1
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« : 26 Сентябрь 2016, 19:36:55 »
dimcher, к дилеру
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Октавия A7, именно с 1.8, намного комфортнее из-за подвески. По отсутствию шумки с Мондео примерно равны. Моё личное наблюдение.
Сделали бы просто 4*4. На... мне скаут. Просто полный привод и все. И коробас нормальный. И монтана
По Bluetooth в Болеро именно А7 слышал как раз обратное, что он уже есть в Болеро ( не отдельный блок ) и его можно просто активировать. Насчет правдоподобности утверждать не буду.Было бы не плохо, но для RCD-510 (аналог Болеро на VW) существует именно внешний блок.
Раздел меню есть "по-умолчанию", но там "Телефон не доступен". Микрофона, наверное, нет всё-же.
все так с блоком, просто поддержка русского есть только в gsm2 версии k
А задняя вообще то одна, но она не включается автоматически и смысл её в другом.
Также при такой функции обе противотуманки включаются при движении назад
Фары "разъезжаются" при включении зажигания, на ходу положение фиксированноепри скорости выше, по-моему, 30 км/ч линзы поворачивают в сторону, соответственно, поворота. Очень удобно на скорости ночью, свет от фар опережает поворот корпуса авто и ты уже видишь "в свете" что там за поворотом. Так что не фиксированное положение
с 1.30 мин, не сильно качественно, но, в принципе, ясно о чем я
Так то Скаут. На Октавии ксенон не поворачивается.
1. Перед включения зажигания двигателя включи ксенон и машина, чтоб стояла напротив стены здания любого в темное время суток, но не в упор. Включи зажигание и там должно быть движение ксенона для проверки.
2. Не только Скауты, а все, у кого ксеноны заводские. При повороте всегда поворачивает в сторону поворота.
никакого дражания света ксеноновых фар не замечал. попробую присмотреться.
Фары "разъезжаются" при включении зажигания, на ходу положение фиксированноепри скорости выше, по-моему, 30 км/ч линзы поворачивают в сторону, соответственно, поворота. Очень удобно на скорости ночью, свет от фар опережает поворот корпуса авто и ты уже видишь "в свете" что там за поворотом. Так что не фиксированное положение
с 1.30 мин, не сильно качественно, но, в принципе, ясно о чем я
Авто новое, смотрите подпись.
Дрожит свет на мелких неровностях - это нормально.
А чем это вызвано, интересно. Линза подвешена?
Возможно конструктив.
У Stocker' а в подписи: "3 месяца 19 дней"- мне это ни о чем не говорит. Может это новое авто, а может Stocker столько владеет конкретным б/у авто. Или мне смотреть на Вашу подпись?
И всё же что то не так ,я вот никакого дрожания не замечал, либо оно не настолько существенно, либо я не столь придирчив.
И как сказал, проверка системы (кручение) фар при включении происходит
В подписи 6АКПП, которые пошли с этого года, логично предположить, что машина новая.
Это дрожание действительно не существенно. Автор придирчив.