при переключении передач исключены, не замечаешь, как стрелка разграфированного до 270 км/час спидометра приближается к «ста девяноста». При этом на больших скоростях руль обновленного флагмана Skoda умеренно тяжелеет – неаккуратные движения уже не позволят машине делать незапланированные «броски» из стороны в сторону.

(http://skoda.110km.ru/materials/edit/id/attachment/86f6110629609e288f2a44090b8a5f6023e0d9a4/5.jpg)

Кто-то из менеджеров фирменного автосалона посетовал на то, что уже слишком близко друг от друга расположены педали управления, мол, есть вероятность их перепутать. Не знаю, друзья, я этого не заметил, вы же находитесь за рулем большого седана, а не дамского Matiz. Здесь не до игрушек…

Совершенно очевидно, что шестая передача – не драйверская, но функцию экономичности она выполняет сполна. Едешь, к примеру, на пятой, чувствуешь, что вроде, потолок, переходишь на ступень выше – и обороты мгновенно теряют «лишние» 500-700 единиц. И трение мотор-деталей тем самым уменьшаешь, и капли недешевого «95-го» бережешь. Кстати, об «аппетите» этого мотора. Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно.

Вроде, несешься «под двести», а внутри нового Superb - тихо, словно автомобиль стоит на месте. Негромкий джаз, с чистотой лесного озера извлекаемый сразу несколькими динамиками, позволяет разговаривать двум людям негромко, без какого-либо напряжения голосовых связок. Шумо- и виброизоляция Superb на высоте – требование современного автопрома. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова неплох – 0,29 CX. Только осенний ветер за кормой – кати себе по ровной Кольцевой и наслаждайся.

Подвеску Superb New можно охарактеризовать как «среднестатистическая». Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором спереди, многорычажная схема сзади – обычный, ничем не выдающийся вариант. И ведет себя подвеска соответствующим образом, эффективно глотая мелкие неровности и шероховатости дорожного покрытия. Правда, разок, на сложном рельефном покрытии ее пробило. Не скажу, что это доставило нам, сидящим в салоне, какие-либо серьезные неприятности, но факт остается фактом. 

И для зонта нашлось место

На какой бы скорости не ехал на Skoda Superb, всеми фибрами души понимаешь, насколько тебе уютно и комфортно. Причем, в равной степени – как за рулем, так и на заднем кресле. Автомобиль располагает и к дальним поездкам, и к коротким внутригородским «перебежкам». При этом, если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона. 

(http://skoda.110km.ru/materials/edit/id/attachment/e284c3ecb00b205019f8e84bc4e61714840c80fe/6.jpg)

Весомая, по сравнению с предыдущей версией, прибавка в длине и ширине (1817 мм) самым позитивным образом отразились на внутреннем пространстве автомобиля. Места в нем не просто много, а очень много. По этому параметру новый Superb даст фору многим конкурентам. Особо вольготно себя чувствуешь на заднем диване. Правда, втроем там будет чуть тесновато, но ведь бизнес-сегмент не подразумевает столь плотную посадку за спиной водителя.

При этом качество отделочных материалов и подгонка панелей - выше всяких похвал. Новомодный мягкий пластик передней панели и обшивки дверей? Пожалуйста. Натуральная кожа и алькантара на сиденьях? Нет проблем! Всевозможные боксы и емкости для хранения полезных мелочей? Обижаете! Есть даже специальная ниша в обшивке задней боковой двери. Знаете для чего? Для зонта…

В перчаточном ящике нового Superb, не в пример некоторым конкурентам, разместятся не только перчатки. А чем вы решите загрузить грузовое отделение, это уже ваше личное дело. Но сразу вам заявим: берите с собой побольше – 565-литровая емкость багажника позволяет использовать автомобиль не только для перевозки любимого босса. Вы всегда имеете возможность сложить задний диван. В этом случае общее грузовое пространство достигает цифры 1670 литров.

Корпоративный расчет

Комплектаций у Superb две – стартовая Ambition и более богатая Elegance, три варианта отделки интерьера, 12 цветовых решений кузова, масса дополнительных опций. Разница между комплектациями небольшая. К примеру, в Ambition используется в базе трехспицевое рулевое колесо, а в Elegance – более классическое, с четырьмя спицами. В Ambition алюминиевые вставки оформления передней панели и обшивки дверей, а в Elegance – «под дерево»  и т. д.

Наш, тестовый вариант Superb оказался укомплектованным сполна – кожаные руль, рукоятка стояночного тормоза, чехол КПП, некоторые элементы дверной обшивки и вставки сидений. Подобное решение, безусловно, добавляет автомобилю лоска и дороговизны. Цена? 1 050 000 руб. Сами решайте, много это или мало. Но уточняю: это за версию Elegance с 1,8-литровым мотором и механической коробкой. Стартовая же стоимость флагманского седана Skoda (1.4 Ambition) составляет 790 000 руб.

Поскольку автомобиль только-только «пошел в массы», а также памятуя о прежних слабых объемах продаж, дилерские квоты пока что невелики – не более 10 машин в месяц. К зиме, надеются продавцы, автомобилей можно будет заказывать вдвое больше. Новым Superb интересуются, его активно спрашивают. Причем, как владельцы первого поколения модели, так и обладатели машин конкурирующих марок. Дилеры рассчитывают и на корпоративные продажи Superb, чего применительно к прежней версии автомобиля, не было. Во всяком случае, об этом говорит факт создания внутри компаний специальных корпоративных отделов…
                        
Текст: Андрей Иванов; Фото: Андрей Иванов По собственной информации 110km.ru (http://www.110km.ru)
Название: Re: superb или passat
Отправлено: CoolMikola от 26 Сентябрь 2008, 15:44:01
Пассат машина отличная, чего стоят сиденья в комплектации хайлайн. Суперб тоже нравится. Трудно сделать выбор. И тот и другой хорош по своему. А СС внеконкуренции-я его уже видел в питере.

Действительно сложно, но я сделал! ;) 8) Октавия А5!!!
Название: Re: superb или passat
Отправлено: mist от 26 Сентябрь 2008, 21:53:03
Интересно, в статье написано:  "...если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона" - это говорит что в Супербе есть датчик качества воздуха и система его очистки. Интересно, это действительно так? Я не в одном мануале нислова не нашел ничего про систему очистки.....

"...Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно."
- реально расход больше. У меня с таким двигателем при меньшей массе авто средний расход по городу 12,6 л.

Название: Re: superb или passat
Отправлено: haller от 26 Сентябрь 2008, 22:05:16
Интересно, в статье написано:  "...если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона" - это говорит что в Супербе есть датчик качества воздуха и система его очистки. Интересно, это действительно так? Я не в одном мануале нислова не нашел ничего про систему очистки.....

"...Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно."
- реально расход больше. У меня с таким двигателем при меньшей массе авто средний расход по городу 12,6 л.


У тебя другой движок, это раз, а во вторых что они пишут никогда не соответствует нашей манере езды. У меня по паспорту в городе около 8 в действительности от 10 до 11, а по трассе 5,5 реально, 6.5-7 если экономлю, а так 7.5-8, но один раз при нашей поездке в чушку, реально жрала 5.3, но я чуть не умер со скуки.  ;)
 А автоматическая рециркуляция может и будет за отдельные деньги и в единственной комплектации, типа как подставки под ноги откидывающаяся спинка переднего сидения, чтоб босс сзади сунул водиле потники под нос.   ;D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: mist от 26 Сентябрь 2008, 22:18:53
Интересно, в статье написано:  "...если в пробке вам «посчастливится» встать напротив выхлопной трубы старого «КамАЗа», не тревожьтесь – автоматически заработает система рециркуляции и очистки воздуха внутри салона" - это говорит что в Супербе есть датчик качества воздуха и система его очистки. Интересно, это действительно так? Я не в одном мануале нислова не нашел ничего про систему очистки.....

"...Спросите себя: 6 л/100 км за городом – это много или мало? А 10,4 л в городе, учитывая вышеназванный литраж и наличие турбонаддува? То-то и оно."
- реально расход больше. У меня с таким двигателем при меньшей массе авто средний расход по городу 12,6 л.


У тебя другой движок, это раз, а во вторых что они пишут никогда не соответствует нашей манере езды. У меня по паспорту в городе около 8 в действительности от 10 до 11, а по трассе 5,5 реально, 6.5-7 если экономлю, а так 7.5-8, но один раз при нашей поездке в чушку, реально жрала 5.3, но я чуть не умер со скуки.  ;)
 А автоматическая рециркуляция может и будет за отдельные деньги и в единственной комплектации, типа как подставки под ноги откидывающаяся спинка переднего сидения, чтоб босс сзади сунул водиле потники под нос.   ;D
СТОП, как это другой движок?????? У меня 1.8 TSI, 160 л.с. А насчет расхода конечно согласен, все зависит от манеры езды. По пустым трассам и хорошим дорогам, да на круиз-контроле, конечно будет меньше. ;D. Да даже 12,6 считаю нормальным для 160 сил.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: haller от 26 Сентябрь 2008, 22:37:02
Я думал на А5 150 лошадей.  ???
Название: Re: superb или passat
Отправлено: mist от 26 Сентябрь 2008, 22:44:21
Я думал на А5 150 лошадей.  ???
Нет, с 2007 года, на А5 появился новый движок 1,8 TSI, 160 л.с. А5 первая машина,
если не ошибаюсь, на который его стали ставить. Концерн решил видимо его опробовать на Шкоде :)
Точно такой двигатель сейчас ставят на Ауди а4, Пассат в6, Пассат сс и новый Суперб.
А 150 л.с это старый знаменитый 1,8 T, он сейчас только на Туре ставится.
И есть еще 150 л.с - двухлитровый нетурбированный, который "славился" на Пассатах в6 первых выпусков
своей капризностью зимой. При температуре ниже 10 градусов не заводился. Говорят правда что сейчас этот баг исправили
новой прошивкой.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Igor_Skoda от 12 Ноябрь 2008, 22:41:19
Касаемо расхода топлива -у меня по городу не больше 12 л/100 км и это с учетом стояния в частых пробках ,а так средний(часто езжу за город)-9,8 л/100 км
Название: Re: superb или passat
Отправлено: wett от 13 Ноябрь 2008, 14:34:56
случайно работаешь не в БЦ Аврора-сити?
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Igor_Skoda от 13 Ноябрь 2008, 23:30:38
Неа,Морской порт,4-й район
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Антоха от 23 Январь 2009, 22:59:39
Меховой руль - хач-тюнинх  ;D


 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Midav от 24 Январь 2009, 00:31:56
Неа,Морской порт,4-й район
Это не ПКТ случайно?
Название: Re: superb или passat
Отправлено: leon 78 от 01 Февраль 2009, 14:53:59
Неплохая информация для любителей Суперб и Скаута:
http://auto.mail.ru/article.html?id=27879 (http://auto.mail.ru/article.html?id=27879)
Название: Re: superb или passat
Отправлено: MeineKleine от 07 Май 2009, 12:27:31
Ещё один обзор Superb'а. Даже про Пассат немного есть http://spbvoditel.ru/2009/05/04/058/ (http://spbvoditel.ru/2009/05/04/058/)  8)
Название: Re: superb или passat
Отправлено: stas_tour от 03 Июнь 2009, 12:33:48
Из того, что понравилось в Пассате и не понравилось в новом Супербе:
1) Электрический ручник - из-за отсутствия ручки между сидениями бокс подлокотника получился на Пассате просто огромным. И в нижнем ящике на туннеле  нормально разместились 2 подстаканника
2) Огромные карманы в передних дверях (примерно как на A5 FL) Полуторалитровая бутылка влезает спокойно.
3) Более широкий выбор движков
4) Наличие на Пассате опции  адаптивного круиза
5) И самый главный на сегодня для меня минус - отсутствие Суперба в кузове универсал  :D
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Normet от 05 Октябрь 2009, 00:01:29
Сравнение СуперБ и Камри...http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.10.2009/560954539/ (http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.10.2009/560954539/)
Правда ,  на мой взгляд - не совсем корректное.
Ездил я на Камри ( как раз 2.4 л. ) - такой убой салон и такое мерзкое качество отделки в бизнес-классе ещё поискать нужно.
Двигатель  - еле-еле хватает для городской езды. Подвеска есть... Больше про неё ничего не скажу.
Это к вопросу об объективности сравнительных журналистских тестах...
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Илья В. от 05 Октябрь 2009, 09:52:24
Сравнение СуперБ и Камри...http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.10.2009/560954539/ (http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.10.2009/560954539/)
Правда ,  на мой взгляд - не совсем корректное.
Ездил я на Камри ( как раз 2.4 л. ) - такой убой салон и такое мерзкое качество отделки в бизнес-классе ещё поискать нужно.
Двигатель  - еле-еле хватает для городской езды. Подвеска есть... Больше про неё ничего не скажу.
Это к вопросу об объективности сравнительных журналистских тестах...

Видимо у всех присутствует субъективность.

Результаты продаж  - Камри опережает всех конкурентов в разы. Вот что объективно.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Normet от 05 Октябрь 2009, 10:29:32
Результаты продаж  - Камри опережает всех конкурентов в разы. Вот что объективно.
Грамотный ценник и инерционность мышления людей - вкупе с  "виртуальными" качеством и надёжностью Тойоты.
И неграмотный ценник и таже инерционность мышления - в отношении СуперБ.

Посмотрите ,  сколько в Питере Камри с буквой "в" на номере ...или  "о..оо" или "о...ао".
Я бы ,  например ,  никогда не купил себе "служебную" машину...
Основной источник продаж Камри - корпоративные и государственные автопарки.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: stas_tour от 05 Октябрь 2009, 10:41:36
Сравнение СуперБ и Камри...http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.10.2009/560954539/ (http://autorambler.ru/journal/testdrives/04.10.2009/560954539/)
Правда ,  на мой взгляд - не совсем корректное.
Ездил я на Камри ( как раз 2.4 л. ) - такой убой салон и такое мерзкое качество отделки в бизнес-классе ещё поискать нужно.
Двигатель  - еле-еле хватает для городской езды. Подвеска есть... Больше про неё ничего не скажу.
Это к вопросу об объективности сравнительных журналистских тестах...
Ну это смотря как ездить. Мне Туровского 1,4 вполне хватало. А по поводу отделки - тут имно просто для обьемов статьи сравнивают. Практического значения у этих сравнений ноль. Я, например,  ни на 1 своей личной и казенной машинах (ВАЗ2101, 31 Волга, Вектра А, 626 мазда, Пассат  B3, Тур, Пассат b6) разницы в  отделке не замечал. Хотя она бесспорно есть.  Когда едешь, как то больше в лобовое стекло смотришь, а не на торпеду  :D. Даже когда едешь на месте пассажира.

Результаты продаж  - Камри опережает всех конкурентов в разы. Вот что объективно.
Грамотный ценник и инерционность мышления людей - вкупе с  "виртуальными" качеством и надёжностью Тойоты.
И неграмотный ценник и таже инерционность мышления - в отношении СуперБ.

Посмотрите ,  сколько в Питере Камри с буквой "в" на номере ...или  "о..оо" или "о...ао".
Я бы ,  например ,  никогда не купил себе "служебную" машину...
Основной источник продаж Камри - корпоративные и государственные автопарки.
Про ценник и инерционность - полностью согласен. Летом знакомые поменяли Камри в старом корпусе на новый корпус. Cмотрели также Теану. Ни Пассат ни Суперба даже не поехали смотреть, хотя я им советовал. Ответ был один - только японцы.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Илья В. от 05 Октябрь 2009, 10:46:13
Илья, ты - это ты. А люди могут специально покупать, чтобы чуствовалась их "принадлежность" к власти, например.
разные могут быть мотивы.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: Normet от 05 Октябрь 2009, 10:56:29
А по поводу отделки - тут имно просто для обьемов статьи сравнивают. Практического значения у этих сравнений ноль. Я, например,  ни на 1 своей личной и казенной машинах (ВАЗ2101, 31 Волга, Вектра А, 626 мазда, Пассат  B3, Тур, Пассат b6) разницы в  отделке не замечал. Хотя она бесспорно есть.  Когда едешь, как то больше в лобовое стекло смотришь, а не на торпеду  :D. Даже когда едешь на месте пассажира.
Вот как-раз по поводу отделки салона - абсолютно ничего субъективного.
Оплётка руля с торчащими нитками и грубыми швами ,  расползающиеся швы на сиденьях ,  убогая голубенько-зеленоватая пластмасса на центральной консоли ,  КРИВО УСТАНОВЛЕННЫЕ С ЗАВОДА  декоративные накладки - это то  , что я сразу увидел в авто с пробегом в 30 км. И ценником за миллион рублей.
Название: Re: superb или passat
Отправлено: stas_tour от 05 Октябрь 2009, 11:21:14
А по поводу отделки - тут имно просто для обьемов статьи сравнивают. Практического значения у этих сравнений ноль. Я, например,  ни на 1 своей личной и казенной машинах (ВАЗ2101, 31 Волга, Вектра А, 626 мазда, Пассат  B3, Тур, Пассат b6) разницы в  отделке не замечал. Хотя она бесспорно есть.  Когда едешь, как то больше в лобовое стекло смотришь, а не на торпеду  :D. Даже когда едешь на месте пассажира.
Вот как-раз по поводу отделки салона - абсолютно ничего субъективного.
Оплётка руля с торчащими нитками и грубыми швами ,  расползающиеся швы на сиденьях ,  убогая голубенько-зеленоватая пластмасса на центральной консоли ,  КРИВО УСТАНОВЛЕННЫЕ С ЗАВОДА  декоративные накладки - это то  , что я сразу увидел в авто с пробегом в 30 км. И ценником за миллион рублей.
Лично для меня деревянная или под дерево отделка во многих люксовых версиях и дорогих лимузинах кажется мягко говоря нонсенсом - ну не место дереву в металло-пластмассовом автомобиле. Не в карете ж едем. Выглядит инородным телом, вне зависимости от качества ее исполнения. Что касается швов на руле- на Пассате я их тоже чувствую. Пластиковый руль Тура был удобне на ощупь
Я не зря привел список своих машин - на ваз 2101 стойки были крашенные, вообще без всякой отделки. И это на мой взгляд нисколько не уменьшало ее эксплуатационных качеств. В отличии от подвески, движка, практически полного отсутсвия шумки, отсутсвия усилителя руля и т д. А по эргономике приборной панели копейка могла дать фору B6 Пассату, на котором только в этом году догадались убрать красную подсветку приборки